Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Кстати да) Только вот я ее не забыл изменить, а специально не менял, кричур уникальный, плявляется при определенных условиях, довольно сильный, с охраной, вот я ей лут и не менял)

Правильный подход. Только шанс выбить даэдрическую дверь ростовой щит маленький очень. Прямо мизерный. Я бы заменил один из обычных даэдрических щитов на ростовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нашли еще один момент. Вот скриншот маяка в Сейда-Нин:

 

Деревья закрывают его полностью. Как его будут видеть корабли? Немного не лорно выходит.

Выдержка из tes вики:

"Маяк Сейда Нин освещает путь морякам во Внутреннем море, высоко возвышаясь над окрестным ландшафтом. Забравшись на него можно наблюдать морские пейзажи, а также хорошо обозревать всю деревню, что может быть полезным, если нужно проследить за кем-то."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли еще один момент. Вот скриншот маяка в Сейда-Нин:

 

Деревья закрывают его полностью. Как его будут видеть корабли? Немного не лорно выходит.

Выдержка из tes вики:

"Маяк Сейда Нин освещает путь морякам во Внутреннем море, высоко возвышаясь над окрестным ландшафтом. Забравшись на него можно наблюдать морские пейзажи, а также хорошо обозревать всю деревню, что может быть полезным, если нужно проследить за кем-то."

 

А разве с моря маяк не видно? Скриншот то со стороны земли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скриншот со стороны моря:

post-11611-0-41291700-1397601862_thumb.jpg

Как раз со стороны вероятного подхода кораблей (там как левее уже скалы и форт огненной бабочки).

Мы видим только деревья. :kavichki:

Изменено пользователем Brainfxxxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашли еще один момент. Вот скриншот маяка в Сейда-Нин: Деревья закрывают его полностью. Как его будут видеть корабли? Немного не лорно выходит.

Выдержка из tes вики:

"Маяк Сейда Нин освещает путь морякам во Внутреннем море, высоко возвышаясь над окрестным ландшафтом. Забравшись на него можно наблюдать морские пейзажи, а также хорошо обозревать всю деревню, что может быть полезным, если нужно проследить за кем-то."

Дык Горький Берег от Валити же, в ванили маяк более-менее выше торчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в общем то не проблема убрать пару деревьев у маяка, ну или передвинуть. Что нибудь придумаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вот интересный баг с текстуркой лестницы..MFR Screen001.jpg

 

Сейчас это уже исправлено у меня, возможности выложить патч пока нет. Обновлю шапку и патчи при первой же возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашли еще пару багов, не знаем связаны ли они с MFR, но возможно вам будет интересно их исправить:

1. Данмерши выкрикивают ряд фраз, когда воруешь у них. Одна из них не озвучена на русском (кричат "Help!", этот баг еще со старого Морровинда идет). Идеальный пример - дом Териус Гирвайн.

2. В Балморе, если забираться прыжками на стоянку силт-страйдера, то можно провалиться сквозь лестницу и упасть вниз к "ногам" слит-страйдера.

3. В гильдии магов в Вольверин-холле у Улени Хелеран появилась возможность обучения (хотя в оригинале не было), однако после изучения любого навыка у этого персонажа навыки обучения меняются на копию навыков Марайна Дрена из гильдии магов Балморы (которые тоже отличаются от оригинального Морровинда - в оригинале были разрушение, мистицизм и изменение, а сейчас появилась торговля вместо последнего навыка).

 

P.s. немного покопавшись в древних записях и пыльных архивах, мы обнаружили, что обучение у Улени добавлено модом GFM, но по-прежнему непонятно, почему оно меняется после 1 обучения.

P.s.s. начали новую игру - все навыки на месте и всё ок и у Улени и у Марайна, но стоит взять все предметы из сундука с припасами гильдии, как навыки, которым учат данные неписи, превращаются из дефолтных в разрушение-мистицизм-торговля.

Изменено пользователем Brainfxxxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашли еще пару багов, не знаем связаны ли они с MFR, но возможно вам будет интересно их исправить:

1. Данмерши выкрикивают ряд фраз, когда воруешь у них. Одна из них не озвучена на русском (кричат "Help!", этот баг еще со старого Морровинда идет). Идеальный пример - дом Териус Гирвайн.

2. В Балморе, если забираться прыжками на стоянку силт-страйдера, то можно провалиться сквозь лестницу и упасть вниз к "ногам" слит-страйдера.

3. В гильдии магов в Вольверин-холле у Улени Хелеран появилась возможность обучения (хотя в оригинале не было), однако после изучения любого навыка у этого персонажа навыки обучения меняются на копию навыков Марайна Дрена из гильдии магов Балморы (которые тоже отличаются от оригинального Морровинда - в оригинале были разрушение, мистицизм и изменение, а сейчас появилась торговля вместо последнего навыка).

 

P.s. немного покопавшись в древних записях и пыльных архивах, мы обнаружили, что обучение у Улени добавлено модом GFM, но по-прежнему непонятно, почему оно меняется после 1 обучения.

P.s.s. начали новую игру - все навыки на месте и всё ок и у Улени и у Марайна, но стоит взять все предметы из сундука с припасами гильдии, как навыки, которым учат данные неписи, превращаются из дефолтных в разрушение-мистицизм-торговля.

 

1. Ух ты, надо будет просмотреть все саунды внимательно.

2. Тут ничего не поделаешь, такие вот коллизии.

3. Насчет этого и постскриптумов отпишусь Fritz'у, он у нас по исправлению ошибок лучший мастер, да и плагин то его и правда вносит изменения. Попрошу тогда его отписаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного не по теме: можно узнать какой упаковщих использовался для создания такого опционального инсталлятора как в MFR? Если это конечно не секрет фирмы..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>3. В гильдии магов в Вольверин-холле у Улени Хелеран появилась возможность обучения (хотя в оригинале не было), однако после изучения любого навыка у этого персонажа навыки обучения меняются на копию навыков Марайна Дрена из гильдии магов Балморы (которые тоже отличаются от оригинального Морровинда - в оригинале были разрушение, мистицизм и изменение, а сейчас появилась торговля вместо последнего навыка).

 

Диалог Улени:

Я маг и член @Гильдии Магов#. Кроме других обязанностей, я обучаю @Колдовству#, @Мистицизму# и @Разрушению#. У меня не очень много опыта, но в @Садрит Мора# мало кандидатов на это место из-за враждебности Телванни к @Гильдии Магов#, и они рады были нанять для @заданий# хотя бы меня. Для меня все это особенно неприятно, так как я здесь @чужеземец#, воспитанный на Западе, и потому предпочитаю западный стиль жизни холодной угрюмой серьезности местных жителей.

 

Три её самых развитых навыка - Колдовство, Мистицизм и Разрушение, им она и учит.

Марайн Дрен учит изменениям, мистицизму и разрушению, это три его самых развитых навыка.

Торговля у обоих этих НПЦ в зачаточном состоянии, стало быть торговля может вылазить только из-за движкового глюка какого-то или из-за стороннего плагина.

 

>1. Данмерши выкрикивают ряд фраз, когда воруешь у них. Одна из них не озвучена на русском (кричат "Help!", этот баг еще со старого Морровинда идет). Идеальный пример - дом Териус Гирвайн.

Теруис Гирвайн Voice->Thief секция в КС. Кричит Помогите! и озвучка на нашем родном.

 

>В Балморе, если забираться прыжками на стоянку силт-страйдера, то можно провалиться сквозь лестницу и упасть вниз к "ногам" слит-страйдера.

Глюки коллизий, которых полно в игре, м.б. моделлеры смогут исправить саму модель.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Там не только саунды стоит посмотреть, но и перебрать бы поведение нпк, точнее говоря сообщение властям о воровстве. Если это поправлено с оригинала , то извиняюсь, не позволяет машинка юзать мфр.

3 Мне интересно как определили что навыки меняются на копию навыков.... На сколько я понимаю при обучении берутся навыки высшие для этого нпк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот такое безобразие получается, после удаление ваших плагинов и некоторых других, изменяющих геймплей :

http://pic.fullrest.ru/WUL9sgxf

 

Так выглядит список, подключенных плагинов :

http://pic.fullrest.ru/6IWzx9q5

http://pic.fullrest.ru/M690Dnfg

http://pic.fullrest.ru/3H9j0cEg

http://pic.fullrest.ru/qu4nPNjc

 

А это все плагины и ретекстуры, которые я подключил :

http://pic.fullrest.ru/IhpzCQyQ

 

Проблема в подключённых плагинах или в репаке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

измени дату беттер бодиес и будет тебе счастье.

 

Спасибо, помогло.

Изменено пользователем Нумерий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного не по теме: можно узнать какой упаковщих использовался для создания такого опционального инсталлятора как в MFR? Если это конечно не секрет фирмы..

 

Не секрет, Inno Setup.

 

Торговля у обоих этих НПЦ в зачаточном состоянии, стало быть торговля может вылазить только из-за движкового глюка какого-то или из-за стороннего плагина.

 

Да, такое случилось видимо из-за плагина, усиляющего навык торговли у торговцев. Ну, тут ничего не поделаешь, в любом случае плагин делает больше пользы в сторону баланса, имхо.

 

Кстати вот такое безобразие получается, после удаление ваших плагинов и некоторых других, изменяющих геймплей :

 

Кстати, я в шапке упоминал, что можно ставить любые свои плагины поверх репака, но нигде я не писал, что можно просто так взять и что-либо и отключить. Имейте в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пока только начало игры, так что мы попробуем повключать/поотключать разные плагины и определить что же точно влияет на это.

Эх, опять Сейда-Нин обносить придется. :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас пока только начало игры, так что мы попробуем повключать/поотключать разные плагины и определить что же точно влияет на это.

Эх, опять Сейда-Нин обносить придется. :dry:

Да, такое случилось видимо из-за плагина, усиляющего навык торговли у торговцев. Ну, тут ничего не поделаешь, в любом случае плагин делает больше пользы в сторону баланса, имхо.

 

А название плагина - EcoAdjMerchantSkills.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теруис Гирвайн Voice->Thief секция в КС. Кричит Помогите! и озвучка на нашем родном.

 

Возможно у вас как раз так, однако у нас, что в обычной версии от 1с (еще той, старой, т.е. не переиздание), что в последнем MFR, и в игре, и в редакторе написано "Помогите!", а звук идет как "Help!". Думаем, что не только у нас так.

 

А название плагина - EcoAdjMerchantSkills.esp

 

Да, это был он. Причем его отключение не "вылечивает" затронутых персонажей - только новая игра.

Изменено пользователем Brainfxxxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>(еще той, старой, т.е. не переиздание)

А в переизданиях что то менялось разве? Я знаю, что дополнения Т и Б добавляли несколько локализованных звуков взамен старых, которые забыли перевести. Т.е. если версия МТБ от 1С, то должна быть переведена эта фраза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не знаем, менялось ли, но переиздания от 1с были (в 2010 году, например). Возможно, что и менялось. Но факт, что в текущем MFR эта фраза на английском. Поэтому, мы и написали о ней в этой теме. Изменено пользователем Brainfxxxer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это был он. Причем его отключение не "вылечивает" затронутых персонажей - только новая игра.

И ничего удивительного - информация о персонажах занесена в сохранение. Лечится только новой игрой или аккуратной правкой сохранения сторонними программами.

 

>(еще той, старой, т.е. не переиздание)

А в переизданиях что то менялось разве? Я знаю, что дополнения Т и Б добавляли несколько локализованных звуков взамен старых, которые забыли перевести. Т.е. если версия МТБ от 1С, то должна быть переведена эта фраза.

В репаке действительно "Help!" - Data Files\Sound\Vo\d\f\Thf_DF003.mp3

Там же рядом ещё одна непереведённая фраза ("You've done all that can be done"), но ты о ней уже и так знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не знаем, менялось ли, но переиздания от 1с были (в 2010 году, например). Возможно, что и менялось. Но факт, что в текущем MFR эта фраза на английском. Поэтому, мы и написали о ней в этой теме.

Bestseller? Да это переизданием назвать сложно, во всяком случае в отношении TES. Дополнительная партия.

В некоторых интернет-магазинах даже писали что изменений в самом Morrowind не было. Немного новая обложка и переход игры с CD на DVD. Содержимое дисков идентичное, я проверял.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемка с квестом чемпа форта лунной бабочки, когда он просит вынести клуб совета. поговорив с неписями и узнав свежие сплетни выяснилось, что лариус грозился извести коррупцию и т.д., но непонятно каким образом. я так понимаю после этого, мб через некоторое время так же в секции свежие сплетни должны сообщить, что он хочет поговорить с нашим гг. но этого не происходит, неписи ничего об этом не говорят, да и сам лариус молчит =( только квест на норда-разбойника возле хла оуда выдал. мб для продолжения квеста кровавой бани нужны какие-то условия? определенный уровень героя и т.д.? а то так выходит, что квест заступорился и не продвигается =( заранее спасибо за помощь/разьяснение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...