Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Эл, а как насчет включения в плагин Dracandros Voice?)

Да и не знаю... отписывались уже или нет, может еще... оружие в ножнах?) к стати, это вообще уместно тебе здесь такие мм пожелания писать?) если нет то ты скажи я перестану)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эл, а как насчет включения в плагин Dracandros Voice?)

Да и не знаю... отписывались уже или нет, может еще... оружие в ножнах?) к стати, это вообще уместно тебе здесь такие мм пожелания писать?) если нет то ты скажи я перестану)

Любые предложения уместы, брось.

 

Насчет предложений по добавляению плагинов - просьба формировать посты с ссылками на эти плагины, я по названиям все не знаю к сожалению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил ) это по поводу dracanvoice http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/dracandrosvoice-1c

А по оружию я вот и не знаю... я ставил несколько но не один у меня так и не заработал( я думал может ты знаешь приличный)

да и... уже добиваю гильдию бойцов) никаких лагов замечено не было) все на высшем уровне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, инструкцию по замене МГЕ смогу написать лишь через 2 дня.

 

Есть ощущение что в теме уже что-то такое, по поводу переустановки MGE обсуждалось. Я по крайней мене у себя копался в твёрдой уверенности что я это уже читал, причем здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил ) это по поводу dracanvoice http://fullrest.ru/f...candrosvoice-1c

Хм, не юзал. Спасибо за наводку. Посмотрю, что там и как. Отпишусь позже как обычно.

 

Есть ощущение что в теме уже что-то такое, по поводу переустановки MGE обсуждалось. Я по крайней мене у себя копался в твёрдой уверенности что я это уже читал, причем здесь.

Вот чтобы не копаться - и надо сделать инструкцию внятную - и в шапку ее поместить.

 

Если за 2 дня МКМ ее сам не запилит в шапке, я сам тогда сделаю.

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, не юзал. Спасибо за наводку. Посмотрю, что там и как. Отпишусь позже как обычно.
Я без него вообще в морку играть не сажусь))а тут и компаньоны адекватные, и гуара прикупить можно) да и при продвижении по гильдии открывается много возможностей) можно даже любого подчиненного вызвать на поединок( проверка его навыков так сказать) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-aL-, глянь на эту сборку

UC Armory. Здесь реплейсеры брони и оружия близкие к ванильным. Может найдешь чего в твоей сборке нет.

Изменено пользователем DarthSalakh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-aL-, глянь на эту сборку

UC Armory. Здесь реплейсеры брони и оружия близкие к ванильным. Может найдешь чего в твоей сборке нет.

Спасибо, посмотрим! Может и правда что интересное найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

 

Внимание!

 

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

 

1. Узнайте, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Узнайте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

 

Чего делать не надо:

 

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться.

См. п. 5 выше.

2. Не надо предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота нерезиновый.

3. Не надо предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Не надо предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Не надо бездумно предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опробовал вот эту находку Кальяна: http://fullrest.ru/f...post__p__688233 на МФР 1.2.

 

Имхо: вся местность со скалами стала более впечатляющей и грозной; проседаний ФПС нет; глюков не заметил; конфликтов тоже. Единственный минус - тени ХЕ не всегда дружат со скалами и в ванили, а с этим модом косяк более заметен (что, впрочем, не перевешивает его достоинств).

 

Итого: рекомендую рассмотреть как кандидата в сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе изучения плагина уже. Дело в том, что тени я планирую сделать "небыстробегающими" путем замедления времени в алмоде, думаю это самый лучший вариант будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю использовать на ГБ какие-нибудь из деревьев Вурта, так как они и красивые (на мой взгляд) и похожи на оригинальные. А те, что используются сейчас - с огромными плоскими листьями, что всё время смотрят на тебя, мне кажутся просто жуткими. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать репак. Очень неплохо.

 

Из первых замечаний: Почему-то нет прицела, Уровень антиалиасинга по умолчанию оказался слишком высок и MGE не работало. Неопытный игрок может решить что графика и должна быть такой.

 

Из первых пожеланий: Неплохо бы добавить Talky Morrowind, что даст возможность включить MWSE. Снизить timescale. А шейдер SSAO HQ по умолчанию включить только для интерьеров.

 

P.S. Замок уровня 100 на складе имперской канцелярии выглядит как-то странно. В моём Restricted Access защита от разграбления реализована не так прямолинейно, но интереснее. Кстати, почему бы не включить RA в репак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что тени я планирую сделать "небыстробегающими" путем замедления времени в алмоде, думаю это самый лучший вариант будет.
Поддерживаю.

 

Из первых замечаний: Почему-то нет прицела, Уровень антиалиасинга по умолчанию оказался слишком высок и MGE не работало. Неопытный игрок может решить что графика и должна быть такой.
Во первых, для кого темы разделил? Или названия читать необязательно?

 

Во вторых

Кстати, почему бы не включить RA в репак?
ты уже предлагал. И предложения отклонили.

 

Насчёт ТМ не уверен. Програмулина очень специфическая, может наплодить глюков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, для кого темы разделил? Или названия читать необязательно?

 

Извиняюсь, названия-то я прочитал, но запутался. Сначала запостил в одну ветку, потом усомнился, стёр и запостил в изначальную ветку Al мода, затем решил, что всё же это относится к предложениям. Или нет?

 

Во вторыхты уже предлагал. И предложения отклонили.

 

Я не видел отклонения. А чем RA не угодил?

 

Что касается TM, то его главное достоинство это возможность включить MWSE, а значит использовать к примеру мод, который делает прицел красным при наведение на вещь которая кому-то принадлежит. И т.д.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю держать эту темку для подборки плагинов, которые подходят для репака, но по каким-либо причинам не были включены в сборку.

Т. е., качественные и полезные для кого-то, но не мастхевные плагины, или теоретически совместимые, но до конца не проверенные, или неплохие плагины, находящиеся в процессе разработки или бета-версии.

Также можно делать список совместимых со сборкой плагинов.

 

Наверное, отписываться в этой теме лучше только "администрации" репака (-aL- и Марк К. Марцелл). Предложения и обсуждения плагинов-кандидатов на включение в списки следует производить в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Верхний настил у кораблей вырвиглазен, лучше заменить текстуру. Верхний настил у кораблей - доски, а не цельное дерево.

2. Это сплошное лишайниковое покрытие на ГБ. Лишайники растут на камнях. Сюда больше бы подошёл мох.

3. По дороге из Сейды в Хла Оад, где корявые деревья - растения-колючки возле низ кое-где висят в воздухе. Я бы посоветовала вообще их убрать, они же плоские совсем.

 

з.ы. А общие впечатления положительны. Спасибо Элу ^_^

Изменено пользователем FreeBird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Dracandros Voice уже писали, очень здоровский

 

Как насчёт реплейсеров стандартных унылых поместий?

Ретан - вроде бы был в предыдущей версии репака, немного переделанный Алом.

У Цернона целый набор - http://fullrest.ru/forum/topic/29225-plagini-cernona/

http://fullrest.ru/files/morrowind/houses/better-tel-uvirith - Ещё один реплейсер Увирита

Бал Исра - http://winddancer2003.narod.ru/zip/other/BalIsra.zip

- Как варианты.

http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/Stronghold_Ring - очень удобно, чтобы не переться до поместья пешком.

 

Я не видел отклонения. А чем RA не угодил?

Хотя бы тем, что он ещё не доделан. Да и неопытному игроку будет сложно, но в тему к "рекомендованным плагинам" его можно запилить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается, Talky Morrowind включать не нужно. И всякие цветноприцельные индикаторы тоже. А уж тем более кардинальные реплейсеры поместий. Это плагины на любителя, и поставить их при желании совсем не сложно.

А вот Stronghold Ring - хорошая идея, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я за поместья Цернона. Они вовсе не кардинальные, они лорные и ничего лишнего типа огромных выставочных залов не добавляют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы тем, что он ещё не доделан. Да и неопытному игроку будет сложно, но в тему к "рекомендованным плагинам" его можно запилить.

 

Там могут быть конечно ещё какие-то баги, но в целом RA доделан. Только не все области охвачены, однако это не самоцель. Более серьёзная причина не включать его в том, что для нормальной игры с RA нужен плагин расписаний для NPC. А это не все любят (хотя как для меня то мастхев, как и NOM).

 

Но самое обидное, что из-за последней версии aL мода RA получается не совместим с репаком, ибо у меня там сильно повышена сложность взлома, и замок 100 уровня по зубам открыть лишь неимоверно прокачанному вору (и то с трудом), и никакими свитками такой замок открыть нельзя. Причём даже вломившись внутрь такой вор наткнётся на охрану из RA, в итоге при использовании обоих модов получается запредельный хардкор, который даже для меня перебор. :)

aL, пожалуйста, давай сделаем совместимый с RA вариант твоего замечательного мода.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю использовать на ГБ какие-нибудь из деревьев Вурта, так как они и красивые (на мой взгляд) и похожи на оригинальные. А те, что используются сейчас - с огромными плоскими листьями, что всё время смотрят на тебя, мне кажутся просто жуткими. :)

Ну это уже дело вкуса. тут можно долго спорить. я просто решил в конце концов включить этот реплейс. В случае чего - можно отключить и поставить, который нравится.

 

Решил попробовать репак. Очень неплохо.

 

Из первых замечаний: Почему-то нет прицела, Уровень антиалиасинга по умолчанию оказался слишком высок и MGE не работало. Неопытный игрок может решить что графика и должна быть такой.

 

Из первых пожеланий: Неплохо бы добавить Talky Morrowind, что даст возможность включить MWSE. Снизить timescale. А шейдер SSAO HQ по умолчанию включить только для интерьеров.

 

P.S. Замок уровня 100 на складе имперской канцелярии выглядит как-то странно. В моём Restricted Access защита от разграбления реализована не так прямолинейно, но интереснее. Кстати, почему бы не включить RA в репак?

Весьма странно - и прицел есть, и по поводу графики... толком не понял, что должен был подумать игрок ньюфаг...

 

Tаlky Morrowind - убивает гиперссылки в некоторых диалогах, поэтому категорически нет и обсуждать это больше не стоит.

 

Насчет SSAO - вообще то он изначально и стоит только для интерьеров.

 

Хм. А вот не моих это рук дело, как ни странно, проверьте свои плагины.

 

По поводу RA - включить то можно, когда я научусь делать опциональные инсталяторы, до этого - нет, так как мод весьма специфичный - и на любителя. Я не говорю, что он плох - он весьма хорош - просто он еще сыроват, имхо.

 

1. Верхний настил у кораблей вырвиглазен, лучше заменить текстуру. Верхний настил у кораблей - доски, а не цельное дерево.

2. Это сплошное лишайниковое покрытие на ГБ. Лишайники растут на камнях. Сюда больше бы подошёл мох.

3. По дороге из Сейды в Хла Оад, где корявые деревья - растения-колючки возле низ кое-где висят в воздухе. Я бы посоветовала вообще их убрать, они же плоские совсем.

 

з.ы. А общие впечатления положительны. Спасибо Элу ^_^

1. Для палубы кораблей - сделаю новую текстуру. Вернее уже нарисовал, осталось только опробовать.

2. Посмотрим, но если что - это текстуры от коннари, если есть предложения - залейте мне текстурку, которая по вашему мнению подойдет лучше.

3. Если можно - поподробнее, если что - я уберу без проблем.

 

з.ы. А незачто Фри-тян ;-)

 

Про Dracandros Voice уже писали, очень здоровский

 

Как насчёт реплейсеров стандартных унылых поместий?

Ретан - вроде бы был в предыдущей версии репака, немного переделанный Алом.

У Цернона целый набор - http://fullrest.ru/f...lagini-cernona/

http://fullrest.ru/f...ter-tel-uvirith - Ещё один реплейсер Увирита

Бал Исра - http://winddancer200...her/BalIsra.zip

- Как варианты.

http://fullrest.ru/f...Stronghold_Ring - очень удобно, чтобы не переться до поместья пешком.

 

Хотя бы тем, что он ещё не доделан. Да и неопытному игроку будет сложно, но в тему к "рекомендованным плагинам" его можно запилить.

Пересмотрю этот вопрос. Раз уж пошла такая песня по улучшению еще и внутрилокационном, то вполне можно расширять локации разными плагинами.

 

К слову - не в обиду Цернону, ежовый реплейс привлек тем, что не меняет экстерьер крепости, и только расширяет, а не заменяет интерьер, что схоже с моей концепцией. Да и я его отредактировал, убрал халяву и несколько неточностей в статиках и door marker'ах. В остальном - рассмотрю снова получше расширения Церна.

 

Насчет колец крепости. я склоняюсь 50% на 50%. Жду реакции Марка. Просто, имхо, читерство - тут же перемещаться в крепость из ЛЮБОЙ точки игрового мира.

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А вот не моих это рук дело, как ни странно, проверьте свои плагины.

 

Стоит только чистый репак и RA. При этом замок 100 на дверях склада имперской канцелярии был с самого начала.

 

Что касается прицела, то нет его, хоть тресни. Видит Трибунал, я ничего не делал. Поставил репак, запустил и прицела нет.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит только твой репак и RA. При этом замок 100 на дверях склада имперской канцелярии был с самого начала.

 

Что касается прицела, то нет его, хоть тресни. Видит Трибунал, я ничего не делал. Поставил репак, запустил и прицела нет.

Только что проверил TES AME - aLMod непричем вообще.

 

А в опциях прицел у тебя не выключен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, имхо, читерство - тут же перемещаться в крепость из ЛЮБОЙ точки игрового мира.

А если положить кольцо в продажу прорабу поместья, и, после завершения постройки (или при получении высшего звания), он/она предлагают купить колечко за много денег? И цену магии поднять, до уровня возврата в репаке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...