Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

У меня такой вопрос, насколько я помню раньше при получении уровня бонусы х2.3.4.5 к характеристикам давались за развитие всех навыков будь то главные , второстепенные или маловажные,теперь это убрали ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня такой вопрос, насколько я помню раньше при получении уровня бонусы х2.3.4.5 к характеристикам давались за развитие всех навыков будь то главные , второстепенные или маловажные,теперь это убрали ?

 

Сейчас бонусы за маловажные не даются, только главные и важные влияют на бонусы, сделано для отыгрыша класса ГГ. Но, так как это морровинд, а не какая то другая игра, даже при таком раскладе можно вкачать все характеристики до 100 (хоть и гораздо сложнее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манекен (фр. mannequin , от нидерл. mannekijn — человечек) — изделие, имитирующее форму тела человека: мужчины, женщины или ребёнка. © wikipedia

http://pic.fullrest.ru/VrFkP1Pk.jpg

Изменено пользователем Dr.Zoidberg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eldafire -- Эльдафайр, видимо, в названии cell'а ошибка.

 

Отпишу Fritz'у в GFM.

 

Манекен (фр. mannequin , от нидерл. mannekijn — человечек) — изделие, имитирующее форму тела человека: мужчины, женщины или ребёнка. © wikipedia

 

Все верно, очепятка вышла, поправим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохожу квесты за имперский легион, дали задание на убийство одного из ординаторов в храме (он там еще 1 в комнате стоит),раньше без проблем его убивал без последствий, а щас чет штраф вешают и из храма выгоняют, что посоветуете? искать заклинание разъярить гуманоида?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохожу квесты за имперский легион, дали задание на убийство одного из ординаторов в храме (он там еще 1 в комнате стоит),раньше без проблем его убивал без последствий, а щас чет штраф вешают и из храма выгоняют, что посоветуете? искать заклинание разъярить гуманоида?

 

Проходить задание до храма. Этот момент был и в ванили. Еще можешь у архиканоника восстановиться в ранге. Т.е. раньше ты его убивал, НЕ состояв в храме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой сахар - ваш, друзья!

На выходе из приемной Храма Морнхолда Азура появляется без шеи. Скрин прилагаю. В Пещере Воплощения все в порядке - она появляется с шеей.

Если заменить на реплейсер Азуры от Westly, то все в порядке в обоих случаях.

post-21451-0-24635900-1448906635_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в этой сборке стоит плагин на отсрочку нападения ассасинов ? или что я должен сделать что б на меня нападали они ?

 

Кстати я или в МЦП читал что пофиксили торговлю, но что то незаметно, так как я как и раньше могу с навыком торговли в 5 предварительно подняв отношение с ним на 100 а если он из моей фракции так это вообще сказка и выторговать у него весь инвентарь. И вот если есть такая возможность что б такие вещи как ингредиенты,стрелы,баночки вообщем все что обновляется после каждого завершения торга и может расти в геометрической прогрессии, обновлялись у торговцев как золото - раз в несколько дней, а то моя душа манчкина мне поиграть спокойно не дает :slushaus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите в этой сборке стоит плагин на отсрочку нападения ассасинов ? или что я должен сделать что б на меня нападали они ?

"Ассасины не придут, пока вы не добьётесь высокого поста в одной-двух организациях или пока вас не признают Нереварином эшлендеры." - так сказал Святой Ллотис в прошлом году. Вряд ли что-то изменилось :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, асассины придут за главным героем лишь когда он станет шишкой в какой-либо гильдии, либо пройдет основной квест.

 

По поводу торговли - в 1.6 будет динамически обновляющийся инвентарь у торговцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз играл в морровинд еще оригинальный лет 9 назад, могу ошибаться , но разве раньше можно было так же легко воровать ? я в том смысле что торговец торгует на 1ом этаже, я спокойно иду на 2ой этаж и выношу все что хочу, вроде ж они раньше за тобой ходили что б ты ничего не спер, али у меня глюки. И еще я читал что есть типа крутой плагин "Вход воспрещен" конечно не тестил его да и к тому же прочитал что с этой сборкой он конфликтует, есть ли смысл и возможность реализовать его в данной сборке ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз играл в морровинд еще оригинальный лет 9 назад, могу ошибаться , но разве раньше можно было так же легко воровать ? я в том смысле что торговец торгует на 1ом этаже, я спокойно иду на 2ой этаж и выношу все что хочу, вроде ж они раньше за тобой ходили что б ты ничего не спер, али у меня глюки. И еще я читал что есть типа крутой плагин "Вход воспрещен" конечно не тестил его да и к тому же прочитал что с этой сборкой он конфликтует, есть ли смысл и возможность реализовать его в данной сборке ?

 

Да, сие было и в ванильной игре. Что с этим делать так, чтобы не смотрелось топорно, пока без понятия. Хоть стражу добавляй везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде ж они раньше за тобой ходили что б ты ничего не спер, али у меня глюки

то в Обливионе они ходят

 

И еще я читал что есть типа крутой плагин "Вход воспрещен" конечно не тестил его да и к тому же прочитал что с этой сборкой он конфликтует, есть ли смысл и возможность реализовать его в данной сборке ?

В чем конфликт? стоит он у меня - ничего пока конфликтного не обнаружил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем конфликт? стоит он у меня - ничего пока конфликтного не обнаружил...

Ошибочка вышла, я имел ввиду плагин http://www.fullrest.ru/files/zH_RA Restricted Access. Там вроде все очень красиво описано насчет его реализации.

Изменено пользователем Death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибочка вышла, я имел ввиду плагин http://www.fullrest.ru/files/zH_RA Restricted Access. Там вроде все очень красиво описано насчет его реализации.

Ну, так установите и поиграйте. Не понравится - всегда можно удалить, главное сохранения новые делать, а то и сделать резервные копии. Будут замечания и сообщения об ошибках - пишите в теме мода!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,возникла странная проблема,вчера был запущен автоапдейт с вашего оригинального лаунчера, теперь при запуске сейва или новой игры, выдает ошибку,мол не может найти объект ual_skeleton_Arise_dead и скрипт ual_rd_targets . В чем может быть проблема,если до этого всё спокойно,без нареканий запускалось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,возникла странная проблема,вчера был запущен автоапдейт с вашего оригинального лаунчера, теперь при запуске сейва или новой игры, выдает ошибку,мол не может найти объект ual_skeleton_Arise_dead и скрипт ual_rd_targets . В чем может быть проблема,если до этого всё спокойно,без нареканий запускалось?

 

После пересохранения при последующей загрузке ошибка остается?

 

upd: только что проверил - ошибки не появляются после пересохранения, они же ни на что не влияют, т.к. все эти объекты подготовлены для удаления из репака, и даже сейчас в игре они не используются, будьте спокойны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После пересохранения при последующей загрузке ошибка остается?

 

upd: только что проверил - ошибки не появляются после пересохранения, они же ни на что не влияют, т.к. все эти объекты подготовлены для удаления из репака, и даже сейчас в игре они не используются, будьте спокойны.

Окей, главное, чтобы желтых, весьма не атмосферных восклицательных знаков не появлялось и крашей сейвов. Спасибо за скорую помощь. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, главное, чтобы желтых, весьма не атмосферных восклицательных знаков не появлялось и крашей сейвов. Спасибо за скорую помощь. :-)

 

Всего этого точно не было и не будет. Не за что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем суджаммы! Уву Лларен дает квест Храма вылечить эшлендера Ассантуса Хансара. В диалоге с последним отсутствует топик "болезнь", который там должен быть, поэтому квест нельзя выполнить. Если добавить ему топик "болезнь" через консоль, то квест можно выполнить. Пробовал отключать все, кроме основных плагинов, проблема остается.

 

P.S. В процессе своих изысканий на эту тему я пришел к следующему. В игре есть два NPC, которых нужно вылечить по квестам – это оркесса Бульфим гро-Шугара, больная моровой болезнью, и дикий эшлендер Ассантус Хансар, больной обычной болезнью. По умолчанию ГГ «не знает» топик «болезнь», поэтому в диалоге с обоими NPC он отсутствует и для их излечения невозможно использовать зелья. Оркессу можно вылечить Свитком Благословения Даэрира, не вступая с ней в диалог, а вот излечить Ассантуса Хансара, если играть немагическим персонажем, по умолчанию невозможно. Свитка излечения обычной болезни на удаленную цель в игре не существует, что, на мой взгляд, является упущением.

Для решения этой проблемы нужно поговорить с NPC, который может рассказать о болезнях:

Маэла Каушад, Вос

Вала Катрасо, Альдрун, Гильдия Магов

Тендрис Ведран, Садрит Мора, Храм

Игфа, Форт Пелагиад, Имперский Культ

Артиса Арелас, Вивек, Аббатство Святого Делина

После этого в диалоге с больными NPC появляется нужный топик и квесты можно закрыть всеми возможными способами.

Я не очень смыслю в редактировании диалогов, но мне кажется, что здесь что-то не так.

Изменено пользователем holyunholy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не хочет знать, где можно добыть даэдрический лук по простому, без насилия и быстро - не заглядывать.

 

 

В Вивеке в Квартале чужеземцев у торговца оружием, который находится в поясе, очень легко украсть даэдрический лук, висящий на стене. Отвернуть ординатора и торговку, скрытности хватит 40, зелье невидимости - готово. Скриншот сделан после "злодеяния" :)

Стоит добавить в "скрытый" сундук (просто сундук под полом, как в Обливионе), с возможностью только купить или заменить на эбонитовый или стеклянный. Так будет лучше.

post-19551-0-24603500-1449192029_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто не хочет знать, где можно добыть даэдрический лук по простому, без насилия и быстро - не заглядывать.

 

 

В Вивеке в Квартале чужеземцев у торговца оружием, который находится в поясе, очень легко украсть даэдрический лук, висящий на стене. Отвернуть ординатора и торговку, скрытности хватит 40, зелье невидимости - готово. Скриншот сделан после "злодеяния" :)

Стоит добавить в "скрытый" сундук (просто сундук под полом, как в Обливионе), с возможностью только купить или заменить на эбонитовый или стеклянный. Так будет лучше.

 

 

Кстати да, я планировал убрать из легкого доступа сильные вещи, которые добавляют оф.плагины, интегрированные в ГФМ, через fix плагин для MFR. Что ж, займусь пожалуй, ждите сегодня обновы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...