Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  В 11/28/2011 в 10:17 AM, _aL_ сказал:

Меню не нравится потому, что переход получается от ролика к меню резкий слишком. А от шрифтов да, почему то кажется, что "рябит", но это лишь мое скромное мнение.

 

а для ролика тоже есть реплейсер))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Большое БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ спасибо за качественный репак. Объем проделанной работы просто поражает, особенно учитывая, что версия, будем надеяться, безглючная.

Сборку поставил недавно и еще не все успел оценить, но добавлю пару пожеланий и вопросов.

 

1 Если я просто удалю файл свиста гондольеров, ничего страшного не случится? Жутко раздражают.

2 Как убрать музыку из арканума? Портит атмосферу.

3 Животные игнорируют плагин animal realism, который я поставил на твою сборку, даже не смотря на то, что я прописал ему более позднюю дату. Почему? Как исправить?

4 При установки на репак плагинов Children_Of_Morrowind_2_0 и WhereAreAllBirdsGoing - вылет при выходе на улицу из-за каких-то проблем с анимацией. Почему? Как исправить?

 

Итак, дам список, плагинов, которые могут дополнить и улучшить репак, хотя могут и наполнить его багами. Лично дял меня эти моды почти мастхев и многие из них я, на страх и риск поставил на твою сборку (первый баг уже заметил - расширился трактир Арилла и пропала одна стена :dontknow: Возможно дело в плагине TavernAmbience).

AnimalRealism

MagicMarker1C_1.0.5 - удобно

Bones1.0_1C

HauntedTombs1.08

Soul Of Death (!!!!)+Lights 300 (!!!!) Не ставить тем, кто боится темноты ]:-> Lights 300 не дружит с некоторыми изменениями касательно света в МСР, поэтому их вносить не следует.

TavernAmbience.0_1C (лучше бы, конечно ASE, но там много лишних звуков и в Балморе галдеж)

Unique Ghosts

TheLivingCitiesofVvardenfe (!) - даешь реализм! Кроме того, это побуждает игрока чаще пользоваться тавернами и постелями.

Timemod_х2 (для неспешных игроков)

MorrowindSeasons (!)

SneakingRealism+ThievesStep+зависимость от освещения в Illuminated waindows

abotBoats+abotGondoliers+abotSiltStriders (лично для меня это просто реальнейший мастхев ибо без них, не поймешь всю красоту MGE мира)

abotGuars

DynamicRegeneration (имхо на баланс не влияет, тк восполняется медленно и по формуле)

Morrowind_Enhanced(!!!)+MWE_Blocking_Enhanced+MWE_Combat_Enhanced (ибо только тогда бой становится интересным)

NPC_Enhanced (!!!) - сделает бой ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ!

MCA (версия 5.2 мне не понравилась из-за ярких причесок и крестоносцев, но предыдущие были хороши)

Children_Of_Morrowind (один из самых атмосферных модов, даже не смотря на анг речь (а можно ее и убрать, но имхо, не стОит)

DelayDBAttack

BookRotate

Guarded Ghost Gate

Rent - аренда комнаты у арилла и в Доме земных наслаждений. А-то странно получается - спать на земле в городе нельзя, а больше-то и негде.

 

По поводу графики, здесь уже чисто дело вкуса:

Текстуры домов редоран и хлаалу гораздо лучше в Morrowind_Visual_Pack 3

Ибо сохраняется оригинальный стиль, ИМХО, очень прятный.

Деревья возле Сейда Нин я бы заменил на vurt_s_bitter_coast_trees_II, ибо они ближе к оригиналу и атмосфернее. Кроме того, маяк создан не только для того, чтобы наблюдать за тем, куда эльфы прячут сокровища, но и освещать путь кораблям. :jokingly: Однако, деревья полностью скрывают его так, что даже море с него не видно.

Квамы, огримы, рыбы-убийцы лучше от Коннари.

Головы нужно заменить на Better_Heads ибо сейчас их жуткий вид сильно контрастирует с красотой пейзажа.

westly_presents_aureals_G_Saints - чертовки классные святоши. Даже не смотря на довесок из играбельной расы (можно и убрать)

westly_presents_unique_winged_twilights

Better Almalexia - не знаю какая точно версия стоит, но я поставил эту и с вертикальными зрачками.

Better_Skulls - зловещие черепа Сейчас, судя по всему, не работают с репаком.

vivec_god_replacer - мне нравится обычный вариант.

Еще рекомендую заменители артефактного оружия из Мастхева Менорры (видимо, сейчас добавлены не все), стеклянные бутылки, камни душ без эффекта частиц (имхо)http://fullrest.ru/forum/topic/22859-plagini-olol/page__p__393020#entry393020

AOF_Containers - текстуры бочек и мешков

bytterfly

Firefly - просто для атмосферы

Самое лучшее болото в паке Morrowind_Visual_Pack 3

Graphical Herbalism

Изменено пользователем Dimius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои имхи на тему предложенных плагов

 

AnimalRealism - тру, но лучше повырезать лишнее из Creatures X и вставить его

Bones1.0_1C - тру

bytterfly - с Кричерз Х не надо

MagicMarker1C_1.0.5 - всегда юзаю, но не мастхэв, дело привычки

HauntedTombs1.08 - круто, но не мастхэв, и не совместимо кое с чем

Soul Of Death (!!!!)+Lights 300 (!!!!) Не ставить тем, кто боится темноты ]:-> - не мастхэв

TavernAmbience.0_1C (лучше бы, конечно ASE, но там много лишних звуков и в Балморе галдеж) - нужен

Unique Ghosts - дико тру

TheLivingCitiesofVvardenfe (!) - не мастхэв

Timemod_х2 (для неспешных игроков) - в сборке нафик не нужен

MorrowindSeasons (!) - если влияние погоды на здоровье вырезать - это не всем надо

SneakingRealism+ThievesStep+зависимость от освещения в Illuminated waindows - такие сложные плагины в сборке не желательны

abotBoats+abotGondoliers+abotSiltStriders (лично для меня это просто реальнейший мастхев или без них, не поймешь всю красоту MGE мира)

abotGuars - не мастхэв, кому надо сами поставят

DynamicRegeneration (имхо на баланс не влияет, тк восполняется медленно и по формуле) - не мастхэв

Morrowind_Enhanced(!!!)+MWE_Blocking_Enhanced+MWE_Combat_Enhanced (ибо только тогда бой становится интересным) - глюкота, я с ним не подружился

NPC_Enhanced (!!!) - сделает бой ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ! - и вообще включать в пак ещё и МВЕ... %(

MCA (версия 5.2 мне не понравилась из-за ярких причесок и крестоносцев, но предыдущие были хороши) - не мастхэв, совсем не мастхэв

Children_Of_Morrowind (один из самых атмосферных модов, даже не смотря на анг речь (а можно ее и убрать, но имхо, не стОит) - хз, никогда не ставил и не хочу, не люблю детей =Е

DelayDBAttack - мастхэв и мегатруЪ

BookRotate - мастхэв и мегатруЪ

Guarded Ghost Gate - мелочь, но приятно

Rent - в ГФМ 6 есть

 

  Цитата
... огримы, ... лучше от Коннари.

 

коричневые? в пень. Огримы, кланфиры и никсы, у конари богохульны и омерзительны

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с большинством комментариев. Могу предложить сделать не мастхевные, но очень интересные плагины опциональными.

 

Еще вопрос, возможно ли подружить репак с этим модом? http://fullrest.ru/forum/topic/31668-proekt-restricted-access/page__st__260

 

PS Кстати, пак, как ни странно, очень бодро бегает. Удивительно, но с MGE он у меня работает быстрее, чем мой пак без MGE, до этого :dontknow:

Изменено пользователем Dimius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/30/2011 в 4:43 PM, Dimius сказал:

Большое БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ спасибо за качественный репак. Объем проделанной работы просто поражает, особенно учитывая, что версия, будем надеяться, безглючная.

Парни, версия 1.0 безглючная, в том и фишка перед другими репаками! Спасибо за предложенные варианты, все будет рассматриваться! Меня не будет на форуме некторое время из за финансовых проблем и неуплаты за интернет! Но работа будет идти, наоброт, даже быстрее, не буду отвлекаться ;-)

 

  В 11/30/2011 в 4:43 PM, Dimius сказал:

1 Если я просто удалю файл свиста гондольеров, ничего страшного не случится? Жутко раздражают.

2 Как убрать музыку из арканума? Портит атмосферу.

3 Животные игнорируют плагин animal realism, который я поставил на твою сборку, даже не смотря на то, что я прописал ему более позднюю дату. Почему? Как исправить?

4 При установки на репак плагинов Children_Of_Morrowind_2_0 и WhereAreAllBirdsGoing - вылет при выходе на улицу из-за каких-то проблем с анимацией. Почему? Как исправить?

1 - я это сделаю в 1.1 версии.

2 - новая музыка будет выбрана по желанию при установке в версии 1.1

3 - скинь ссылку в личку на мод, разберусь потом в чем дело

4 - это одно из двух, либо криво ставишь, либо у тебя несколько версий морки на компе. тут фишка в том, что репак установленный и не измененный не будет никак глючить, остальное ваших рук дело ;-)

 

  В 11/28/2011 в 11:49 AM, Ao3 сказал:

а для ролика тоже есть реплейсер))))

Ссылочки на ролики в личку или сюда будет достаточно круто, нежели запись о том, что такие есть ;-)

 

  В 11/30/2011 в 4:43 PM, Dimius сказал:

Итак, дам список, плагинов, которые могут дополнить и улучшить репак, хотя могут и наполнить его багами. Лично дял меня эти моды почти мастхев и многие из них я, на страх и риск поставил на твою сборку (первый баг уже заметил - расширился трактир Арилла и пропала одна стена :dontknow: Возможно дело в плагине TavernAmbience).

 

  Показать контент

 

Эмм. Уважаемый диммиус, цель этого репака - хорошая графика при минимальных тормозах + хороший геймплей (в версии 1.1 будет опциональное подключение файлов геймплея, как и музыки). Остальное - как вашей душе угодно, ставьте все что угодно, если правильно ставить, все будет работать.

 

  В 11/30/2011 в 5:12 PM, Ao3 сказал:

мои имхи на тему предложенных плагов

 

  Показать контент

 

Cпасибо за список, посмотрим. Будет круто, если свой пост подправишь ссылочками на плаги ;-)

 

  В 11/30/2011 в 5:55 PM, Dimius сказал:

Согласен с большинством комментариев. Могу предложить сделать не мастхевные, но очень интересные плагины опциональными.

 

Еще вопрос, возможно ли подружить репак с этим модом? http://fullrest.ru/forum/topic/31668-proekt-restricted-access/page__st__260

 

PS Кстати, пак, как ни странно, очень бодро бегает. Удивительно, но с MGE он у меня работает быстрее, чем мой пак без MGE, до этого.

Пробуй, я буду смотреть)

 

Деяние хантера отлично ложится на репак даже с моим изменением геймплея :-)

 

Чтобы этот пак быстро бегал при такой графе - пожалуй ни один репакер так долго не возился с настройками и тестом МГЕ.

 

 

П.С.

Парни - спасибо всем за спасибо)

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
4 - это одно из двух, либо криво ставишь, либо у тебя несколько версий морки на компе. тут фишка в том, что репак установленный и не измененный не будет никак глючить, остальное ваших рук дело ;-)
Может и так, у меня, действительно, две версии в разных системах были. Сейчас одну снесу и попробую снова.

 

Попытался добавить лосей на солтсхейм. Установил плагин, начал делать Merger list c помощью MWListMerger, чтобы объединить списки, но программа вылетает. Кроме лосей других животных не добавлял.

 

На счет падений, что-то совсем хрупким персонаж стал. Падает с высоты в метр-полтора и сразу на смерть (1 ур, 40 хп)

 

Квест с подглядыванием за Фарготом труднопроходим, из-за мешающей наблюдению листвы. Знающему человеку это не помешает, конечно.

 

Да, то, что нет GMST-Fix - это фича?

  Цитата
HauntedTombs1.08 - круто, но не мастхэв, и не совместимо кое с чем
И, кстати, наверное к Ao3 вопрос, с чем конфликтует HauntedTombs?

Ну и еще, может кто знает, есть ли в моем списке что-то что может серьезно конфликтовать со сборкой?

Изменено пользователем Dimius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/30/2011 в 10:08 PM, Dimius сказал:

1 Может и так, у меня, действительно, две версии в разных системах были. Сейчас одну снесу и попробую снова.

 

2 Попытался добавить лосей на солтсхейм. Установил плагин, начал делать Merger list c помощью MWListMerger, чтобы объединить списки, но программа вылетает. Кроме лосей других животных не добавлял.

 

3 На счет падений, что-то совсем хрупким персонаж стал. Падает с высоты в метр-полтора и сразу на смерть (1 ур, 40 хп)

 

4 Квест с подглядыванием за Фарготом труднопроходим, из-за мешающей наблюдению листвы. Знающему человеку это не помешает, конечно.

 

5 Да, то, что нет GMST-Fix - это фича?

 

6 Ну и еще, может кто знает, есть ли в моем списке что-то что может серьезно конфликтовать со сборкой?

1 Тест рулит, правда? ;-)

 

2 Не пользуйся в моем репаке этой прогой, либо объединяй списки ТОЛЬКО своих поставленных сверху репака плагинов. С набором моих плагинов нечего объединять, они списки не стогают.

 

3 Тут почитай отсюда риадми, геймплей стал сложнее. А перс не стал хрупкий, нефиг со скал прыгать, ты же не :vivec:

 

4 Тебе всего лишь предлагают следить с маяка, не обязательно оттуда смотреть. Что за линейности в нелинейной игре? :shovigovorite:

 

5 Да, так задумано, не нужен он тут.

 

6 Тест тебе в руки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Тут почитай отсюда риадми, геймплей стал сложнее. А перс не стал хрупкий, нефиг со скал прыгать, ты же не
Ну ридми-то я, ессно, читал, однако сейчас, думаю, это перебор. В RealGMST была похожая правка, но там она была не настолько опасна. И, там далеко не скалы. Просто проведи "тест" спрыгни первоуровневым персонажем с высоты примерно 1-2 метра. У меня он каждый раз погибает при 40 хп и 10 акробатики.

 

Да, вот еще вспомнил, советую вообще убрать торговца скампа и краба. Сам я для себя давно решил, что такими эксплойтами пользоваться только себя удовольствия лишать, но раз мод, стремится к усложнению, то такие вещи, ИМХО, нужно резать совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
4 Тебе всего лишь предлагают следить с маяка, не обязательно оттуда смотреть. Что за линейности в нелинейной игре? :shovigovorite:
вам не кажется, что вы тоже распрямляете эту нелинейность убрав возможность следить с маяка?<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252); ">
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маяк надо бы проверить - по квесту полагается видеть, чем занят Фаргот.

 

К слову, Эл, попробуй вуртовские деревья ГБ в сочетании с Валити. Что-то мне подсказывает, что они вместе могут смотреться весьма и весьма.

 

  Цитата
Да, то, что нет GMST-Fix - это фича?
ГМСТ-фикс правит кривые ГМСТ в нечищенных плагинах. В сборке оных нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/30/2011 в 10:42 PM, Dimius сказал:

Да, вот еще вспомнил, советую вообще убрать торговца скампа и краба. Сам я для себя давно решил, что такими эксплойтами пользоваться только себя удовольствия лишать, но раз мод, стремится к усложнению, то такие вещи, ИМХО, нужно резать совсем.

Почитай риадми все таки, у них кол-во денег уменьше в 10 раз.

 

  В 12/1/2011 в 12:46 PM, Охотник за Смертью сказал:

вам не кажется, что вы тоже распрямляете эту нелинейность убрав возможность следить с маяка?

  В 12/1/2011 в 1:41 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Маяк надо бы проверить - по квесту полагается видеть, чем занят Фаргот.

Будет исправлено в версии 1.1, спасибо за тест и советы!

 

  В 12/1/2011 в 1:41 PM, Марк К. Марцелл сказал:

К слову, Эл, попробуй вуртовские деревья ГБ в сочетании с Валити. Что-то мне подсказывает, что они вместе могут смотреться весьма и весьма.

Как только разберусь с более важными вещами - обязательно посмотрю, спасибо Марк! :drink:

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты заладил? Читал я ридми раза три уже :dontknow:

ИМХО, этого не достаточно, но решай как знаешь - ты автор сборки.

 

  Цитата
Ну ридми-то я, ессно, читал, однако сейчас, думаю, это перебор. В RealGMST была похожая правка, но там она была не настолько опасна. И, там далеко не скалы. Просто проведи "тест" спрыгни первоуровневым персонажем с высоты примерно 1-2 метра. У меня он каждый раз погибает при 40 хп и 10 акробатики.
Возможно это был единичный случай. Там я прыгал с камня в Сейда Нин на покрытую водой часть камня. ВОзможно это как-то влияло. Или был хрупкий аргонианец. Сейчас босмер не так сильно повреждается.

 

На счет Фаргота, там видно как он идет, как уходит в сторону болотца с пеньком, но дальше обзор(то есть все болотце) загораживает ствол дерева. Видимо это особенность плагина.

 

vurt_s_bitter_coast_trees_II тоже очень хорош и деревья довольно атмосферные и не так нагружают систему. Хотя, я уже привык к варианту в сборке - тоже симпатично, конечно. Особенно на силтстрадере когда едешь, лепота. :-)

Изменено пользователем Dimius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/1/2011 в 7:40 PM, Dimius сказал:

Что ты заладил? Читал я ридми раза три уже :dontknow:

ИМХО, этого не достаточно, но решай как знаешь - ты автор сборки.

 

На счет Фаргота, там видно как он идет, как уходит в сторону болотца с пеньком, но дальше обзор загораживает ствол дерева. Видимо это особенность плагина. vurt_s_bitter_coast_trees_II тоже очень хорош и деревья довольно атмосферные и не так нагружают систему. Хотя, я уже привык к варианту в сборке - тоже симпатично, конечно. Особенно на силтстрадере когда едешь, лепота. :-)

- почему не достаточно. я уже писал, что у меня геймплейный мод ничего не убирает или дополняет, только правит. Единственное, что можно добавить, имхо, торговлю у них определенным типов товара, например зельями или безделушками. Но это еще под вопросом.

 

Спасибо за тест, я исправлю этот момент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к слову о маяке: я не смотрел скрипт фаргота, но у меня почему-то было впечатление, что он идёт только когда на маяке стоишь, нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
я уже писал, что у меня геймплейный мод ничего не убирает или дополняет, только правит.
Тогда понятно.

 

Да, судя по всему так и есть.

 

Дополню. Установил причину конфликтов и вылетов птичек и детишек - BsaReg.exe не может прописать файлы Bsa.

1 Насколько я понимаю, это связано с тем, что Morrowind.ini, редактировался. :scratch: Да?

 

Решил проблему, прописав их вручную, тестирую.

Не знаю, фича это или нет, но некоторые бса архивы там до сих пор прописаны, не смотря на то, что их плагины отключены по умолчанию. Например Archive 7=Grass AC & S.bsa

2 Это не страшно или лучше стереть записи?

 

Если это нужно, вот список установленных на сборку плагинов:

 

  Показать контент

Пока явных ошибок и вылетов не наблюдается. ФПС не упало. На счет диалогов и ссылок ничего сказать не могу.

 

3 А можно усложнение противников как-то выделить в отдельный файл, чтобы можно было его подключать опционально?

Изменено пользователем Dimius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё опять же имхо - нужно делать 3 модуля

 

-исключительно графику (ретекстуры и реплейсеры с есп и без) в виде esm

-визуальные плагины с .esp вроде увеличения кол-ва деревьев от вурта/валити, More detailed places и расширения городов/поместий в виде esm

-геймплей - ГМСТ, НПС, квесты, существа ит. Тут есм наверное не выйдет

 

алсо, на мой взгляд - кавайная няшность - на грибы с АИ теперь можно повесить разные текстуры, так что шляпки будут различаться! Автор - Ozzy http://ifolder.ru/27314625

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, автор что-то подобное и даже лучше и планирует. Только графику в виде еsm-то зачем? Как раз, удобнее по папкам, модулями. К примеру, текстуры хлаалу мне не особо нравятся (предопочитаю visual pack 3), но я их не переставляю, потому, что придется ставить текстуры почти с самого начала, это убъет небо, солнце и тп.

Вот если бы был выбор...

 

А если будет возможность выбирать варианты насаждения, то нужно будет distand land перегенерировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/1/2011 в 10:29 PM, Dimius сказал:

1 Насколько я понимаю, это связано с тем, что Morrowind.ini, редактировался. :scratch: Да?

 

Не знаю, фича это или нет, но некоторые бса архивы там до сих пор прописаны, не смотря на то, что их плагины отключены по умолчанию. Например Archive 7=Grass AC & S.bsa

2 Это не страшно или лучше стереть записи?

 

3 А можно усложнение противников как-то выделить в отдельный файл, чтобы можно было его подключать опционально?

ini файл я всегда редактирую вручную

 

Это архив травы, подключение нужно лишь при генерации МГЕ, подключение в лаунчере абсолютно запрещено, а удалять из ини строчку с прописанным архивом приведет тебя к куче красивых восклицательных знаков в игре!

 

aLMod - там усиление мобов и не только - собственно только этот мод меняет геймплей.

 

  В 12/1/2011 в 8:45 PM, Ao3 сказал:

к слову о маяке: я не смотрел скрипт фаргота, но у меня почему-то было впечатление, что он идёт только когда на маяке стоишь, нет?

Не обязательно, на маяк тебе как бы намекают, что отууда неплохо бы было следить.

 

  В 12/2/2011 в 2:57 AM, Ao3 сказал:

моё опять же имхо - нужно делать 3 модуля

 

-исключительно графику (ретекстуры и реплейсеры с есп и без) в виде esm

-визуальные плагины с .esp вроде увеличения кол-ва деревьев от вурта/валити, More detailed places и расширения городов/поместий в виде esm

-геймплей - ГМСТ, НПС, квесты, существа ит. Тут есм наверное не выйдет

 

алсо, на мой взгляд - кавайная няшность - на грибы с АИ теперь можно повесить разные текстуры, так что шляпки будут различаться! Автор - Ozzy http://ifolder.ru/27314625

У меня цель репака улучшить графу, а не дополнять игру, аналогично по геймплею. В том и фишка, что на такую основу, которую не меняли - станет все что угодно.

 

Грибы гляну, спасибо! Пока идет титаническая работа по приведению текстур дерева в игре к идеалу.

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
И, кстати, наверное к Ao3 вопрос, с чем конфликтует HauntedTombs?

 

как минимум, с Unique Tombs и с Tombs Expanded. Кстати и то и другое - весьма приятные плаги, и увы, конфликтующие друг с другом. Потому и написал, что хорошо бы сделать второй модуль из улучшателей с esp, исправив конфликты между ними.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tombs Expanded с ним не конфликтуют - я совмещал раньше с ними. Вполне все нормально играло, только в добавленных гробницах, кажется, было тихо и это контрастировало. Если только в этом проблема, то это не беда, ибо расширения я отлючил из-за того, что они портили кайф от темных гробниц в Soul of death.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Graphic Herbalism я сегодня выложила добитый перевод, почищенный от лишних точек и пробелов, так что можешь включать. Хотя на всякий случай перепроверь еще раз, если будут замечания - пиши. Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/3/2011 в 7:53 AM, DesT сказал:

Graphic Herbalism я сегодня выложила добитый перевод, почищенный от лишних точек и пробелов, так что можешь включать. Хотя на всякий случай перепроверь еще раз, если будут замечания - пиши.

Спасибо Dest, забираю! :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
что они портили кайф от темных гробниц в Soul of death.

 

да, и с ним кстати тоже. Это, конечно, всё не критические конфликты, но они есть, и выглядят неприятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка - после устновки нижеприведенного списка плагинов, потерял 2 фпс.

 

  Показать контент

 

Наиболее вероятно - из-за детей и МСА.

Изменено пользователем Dimius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/3/2011 в 7:53 AM, DesT сказал:

Graphic Herbalism я сегодня выложила добитый перевод, почищенный от лишних точек и пробелов, так что можешь включать. Хотя на всякий случай перепроверь еще раз, если будут замечания - пиши.

 

На минутку - ещё существует четыре варианта этого гербализма.

Я бы включил ещё Гербализм для пуристов, чтобы была возможность выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...