Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

А 1.5 когда приблизительно выйдет ? Этим летом или осенью. Да и ещё такой вопрос - как убрать швы ? Texture fix поможет ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А 1.5 когда приблизительно выйдет ? Этим летом или осенью. Да и ещё такой вопрос - как убрать швы ? Texture fix поможет ?

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__848784

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просветите, пожалуйста, в паре вопросов.

- не смог нагуглить EcoAdjMerchantSkills, можно ссылочку на него какую-нибудь, или название, или описать что он делает?

- я правильно понимаю, что даже без галок в установщике в сборку входят aLModF_GMST и т.д.? Если да, можно где-то почитать ридми именно к той версии?

- установив EVA и затем отключив оттуда все моды кроме нескольких модов на оружие, я ничего не сломаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Подскажите пожалуйста, не могу начать прохождение "Tribunal". По той причине, что сколько бы я не спал, злые ассасины не приходят по мою душу. Уровень на данный момент - 23. Отыграно - существенная часть игры.

Предполагаю, что все дело в каком-то вшитом плагине. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. DB_Attack или как-то по другому. Ассасины не придут, пока вы не добьётесь высокого поста в одной-двух организациях или пока вас не признают Нереварином эшлендеры.

И aL, добавь это в FAQ.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. DB_Attack или как-то по другому. Ассасины не придут, пока вы не добьётесь высокого поста в одной-двух организациях или пока вас не признают Нереварином эшлендеры.

И aL, добавь это в FAQ.

Моё почтение вам за быстрый ответ. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просветите, пожалуйста, в паре вопросов.

- не смог нагуглить EcoAdjMerchantSkills, можно ссылочку на него какую-нибудь, или название, или описать что он делает?

- я правильно понимаю, что даже без галок в установщике в сборку входят aLModF_GMST и т.д.? Если да, можно где-то почитать ридми именно к той версии?

- установив EVA и затем отключив оттуда все моды кроме нескольких модов на оружие, я ничего не сломаю?

Ну, погнали :)

1. EcoAdjMerchantSkills - это один из модулей плагина "Налаженная экономика". Этот модуль скриптом поднимает всем торговцам и учителям навыки торговли и красноречия, так что цены в итоге намного выше, а взятку им дать сложнее. Имеет один немного раздражающий момент: чтобы скрипт сработал, надо перед торговцем постоять до того момента, пока внизу экрана не появится субтитр что-то вроде "Хмыканье", ну или как-то так :)

Кстати, aL! Есть модуль этого плагина без хмыканья! Может, заменишь его в 1.5? -> найди здесь секцию HotFusion's Economy Adjuster - там автор поменял немного скрипт в EcoAdjMerchantSkills и он срабатывает прямо в диалоге, не нужно ждать хмыканья. Раньше я пользовался им.

biron

А еще из плагина "Налаженная экономика" рекомендую поставить модули EcoAdjIngredients и EcoAdjDaedricDrops - первый балансирует цены на ингредиенты, а второй уменьшает шанс снять с даэдр высококачественное оружие. Впрочем, если вы-таки играете с aLMod, то там такая фича уже включена.

2. Про aLModF_GMST можно почитать в readMe aLModF 1.0.txt в папке с установленным репаком :) Там все написано. Ну или тут, но могут быть расхождения, т.к. aL писал, что отдельно в базе лежит немного устаревшая версия...

3. В принципе, вы ничего не поломаете, можете смело отключать. Естественно, перед этим лучше выйти на свежий воздух, т.к. вы нечаянно можете находится внутри какой-нибудь гробницы, которую затрагивает ЕВА, и в результате ваш герой окажется в атсрале (и вы тоже) :)

DB_Attack

Кстати, в репаке версия, где темное братство нападает только когда игрок стал Нереварином? Где-то была версия, где еще братство начинало нападать, если игрок становился также главой одного из домов, что мне кажется даже логичнее...Во, нашел! Может, заменить на эту версию?

Мне кажется, что так будет даже как-то правильнее и справедливее к игроку. Почему, чтобы попасть в Трибунал, надо стать только Неревариным? А если я перепрохожу игру за другой дом, неужели опять надо становится Неревариным? :) А так можно сначала стать главой гильдии, или великого дома, и ассасины к тебе тоже придут... Кто за? :)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыдди, ФАК обновлю на днях.

 

Чиеф, у меня в репаке нет хмыканья торговцев, я его убрал. Так же версия плагина, которая "отсрачивает" нападение асассинов как раз до тех пор, пока ГГ не становится главой или в гильдии, или в великом доме, или он уже Нереварин.

 

Бирон, ЕВА устанавливается цельным есп, отдельно, без хирургического вмешательста, вы новое оружие оттуда не поставите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиеф, у меня в репаке нет хмыканья торговцев, я его убрал. Так же версия плагина, которая "отсрачивает" нападение асассинов как раз до тех пор, пока ГГ не становится главой или в гильдии, или в великом доме, или он уже Нереварин.

Не-не-не, я немного не про то :)

Ты же убрал сам звук хмыканья, верно? Но чтобы скрипт сработал, надо все-равно постоять около торговца? Т.е. если быстро подбежать к нему и начать диалог, то навыки не поменяются (так было в оригинальном плагине "Налаженная экономика"). Если ты только с тех пор сам не доработал плагин, конечно...

А в том файле, что я предложил, это реализовано немного по-другому: ты начинаешь диалог, запускается скрипт и сё! Готово! :) Т.е. стоять около торговца не надо.

Бирон, ЕВА устанавливается цельным есп, отдельно, без хирургического вмешательста, вы новое оружие оттуда не поставите.

biron, не это имеется ввиду? -> Оружейная Тамриэля :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы господа

 

to aL☢

Установил сборку без ваших модов на ребеленс, в лаунчере все равно вижу стронг кричерс и левелинг листс, они той же версии, что и те, которые ставятся по галочкам в инсталяторе, или чем-то отличаются?

Еще такой момент, оружейные моды и мод Новая нежить из ЕВА, установленные отдельно, имеют скорее высокий или скорее низкий шанс что-то испортить в игре?

 

to -=ChieF=-

В частности и он

Изменено пользователем biron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы господа

 

to aL☢

Установил сборку без ваших модов на ребеленс, в лаунчере все равно вижу стронг кричерс и левелинг листс, они той же версии, что и те, которые ставятся по галочкам в инсталяторе, или чем-то отличаются?

Еще такой момент, оружейные моды и мод Новая нежить из ЕВА, установленные отдельно, имеют скорее высокий или скорее низкий шанс что-то испортить в игре?

 

Да незачто.

 

В лаунчере по умолчанию одни модули, в меню инсталятора совсем другие, повнимательнее посмотрите названия и там и там. так что да, они отличаются, т.к. это разные модули.

 

Нет, ставьте их отдельно как угодно, это ничего не сломает, в том то и прелесть репака - ставь сверху что хочешь.

 

Ты же убрал сам звук хмыканья, верно? Но чтобы скрипт сработал, надо все-равно постоять около торговца? Т.е. если быстро подбежать к нему и начать диалог, то навыки не поменяются (так было в оригинальном плагине "Налаженная экономика"). Если ты только с тех пор сам не доработал плагин, конечно...

А в том файле, что я предложил, это реализовано немного по-другому: ты начинаешь диалог, запускается скрипт и сё! Готово! :) Т.е. стоять около торговца не надо.

 

Ага, понял, спасибо) Пересмотрю на досуге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За репак спасибо огромное!

Отчасти из-за него зарегистрировалась на форуме, потому что поиграла и прониклась уважением. А теперь просмотрела тему и поняла, какой это был долгий кропотливый труд, как автор старался сделать игру стабильной, парился за труъ, лоръ и красоту, подгонял и шлифовал... Благодарность!!!

 

На новых компах никак старичок Морровинд не ехал. Ставили когда-то разное, и оно то криво, то страшно, проблемы с разрешением, с вылетами, особенно с вылетами. Забили и мысленно похоронили игру в принципе.

А недавно совсем соскучились, поискали и обнаружили [FR] сразу аж 1.4, и вот всё работает без нареканий на трёх разных компах, от мощного до слабого. Играем вчетвером, причём двое (7 и 10 лет) впервые, после Скайрима, и они увлеклись.

 

Детальной оценки дать не могу, так как я совсем обычный пользователь. Обновлённая графика очень приятна, и при этом узнаваема, как-то всё по-прежнему. Никс-гончая застревает всё в том же кусте у Кальдеры, ух ты. Музыка!.. Альтмеры родненькие страшные как смерть, класс. Цветы теперь отрываются от веточек, вау. Водичка!.. Ну и так далее, в общем %) Играю с прежней радостью, хотя сложнее стало с aLMod.

 

Случается иногда зависание при выходе, но нервы не треплет. Горакская тян в трусах вызывает смешанные чувства, пыталась подкинуть ей в карман юбку, но никак. Ридми - хорошо, что пишете подробный, нужен... к примеру, со списком трофеев я разобралась, только прочитав практически всю эту тему, уф. И вот про убийц только сейчас случайно выяснила, что они отложенные.

Так до своего 13 уровня и сплю каждый раз: закупить зелья здоровья - найти подходящее место для отдыха - сохраниться - выпить валерьянки - стереть пот с ладоней - сесть поудобнее - сохраниться - оружие наизготовку - сохраниться - встать спиной к стене или в угол - присесть - сохраниться - и оттуда уже "ложиться" в кровать. А они всё не приходят, и оттого с каждым разом становится всё страшнее %)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зойка, спасибо за теплые слова! Буду и дальше стараться! Могу обрадовать тем, что в новом инсталяторе 1.5 можно будет выбрать настройки МГЕ под ваш компьютер, т.е. можно будет запустить репак без тормозов даже не слабом компьютере всего лишь одним кликом, без необходимости лезть в МГЕ.

 

П.С. Здорово, что молодое поколение играет в морку, редкость в наше время)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово, что молодое поколение играет в морку, редкость в наше время)

Надо же культуру передавать, да.

А 1.5 тоже ждём, успехов и приятной работы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надо же культуру передавать, да.

А 1.5 тоже ждём, успехов и приятной работы!

 

Спасибо! Надеюсь все получится и успеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al, а нельзя ли твои плагины, усложняющие геймплэй включить в 1.5 по выбору, то есть перед установкой можно выбирать : устанавливать их или нет, а то в нынешней приходиться отключать дофига, чтобы поиграть. Можно ли как-нибудь убрать швы в некоторых местах ? Например около Балморы есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al, а нельзя ли твои плагины, усложняющие геймплэй включить в 1.5 по выбору, то есть перед установкой можно выбирать : устанавливать их или нет, а то в нынешней приходиться отключать дофига, чтобы поиграть.

 

так ведь и сейчас можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь и сейчас можно

 

Можно, но муторно, а когда отключаю моды Al руки у всех персонажей становятся ванильными, а тела и головы из улучшенных тел и голов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что для непосвященного все это сложно с этими плагинами.

Нужно сделать либо подробный ман либо все предусмотреть в инсталляторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно, но муторно, а когда отключаю моды Al руки у всех персонажей становятся ванильными, а тела и головы из улучшенных тел и голов..

 

Вы что то путаете, мои плагины не задевают тела. Рекомендую вам все снести и установить репак заново, с чистого листа, так сказать, а то вы видимо там понамудрили чего то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что то путаете, мои плагины не задевают тела. Рекомендую вам все снести и установить репак заново, с чистого листа, так сказать, а то вы видимо там понамудрили чего то.

 

Ничего не трогал и не удалял, кроме ваших плагинов усложняющих игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просветите в паре моментов, пожалуйста:

-насколько я понял, в сборке нет официальных плагинов (мастер индекс, форт огненного мотылька и т.д.). Они как-то ломают игру, поэтому их не включили? Обязательно начинать новую игру, установив их?

- в гробницах горького берега вокруг сейда нин внезапно появились замки 80 уровня, также внезапно поисчезали ключи из тех же гробниц, это какой плагин так постарался?

-если не трудно, объясните, пожалуйста, какие типы плагинов требуют начала новой игры, а какие нет, к сожалению не везде это прямо указано

 

to aL

Спасибо за сборку, практически не вылетает, в балморе достойный фпс, это победа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то Нумерий - алмод тела не затрагивает вообще, так что явно не в нем дело. И я надеюсь вы не в конструкторе тела рассматриваете? Если да - то без подключенного ББ тела и будут с ванильными руками.

 

то Бирон

- в 1.5 версии будут все официальные плагины, избавленные от багов, в составе нового GFM от Fritz. Они ничего не ломают, но, емнип, новую игру надо начинать. Имхо, не стоит этого делать из за них, лучше уже дождаться 1.5, т.к. новая версия будет обязательно требовать новую игру.

- за ключи и замки отвечает плагин Key Replaycer, он запирает только те двери на больший замок, к которым изначально есть ключ, так что никуда он никакие ключи не девает и не удаляет, юзайте "найти ключ".

- на этот вопрос нет определенного ответа, но я постараюсь максимально точно ответить: как правило начала новой игры требуют - новые версии GFM, любые геймплейные плагины (кроме алмода, любой модуль которого можно включать/выключать на любом этапе игры), любые глобальные плагины (по крайней мере большинство). Как то так.

- в 1.5 версии фпс будет еще чуть выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...