Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

>Есть ли решение к багу с главным квестом? Вот баг: ты выполняешь квест Кая Косадеса о информаторах в Вивеке. Спрашиваешь информаторов, делаешь квест (соврал сборщику налогов про Аддхиранирр), добываешь продвижение Истины (заранее) и записки Хулейи (убеждаешь назойливых дураков и отводишь Хулейю к Джобаше), относишь их, Кай дает двести золотых, но вместо следующего квеста он снова и снова и снова просит книгу и записки. Что делать? Консолью пользоваться?

 

А какой именно высвечивается диалог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот скрины: (третий скрин - после того как ты отдаешь ему все, Кай дает вам 200 золотых), (первый про то - что не хватает записок Хулейи), второй про то что не хватает Продвижения истины. Кай не дает странника, а постоянно просит записки и книгу.

post-20397-0-72687500-1399105989_thumb.jpg

post-20397-0-64698700-1399105990_thumb.jpg

post-20397-0-47558200-1399105991_thumb.jpg

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ясно. У диалогов на скрине 1 и 2 не хватает проверки A1_V_VivecInformants < 50, что исправлено в новой сборке ГФМ.

Вот пробуй минификс, где проверки выставлены как надо.

Теперь Кай пару дней изучает записи и будет некоторое время, как положено, говорить тебе:

Я же сказал тебе, я еще не готов. Иди улучши свои навыки, или пойди @наймись на работу#, чтобы поддержать имидж. Или сходи в магазин. Или же осмотри достопримечательности. Только оставь меня в покое и дай подумать.

Caius_fix_for_MFR.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ясно. У диалогов на скрине 1 и 2 не хватает проверки A1_V_VivecInformants < 50, что исправлено в новой сборке ГФМ.

Вот пробуй минификс, где проверки выставлены как надо.

Теперь Кай пару дней изучает записи и будет некоторое время, как положено, говорить тебе:

Я же сказал тебе, я еще не готов. Иди улучши свои навыки, или пойди @наймись на работу#, чтобы поддержать имидж. Или сходи в магазин. Или же осмотри достопримечательности. Только оставь меня в покое и дай подумать.

Спасибо за фикс. Надо бы в репак включить новый ГФМ.

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С данным фиксом другой глюк появился. Кай забирает книгу с записками и выдает деньги бесконечно независимо от наличия книги и записей т.е. даже без книги в диалоге появляется надпись "Продвижение Истины - предмет передан." и так бесконечно.

post-9101-0-64914100-1399111993_thumb.jpg

Изменено пользователем Hlaalu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Спасибо за фикс. Надо бы в репак включить новый ГФМ.

Пожалуйста. Перенос на данный момент невозможен, т.к. новая версия в процессе тестирования и доработки.

 

Перенёс в минификс больше исправлений для Кая из ГФМ 6.3, прилагаю тут.

Caius_fix_for_MFR.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. В данном репаке у меня не запускается игра с МГЕ. Без него всё хорошо, а с ним игра и не начинается заново, и не загружается. Просто черный экран и всё. Установил запуск от имени администратора, но всё равно. Стоит свернуть-развернуть игру, МГЕ отключается, и игра сразу же стратует нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. В данном репаке у меня не запускается игра с МГЕ. Без него всё хорошо, а с ним игра и не начинается заново, и не загружается. Просто черный экран и всё. Установил запуск от имени администратора, но всё равно. Стоит свернуть-развернуть игру, МГЕ отключается, и игра сразу же стратует нормально

Немного не понял: как вы запускаете игру? Надо просто запустить Морровинд.ехе, чтобы игра запустилась - МГЕ автоматически подхватится. Отключить МГЕ в игре можно в настройках при запуске самой утилиты МГЕgui.ехе (disable mge xe in game) - тогда стартовать при запуске игры будет обычный Морровинд. Проставьте всем .ехе-файлам в папке с Морровиндом запуск от админ-ра. Проверить работает ли МГЕ можно при запуске игры во время загрузки плагинов и мастер-файлов - в левом верхнем углу вылезет надпись о версии МГЕ, либо во время самой игры - не будет "тумана", окутывающего все предметы на удалении, шейдеров и теней от деревьев.

Какая система у вас?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не понял: как вы запускаете игру? Надо просто запустить Морровинд.ехе, чтобы игра запустилась - МГЕ автоматически подхватится. Отключить МГЕ в игре можно в настройках при запуске самой утилиты МГЕgui.ехе (disable mge xe in game) - тогда стартовать при запуске игры будет обычный Морровинд. Проставьте всем .ехе-файлам в папке с Морровиндом запуск от админ-ра. Проверить работает ли МГЕ можно при запуске игры во время загрузки плагинов и мастер-файлов - в левом верхнем углу вылезет надпись о версии МГЕ, либо во время самой игры - не будет "тумана", окутывающего все предметы на удалении, шейдеров и теней от деревьев.

Какая система у вас?

Извините за неточность. Запускаю как Вы говорите - через ярлык. МГЕ настраивал и не отключал, в игре подхватывается автоматически (вылезает сообщение в левом верхнем угле), но дальше главного меню зайти не могу - сохраненные игры просто не стартуют.

Оригинальный Морровинд стартует нормально, но что странно с нужным мне разрешением (1366*768) и с неплохими текстурами, но МГЕ не работает.

 

У меня Windows 7 x64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за неточность. Запускаю как Вы говорите - через ярлык. МГЕ настраивал и не отключал, в игре подхватывается автоматически (вылезает сообщение в левом верхнем угле), но дальше главного меню зайти не могу - сохраненные игры просто не стартуют.

Оригинальный Морровинд стартует нормально, но что странно с нужным мне разрешением (1366*768) и с неплохими текстурами, но МГЕ не работает.

 

У меня Windows 7 x64

1) Запускать лучше не с ярлыка, а само приложение в папке.

2) При начале новой игры:

- Начинаю новую игру, но ничего не происходит. Тёмный экран, только звук идёт.

- Просто подождите пару минут. Это не баг, просто игра медленно обрабатывает массив новых данных о мире, в который собирается вас выпустить.

Т.е. просто ждите минуты две-три.

3) Сторонние сохранения (от других версий игры, с другим набором плагинов) лучше не запускать - начните новую игру во избежание багов. Если так хочется запустить именно сейв с другой версии игры, то попробуйте так же подождать несколько минут. Возможно сохранение просто загружается, обрабатывается информация МГЕ. Кстати, надпись "Загрузка сохранения" отображается при клике на сохранение? Чёрный экран отображается уже после того, как эта надпись исчезает?

 

Если и это не помогает - пишите данные о железе вашего компьютера\ноутбука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю связано это с вашим репаком или нет(может я подзабыл оригинальный морр), но у Болвина Венима нет темы "поединок"(или вроде того). Или я что-то не так делаю? У Сарети она(тема) есть. Изменено пользователем Hlaalu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю связано это с вашим репаком или нет(может я подзабыл оригинальный морр), но у Болвина Венима нет темы "поединок"(или вроде того). Или я что-то не так делаю? У Сарети она(тема) есть.

Это в ходе прохождения основного квеста? Сначала тебе надо обойти всех советников дома Редоран в Альдруне, а потом уже идти к Вениму. Или ты хочешь стать наставником дома Редоран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что с Хан-Амму, та же проблема, что и с Каем. Отдаю амулет, отдаю топор, а он говорит то же самое, что до передачи топора и амулета(Я не хочу быть ашханом и т.д.).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что с Хан-Амму, та же проблема, что и с Каем. Отдаю амулет, отдаю топор, а он говорит то же самое, что до передачи топора и амулета(Я не хочу быть ашханом и т.д.).

Похоже вы были невнимательны при осмотре лута: ему обычно приходится подсовывать три предмета. Нужна ещё мантия.

Вот здесь обсуждалось - http://www.fullrest....post__p__807920

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзаю вашу сборку. Но вот такая проблема : не могу взять золото из пня около маяка Сейда-Нин. Надпись не высвечивается и всё. Помогите пожалуйста. http://pic.fullrest.ru/lzGYdQEB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзаю вашу сборку. Но вот такая проблема : не могу взять золото из пня около маяка Сейда-Нин. Надпись не высвечивается и всё. Помогите пожалуйста. http://pic.fullrest.ru/lzGYdQEB

До золота просто слишком далеко. Обычно если до чего-то нельзя дотянуться, но очень хочется, то можно воспользоваться заклинанием левитации (если вещь на высоте) или телекинезом.

Но в этом случае достаточно нажать Ctrl - "Красться", чтобы персонаж присел - 25 монет высветятся. Советую осмотреть и другой пенёк у маяка: главное хорошенько прыгнуть прямо на него с камней у самого маяка.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, помогло. Про второй пенёк знаю, с ним в этом плане попроще.

 

Выявился такой баг : http://pic.fullrest.ru/OLV02afD. И при беге и в обычном положении он остаётся.

 

Мультипостинг запрещен. Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущий пост. Цернон

Изменено пользователем Цернон
мультипостинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Скачал вашу сборку на рутрекере, очень хорошая, спасибо.

 

Один вопрос: В теме несколько раз мелькало про баг в шахте Диссапла, и был комментарий "Отловлено, исправлено". Вот в игре снова сейчас баг с этим деревом, невозможно в шахту зайти никак, и, соответственно, квест гильдии бойцов выполнить.

 

Мне нужно как-то обновить патч или уже стоит забыть про этот квест?

 

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один вопрос: В теме несколько раз мелькало про баг в шахте Диссапла, и был комментарий "Отловлено, исправлено". Вот в игре снова сейчас баг с этим деревом, невозможно в шахту зайти никак, и, соответственно, квест гильдии бойцов выполнить.

 

Мне нужно как-то обновить патч или уже стоит забыть про этот квест?

 

Заранее спасибо за ответ.

"Исправлено для следующей версии", т.е. в новой версии репака всё будет норм с этим деревом. А сейчас просто надо подойти к входу в шахту, нажать кнопку консоли (~, она же "Ё"), в свободном от открывшегося окошка консоли месте нажать мышкой на корень - в заголовке окна консоли высветится название модельки с корнем. Напишите disable и нажмите enter, после этого корень исчезнет и можно будет пройти в шахту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такое уже писали, то не пинайте руками пожалуйста :-D . Вот такой баг в меню персонажа, там отмечено : http://pic.fullrest.ru/46RX4Vct. Как это исправить ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такое уже писали, то не пинайте руками пожалуйста :-D . Вот такой баг в меню персонажа, там отмечено : http://pic.fullrest.ru/46RX4Vct. Как это исправить ?

тут парикмахер нужен.

Устанавливали лорные головы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному видно, что косячная текстура именно у головы, а не тела? Дефолтные лица имеют тот же оттенок, что и тела из ББ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер.

aL☢, хотел у Вас попросить посмотреть (не знаю баг текстур или что), не могу попасть в шахту Диссапла (находится в районе Грейсленда возле Фаленсарано). Там при входе в шахту свисает корень (внутри, как только в нее заходите) и персонаж (у меня так) не может сдвинуться вперед, только на выход. И какие интересные деревья в этом районе (одно свисало над чьей-то там гробницей такое с большой кроной), так поднавшись на саму гробницу и зайда в крону дерева тоже чуть не застрял. Заранее благодарен.

 

Ответ:

Один вопрос: В теме несколько раз мелькало про баг в шахте Диссапла, и был комментарий "Отловлено, исправлено". Вот в игре снова сейчас баг с этим деревом, невозможно в шахту зайти никак, и, соответственно, квест гильдии бойцов выполнить.

 

Мне нужно как-то обновить патч или уже стоит забыть про этот квест?

"Исправлено для следующей версии", т.е. в новой версии репака всё будет норм с этим деревом. А сейчас просто надо подойти к входу в шахту, нажать кнопку консоли (~, она же "Ё"), в свободном от открывшегося окошка консоли месте нажать мышкой на корень - в заголовке окна консоли высветится название модельки с корнем. Напишите disable и нажмите enter, после этого корень исчезнет и можно будет пройти в шахту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...