Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребят, может оно в силу более жестокой экономики и не влияет на процесс игры, но как то не приятно: касаемо банок на интеллект, когда их варим, выпиваем, ещё варим и снова выпиваем, интеллект влияет на алхимию, банки становятся читерскими, дают овер9000 интеллекта на овер9000 секунд, начинают стоит овер9000 септимов, и так до бесконечности... + при таком кол-ве интеллекта мы делаем любые банки читерскими + качаем алхимию буквально за 20 минут игры до 100. Я просто надеялся что тут это пофикшено и мои манчкинские руки не дойдут до этого, но я снова сорвался :)

Такой фикс есть в Элмоде, включённом в репак, не беспокойтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такой фикс есть в Элмоде, включённом в репак, не беспокойтесь.

Хм, ставил всё по дефолту, только что поставил галку на альтернативных иконках зачарованных предметов, у меня ничего не пофикшено, что я делаю не так?)

В лаунчере элМод подключен, но я всёравно варю имбазелья, и маны у меня за 100 000 перевалило давно..

Изменено пользователем J1upuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, ставил всё по дефолту, только что поставил галку на альтернативных иконках зачарованных предметов, у меня ничего не пофикшено, что я делаю не так?)

В лаунчере элМод подключен, но я всёравно варю имбазелья, и маны у меня за 100 000 перевалило давно..

Вот тут уже к Элу надо обращаться. Фикс есть в элмоде, но почему не работает - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут уже к Элу надо обращаться. Фикс есть в элмоде, но почему не работает - не знаю.

Фикс действительно есть, цитирую его: "- Самодельные зелья теперь ничего не стоят во избежание непомерно большого зарабатывания денег." Да, самодельные зелья даже очень высокого качества теперь действительно мало стоят, но проблема тут не в этом, проблема в зависимости алхимии от интеллекта, и возможности варить зелья на этот самый интеллект! Сварил, выпил, сварил, выпил и т.д. после чего у нас 100500 интеллекта, 100050000 маны, и зелья всёравно стоят непомерно много, так как их качество напрямую зависит от интеллекта, мало того например зелье здоровья начинает восстанавливать сотни ХП на протяжении многих часов! Эта дыра просто напросто обходит фикс!

 

Тут же хотелось бы предложить решение данной проблемы:

 

Сделать реагенты с повышением интеллекта не возобновляемыми (чтобы после прекращения торговли и началом новой торговли их запас у продавца не пополнялся, как это допустим сделано у реагентов имеющих свойство восполнения магии).

 

ИЛИ

 

Повысить цены на реагенты имеющие свойство увеличения интеллекта, а то они стоят по 1 септиму и к тому же обновляются, скупаешь овер9000 штук и вперёд...

Изменено пользователем J1upuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк К. Марцелл, Ao3

 

Спасибо за ответы. Я уже почти добежал до Балморы, как-то не хочется все заново проходить. Кстати, есть баг у мода с лицами (самый жирный и 3й в инсталяторе) при определенных комбинациях у какой-то рассы нет текстур или nif'а, я уже позабыл и игра крашится (ignore all errors не спасает). Потом, я ради тестирования добежал до Эснберга (замок) и при приближении к нему вылетела ошибка некоего скрипта (вроде там драка где-то начинается, я не понял), но игнорится. Если все это играет какую-то роль, могу коллекционировать подобные ошибки и потом выкладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы. Я уже почти добежал до Балморы, как-то не хочется все заново проходить. Кстати, есть баг у мода с лицами (самый жирный и 3й в инсталяторе) при определенных комбинациях у какой-то рассы нет текстур или nif'а, я уже позабыл и игра крашится (ignore all errors не спасает). Потом, я ради тестирования добежал до Эснберга (замок) и при приближении к нему вылетела ошибка некоего скрипта (вроде там драка где-то начинается, я не понял), но игнорится. Если все это играет какую-то роль, могу коллекционировать подобные ошибки и потом выкладывать.

Выкладывайте скриншоты ошибок и прочего - http://www.fullrest.ru/forum/topic/36978-oshibki-i-bagi-mfr-i-ih-reshenija/

Что за Эснберг? Эбенгард может? Скачивали патч из шапки темы и новые версии almod_main_plugin и almod_GMST оттуда же? Скачайте и установите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывайте скриншоты ошибок и прочего - http://www.fullrest....i-ih-reshenija/

Что за Эснберг? Эбенгард может? Скачивали патч из шапки темы и новые версии almod_main_plugin и almod_GMST оттуда же? Скачайте и установите.

 

Да, Эбенгард. Вот только что словил баг с потерей лиц Kurio: сгенерировался норд-путник, вылетела ошибка, нашел путника, а у него лицо белое-белое (нет текстур). Включил возможность скриншотов после этого. Как вернуть лица на дефолтные или поставить BetterHeads без переустановки (не хочется заново все проходить...) ?

 

Update: поставил файлы отсюда , посмотрим что будет дальше.

Изменено пользователем gh0stwizard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел баг (да что ж мне не имётся), вобщем если в руках имее лук, зажимаем лкм (натягиваем тетиву), не отпуская лкм заходим в меню, снимаем стрелы с персонажа, выключаем меню и вуаля, мы стрельнули, нанесли урон, при всём при этом стрела не потратилась. Да, возможно это того не стоит если у нас хитиновые или металлические стрелы, но что если у нас есть мощные зачарованные стрелы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел баг (да что ж мне не имётся), вобщем если в руках имее лук, зажимаем лкм (натягиваем тетиву), не отпуская лкм заходим в меню, снимаем стрелы с персонажа, выключаем меню и вуаля, мы стрельнули, нанесли урон, при всём при этом стрела не потратилась. Да, возможно это того не стоит если у нас хитиновые или металлические стрелы, но что если у нас есть мощные зачарованные стрелы?

1) Ошибки и баги репака - здесь.

2) Вы - манчкин. Это констатация факта, а не оскорбление)) ;-)

3) Никто в здравом уме, не станет маяться с такой чушью, как переэкипировка стрел, чтобы они не тратились. Кроме-того это не всегда прокатит - мы же можем вообще промахнуться. Что ж теперь, сейвы делать перед каждым выстрелом мощной зачарованной стрелой?

4) Это не ошибка или баг репака, это баг оригинальной игры. Вряд ли его можно поправить, не залазя в движок или не делая мозголомный глобальный скрипт, отслеживающий применение лука\арбалета, выстрел из него и наличие экипированных стрел\болтов. А это уже точно не к автору.

Просто не пользуйтесь такими методами. Ну и ещё раз: манчкины найдут любые способы для манчкинизма, сколько не перекрывай лазейки. Мне даже в голову не приходило открывать инвентарь во время выстрела и снимать стрелы, чтобы не тратить их. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит Дест не до конца поправила ошибки в "Путешественниках" в Эбенгарде. Отпишу ей в тему об этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i011.radikal.ru/1401/24/b51c4a760470t.jpg

Столкнулся вот с такой ошибкой по прибытии в Тель Мору, и чуть пройдя в сторону города от пристани. Yes to all пропускает ошибку.

Изменено пользователем J1upuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i011.radikal.ru/1401/24/b51c4a760470t.jpg

Столкнулся вот с такой ошибкой по прибытии в Тель Мору, и чуть пройдя в сторону города от пристани. Yes to all пропускает ошибку.

 

Сюда залейте скриншот, картинки с радикала не буду смотреть.

 

И сразу описывайте, стоит ли чистый репак или еще какие плагины сверху ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати: мне этот патчик в Эбенгарде не помог. Снова в конце моста выскочила ошибка.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/3U6RazvZ_150x150.png

Какой конкретно патч вы качали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть желание внести правку - в шахте Диссапла на самом входе крайне неудачно торчит корень.

Отловлено летом, исправлено.

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? У меня в этой сборке он так и растёт.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/kPo2KNIV_150x150.png

Исправлено для следующей версии. Ждите 1.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А корень удали пока вызвав консоль, ткнув на корень и прописав Disable. Патчить уже нет возможности, прийдется подождать 1.5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там шахта одноразовая, я консолью просто пролетел сквозь него. У меня мод "Играбельные дети" с родным багом, так что приходится периодически консоль так юзать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю проблема проблема связанная с Морровиндом в целом, или только с этой сборкой, но скорость курсора в инвентаре и при чтении книг/свитков значительно медленнее, чем скорость курсора как прицела.

Внятного объяснения тому, что это и как его исправить найти нигде не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прохождении квеста Гильдии Бойцов:Долг Дизель обнаружился баг,при входе в здание. http://pic.fullrest.ru/xWymqZKb http://pic.fullrest.ru/nmWksWq5 При замене моделей,жал Yes to all. При перезапуске на сохранение,за 5мин до бага,все получилось аналогично. Версия 1.4. Изменено пользователем nonse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...