Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Вроде написано, скачал и играешь, но на деле не так

И к сожалению это абсолютно верно, для версии 1.5

Запустить игру возможно только через игровой лаунчер, при этом игре зачем-то требуется образ диска ( 2017 год, таблетка, зачем? ) Плюс не было никакой возможности ознакомиться без гемороя с тонкостями настройки нужностей в MGEXEgui.exе.

Это сейчас, когда по залипал 20-30 минут в это, всё понятно и очевидно, а тогда вызывало раздражение, учитывая основной тезис сборки. Впрочем, это не значит что я не был благодарен. Однако:

 

Не смог однажды поиграть в морру из за инвалидной системы боя, где нужно было на начальном этапе затыкивать противника до смерти.

В эту сборку отпало желание играть, после того как в ПЕРВОМ же магазине ( Кальдера ) наткнулся на свободно воруемый сет почти топовой брони( по версии вики, лучше даэдрической). Название уже не помню, но оно начиналось на А. Казалось бы, можно было бы просто не брать и играть дальше, но если тут такая лажа с первых 15 минут игры, что же будет дальше?

Очень надеюсь что в версии 2.0 не будет такой фигни. Всё же, хотелось бы пройти первый раз сея творение, которые было в своё время культовым.

Изменено пользователем Wespard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не смог однажды поиграть в морру из за инвалидной системы боя, где нужно было на начальном этапе затыкивать противника до смерти.

В эту сборку отпало желание играть, после того как в ПЕРВОМ же магазине ( Кальдера ) наткнулся на свободно воруемый сет почти топовой брони( по версии вики, лучше даэдрической). Название уже не помню, но оно начиналось на А. Казалось бы, можно было бы просто не брать и играть дальше, но если тут такая лажа с первых 15 минут игры, что же будет дальше?

Очень надеюсь что в версии 2.0 не будет такой фигни. Всё же, хотелось бы пройти первый раз сея творение, которые было в своё время культовым.

 

Закликивание противника, к сожалению, это механика и движок игры - изменить ее в другую за все 15 лет не вышло ни у одного мододела, ибо нужно полностью переписывать движок. Соответсвенно в мфр 2.0 в этом плане все тоже самое. Особенность игры

Все нелорные предметы из игры в сборке 2.0 убраны. Само собой есть лазейки и возможность найти топовые части брони по всему миру - это опять таки особенность игры и открытого мира, но в Кальдере таких косяков точно нет. Все подобные вещи требуют хорошей подготовки и знаний о том, как и где их найти и что для этого нужно иметь среди навыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закликивание противника, к сожалению, это механика и движок игры - изменить ее в другую за все 15 лет не вышло ни у одного мододела, ибо нужно полностью переписывать движок. Соответсвенно в мфр 2.0 в этом плане все тоже самое. Особенность игры

Все нелорные предметы из игры в сборке 2.0 убраны. Само собой есть лазейки и возможность найти топовые части брони по всему миру - это опять таки особенность игры и открытого мира, но в Кальдере таких косяков точно нет. Все подобные вещи требуют хорошей подготовки и знаний о том, как и где их найти и что для этого нужно иметь среди навыков.

Таки встречал мод на комбинации ударов. Давно дело было но все же. Он напоминал чем то ёлки палки - мортал комбат, где при определенной комбинации клавиш и уровне владения навыком ГГ выполнял некоторые уникальные движения с повышенным уроном, плюшками, частотой ударов итд итп. Баловался с этим модом в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки встречал мод на комбинации ударов. Давно дело было но все же. Он напоминал чем то ёлки палки - мортал комбат, где при определенной комбинации клавиш и уровне владения навыком ГГ выполнял некоторые уникальные движения с повышенным уроном, плюшками, частотой ударов итд итп. Баловался с этим модом в свое время.

Я его тоже, кажется, встречал, но назвать его грамотной переработкой боевки в морр... у меня язык не поворачивается. Правда я им толком и не играл - на мой взгляд явно было выполнено коряво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в Кальдере таких косяков точно нет.

Если бы мне это написал автор топика, я бы наверное не поленился, скачал и установил бы морру, что бы сделать скриншот.

А так, в доме у кузнеца , в незапертом сундуке( справа от лавки) , лежит на данный момент сет, превосходящий даэдрический по защите. Я был достаточно удивлён, что бы в сравнении с железными доспехами, понять неладное)

 

По поводу механики, дело понятное и я даже не заикался о надеждах на изменения. Ещё до написания было понятно, что если за столько лет не поменяли, значит возможности нет. )

Изменено пользователем Wespard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, в доме у кузнеца , в незапертом сундуке( справа от лавки) , лежит на данный момент сет, превосходящий даэдрический по защите. Я был достаточно удивлён, что бы в сравнении с железными доспехами, понять неладное)
Адамантиумный, что ли? Даэдрический он не превосходит, на самом деле.

Вообще, это косяк самих разработчиков. Тут есть долгий ряд причин, почему он в сборку попал в неизменном виде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к сожалению это абсолютно верно, для версии 1.5 Запустить игру возможно только через игровой лаунчер, при этом игре зачем-то требуется образ диска ( 2017 год, таблетка, зачем? )

 

В эту сборку отпало желание играть, после того как в ПЕРВОМ же магазине ( Кальдера ) наткнулся на свободно воруемый сет почти топовой брони( по версии вики, лучше даэдрической). Название уже не помню, но оно начиналось на А. Казалось бы, можно было бы просто не брать и играть дальше, но если тут такая лажа с первых 15 минут игры, что же будет дальше? Очень надеюсь что в версии 2.0 не будет такой фигни. Всё же, хотелось бы пройти первый раз сея творение, которые было в своё время культовым.

Таблетка нинужна. Либо ищите лицензионный сиди, либо качественный но-сд-образ, либо полноценный образ диска. Автор борется с пиратством.

 

Этот сет брони – адамантиновый, добавлен официальным плагином (Adamantium Armor), вшитым добрым дядей в сборник фиксов-GFM 6.3.2. В версии 2.0 этого гоуна не будет, либо вы его так просто не стащите.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Столкнулся тут с вылетами игры, она и раньше иногда вылетала во время например быстрой загрузки, или сразу после смерти. Но это ладно, дело в том, что я создал персонажа заточенного под призыв и в небольших помещениях, если призвать в районе 5ти существ, через некоторое время будет неминуемый вылет, особенно если противник кого-нибудь призовет, то 100% игра вылетает, потому что там начинают все в друг друге застревать и сплошные спецэффекты на экране. Что-то можно с этим сделать?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адамантиумный, что ли? Даэдрический он не превосходит, на самом деле.

 

Он самый!)

Я мог ошибиться, но тогда был в полной уверенности обратному. В любом случае, сами понимаете.. ^^'

2.0 этого гоуна не будет, либо вы его так просто не стащите.

Здорово ^^

А то не всегда понятно, фича подобное или просто случайность.

Автор борется с пиратством.

Либо вы говорите за автора, либо я чего-то не понимаю. Позволять играть в пиратскую версию, просто в более отсталом формате, аргументирует борьбой с пиратством. Его дело, конечно, но если это осознанный шаг, то это выглядит странным. Для меня.

На сим откланиваюсь, ожидая 2.0 , всем добра и печенек ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо вы говорите за автора, либо я чего-то не понимаю. Позволять играть в пиратскую версию, просто в более отсталом формате, аргументирует борьбой с пиратством. Его дело, конечно, но если это осознанный шаг, то это выглядит странным. Для меня.

На сим откланиваюсь, ожидая 2.0 , всем добра и печенек ^^

 

Вообще то, распространяются оригинальные файлы игры, требующие для запуска оригинальный диск Morrowind, т.е. все идет согласно лицензионному соглашению. NoCD - это пиратство, т.к. игра не будет требовать оригинального диска. А распространение плагинов официально разрешено, если не несет в себе финансовой прибыли распротраняющему, т.е. продавать их нельзя, но выкладывать - можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо вы говорите за автора, либо я чего-то не понимаю. Позволять играть в пиратскую версию, просто в более отсталом формате, аргументирует борьбой с пиратством. Его дело, конечно, но если это осознанный шаг, то это выглядит странным. Для меня.
Дело не в борьбе с пиратством, дело в том, что долгое время для локализованной версии игры не существовало надежного технического решения - все имеющиеся NoCD были глючными и ломали игру ("ломали" - в смысле делали нерабочей). Поэтому в сообществе метод запуска через образ диска стал, во-первых, традиционным, во-вторых - наиболее простым и надежным.

 

Сейчас ситуация несколько изменилась, так как появились, во-первых, цифровые версии, изначально от проверки диска отученные (Steam и GoG), во-вторых, есть Morrowind Code Patch, в третьих - новые решения в этой области; однако что бы все это примирить друг с другом и с локализацией, понадобится определенное количество училий и времени для тестирования, которое можно потратить на более продуктивные вещи.

 

NoCD - это пиратство...
Кстати, нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если призвать в районе 5ти существ, через некоторое время будет неминуемый вылет, особенно если противник кого-нибудь призовет, то 100% игра вылетает, потому что там начинают все в друг друге застревать и сплошные спецэффекты на экране. Что-то можно с этим сделать?)

Это было и в оригинальном Morrowind без единого мода. По всей видимости дело в самом движке игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка в серии TES не продумана до конца.Пожарив 100500 раз яичницу я стану мастером поваром на все руки.На мой взгляд за все умения и знания в этом мире нужно платить.Хочешь научиться колдовать иди в гильдию магов ищи тренера нанимай его и плати за занятие.Нашел наконец такой мод SLATE Leveling Mod-развитие персонажа только через тренеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка в серии TES не продумана до конца.Пожарив 100500 раз яичницу я стану мастером поваром на все руки.На мой взгляд за все умения и знания в этом мире нужно платить.Хочешь научиться колдовать иди в гильдию магов ищи тренера нанимай его и плати за занятие.Нашел наконец такой мод SLATE Leveling Mod-развитие персонажа только через тренеров.

Ага, можно позаниматься с учителем рубкой топором брёвен и мешков с соломой, делая вид, что это дреморы и атронахи, и прокачаться, а рубишь настоящих дремор с атронахами, так фигушки тебе, а не прокачка. Это тоже не совсем до конца продумывание прокачки, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка в серии TES не продумана до конца.Пожарив 100500 раз яичницу я стану мастером поваром на все руки.На мой взгляд за все умения и знания в этом мире нужно платить.Хочешь научиться колдовать иди в гильдию магов ищи тренера нанимай его и плати за занятие.Нашел наконец такой мод SLATE Leveling Mod-развитие персонажа только через тренеров.

ну можна не "читерить" а прокачиваться во время выполнения заданий (точнее во время боев), но проблема в том что в fullreste задания бегут впереди прокачки и продвижения - по-этому без учителей(а они дороговатые для безденежного начального персонажа) не обойтись, что-бы продвинутся в гильдиях и культах, можна очень сильно сэкономить на обучении повышении максимальных параметров не читая книжки сразу, а откладывая на 80-й-100-й уровень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 80 ... 100

Некоторые до этого даже не доходят...

Да и не пофиг ли тогда на уровень ? Ежели не задаться целью прокачаться до упора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, где взять отдельно мод на новые цены у проводников и погонщиков/корабельщиков? Мне нужно х2 и х5 в хорошем качестве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, где взять отдельно мод на новые цены у проводников и погонщиков/корабельщиков? Мне нужно х2 и х5 в хорошем качестве.

В Ultra-HD

Modules GMST.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> 80 ... 100

Некоторые до этого даже не доходят...

Да и не пофиг ли тогда на уровень ? Ежели не задаться целью прокачаться до упора...

я имел ввиду уровень навыка когда повышаем от 80 - то каждый следующий до 100 у учителя стоит дорого а если книжки (припасенные) прочитать то вполне легальная экономия(которая конечно уже не играет большой роли на высоких уровнях персонажа) Изменено пользователем bonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду уровень навыка когда повышаем от 80 - то каждый следующий до 100 у учителя стоит дорого а если книжки (припасенные) прочитать то вполне легальная экономия(которая конечно уже не играет большой роли на высоких уровнях персонажа)

Ну и отлично. Игра дает тебе выбор - прочесть книгу сразу или заначить. Шинковать крабов или сцапать пару душ даэдротов и пойти к тренеру. Что плохого-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и отлично. Игра дает тебе выбор - прочесть книгу сразу или заначить.
Вообще-то не дает - пока книгу не раскроешь, не видно, обучает она, или нет. Так что это манчкинить надо - иметь список, какие книги дают прибавку к аттрибутам, что бы собирать их, не читая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду уровень навыка когда повышаем от 80 - то каждый следующий до 100 у учителя стоит дорого а если книжки (припасенные) прочитать то вполне легальная экономия(которая конечно уже не играет большой роли на высоких уровнях персонажа)

Так можно легальным считать и следующее: домажешь свое умение до уровня плинтуса и обучаешься у любого за гроши, ну а потом востанавливаешь его...

так мороки будет меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый дисбалансный метод поднятия навыка на мой взгляд - заклинание "Увеличить навык". В любой момент можно себе поднять зачарование до небес, скрытность, колдовство и.т.д. При этом даже навык восстановление можно сильно не вкачивать, так как многие навыки поднимать больше чем на 5сек не нужно. Так что даже смысл качать эти навыки пропадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый дисбалансный метод поднятия навыка на мой взгляд - заклинание "Увеличить навык". В любой момент можно себе поднять зачарование до небес, скрытность, колдовство и.т.д. При этом даже навык восстановление можно сильно не вкачивать, так как многие навыки поднимать больше чем на 5сек не нужно. Так что даже смысл качать эти навыки пропадает.

Данные заклинания и эффекты отсутствуют для изучения в МФР 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...