Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Всем суджаммы!

1. Нельзя пройти в логово Удурфрукта - проход есть, но не отображается. Смотрел в конструкторе - маркеры на месте. Об этом баге писали здесь еще в апреле 2014. Кто-нибудь знает, как пофиксить без консоли?

2. Алхимический набор тайного мастера, за исключением ступки и пестика, дешевле, чем аналогичный набор грандмастера. Нелогично, на мой взгляд.

 

P.S. Решение с логовом Удурфрукта найдено. Проблема типична для MGSO 3.0, решается удалением Data Files\Meshes\x\bm_ex_ice_exit04.nif:

"Solstheim, Lair of the Udyrfrykte being inaccessible is caused by the replacement for the surrounding ice exit mesh - Data Files\Meshes\x\bm_ex_ice_exit04.nif Presumably, the entrance hole in the replacement mesh isn't as deep as in the original. Deleting that file is a quick fix for the issue. Spirithawke Note: This mesh is used in 3 places, the other two places, which have related doors also, may be inaccessible as well."

 

P.P.S. Меш используется на входе в трех местах - Пещеры Карстаага, Ущелье Сталмана и Логово Удурфрукта. Его удаление на вход в локации никак не влияет. Но ведь он там был не просто так?

Изменено пользователем holyunholy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо за поиск решения проблемы, скоро исправлю все новые баги в ближайшем обновлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем суджаммы!

В кои-то веки решил получить второй Призрачный Страж - минут пятнадцать мутузил Вивека, два раза сломал об него Истинное Пламя, а здоровья у него убавилось где-то на 1/10. Посмотрел в конструкторе - у него здоровье увеличено с 3000 до 65535, уровень со 100 до 500. Смысл так усилять Вивека по сравнению с Альмалексией?

Убил Вивека, но в его инвентаре нет Уникального двемерского артефакта, пусто. Глянул в конструкторе - там все в порядке. Его нужно убивать до выполнения главного квеста или я что-то делаю не так?

 

P.S. Если убить его в начале игры, то из его инвентаря можно забрать уникальный двемерский артефакт. Выходит, после выполнения главного квеста вторую перчатку получить нельзя?

 

P.P.S. Разобрался. В оригинальной игре Призрачный страж, получаемый с помощью Ягрума Багарна, отличается от того, что игрок получает из рук Вивека, если не убивать последнего. Это левая перчатка, которая внешне выглядит как даэдрическая, причем ее чары действовали даже несмотря на то, что Разделитель и Разрубатель находились в незащищенной правой руке. После получения Призрачного стража из рук Вивека, последнего можно было убить, забрать с него Уникальный двемерский артефакт и сделать из него второй Призрачный страж. Таким образом было возможно легально получить два Призрачных стража на обе руки.

Позже все это было пофиксено в MPP – второй Призрачный страж сделали правой перчаткой, и теперь он исчезает из инвентаря Вивека после получения первого Призрачного стража.

Изменено пользователем holyunholy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем суджаммы!

В кои-то веки решил получить второй Призрачный Страж - минут пятнадцать мутузил Вивека, два раза сломал об него Истинное Пламя, а здоровья у него убавилось где-то на 1/10. Посмотрел в конструкторе - у него здоровье увеличено с 3000 до 65535, уровень со 100 до 500. Смысл так усилять Вивека по сравнению с Альмалексией?

Убил Вивека, но в его инвентаре нет Уникального двемерского артефакта, пусто. Глянул в конструкторе - там все в порядке. Его нужно убивать до выполнения главного квеста или я что-то делаю не так?

 

P.S. Если убить его в начале игры, то из его инвентаря можно забрать уникальный двемерский артефакт. Выходит, после выполнения главного квеста вторую перчатку получить нельзя?

 

1. Вивек великий Бог, остановивший усилием воли Баар Дау. Даже в конструкторе нельзя выставить истинной его мощи.

2. Это скорее вопрос к Fritz'у с GFM, там помоему что-то менялось, инвентарь Вивека я не трогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил фуллрест репак ничего не меняя, но оказалось что в него включены "вредные" плагины. В Faq нашел только название плагина увеличивающего вес золота. Подскажите название плагина, который не дает повышать лвл второстепенными навыками и вообще усложняет прокачку навыков. Очень не нравиться такое введение. Люблю морру, т.к. нравиться возможность прокачаться по полной и отдаться во власть сюжета и поисков тайн. З.ы. Можно ли подключить плагин Университет Балморы к данной сборке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GOLDSAINT При установке можно выбрать опции прокачки навыков, в том числе и оставить прежнюю скорость роста навыков.

плагина, который не дает повышать лвл второстепенными навыками
Главные и второстепенные навыки повышают уровень, как и в оригинальной игре. Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверно неправильно выразился. Имел ввиду второстепенные навыки, которые сами не повышают уровень, но дают прибавку х5 если качнуть какой-нибудь из них 10 раз перед повышение лвла. Прочитал здесь на форуме где-то, что этот бонус от второстепенных навыков убрали. Но если просто скорость получения навыков изменена, то простая переустановка действительно поможет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверно неправильно выразился. Имел ввиду второстепенные навыки, которые сами не повышают уровень, но дают прибавку х5 если качнуть какой-нибудь из них 10 раз перед повышение лвла. Прочитал здесь на форуме где-то, что этот бонус от второстепенных навыков убрали. Но если просто скорость получения навыков изменена, то простая переустановка действительно поможет

Вы правильно выразились. Читайте Ридми, там все есть:

 

"aLModF_GMST.esp:

Прокачка главных и важных навыков замедлена в 2 раза, второстепенных в 20 раз. Рост второстепенных навыков не будет увеличивать характеристики с повышением уровня".

Изменено пользователем holyunholy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правильно выразились. Читайте Ридми, там все есть:

 

"aLModF_GMST.esp:

Прокачка главных и важных навыков замедлена в 2 раза, второстепенных в 20 раз. Рост второстепенных навыков не будет увеличивать характеристики с повышением уровня".

Благодарю за название плагина. Вопрос - там кроме него 4 фикса - их тоже отключать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за название плагина. Вопрос - там кроме него 4 фикса - их тоже отключать нужно?

эти фиксы увеличивают цены на транспорт, телепорт гильдии магов, цены на тренеровки у учителей и уменьшают скорость прокачки главных и важных навыков.

Изменено пользователем СаатусМолотус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти фиксы увеличивают цены на транспорт, телепорт гильдии магов, цены на тренеровки у учителей и уменьшают скорость прокачки главных и важных навыков.

Ясно, спс. Про плагин Университет Балморы кто-нибудь в курсе? Можно ставить на данную сборку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спс. Про плагин Университет Балморы кто-нибудь в курсе? Можно ставить на данную сборку?

 

Поставьте и посмотрите, если будут баги - отключите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D93CKgukQHs.jpg

Какой плагин отвечает на усложнение получения нового ранга в гильдии? Это непосильные требования. Я никогда привлекательность выше 40 не качал. :unsure:

Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему непосильные? Качайте привлекательность. Говорите со всеми. Торгуйте, убеждайте, запугивайте, обманывайте. Вы вор или погулять вышли? Как вы представляете себе главу воровской гильдии не умеющего договариваться, лгать, льстить и шантажировать? К моменту когда мой персонаж стал Главой Гильдии, у него были подмазаны практически все сколь-нибудь значимые люди Вварденфелла. А те, с кем договриться не удалось - устранены. Не находите, что это довольно жизненная ситуация?

А если ваш персонаж умеет только грабить, убивать и жрать лунный сахар - вам в Камонна Тонг, сэра - мочить н'вахов

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему непосильные? Качайте привлекательность. Говорите со всеми. Торгуйте, убеждайте, запугивайте, обманывайте. Вы вор или погулять вышли? Как вы представляете себе главу воровской гильдии не умеющего договариваться, лгать, льстить и шантажировать? К моменту когда мой персонаж стал Главой Гильдии, у него были подмазаны практически все сколь-нибудь значимые люди Вварденфелла. А те, с кем договриться не удалось - устранены. Не находите, что это довольно жизненная ситуация?

А если ваш персонаж умеет только грабить, убивать и жрать лунный сахар - вам в Камонна Тонг, сэра - мочить н'вахов

 

Я б, наверно, лучше не смог бы ответить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malbogatra В главных и основных навыках у меня нет ничего, что давало бы бонус к характеристикам во время повышения уровня. Привлекательности у меня сейчас 33, уровень 37. Чтобы докачать до требуемой цифры, мне нужно 32 повышения уровня. :crazy:

Чтобы получить новый ранг, мне нужен 70 уровень. Это непосильные требования.

Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malbogatra В главных и основных навыках у меня нет ничего, что давало бы бонус к характеристикам во время повышения уровня. Привлекательности у меня сейчас 33, уровень 37. Чтобы докачать до требуемой цифры, мне нужно 32 повышения уровня. :crazy:

Чтобы получить новый ранг, мне нужен 70 уровень. Это непосильные требования.

Тут либо пересоздавать персонажа, либо отключать aLModF_hard_Fractions.esp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут либо пересоздавать персонажа, либо отключать aLModF_hard_Fractions.esp.

Человек прав, а с нынешним балансом все сделано так чтоб из тебя получился узконаправленный герой. Я не совсем понимаю задумку ала, баланс сделан для того что б человек отыгрывал за определенный класс е примеру возьмем класс мага, значит у него не будет навыков для прокачки ловкости,силы,выносливости (могу ошибаться в каких то характеристиках) но суть в том что у тебя получиться герой способный пробиться в 1-2 гильдиях и 1-2 домах. Это все конечно весело, но морровинд на это рассчитан не был квестов за 1ну гильдию не так уж и много, получиться так что доступ у тебя только к половине квестов. Вся известная мне линейка теса(не играл в арену и даггервфол) сделана так что ты можешь войти в любую гильдию и качнуть хоть все статы до 100, это сложно но возможно. Так что если тебя это не устраивает ,то легче выключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тес.аг.ру я раньше читал руководство по генерации персонажа и порядок прокачки, чтоб игра не получилась слишком легкой/тяжелой.

Но потом нашел GCD и, как чапай, наплевал на все это и забыл...

 

Попробуй подключить или хотя бы просто забей свои достижения в "GCD Stat Calculator 107c.xls" и посмотри, что получится там...

 

P.S.

'Чистая' морка выдает сообщения о повышении до 20 уровня:

 

Level20=Лучше чем сегодня вы уже не будете... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка с усложнением продвижения в гильдии хорошая, мне понравилось. Но для новых рангов в ГВ я повышал привлекательность до 31, до 32, до 33, а потом уж слишком большой порог оказался. Я все же по старой привычке собираюсь занять все верховные посты во всех доступных гильдиях. Только надеюсь, после отключения этого плагина aLModF_hard_Fractions.esp, у меня ничего не собьется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста какие плагины отвечают за изменение геймплея? В FAQ есть вопрос об удалении всех плагинов кроме графических, но мне бы хотелось удалить только плагины которые затрагивают механику и баланс игры.

 

То есть оставить ретекстуры, новый контент (предметы, крафт и т.д.), чтоб получилась ванилла в плане геймлея, но с ретекстурами и новым контентом.

Изменено пользователем Flakes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка с усложнением продвижения в гильдии хорошая, мне понравилось. Но для новых рангов в ГВ я повышал привлекательность до 31, до 32, до 33, а потом уж слишком большой порог оказался. Я все же по старой привычке собираюсь занять все верховные посты во всех доступных гильдиях. Только надеюсь, после отключения этого плагина aLModF_hard_Fractions.esp, у меня ничего не собьется.

Все со сборкой хорошо, ал сделал многое чего не хватало,но он добавляет хардкора в игру,это хорошо и делает ее интересной. Однако порой выскакивают побочки - я считаю что отмена бонусов за маловажные навыки при прокачке лвла поломала весь баланс, так как если у тебя отсутствует в главных и второстепенных навыках хотя бы 2 стата к примеру та же привлекательность и ловкость, ты уже не сможешь продвинуться в некоторых гильдиях, да и вообще должен будешь либо качать свои статы силы и выносливости на 2-3 и жертвовать остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста какие плагины отвечают за изменение геймплея? В FAQ есть вопрос об удалении всех плагинов кроме графических, но мне бы хотелось удалить только плагины которые затрагивают механику и баланс игры.

 

То есть оставить ретекстуры, новый контент (предметы, крафт и т.д.), чтоб получилась ванилла в плане геймлея, но с ретекстурами и новым контентом.

 

За геймплей отвечают плагины EcoAdjMerchantSkills, Leveled Magicka и плагины которые начинаются с "aLModF_..."

 

***

 

Кстати, aL, мне кажется, что в MFR 1.6 в инсталлятор стоит добавить выбор с галочками по плагинам укрупненно, по аналогии с данными для MGE XE (люди не выбирают при установке каждый конкретный параметр графических настроек, а выбирают "Для мощного компьютера", "Для среднего" и т.д.)

 

Я имею ввиду, чтобы при установке игроки не просто жали "Далее -> Далее -> Далее" -> Форумы Fullrest -> Тема "Morrowind [Fullrest Repack] -> "А как сделать ваниль с новым контентом?!!!!11", а сделали один "крупный" выбор :)

 

Например так:

"Выберите формат установки:

[Х] Оригинальный Morrowind с обновленной графикой*

* - исправления (GFM), модели и текстуры высокого качества без нового контента и изменений в геймплее;

 

[ ] Morrowind с новым контентом*

* - исправления (GFM), модели и текстуры высокого качества; новое оружие, монстры, локации, ингредиенты (EVA) без изменений в геймплее;

 

[ ] Morrowind с обновленным геймлеем*

* - исправления (GFM), модели и текстуры высокого качества; усложнение геймплея - повышение цен на транспорт, усложнение торговли, усиление ключевых NPC, общее усложнение геймплея (aLmod);

 

[ ] Полная установка MFR 1.6*

* - новая графика, новый контент и изменения в геймплее;

 

[ ] Выборочная установка MFR 1.6*

* - возможность выбора необходимых для установки компонентов."

 

И вот в последнем случае появляется меню с выбором конкретных плагинов, как в 1.5.

 

А в остальных случаях человек выберет то, что ему действительно нужно, и количество вопросов снизится, думаю :scratch:

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1.6 будет еще более продвинутый инсталятор для самых искушенных эстетов, там промахнуться в выборе дополнительных установок будет невозможно.

 

Все со сборкой хорошо, ал сделал многое чего не хватало,но он добавляет хардкора в игру,это хорошо и делает ее интересной. Однако порой выскакивают побочки - я считаю что отмена бонусов за маловажные навыки при прокачке лвла поломала весь баланс, так как если у тебя отсутствует в главных и второстепенных навыках хотя бы 2 стата к примеру та же привлекательность и ловкость, ты уже не сможешь продвинуться в некоторых гильдиях, да и вообще должен будешь либо качать свои статы силы и выносливости на 2-3 и жертвовать остальным.

 

Собственно ответ спасибо и.. нет) Ничего нигде не ломается. Хотите быть главой во всех гильдиях? Легко, самым захудалым персом вы и без бонуса от второстепенных навыков сможете прокачать все навыки до 100. Уровень в морровинде не ограничен, если что. После достижения всеми навыками 100 они не растут, но дают бонусы к лвлапу. Хотите стать везде главой - пожалуйста, но для этого нужно приложить немало усилий, хотя раньше все давалось и так. Мультикласс никуда не ушел, но его достижение теперь конечно сложнее. Но разве интересно получать все и сразу и легко? Для меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А великий камень душ из случайного лута в контейнерах убран? Не могу найти достаточное количество камней, чтобы души всех Даготов из Когоруна пленить. Как же их коллекционировать теперь?

128.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...