Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Там же сила, а не выносливость нужны. Тем более что я снизил везде требования, но для кирасы именно этой по моему нужны 90 и 90 статы (были по 100). А не путаешь с кольчугой повелителя?

 

П.С. Зачем отключать сразу, все можно починить, если закрался баг какой.

Не путаю 100%, т.к. огненный щит. Выносливость у меня 89, сила 100. Когда выносливость была поменьше (в гроте не увеличивал), кираса спокойно надевалась. А сейчас не надевается.

 

З.Ы. Про адамантиновую броню все знают. Ее обещают уменьшить и оставить только в одном-двух экземплярах. Пусть она останется в Балморе.

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорошо, гляну сегодня что там не так с кирасой.

П.С. в личку можно попросить скрины порядка загрузки плагинов, что бы я сразу понял в чем косяк, если он есть.

 

П.П,С. Только что проверил - с кирасой кости Дракона все нормально, нужны Сила 90 и Тяжелые Доспехи 90, но не выносливость.

 

П.П.П.С, С Адамантиновой броней все сделаем красиво чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это после обновления 1.5.017 все равно такой баг вылазит?! Я у себя на 2 компах проверил - все работает как часы, могу скрины скинуть свои с нормальными кирасами орочьими и на женщинах, и на мужчинах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словил тут баг при прохождении трибунала. Квест был очистить алтарь мёртвых. Нужно было тащить с собой данмера Урвела Дулни. Перебил всю мертвечику что там водилась, этот нпц почистил алтарь и за мной идти не хочет. При попытке предложить пойти вместе он крутится на месте и никуда не двигается. Такое ощущение что он застрял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Словил тут баг при прохождении трибунала. Квест был очистить алтарь мёртвых. Нужно было тащить с собой данмера Урвела Дулни. Перебил всю мертвечику что там водилась, этот нпц почистил алтарь и за мной идти не хочет. При попытке предложить пойти вместе он крутится на месте и никуда не двигается. Такое ощущение что он застрял.

 

А скрин можно того места, где он стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ровном месте застрял, странно. Перепроверю тогда у себя, после отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что и вправду как-нибудь застрял. Сохранитесь в новый сейв. Выйдите из игры и зайдите снова. Не поможет – жмите консоль (~) и набирайте "ra" (без кавычек).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что и вправду как-нибудь застрял. Сохранитесь в новый сейв. Выйдите из игры и зайдите снова. Не поможет – жмите консоль (~) и набирайте "ra" (без кавычек).

К сожалению не помогло(( Решил тут дождаться пока эта непись "прокрутится", и он всё таки "прокрутился". Теперь он спустился пониже, однако не двигается вообще, только головой крутит если к нему подойти. И заметил такой глюк(хотя может и не глюк), сейчас эта непись стоит на воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала самые бросившиеся в глаза вещи, которые я бы назвал наиболее критичными:

- Самая неясная вещь на текущий момент в том, что, насколько я понял, лута с дремор и золотых святош нет и не будет никакого кроме сердец даэдра, и поэтому возникает вопрос, каким образом тогда в игре можно получить даэдрический ростовой щит? Он ведь всё-таки намного лучше, чем обычный даэдрический щит, но обычные в некоторых местах можно найти, а ростовой нигде не лежит, ни у кого не содержится в инвентаре и даже в бладмуне и трибунале его тоже нет, он падает только из святош, но т.к. лут из них убран, то выходит, что этот предмет также совершенно убран из игры? (если он в игре всё-таки где-то добавлен в плагинах, то где его искать?)

- Мертис Фаландас в Башне Заката в Призрачных Вратах является мастером древкового оружия и должен обучать ему до 100, но у него вообще нет функции обучения в диалоге. Я, когда это увидел, даже попытался посмотреть через CS и проверить, включена ли у него такая функция, и в общем как-то у меня коряво вышло, т.к. если я сам её включаю, то игра будто бы не видит того, что он мастер древкового и он обучает всякой фигне. В общем, не знаю даже связано ли это как-то с плагинами в сборке или баг игры;

- При искусственном повышении навыков (предметом, свитком или заклинанием) срабатывает получение перков. Мне кажется, что это всё-таки баг и перки должны учитывать только личные качества персонажа безо всяких бонусов от внешних воздействий;

 

И пара незначительных несостыковок в диалогах, которые ни на что не влияют, но всё-таки отличаются от оригинального морровинда:

- тетка с подушками, у которой мы делаем первый квест в гильдии бойцов Балморы, почему-то выдала мне награду после первой крысы, соответственно она даже не дала мне ключ от склада, где ещё две;

- Рабинна, которую нужно отвести в Балмору, ещё даже находясь в подземелье "пункта толстой ноги" сразу же попросила меня отвести её в Эбенгард, хотя по идее она не должна вступать в диалог с игроком до выполнения первой части квеста;

- после квеста на кровавую баню у Лариуса Варро, люди в Балморе могут при запросе свежих сплетен высказать то, что они как-то подозревают этого генерала в том, что он как-то в этом замешан, однако здесь они говорят просто "Совпадение? Я так не считаю" и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К сожалению не помогло(( Решил тут дождаться пока эта непись "прокрутится", и он всё таки "прокрутился". Теперь он спустился пониже, однако не двигается вообще, только головой крутит если к нему подойти. И заметил такой глюк(хотя может и не глюк), сейчас эта непись стоит на воздухе.

 

Узнал у нашего тестера по поводу этого момента - у него он миновал без багов, совет загрузить более ранее сохранение, либо консолью вызвать следующий квест.

 

Следующие моменты:

 

- Даедрический ростовой щит можно найти. Как минимум в двух вариациях - обычный и зачарованный.

- Мертиса Фаландаса проверим.

- это главный чит перков, над ликвидацией которого я еще думаю. Есть кск минимум один способ, но нам будут такие скриптовые костыли, что мне жалко будет тратить несколько дней на их отладку. Решение отложено до более изящной еще не придуманной идеи.

- так и есть. Только вот, емнип, награда то похуже будет, чем когда всех крыс валишь.

- последние два пункта никоим образом не могли быть затронуты репаковскими плагинами. Ретекстуры голов именно с есп файлами стоят какие либо? Это скорее вопросы к автору ГФМ, отпишу ему позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- это главный чит перков, над ликвидацией которого я еще думаю. Есть кск минимум один способ, но нам будут такие скриптовые костыли, что мне жалко будет тратить несколько дней на их отладку. Решение отложено до более изящной еще не придуманной идеи.

Простое решение: давай перки при получении нового лвла, снимай эффекты постоянного повышения навыков скриптовой командой. Игроку будет достаточно снять и одеть вещь заново.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сироллус Саккус тоже не тренер (жалко). И все дело в ГФМ, наверное.

 

А вот тут как раз не ГФМ виноват, а ЕВА, скорее всего. После сравню обоих персов и внесу необходимые правки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баг с орочей кирасой никуда не пропал.

версия 1.5.017

 

название оружия выделенное звездочками. так и должно быть?

 

post-21359-0-74564900-1444477917_thumb.jpg

 

 

баг с путешественниками от Dest(это конечно лучше ей писать, но ее вроде как полгода на форуме не наблюдаю)

 

 

post-21359-0-32514500-1444478143_thumb.jpgpost-21359-0-64021200-1444478143_thumb.jpg

 

Тель Мора, трактир Завет - путники появляются и исчезают не возле двери, а на площадке под дверью. То есть по лестнице вообще не идут.

А выходящие из трактира просто идут в воду и там плавают.

 

 

 

 

 

И еще вопрос - анимированные камни душ так и должны блымать как герлянда? или это только у меня?

Изменено пользователем СаатусМолотус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список плагинов с вашим порядком загрузки скиньте под спойлер сюда.

 

Название со звездочками собственно да, должно быть так, но я исправлю на более изящный вариант. Посох то необычный.

 

Баг с путешественниками попробую разрешить сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал новую игру, пришёл в Балмору и обнаружил странность: ящики вдалеке невидны, если подойти ближе, появляются, а совсем вблизи полностью меняют текстуру и становятся другими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал новую игру, пришёл в Балмору и обнаружил странность: ящики вдалеке невидны, если подойти ближе, появляются, а совсем вблизи полностью меняют текстуру и становятся другими.

Попробуй дистант-ленд перегенерить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй дистант-ленд перегенерить.

Не помогло. Вот, на картинке можно увидеть два вида ящиков. Одни трансформируются при приближении во вторые.

 

Думал, сделать полную проверку, дабы найти причину странного поведения ящиков, но после проверки первого тяжелейшего плагина (Ева, кажется), вылетает ошибка "3", после чего клиент зависает и приходится его работу завершать.

post-8501-0-38136500-1445015496_thumb.jpg

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сборку с нуля. При запуске сказала, что версия сборки слишком старая и нужно проверить обновления. При обновлении после проверки большого файла традиционно вылезла ошибка "Таймаут соединения с сервером", кажется. После чего клиент завис.

 

При второй проверке клиент стал проверять с места, на котором завис первый раз, как я понял. И тогда проверка почти дошла до конца, когда вылезла такая ошибка (которая не помешала клиенту проверяться дальше):

 

Подробная информация об использовании оперативной<br>(JIT) отладки вместо данного диалогового<br>окна содержится в конце этого сообщения.<br><br>************** Текст исключения **************<br>System.ArgumentOutOfRangeException: Значение '101' недопустимо для 'Value'. 'Value' должно лежать в диапазоне от 'minimum' до 'maximum'.<br>Имя параметра: Value<br>   в System.Windows.Forms.ProgressBar.set_Value(Int32 value)<br>   в WindowsFormsApplication3.Form1.backgroundWorker1_ProgressChanged(Object sender, ProgressChangedEventArgs e) в d:\!Файлы пользователя\Мои документы\Visual Studio 2010\Projects\WindowsFormsApplication3\WindowsFormsApplication3\Form1.cs:строка 1704<br>   в System.ComponentModel.BackgroundWorker.OnProgressChanged(ProgressChangedEventArgs e)<br>   в System.ComponentModel.BackgroundWorker.ProgressReporter(Object arg)

 

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...