Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

А чем собственно лорный хай рес не устраивает?

 

 

 

Но шляпы хороши, жалко что нелорны, ибо все мы знаем, из чего это хитиновая шляпа. Собственно хитин же, не кожа нетча.

Изменено пользователем -aL-
- дополнил пост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, хай рес не устраивает тем, что это абсолютно не хай рес. Там даже размывание пикселей видно. Будь подходящие текстуры хитина/кожи, я бы перерисовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то NOD на сайт ругается. Да и вообще файлообменник какой-то стремный, ведет себя по гопнически, телефон стреляет.

 

Заливал бы сразу в базу, благо ретекстур вполне себе достойный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит заменить Вуртовский Эшланд на Вуртовскую же поделку Ashtrees Less Branchy Vanilla Style Trees? Они больше похожи на ванильные деревья.

 

http://tes.nexusmods.com/downloads/images/29399-2-1310718606.jpg

Ashtrees_Less_Branchy_Vanilla_Style_Trees-29399-1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, добавил. Пока разбирался, сделал ещё одну текстуру, ближе к оригинальной - шляпу из жучиных панцирей, сшитых бечёвкой.

http://fullrest.ru/f...gondoliers_hat/

Оффтоп: Когда добавлял плагин, обратил внимание, что в разделе управления, вместо надписи "завершить" - надпись "заверишть". Прошу сделать с этим то-нибудь.

 

Учтем, поправим. Цернон

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет желания затемнить ночи?

Уже, в 2 раза.

 

Всё, добавил. Пока разбирался, сделал ещё одну текстуру, ближе к оригинальной - шляпу из жучиных панцирей, сшитых бечёвкой.

http://fullrest.ru/f...gondoliers_hat/

Ссылка ведёт на твои предпочтения. Чтобы вела на мод, копируй со страницы мода из поля "Ссылка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fullrest.ru/files/replacer_gondoliers_hat

Вот, теперь разобрался.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит заменить Вуртовский Эшланд на Вуртовскую же поделку Ashtrees Less Branchy Vanilla Style Trees? Они больше похожи на ванильные деревья.

В 1.2.5 версии все останется как есть, ибо и без деревьев пока что очень много всего надо сделать. Деревья не просто похожи на оригинальные, они практически как оригинальные, текстура на них слишком светлая, потом исправлю через фотошоп, посмотрю как все будет смотреться. Но за наводку спасибо, обязательно посмотрю после майских праздников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет опциональный репак, думаю не мешало бы добавить геймплейных плагинов! Или, если ты категорически против, не мог бы посоветовать интересных геймплейных плагинов? Я доверяю твоему вкусу!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет опциональный репак, думаю не мешало бы добавить геймплейных плагинов! Или, если ты категорически против, не мог бы посоветовать интересных геймплейных плагинов? Я доверяю твоему вкусу!

В 1.2.5 версии будут финальные варианты геймплейников, возьми их оттуда. А именно:

 

- mort_traning.esp - качать навыки теперь можно будет 5 раз за уровень, как в Обливионе или Скайриме.

- LeveledMagicka.esp - запас магии потихоньку растет в зависимости от интеллекта с каждым уровнем.

- FortFrostmothRestoration_1C.esp - восстановление форта Инеевой бабочки после завершение квеста Блудмуна.

- Hunter's Achievements 1.0.esp - свиток со статистикой, для обновления статистики надо вынуть свиток из инвентаря и открыть его имея при себе перо с чернильницей.

- EcoAdjMerchantSkills.esp - торговцы теперь торгуют на должном уровне, на то они и торговцы

- DB_Attack_Mod_1C.esp - отсрочка нападения темного Братства, лишает игрока в начале игры многих халявных плюшек Трибунала.

- aLModF.esp (финальная версия) - собственно усложнение игры, подробности - в корневом каталоге M[FR] в файле readme_almod.txt

 

Релиз 1.2.5 версии.

 

Под вопросом вот этот плагин, войдет или не войдет в сборку. Если и войдет, то только с моей редактурой как обычно, из идейных соображений марка и не только.

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1.2.5 версии будут финальные варианты геймплейников, возьми их оттуда. А именно:...

Может мой "старый" Galleo ACR с патчем до 1.3 вот тут: [реклама запрещена] возьмёте? Это вариант 2005-го, но Там мнооого чего и нема пока никаких квестов и пр. и почти нема ничего "визуального". только женские варианты доспехов и штанов оригинальных (В "ванили" не было женских вариантов :( )...

А вот это:

....Под вопросом вот этот плагин, войдет или не войдет в сборку. Если и войдет, то только с моей редактурой...

- это ещё в 2004 году BOBLEN адаптировал и... очень даже полезный плаг.

 

 

 

Старайтесь обойтись без рекламы, она у нас строго запрещена, п 3.2, -aL-.

Пасибо за пожелание, но я не рассматриваю это как рекламу... когда-то был директором пореклами в РИА и в СМИ http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%2812%29.gif ... тем более, что обнаружил версию и тут в файловом архиве своего"старого" мода и не только его .. вот: http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/page-11 а по ходу изучения понял, что большинство плагов из архива Фуллреста естьв моём "новом" моде... прошу извинить, если это всё воспримется как рекламаhttp://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%285%29.gif .. и более ничего писать букоыками а не под забор не стану ;-D

Изменено пользователем Galib
реклама
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чорту женские варианты доспехов, вот моё мнение.

aL, не думал включить в опциональные NPC Enhanced и Pursuit Enhanced?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чорту женские варианты доспехов, вот моё мнение.

aL, не думал включить в опциональные NPC Enhanced и Pursuit Enhanced?

Вообще нет, ведь MWSE не войдет в сборку из за MWSE от MGE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А настройки MGE будет возможность выбрать при установке? Например, для слабых средних и сильных компов? Просто пытался я настроить сам, подключить всякие шейдеры, но руки кривые, ничего не получилось :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А настройки MGE будет возможность выбрать при установке? Например, для слабых средних и сильных компов? Просто пытался я настроить сам, подключить всякие шейдеры, но руки кривые, ничего не получилось :D

Настройки там никак не выберешь, но, пожалуй, напишу подробный FAQ позже, что и как сделать, чтобы повысить производительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще нет, ведь MWSE не войдет в сборку из за MWSE от MGE.

Что-то я недопонял... Morrowind Enhanced (MWE), базовый для этих надстроек, вроде независим как от Morrowind Script Extender (MWSE), так и от MGE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я недопонял... Morrowind Enhanced (MWE), базовый для этих надстроек, вроде независим как от Morrowind Script Extender (MWSE), так и от MGE.

Как минимум один из двух указанных плагинов требует MWSE, а NE ( c MWE конечно же) я пробовал, не вдохновил, NPC ведут себя если не хуже, чем раньше, то гораздо более странно. Чего стоит попытка куда то запрыгнуть NPC. пока он прыгает - я валю его на 1м уровне..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня никто никогда не прыгал. А вот кастуют и скрываются только так.

 

ну самую капельку оффтоп, уводящий беседу от обсуждения проекта. Давайте не будем развивать эту тему. Цернон

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил небольшой недочет, когда подбираешь свиток (Например, в самом начале, когда в канцелярии выдают документы), то он не полностью кликабелен. То есть, в самом центре свитка не отображается курсор, чтобы его взять, а по бокам все работает. И внешне он выглядит как-то не похоже на свиток, хотелось бы другой вид. Понимаю что мелочь, но вот из таких приятных мелочей и складывается атмосфера.

Connarys miscellanea - Elder Scrolls - Connary, кажется этот плагин.

Как альтернативу, предлагаю взять текстуру внешнего вида свитков отсюда - Extreme Textures

Также хотелось бы спросить, будет ли изменен интерфейс? Можно было бы поставить из тех же Extreme Textures ретекстур внешнего вида меню, или Better Morrowind Menu II. Также более темный инвентарь - Dark UI Redux - Morrowind и, наконец, новый вид магических предметов в инвентаре, опять же Extreme Textures

Картинки:

 

 

Текстуры свитков из Extreme Textures:

 

http://fullrest.ru/uploads/screens/31_6425_6d88362cbb2d822034b5e9fa95724e04.jpg

 

Текстура меню из Extreme Textures:

 

http://fullrest.ru/uploads/screens/31_6425_29769615e6cd9a6f86173648fc248e6a.jpg

 

Текстура меню из Better Morrowind Menu II:

 

http://pnmedia.gamespy.com/planetelderscrolls.gamespy.com/fms/images/mods/8127/1260796294_fullres.jpg

 

Текстуры инвентаря из Dark UI Redux - Morrowind:

 

http://pnmedia.gamespy.com/planetelderscrolls.gamespy.com/fms/images/mods/6159/1198454694_fullres.jpg

 

Текстуры магических предметов из Extreme Textures:

 

http://fullrest.ru/uploads/screens/31_6425_d72c02a41c50a986561b098f07ecb100.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил небольшой недочет, когда подбираешь свиток (Например, в самом начале, когда в канцелярии выдают документы), то он не полностью кликабелен. То есть, в самом центре свитка не отображается курсор, чтобы его взять, а по бокам все работает. И внешне он выглядит как-то не похоже на свиток, хотелось бы другой вид. Понимаю что мелочь, но вот из таких приятных мелочей и складывается атмосфера.

Вот честно, что то не особо понял, что именно там не кликабельно то? И почему на свиток не похож, текстура там оригинальная то из самого что ни на есть ванильного морыча.

 

Как альтернативу, предлагаю взять текстуру внешнего вида свитков отсюда - Extreme Textures

Также хотелось бы спросить, будет ли изменен интерфейс? Можно было бы поставить из тех же Extreme Textures ретекстур внешнего вида меню, или Better Morrowind Menu II. Также более темный инвентарь - Dark UI Redux - Morrowind и, наконец, новый вид магических предметов в инвентаре, опять же Extreme Textures

Я уже говорил, что не буду менять интерфейс, меню и инвентарь.

Иконки магические и так отретекстурены, а в 1.3 вообще юзер будет сам выбирать, ставить их или нет.

Текстуры книг у меня и так эксклюзивные, их нет ни в каком ретекстуре, я их правил и собирал из разных ретекстуров, с правкой очень помогал ИерихоN, насчет свитков посмотрю что там есть, может и найду что помастхевнее.

 

P.S.

Спасибо за предложения и ссылки всем, вы активно помогаете сделать проект лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Можно ли предложить на рассмотрение 2 вот этих ретекстура двемерских роботов и доспехов:

http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/RealisticDwemerAmoR

http://fullrest.ru/files/morrowind/retextures/DwarvenMachinesTextureProject

С этими ретекстурами двемерский металл становится действительно таким, каким он должен быть по книгам: нисколько не подвергнувшимся коррозии. Увы, ретекстура в похожем стиле двемерской архитектуры и вещей я нигде не нашел :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Можно ли предложить на рассмотрение 2 вот этих ретекстура двемерских роботов и доспехов:

http://fullrest.ru/f...isticDwemerAmoR

http://fullrest.ru/f...sTextureProject

С этими ретекстурами двемерский металл становится действительно таким, каким он должен быть по книгам: нисколько не подвергнувшимся коррозии. Увы, ретекстура в похожем стиле двемерской архитектуры и вещей я нигде не нашел :(

Очень творческие ретекстуры. Особенно сфера-центурион. Имхо, имеющийся в МФР лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут как посмотреть. Увы, в любом случае Двемерская архитектура в комплект, предложенный мной не входит, а без неё всё выглядит не так весело :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...