Перейти к содержимому

Фотография

Better_Bodies_1C


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
54 ответов в этой теме

#21
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 612
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Считаю это бесполезным и вредным занятием. Я такими извращениями не занимаюсь. Не нужно насиловать движок игры.

В моем моде нет голов.

Это стандартные ВВ модели, у людишек - тот же дефект.
Я не модельер и локтями не занимался.


В оригинальной игре как у аргонианок, так и у хаджиток грудей нет. Так что не вижу ни насилия, ни извращений, если их не будет и в улучшенных телах.
Выходит, в ванили тела бетмеров меньше, чем у менов и меров, поэтому и кажется, что голова помельчала.
Понял, спасибо за ответ.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#22
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

В оригинальной игре как у аргонианок, так и у хаджиток грудей нет.

Все-таки у хаджииток есть. А вот у аргонианок действительно нет.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#23
Вевик

Вевик
  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 028
  • Регистрация:17-Февраль 12
  • Город:Тир
Лучше сделать хаджиткам шесть сисек. Или по меньше мере четыре. Вот это было бы круче.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk


...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...


#24
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 406
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
Попробовал исправить локти – получилось...

У зверорас руки полусогнутые и видна кривизна локтей, а у людишек они прямые или согнутые.
Но если взять нож в руку, то тогда вторая будет полусогнутой и тоже будет заметно.

#25
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 612
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Попробовал исправить локти – получилось...

Большое спасибо! Качаю, пробую.

Всё выглядит хорошо, спасибо за труд!

Сообщение изменено: raddimus, 18 Март 2013 - 06:30 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#26
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 406
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
На тесоле qqqbbb заметил, что я ошибся в названиях файлов декалей.
Хотя он и не русич и в ангельской версии этой ошибки нет...

#27
Moranar

Moranar
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:82
  • Регистрация:18-Январь 13
Спасибо за новую версию, но
Размещенное изображение Размещенное изображение
в наличии довольно заметные щели между локтями и запястьями и в паху. Это устранимо, хотя бы принципиально?

Сообщение изменено: Moranar, 15 Июль 2013 - 09:12 .

Ко мне внезапно пришло понимание, что бардак и публичный выпас своих тараканов на этом сайте являются нормой. Все мои плагины были удалены с форума, можете не искать. Если у меня появятся моды, которые из соображений копирайта будет нельзя опубликовать нигде больше, я, возможно, опубликую их здесь. Но пока таких проектов у меня нет.

#28
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 406
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
На щели как-то особо не обратил внимание, тем более для underwear версии.
Нестыковки возможны из-за небольших различий между ВВ2.2 и LizTail (кисти до локтей) и HarborGolfer (область паха).

Если будет время - то посмотрю.

#29
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 406
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
> qqqbbb
> Оригинальные модели - плоские. То что они носили женские рубашки - это разрабы недоглядели ( code patch это исправляет ).
> Здесь http://planeteldersc...Detail&id=4937∓ версия New Beast Bodies с плоскими ящерицами.


Я считаю “New Beast Bodies” от LizTail лучшим реплейсом для зверорас.
В моем варианте использованы модели и текстуры из версии 2.0

Его модели очень точно заменяют стандартные, но они немного не совместимы с ВВ.
Особенно с ногами у аргонцев. Аналогичная проблема и с грудью.
Better_Bodies.jpg
Поэтому я взял тела из ВВ v2.2 и заменил конечности.

Я не художник и не модельер. Сделал как смог, а подгонять их под новые нет времени.
Если полная совместимость с ВВ не интересует, то можно установить “New Beast Bodies v3.3” или любой другой и они заменят мою версию.

#30
Aspid

Aspid
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:08-Сентябрь 13
Hi olol!
Could you make Better Bodies 3.0 1C compatible with english version of Morrowind? When I am trying to start new game I get missing textures/meshes errors. This happens on clean Morrowind + Addons and latest patch.
Regards

#31
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 406
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
The English version here: http://morrowind.nex....com/mods/42395

When I can, then it will update.

#32
hiddenfaces

hiddenfaces
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:10
  • Регистрация:12-Июнь 13

Hi olol!
Could you make Better Bodies 3.0 1C compatible with english version of Morrowind? When I am trying to start new game I get missing textures/meshes errors. This happens on clean Morrowind + Addons and latest patch.
Regards

Был тот же вопрос, даже отправил ПМку на ХочуВБан'е, так как играю в английскую версию игры. :) Я собственно заинтересовался этой версией BB потому, что мне попался на глаза Better Morrowind Armor от Moranar, а там рекомендован именно этот плагин, хотя в чем принципиальная разница между каноничным BB 2.2 и этой версией я так и не понял (кроме улучшения зверорас). Но, так как уж очень хочется поставить улучшенную броню, буду ждать релиза последней версии под оригинал игры. И, кстати говоря, большое спасибо за плагины. ;)

Кстати, а что за любопытные скрины "лорного белья" на первой странице? Мне таковое, к сожалению, не попадалось.

Сообщение изменено: hiddenfaces, 28 Март 2014 - 08:18 .

SPQR

#33
Ignis-of-Vinheim

Ignis-of-Vinheim
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:17-Июнь 18

так, чувак, у меня вопрос по поводу использования и фикса твоего форка реплейсера. я так вижу, ты его уже давно не развиваешь, так что не будь собакой на сене)

 

я тут пилю аутентичные текстуры под бб и столкнулся с кошмарно покосяченой разверткой на пальцах. ну, там вообще развертка не айс, много где проблемы есть, но пальцы - это какой-то отдельный ужас. так вот, я кажется нашел способ это поправить и даже экспортировать все это обратно в игру.

 

собствена, вопрос. мне делать отдельный реплейс с указанием тебя в кредитсах, или ты мне просто дашь права на редактирование твоего плага на нексусе? здесь я ничего выкладывать не собираюсь, не беспокойся. если проще общаться на нексусе, можно перенести общение туда, у меня там тот же ник. 

 

текстура, из-за которой сыр-бор

cS8rkjt.png

 

если есть еще какие-то баги, которые можно быстро поправить в максе, не сломав при этом совместимость с реплейсерами эквипа - свисти.


#34
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 406
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

Не понял, причем тут собака...

 

Когда мне говорят, что сделают с моими модами, что захотят и плевать на мое мнение, то я к этому уже привык и не замечаю,

но когда при этом мне еще и заявляют, что я обязан сделать то, что мне прикажут - то это уже перебор...

 

это было очень давно и все ограничения я уже давно снял...

все мои моды можно использовать как угодно и даже без кредитов.

 

на все нужно время, которого всегда не хватает, но я всегда стараюсь помочь, когда меня о чем-то просят.

общаться можно как угодно: здесь, на нексусе, открыто на форуме или в личке. можно на дискорде: ZWolol #5531

 

развертка - не проблема, посмотрю и исправлю, а ты проверишь.


#35
Ignis-of-Vinheim

Ignis-of-Vinheim
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:17-Июнь 18

чувак, я бы понял твои страдания на тему копирастии, но ты в соседней теме дербанишь скай на предмет ресов... а беседка была точно против, если мне не изменяет память. так что не в этот раз, извини)

 

делать я тебя ничего не прошу. раз. развертку я уже починил сам, два. в максе это в принципе делается за полчаса максимум, вместе экспортом и импортом мешей.

 

три, чем ты можешь помочь:

 

- вспомнить, какие баги там были кроме упомянутых в теме щелей между бодипартами, наложений полигонов на заднице и пятке а также многочисленных текстурных потяжек и прочих дефектов развертки. часть из этого добавил ты, часть были и в оригинале - не важно. тут как всегда, одно лечим, другое калечим))

 

- рассказать, что из себя представляют упомянутые декали, чтоб я не потерял их при импорте.

 

- я собираюсь устранить ассиметрию скелета рук, которая в оригинале приводила к судороге пальцев на левой руке. таким образом, нарушится, по крайней мере частично, совместимость с модами на всякие там бронестринги, но реплейсер эквипа баговать сильно вроде не должен, потому что там важнее положение стыка между бодипартами, а не сама модель. а стык сильно не двигается, вроде. я прав, или там есть еще какие-то подводные камни?

 

- еще, по рукам. насколько я вижу, женские и мужские конечности от локтя и колена соответственно идентичны по модели и развертке, и отличаются только текстурой. я прав? по крайней мере в реплейсере брони отличаются только модели кирас и поножей, да и в реплейсере одежды тоже штаны на всех одни.

 

- я собираюсь заменить модель кисти от третьего лица моделью от первого лица. они чем-то принципиально отличаются кроме степени детализации и скелета? а то на мужском голом меше развертка мпх частично перекрывается с разверткой ладони, уж не знаю что имели в виду создатели оригинала. ну, в общем, если как модель кисти от третьего лица использовать модель от первого лица вместе с ее текстурой, эта хохма исчезнет)

 

- наконец, если есть время, ты можешь банально помочь с тестом, особенно на предмет видимых швов на текстуре. потому что починка развертки затевалась в общем-то ради этого. 


#36
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 406
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск

1. копипастия меня никогда не интересовала

2. я собрал модель из нескольких разных версий без 3D редактора

3. правил модели с помощью нифскопе (без искажений при экспорте/импорте)

 

уже есть симметричные модели от роберта, меня ВВ интересует только для большей совместимости с другими плагами

я не модельер и не тестер, но у меня нет секретов.

 

мои модели сейчас М и Ж отличаются только пахом, грудью и кончиками пальцев.

(в оригинале ВВ модели паха были не совместимы у М и Ж. получались щели у ляжек).

 

у паха используются две текстуры:

Has Base Texture: Textures\bb\bb_skinf_br.dds

Has Decal 0 Texture: Textures\bb\bb_decalf_br.dds

и две развертки UV Sets (альфа у текстуры декалей накладывает изображение только в промежность).

 

1st модель имеет другой скелет для пальцев (5 пальцев, а не 3), ну и стык другой.

 

мелкие щели на стыках получаются из-за погрешностей в округлении.

нифскопа для скин-привязок позволяет задать только два знака после запятой.

 

других хитростей вроде нет.


#37
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 454
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Так странно, вроде чувак Ignis-of-Vinheim и попросил права на редактирование плагина, а все-равно противно. С каким-то пренебрежением, как будто одолжение делает.
Если так в западных комьюнити просят разрешения на использование плагинов, то, право, лучше б вообще не просили, а просто указывали в кредитах автора.

#38
Ignis-of-Vinheim

Ignis-of-Vinheim
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:17-Июнь 18

шеф, мнение левого мимокрокодила с полудохлого форума по тесо для меня совершенно бесценно)))))))))))))))))))))))

 

1) а чем ты тогда возмущался, что твои плаги без спросу трогают? даже когда у тебя, собсно, спросили?

2) да, вижу, я предварительно прочел тему, чтоб не задавать совсем уж идиотских вопросов. но раз уж ТЫ собирал, возможно, ты знаешь о большем количестве багов, чем заметил я.

3) насколько я вижу, модели бедер и сейчас разные - женские визуально шире, что логично.

 

порт роберта крив до невозможности, особенно мужские тела. так что ляпов там примерно столько же, сколько в бб по итогам. совместимость с чем-либо отсутствует, в добавок, выложено неполностью. так что смысла в нем особо нет.

 

ага, по декалям понял. т.е. просто экспортировать модель с двумя каналами развертки и потом в нифскопе назначить текстуру.

 

подробнее, почему стык другой? отдельной модели для запястья вроде нет, стык должен быть одинаковым с моделью от третьего лица. ну, по логике. про другой скелет и, соответственно, привязку, я знаю.

 

я не пользуюсь нифскопом для этих целей) и никому не советую, честно. потому что быстрее выучить основы нормального редактора, чем корячиться с этой приблудой. там разве что копипастить куски моделей удобно и настраивать материалы.


#39
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 406
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
1. это на нексусе все больные авторским правом, а у меня ограничений нет.
я был только против выкладывания моего плага с комментарием: мол автор неуч, а мы мол все исправили.
 
> шеф, мнение левого мимокрокодила с полудохлого форума по тесо для меня совершенно бесценно)))))))))))))))))))))))
здесь тебе не нексус, это там в авторском разделе можно ругать хоть матом, если ты выступаешь за сайт и его порядки
и жаловаться на это нельзя, и готовы с говном съесть любого, кто хоть что-то скажет о недостатках сайта или о его "ЧЛЕНАХ".
 
Ты уже все узнал, что хотел, а дальнейшее общение невозможно пока ты не сменишь тон.
 
P.S.
Интересно то, что на нексусе в разделе без правил любят спорить и обсуждать правила.
Вот уж кто о чем, а вшивый о бане...

#40
Ignis-of-Vinheim

Ignis-of-Vinheim
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:6
  • Регистрация:17-Июнь 18

чувак, ты не то что неуч. но. будем честны - да, ты очень старался. но инструмент выбрал, мягко говоря, неподходящий. я про нифскоп. за время, которое ты потратил на ковыряние в этом вьювере, который толком-то не приспособлен для редактирования моделей, можно было раз десять выучить что-то более подходящее и сделать все по-человечески.. я имею в виду, то, что все то, что ты сделал, делается в максе за час максимум. причем без накладок в виде щелей в заднице) я боюсь представить, сколько времени это заняло в нифскопе... но учитывая, что ты эти изменения разбил на несколько версий - до *ЧЛЕНА*.

так что да, лучшее, что про тебя можно сказать - ты очень старался. правил одну ошибку, рядом ляпал другую такую же. но старался же) заметь, слово "неуч" не я сказал) все у тебя в порядке с самооценкой, чо.

тебя на нексусе какой-то *ЧЛЕН* обидел что-ли? или ты сам кого-то пытался обидеть и на тебя стуканули? и в чем криминал в обсуждении правил? на всех нормальных площадках их вообще-то обсуждают и меняют при необходимости.

так что еще раз повторяю - не будь сабакой на сене, не можешь и не хочешь трахаться с плагином сам - отдай тем, у кого еще стоит кто может и хочет)

ПЫ.СЫ. о! я вспомнил подходящее сравнение. ты не "неуч", ты "левша". вот как в той сказке, самородок, заведомо негодным средствами, делает *ВЕЩЬ*. но. кто сказочку дочитал до, конца, тот помнит, что та блоха-то, левшой подкованная, двигаться уже не могла)

ПЫ.ПЫ. СЫ. нет, я узнал не все, что хотел.

подробнее, почему стык другой? отдельной модели для запястья вроде нет, стык должен быть одинаковым с моделью от третьего лица. ну, по логике. про другой скелет и, соответственно, привязку, я знаю.



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru