Перейти к содержанию

Архив Skyrim (7)


Рекомендуемые сообщения

а такого сделали конкретно эти игроки...

Беседка бы не хотела, не дала бы делать такое уродство. Не пеняйте на игроков. Разрабы сделали такой фейсген -- они виноваты. Вы бы еще Обломовских защищали: это у игроков руки кривые, а не фейсген плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 723
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вергумиде

 

Мне, например, уже сейчас второй скрин нравится больше первого. Хотя скурим ещё и не вышел и наверняка в игре графон будет смотрется по-лучше. Интерфейс скурима далёк от идеала, но этих тошнотворых золотистых цветов уже не видно. Неписи неидеальны, но уже не похожи на Обливовских. Слава Даготу...

Изменено пользователем Winterkalte
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чем Скайрим лучше Обливиона по графике? Пластилиновой водой и пластиковыми горами?"

автор выбрал наиболее удачный из скринов обливиона и наиболее заезженный из скринов скайрима, чтобы показать всюсуть облома достаточно вспомнить как выглядет этот прекрасныймир прямо по выходу с канализаций-по центру через реку белые руины, а вокруг через равное расстояние елки из варика 3тьего-вот уж красотагде была (уж тут не поспорю-мор красивее смотрелся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каджиты норм-коты они и есть коты) а если растительность на их лицах станет более детальной то скайрим не пойдет, скорее всего, ни на топовых машинах этого года ни следующего..

Несогласный я. Посмотрите на Вивисектор деланный "на коленке в сельских гаражах" все нормально растет; летает и не тормозит. Проблема в криворукости или еще чем-то разрабов. Скорее они это проманежили ибо да, тут требуется рука программиста оптимизатора - где показывать красоту и мощь шейдеров, а где уже настолько далеко или динамично что и не нужно.

 

Опять же если они действительно смотрозили глупость и оставили Nif'ы не усовершенствовав их наследованием итп. то получается что они прохлопали еще 30% художественности окружения. Кто работал в TES_CS когда любая задумка ограничивается со всех сторон косностью готовых моделей, думаю согласится.

 

А пластмассовость не они придумали первыми, это началось если мне не измяет память еще с Сурса, как-то пролезло в Gothic_III (господи как я плевался), они как и многие не сумели справиться с этой технологической шмоткой и натянули как смогли.

А вот зализанность сиречь равномерная плавность поверхности похоже их придумка (более ранних игр не вспомню).

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несогласный я. Посмотрите на Вивисектор деланный "на коленке в сельских гаражах" все нормально растет; летает и не тормозит. Проблема в криворукости или еще чем-то разрабов. Скорее они это проманежили ибо да, тут требуется рука программиста оптимизатора - где показывать красоту и мощь шейдеров, а где уже настолько далеко или динамично что и не нужно.

 

Да нет все куда проще, врятли они сильно халтурили, просто игра разрабатывается под старый добрый ХБокс который заметьте "старый добрый". Во вторых не стоит забывать что на некоторых картинках если добавить растительность на лице, к грозе спелам веткам 2-3м монстрам то это вполне может вызвать жепь(5 фпс) на машинках послабже и не только.

Хотя про программистов оптимизаторов есть тоже своя доля истины но она скорее в другом-задействовать на проекте больше народу софта и прочего-это плюс к стоимости коробки-и если разработчики будут делать идеальную игру которую все так тут хотят, то она будет стоить к примеру 1к зеленых и вы товарищи банально её в жизни не купите, а скачаете с интернета (хотя вы её и так скачаете) а с учетом того что жанр сингл- рпг не так уж и популярен в мире то это приведет банально к банкротству фирмы издателя)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра разрабатывается под старый добрый ХБокс который заметьте "старый добрый".
Вот так вот идешь себе идешь по свежему лесу после дождя любуешься радугой птички поют и вдруг стукаешься лбом о незамеченную ветку.

М-да, вопросов больше не имею.

 

Хотя ... ну вот несогласуется мой жызненный опыт кое с чем, да !?

 

на некоторых картинках если добавить растительность на лице, к грозе спелам веткам 2-3м монстрам то это вполне может вызвать жепь(5 фпс) на машинках послабже и не только.

Да с какого перепугу, шейдеры не отбрасывают тень если их об этом хитро не попросить. Количество веток итп прекрасно делаются иными средствами, но они похоже позабыли что сногсшибательную графику с поправкой на возможности конечно, умопомрачительную затягивающую атмосферу делает ХУДОЖНИК, а не количество полигонов, как раз количество полигонов парадоксально требует больших затрат чтобы выразить конкретную идею.

 

Хотя про программистов оптимизаторов есть тоже своя доля истины

И какая ! Оптимизатор может за разумные деньги и малое время (работа то разовая это не меши годами расставлять и сюжет шить) вырастить до 50% FPS

 

если разработчики будут делать идеальную игру которую все так тут хотят, то она будет стоить к примеру 1к зеленых
До них же умудрялись делать с графической точки зрения и стоили как обычно Сколько там народу трудилось над первым Unreal, столько же ?

 

и вы товарищи банально её в жизни не купите, а скачаете с интернета (хотя вы её и так скачаете)))
Ну тут кто как у мну одних только Gothic_III три коробки (это я так баги фиксил :megalol: )

 

а с учетом того что жанр сингл- рпг не так уж и популярен в мире то это приведет банально к банкротству фирмы издателя)))
И мы оба знаем о причинах непопулярности и что нужно сделать и при ближайшем рассмотрении не так уж и много.

 

PS

... Если вы уроните на землю меч, то система Radiant Story зарегистрирует это событие, и если вы в хороших отношениях с кем-то поблизости – он поднимет меч и подаст его вам.

А вот за это им спасибо. Только вот интересно если я уроню его десять раз подряд он подаст или в морду даст ? Dust to dust.

Изменено пользователем i_Am
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разрабы сделают все DLC - провинции тамриэля для Skyrim - то все минусы резко поотпадают у грядущей серии, никто не будет смотреть на эту добанную графику ( я вообще особо не смотрю на нее, гоняю себе морыч до сих пор на дефолтных текстурах без МГЕ ) и баги, все допилят модеры, лиж бы был весь тамриэль, ведь после арены - это несбыточная мечта наверное всех фанов серии, включая меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разрабы сделают все DLC - провинции тамриэля для Skyrim

 

:facepalm: ну что вы как дети...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если разрабы сделают все DLC - провинции тамриэля для Skyrim - то все минусы резко поотпадают у грядущей серии, никто не будет смотреть на эту добанную графику ( я вообще особо не смотрю на нее, гоняю себе морыч до сих пор на дефолтных текстурах без МГЕ ) и баги, все допилят модеры, лиж бы был весь тамриэль, ведь после арены - это несбыточная мечта наверное всех фанов серии, включая меня.

Мечтать не вредно. Каждая серия - одна провинция. Когда Тамриель "кончится", перейдут на Акавир, Атмору и прочие континенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Тамриель "кончится", перейдут на Акавир, Атмору и прочие континенты.

Откуда инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили же, что линейка ТЕС заморозится после Скурения. И, кстати, у нас еще 14 планов есть на будущее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорили же, что линейка ТЕС заморозится после Скурения. И, кстати, у нас еще 14 планов есть на будущее.

Как заморозится, так и разморозится. ТЕС - дойная корова, куда более выгодная, чем те же Готики и Ризен.

 

Откуда инфа?

 

Прослеживаю общую тенденцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прослеживаю общую тенденцию.
Как заморозится, так и разморозится. ТЕС - дойная корова, куда более выгодная, чем те же Готики и Ризен.

Что-то вы такое Масс Эффекту предсказывали. Смените дискету.

И, кстати, у нас еще 14 планов есть на будущее.

?

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то вы такое Масс Эффекту предсказывали. Смените дискету.

Купите себе новый процессор. Масс Дефекты, по заявлениям самих биоваров, продолжатся. Участие Шепарда в них под вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[offtop]

Масс Дефекты, по заявлениям самих биоваров, продолжатся.

Пруф.[/offtop]

А еще пруф на разморозку ТЕС'А Беседкой.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муурн,

когда кончится Нирн, останутся 14 непоказанных планов Дэйдра =)

 

13. План Перита таки показали. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бэ мы видели кусок плана Ноктюрналь в Баттлспайре.

Плюс копипастные планы Перита и Боэты, вкупе с Дрожащими островами и Мертвыми Землями.

Итого 5 планов показано.

Осталось 11(12 - ежели Джиггалаг что-нить себе создаст)

Изменено пользователем Un'Schtalch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разноглазый данмер

Чем-то на Голлума похож. Какая-то странная у него одежда для северного климата. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...