Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Честно говоря тут я думаю дело не в системе прокачки. А в другой боевой системе в готике. Которая мне лично кажется лучше чем та что в Морре.

 

Наверное, все же неправильно сравнивать настолько разные вещи. Подход сам разный. То-есть, в Морровинде рулят твои характеристики, а в Готике - ты сам, а уже затем твои характеристики.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полагаю, что другого мнения и не может быть тут

 

 

Ребята, их нельзя сравнивать, плюс это уже оффтоп, лучше продолжить беседу готика вс морровинд в другой теме.

 

И кстати, замедление прокачки х2 просто необходимо, если играете с ЕВА, т.к. там больше сильных монстров, больше новых локаций и, соответсвенно, кач идет быстрее. Примерно в 2 раза, вот я его и компенсировал в угоду ванили.

 

Короче говоря, все мои плагины лучше использовать вместе, тогда общая картина даст наилучший результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не нашёл в этой теме упоминаний о данном реплейсере, что довольно странно. В самом MFR его, соответственно, нет.

Речь о Better Meshes Plus Optimization, который находится здесь: http://planeteldersc....Detail&id=9126 Заменяет некоторое количество моделей на более округлые. Частично пересекается с ужасным Mesh Improvements, который используется в репаке.

По посуде больше вопросов. Используемый оетекстур никак не назвать близким к оригиналу. А вот этот: http://planeteldersc....Detail&id=6526 - да. Разве что текстуры не красноватые, а оранжевые.

Пока не смотрел остальную посуду, кроме персикового стекла, которое тоже не совсем то, можно посмотреть текстуры у ранних реплейсеров Ежа, попадаются вполне неплохие. Остальное по посуде, если будут нарекания, позже дополню.

Теперь о swirlwood. Пара текстур выглядят инородными, это: tx_wood_swirlwood_leg и tx_wood_swirlwood_strip_02. И некоторые выглядят чуть светлее остальных, чем выбиваются из общей картины. Может всё перечисленное вообще хитрая фича. Но близости к оригиналу не добавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашёл в этой теме упоминаний о данном реплейсере, что довольно странно. В самом MFR его, соответственно, нет.

Речь о Better Meshes Plus Optimization, который находится здесь: http://planeteldersc....Detail&id=9126 Заменяет некоторое количество моделей на более округлые. Частично пересекается с ужасным Mesh Improvements, который используется в репаке.

По посуде больше вопросов. Используемый оетекстур никак не назвать близким к оригиналу. А вот этот: http://planeteldersc....Detail&id=6526 - да. Разве что текстуры не красноватые, а оранжевые.

Пока не смотрел остальную посуду, кроме персикового стекла, которое тоже не совсем то, можно посмотреть текстуры у ранних реплейсеров Ежа, попадаются вполне неплохие. Остальное по посуде, если будут нарекания, позже дополню.

Теперь о swirlwood. Пара текстур выглядят инородными, это: tx_wood_swirlwood_leg и tx_wood_swirlwood_strip_02. И некоторые выглядят чуть светлее остальных, чем выбиваются из общей картины. Может всё перечисленное вообще хитрая фича. Но близости к оригиналу не добавляет.

 

Так, меши пересмотрю.

 

А что там с посудой не так? Почему она не близка к оригиналу?

 

А эти текстуры дерева как раз у меня уже поменяны. Выкладывать пока не буду, т.к. я еще смотрю, как новые вписываются в игру.

UPD: нет, не эти менял, другие. Ну светлее, но где они выбиваются из общей картины? Вообще всем текстурам нельзя просто так взять и придать ванильные оттенки, на некоторых текстурах это смотрится просто убого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дереву: на примере furn_de_chair_03.nif можно увидеть, что tx_wood_swirlwood_trim_02.dds светлее остальных текстур, это выглядит странно. Не говоря о уже упоминавшихся tx_wood_swirlwood_strip_02.dds, больше похожего на кусок проржавелого металла, чем на деревянную часть, и tx_wood_swirlwood_leg.dds, тоже на вид оказавшегося не в том месте. Будто мастер делавший мебель решил сэкономить на дорогом дереве и вставить что проще(причём из досок, не из цельного куска) Может быть где-то ещё уже обсуждались эти аспекты, я пока прочёл только эту тему.

 

Перечитал свой предыдущий пост, понял, что не уточнил, к какой посуде были претензии на тот момент(сейчас этот список расширен). Хотя с ссылкой можно и так понять, что речь шла о керамике. Так вот, в репаке текстуры частично от Коннари, у которого с посудой по большей части прокол(кроме тарелок, неплохи, но не похожи на оригинальное), частично то ли от Ежа, то ли ещё откуда. И в результате получается дикая мешанина. К тому же, некоторые текстуры не бесшовные и на предметах выглядит ужасно. Пример: misc_bowl_redware_01.nif. Приведённый выше ретекстур избавлен от этих недостатков и является почти полной копией оригинала.

Прежде чем перечислю недовольства к остальной посуде, хочу попросить избавить репак от плагина Richer textures(если это не он, то от его аналога). Или хотя бы от той части, что заменяет текстуры посуды. Вся эта насыщенность выходит боком, слишком темные и зернистые текстуры уродуют посуду.

Итак, посуда: говорить о том что всякие Mesh Improvements нерационально используют ресурсы ПК, я не буду, но упомяну те модели, которые можно было бы взять из других плагинов(которые тоже не идеальны, но лучше моделей полученных путём сглаживания).

Artifact_BitterCup_01 - Tx_border_metal_gold_04.dds имеет другой оттенок, нежели был в оригинале(плагина). Хотя по форме узор тот же. Должно быть произошла замена текстуры после установки реплейсера камней душ.

Misc_Beaker_01 - в репаке нет ему замены, можно взять из плагина Misc Items Replacer, прописав путь к текстуре используемой в оригинале. И убрать рефлект, по желанию.

Для misc_bowl_glass_peach_01 и misc_bowl_glass_yellow_01 текстуры из Bowl items 1.0b.

С текстурой для misc_bowl_orange_green_01, которая используется и в некоторых других предметах, и которая так отвратно смотрится на них, пока ничего толкового не придумал, Разве что её можно позаимствовать у Коннари.

Текстуры у misc_com_metal_goblet_01 и misc_com_metal_goblet_02 не похожи друг на друга(как будто вообще другой материал), к тому же, misc_com_pitcher_metal_01 с текстурой Коннари(tx_metal_pewter_04.dds) смотрится странно. Замены им пока не нашёл.

Текстур тарелок в высоком разрешении похожих на оригинал я не встречал, но можно поискать по разным ретекстурам похожих цветов(у Коннари, например, неплохие текстуры, но понапутаны цвета, так что с одним из квестов в Морнхолде могут возникнуть проблемы).

misc_de_pitcher_01.nif можно заменить на модель из Misc Items Replacer, вместе с текстурами. разве что у модели удалить прозрачность, она там не нужна.

Для двемерских вещей, как и для всего двемерского, не видел хороших ретекстуров. Используемый ретекстур Даркната очень плох. Но есть мысль, не предложение, а мысль, взять текстуры отсюда(кроме монет): http://tesalliance.o...dwemer-clutter/ Можно и модели, если понравятся. Конечно, текстуры двемерских вещей используются не только для вещей, и получится разнобой, но тут можно переименовать текстуры и прописать им путь в моделях.

С Misc_pot_blue_01.nif и Misc_pot_blue_02.nif непонятно - модели с рефлектом, но с текстурами из Richer textures. Лучше заменить на текстуры из Bowl items 1.0b.

Для Misc_Pot_Glass_Peach_01 и Misc_Pot_Glass_Peach_02 не нашёл достойной замены текстуры. С той, что имеется вещи смотрятся иначе. Она немного похожа на оригинал, но без каймы. Если её оставить, то можно использовать меши фляжек из плагина Flask Replacer, прописав пути к этой текстуре, как в оригинале.

Зелья можно заменить на зелья из Insanity's Potion Replacer.

Камни душ на камни душ от этого же автора. Правда они не светятся и не переливаются.

Моделей серебряной утвари не нашёл, но в текстурах есть куча текстур из модов на серебряную утварь с рефлектом. Если не используются, стоит подчистить. Думаю найдётся ещё куча неиспользуемых текстур, о чём автор в курсе, так что просто напоминаю.

 

И ещё немного о том, без чего можно обойтись:

Misc_Pot_Green_01.nif можно заменить на оригинальную модель, так как тут по идее должно быть сглаживание, но углы всё равно торчат. Ещё и часть меша дублируется для технологии рефлекта используемого в моде. По-моему можно обойтись и без этого.

misc_fabricant_elixir.nif сам по себе небольшой, в оригинальной модели, чтобы заметить углы надо постараться. Здесь переизбыток полигонов(как и во всём Mesh Improvements, впрочем. Но здесь особенно).

Misc_Pot_Glass_Peach_01 и Misc_Pot_Glass_Peach_02 тоже заменить на оригинальные и по желанию прицепить рефлект. Так как на моделях была применена безуспешная попытка сглаживания только увеличившая количество треугольников, без сглаживания модели.

misc_redware_lamp - выкинуть. Мало того, что эта модель не используется в игре, так и у неё и проблемя с вывернутыми нормалями на ручке.

Пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм.. Большое спасибо за Мегапост, буду ковырять на досуге. А значит ответ, такой же подробный, будет через недельку, примерно, когда я все превсе пересмотрю.

 

Но есть и другой вариант, вы можете, если конечно это не в тягость будет, собрать небольшой пак с новыми мешами и текстурами, которые вы указывали нуждающимися в замене, и скинуть мне в личку, я его подробно просмотрю, как и те меши/текстуры, которые у меня на данный момент, и поменяю все, что нужно будет поменять.

 

Не сочтите за наглость, но второй вариант предпочтительнее (тем более, что вы, как я понял, уже поменяли у себя все вышеперечисленное), ибо я сейчас просто разрываюсь, т.к. работы много, а времени не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то я не против показать как оно должно быть. Не всё, так как перекрашенных текстур дорогой мебели у меня нет. Но пару моделей с подправленной развёрткой, как раз для этого ретекстура, добавлю.

Но это завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как насчёт http://www.fullrest.ru/files/True_Gems ? С ним камни куда больше похожи на драгоценные.

 

Нет, потому что в 1.5 будет кое что новое, свое. Так что осталось подождать до лета и увидеть своими глазами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись баннеры и так уже в репаке есть.

 

А вот эта текстура коммуники новая, судя по всему, нужно будет посмотреть, как будет смотреться в игре, а то ретекстур из нашей базы не очень мне понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. В репак играешь внимательно? Эти септимы там и так есть, но в 1.5 будут вот эти.

 

2. Сверюсь с репаком, но помню уже.

 

3. А смысл ставить ретекстур интерфейса? Это очень интминая тема, так как ретекстуров меню пруд пруди. А мне вот ванильный нравится.

 

4. Мне нравятся ванильные кагути, а это ретекстур достаточно вольный, хотя несомненно качественный (кстати автор - наш форумчанин, и плагин есть у нас в базе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно, но видно монетки слишком малы, так что мне ни разу не бросился в глаза аверс. А тут он показан крупно, отсюда и ошибка. А вот новые мне не очень: это натуральная бронза какая-то, а не золото, которое постоянно ходит по рукам (и блестит).

 

Ванильный соотвествует оригиналу - по характеру. Или вот этому моду http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4044473 (см. скрины) А этот ретекстур - твоему моду. Он тёмный и выглядит чётче.

 

Кагути в моде живее оригинального. В оригинале и кагути и алиты (особенно) неживые, это чисто выдуманные мобы в вакууме. Гламурная пасть с ножками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кагути в моде живее оригинального. В оригинале и кагути и алиты (особенно) неживые, это чисто выдуманные мобы в вакууме. Гламурная пасть с ножками.

 

И почему выдуманные мобы - это плохо? Я вот не думаю так, да и стремлюсь в ретекстурах к ванили, поэтому кагути я не буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему плохо? Не плохо, просто они соотвествуют духу оригинала. А у тебя мод графически ближе к стилю "дарк реалистик". Это с самого начала игры сильно чувствуется. Я, когда начал играть, был сильно удивлён чего это с игрой сотворили (ироды), это сейчас уже привык. К ванилле по мне графически куда ближе мод, на который я давал ссылку - там Сейда Нин куда более светлый и сказочный, в духе TES. Вот к нему оригинальные алит и кагути больше подходят, особенно если освежить цвета. Но нет так нет, моё дело предложить.

 

Когда то ещё сталкивался с мини-модом, добавляющим решётки на ворота в паре фортов. Решение очень правильное, но думаю ты их и так видел, так что не стал искать и предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не за Restricted Access говоришь? Вроде в нем были решетки.

 

Кстати, насчет той сборки по твоей ссылке: во первых там плохо многие текстуры между собой сочетаются, а во вторых там всеми любимая деревянная зеленая текстура заменена на коричневую, а то, считай, половина всей архитекстуры имперской, смотрится в этом цвете очень чужеродно (МФР 1.2 имел ошибку такую, было и у нас коричевое все, но потом я быстро нашел годную зеленую текстуру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не за Restricted Access говоришь? Вроде в нем были решетки.

 

а там они были из того самого плагина с решётками. Имхо - обязательно добавить, когда будет модуль с экстерьерами.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых там плохо многие текстуры между собой сочетаются
Я имел в виду чисто общий графический стиль: такой светлый, лёгкий, сказочный.

 

А ворота вроде вот эти. http://mtes.ru/catalog/item/442/ Во всяком случае выглядят так же. Как по мне разработчики не добавив их в очередной раз сильно лажанулись. Форт не может стоять с дырками: приходи кто хочет, бери что хочет.

 

Из графических модов вряд ли больше что-то предложу (с ретекстурами брони и оружия даже и связываться не хочу), за исключением http://www.fullrest.ru/files/Illuminated_Windows - если я правильно понял, то он приятно дополняет Windows Glow. Ну и http://www.fullrest.ru/files/WolkoedFire .

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейда Нин куда более светлый и сказочный
светлый и сказочный болотный город? зачем?

мне напротив кажется, что ему не хватает жести)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

светлый и сказочный болотный город? зачем?

мне напротив кажется, что ему не хватает жести)

Может потому, что там живут добрые люди и эльфы, которые любят свой маленький городок? ;-D Каждый смотрит по-своему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому, что там живут добрые люди и эльфы, которые любят свой маленький городок? ;-D Каждый смотрит по-своему.

Я имел в виду чисто общий графический стиль: такой светлый, лёгкий, сказочный.

Можете смотреть "по-своему", но от этого Морровинд не станет населён пони и маленькими гномиками, помогающими "людям и эльфам любить свой маленький городок".

Морровинд вообще жестокая игра. А Сейда Нин - захолустный городок в болотах, в котором стражники притесняют меньшинства (босмер Фаргот подтвердит), некоторые жители тупо хотят смыться из этой дыры, а иногда, бывает, и убивают в кустах служителей закона. По соседству ещё и логово контрабандистов с рабами, закованными в кандалы, прилагается. Сказочный рай, что сказать.

Текстуры Ал старается выбирать лучшие, но не отличающиеся значительно от оригинала. Предложенные кагути отличаются тем, что гораздо темнее хотя бы.

 

Из графических модов вряд ли больше что-то предложу (с ретекстурами брони и оружия даже и связываться не хочу), за исключением http://www.fullrest....minated_Windows - если я правильно понял, то он приятно дополняет Windows Glow. Ну и http://www.fullrest....les/WolkoedFire .

1) http://www.fullrest....post__p__827170 - "Светящиеся окна" основаны на другой технологии, нежели ВиндоусГлоу, который сейчас в репаке. В первых добавляются новые источники света, вот и выглядит гораздо ярче. В ссылке можно прочесть обсуждение этого вопроса. Ну и вообще это здесь не раз уже обсуждали - решили не добавлять в репак.

2) Огонь чуток красивее, но так же не реалистичен, как и ванильный. Тупо ярче и детальнее, но Ал обещал посмотреть - http://www.fullrest....post__p__796449

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати огонь я рассматривал как то почти час, не буду все же включать, он какой то не.. в общем мне он не понравился, и он сильно на любителя, кто захочет, после установки сам поменяет. Ванильный огонь теплый и ламповый, и таким и останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати огонь я рассматривал как то почти час, не буду все же включать, он какой то не.. в общем мне он не понравился, и он сильно на любителя, кто захочет, после установки сам поменяет. Ванильный огонь теплый и ламповый, и таким и останется.

Это потому, что долго присматривался. Это как к если девушкам долго присматриваться и задумываться, то никогда не женишься - одни ж недостатки. Если видишь, что вещь хорошая, но что-то немного не радует - сделай опциональный выбор. Как головы в твоём паке. Два варианта от туда я бы вообще выкинул, а кому-то они нравятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огонь рекомендую оставить ванильный. В РидМи можно дописать рекомендацию ставить версию от Апеля (на текущий момент это, пожалуй, оптимальный реплейс, хотя есть у него один неприятный косяк). Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...