Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
http://ХочуВБан.ru/fil...mate-morrowind/ - первый анимированный Морровинд.

http://ХочуВБан.ru/fil...ted-morrowindi/ - второй.

 

К сожалению, не смог найти главный плагин - добавляющий кучу анимированных персонажей в чуть ли не каждый уголок Морровинда. Если кто найдёт - напишите, пжл.

И вот этот мод ещё: http://planeteldersc...=136072&id=8896

 

http://ХочуВБан.ru/file/all-birds/ - Птички. В стандартном виде плагин мне кажется нелорным. Во первых, слишком много птиц для сурового климата Морровинда, во вторых, надоедливые летучие мыши ночью очень портят игровой процесс. В третьих, есть большие птицы, которые даже сражаются со Скальными Наездниками... В общем, если гигантских птиц убрать вообще, летучих мышь вырезать, а маленьких птиц сделать чуть меньше - будет вполне ЛОРный плагин.
Да там все птицы должны подохнуть. Где-то я читал про невозможность использования почтовых голубей, и не только из-за клиффрейсеров. Может, и вру, но климат там явно не торт для птиц. Если даже лошади гибнут из-за неподходящего корма.

 

http://ХочуВБан.ru/fil...gin-water-life/ - Водная Жизнь. Конечно, всякие киты оттуда вряд ли могут встретиться в водах Морровинда, но рыбки поменьше должны быть, иначе кем питались бы рыбы-убийцы? Не Дреугами ведь. Да и в игровой литературе о рыбах упоминается...

[buspoiler]Ещё там можно сношаться с дельфинчиками:

http://pnmedia.gamespy.com/planetelderscrolls.gamespy.com/fms/images/mods/258/1135025405_fullres.jpg

 

 

А это вин!

http://pnmedia.gamespy.com/planetelderscrolls.gamespy.com/fms/images/mods/258/1135025325_fullres.jpg

[/buspoiler]

Разве что всяких крабиков:

http://pnmedia.gamespy.com/planetelderscrolls.gamespy.com/fms/images/mods/258/1135026255_fullres.jpg

И рыбок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ХочуВБан.ru/fil...mate-morrowind/ - первый анимированный Морровинд.

http://ХочуВБан.ru/fil...ted-morrowindi/ - второй.

Спасибо, но просто как бы это... Все у меня стоит это!

 

Малость допилил Roadmarkers - убрал столбы от нехоженых троп захолустных деревень, добавил недостающие к мостам в Вивек.

http://rghost.ru/37234401

Спасибо Марк! Забираю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот этот мод ещё: http://planeteldersc...=136072&id=8896
Фпечь. Там едва не половина анимаций - от фонаря. Заходишь в таверну - сидит чувак. Вроде всё ок. Проходишь дальше и видишь, что у него анимация чтения книги. Только без книги. Нищие на каждом углу не таких уж больших городов... В общем, количество преобладает над качеством.

 

http://ХочуВБан.ru/file/diannes-balmora/ - оживлённые таверны Балморы.
Кажется, смотрел, но точно уже не помню. Нужно ещё раз глянуть. Если годный, почему нет.

 

В общем, если гигантских птиц убрать вообще, летучих мышь вырезать, а маленьких птиц сделать чуть меньше - будет вполне ЛОРный плагин.
Если.

 

То же и по водной жизни. Плагины годные, но для МФР их ещё пилить и пилить. А свободных Шур пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если слишком увлечься, то можно очень сильно изменить оригинальный игровой процесс, который и так без всего на высоте. помоему следует как можно больше уделить вниманию ретекстурам и улучшению внешнего вида игры, и больше что-то трогать и менять я смысла не вижу, если только мелкие косячки подправлять. не знаю что это за плагин, но в overhaul я наблюдал очень качественное изменение всех книг, свитков и т.д, как и всех предметов в целом, не в открытом виде, а как они выглядят на земле. очень сильно смотрится

ps а вообще было шикарно видеть репак только с изменением внешнего вида игры с дефолтным игровым процессом, а плагины, которые хоть как-то меняют игровой процесс или добавляют что-то новое, устанавливались по желанию пользователя. было очень сильно, хз только возможно ли сделать такой установочник...

сори за флуд и что не по теме.

Изменено пользователем agusha86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ Эл, прошу прощения, что скинул ссылки на то, что уже есть. Просто меня ввела в заблуждение твоя фраза о том, что Ф.Р. можно легко адаптировать под С.Х. - просто убрав пару деревьев. Если используются эти жители - всё гораздо сложнее. Так как в Сердце Хаоса разрушаются города - нужно привязать жителей к этим разрушениям, иначе они будут появляться на месте развалин. Так что, видимо, не так легко будет Ф.Р. совместить с С.Х. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ Эл, прошу прощения, что скинул ссылки на то, что уже есть. Просто меня ввела в заблуждения твоя фраза о том, что Ф.Р. можно легко адаптировать под С.Х. - просто убрав пару деревьев. Если используются эти жители - всё гораздо сложнее. Так как в Сердце Хаоса разрушаются города - нужно привязать жителей к этим разрушениям, иначе они будут появляться на месте развалин. Так что, видимо, не так легко будет Ф.Р. совместить с С.Х.

Товарищ Лоремар - не извиняйся! Просто под МФР можно сделать свободно фикс под СХ, но некоторые плагины полюбому придется отключить, так что тут видимо и моя вина в том, что не написал полностью ход мыслей)

 

ps а вообще было шикарно видеть репак только с изменением внешнего вида игры с дефолтным игровым процессом, а плагины, которые хоть как-то меняют игровой процесс или добавляют что-то новое, устанавливались по желанию пользователя. было очень сильно, хз только возможно ли сделать такой установочник...

сори за флуд и что не по теме.

Запилю все таки текст про установочник 1.3 в шапку тему........

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может имеет смысл воткнуть несколько годных квестов? Ту же Ризому, например, или крупный мод какой-нибудь. Можно добавить лорных рас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может имеет смысл воткнуть несколько годных квестов?
Имеет. В квестовой подборке. Сейчас же занимаемся графикой.
Ту же Ризому, например
Ризома напильника требует - если внимательно присмотреться, там немало косяков.
Можно добавить лорных рас.
Во чего не надо - того не надо. Во-первых, я не уверен, что из модов можно считать в Морке лорной расой; во-вторых, это все гритинги лопатить, чтобы раса в игру вписалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет. В квестовой подборке. Сейчас же занимаемся графикой.

 

Ризома напильника требует - если внимательно присмотреться, там немало косяков.

 

Во чего не надо - того не надо. Во-первых, я не уверен, что из модов можно считать в Морке лорной расой; во-вторых, это все гритинги лопатить, чтобы раса в игру вписалась.

Марк опередил, скорее всего так и будет.

 

Ризому еще пилить и пилить, тут тоже солидарен.

 

Лорные расы... Вот не видел ни одной качественной лорной расы. Может кто нибудь приведет пример? Кимеры не в счет, единственная лорная раса, которая мне попадалась, но увы - по лору уже "устарела".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квесты - вещь сугубо интимная, так что если и включать, то совсем отдельным пунктом, в качестве опции при установке.

А что мешает поставить расы самостоятельно?

Расы от Westly в целом ничего, но Разнообразие Хаджитов, например, не стыкуется с карьерой в Хлаалу по первому квесту (кстати, отчего он все расы на основе редгардов делает?) а Дреморы Маркиназ и Аурилы добавляют нелорный в рамках Морроувинда лут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квесты - вещь сугубо интимная, так что если и включать, то совсем отдельным пунктом, в качестве опции при установке.

А что мешает поставить расы самостоятельно?

Расы от Westly в целом ничего, но Разнообразие Хаджитов, например, не стыкуется с карьерой в Хлаалу по первому квесту (кстати, отчего он все расы на основе редгардов делает?) а Дреморы Маркиназ и Аурилы добавляют нелорный в рамках Морроувинда лут.

Я вот тоже жил всю жизнь без Ризомы, и ещё проживу. А коли захочется мне оценить сей блестящий проект - я всегда могу скачать и подключить.

И не надо никаких квестовых подборок - сделайте лучше списки рекомендуемых квестовых плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не надо никаких квестовых подборок - сделайте лучше списки рекомендуемых квестовых плагинов.

А ведь превосходная мысль. И пусть каждый решает, что ему надо. И работы Эл'у с компанией лишней не прибавится. Репаку хорошо бы оставаться фундаментом для сборки искушённых, достаточным для новичков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь превосходная мысль. И пусть каждый решает, что ему надо. И работы Эл'у с компанией лишней не прибавится. Репаку хорошо бы оставаться фундаментом для сборки искушённых, достаточным для новичков.

Он и будет оставаться таковым, так сказать базовым, но отдельные (дополнительные) файлы - плагины - игрок сам будет указывать при установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго думал и решил все таки делать инсталятор Inno Setup.

 

Может Марк или Феникс, или еще кто то может подскажет что нибудь получше - тоже буду рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорные расы... Вот не видел ни одной качественной лорной расы. Может кто нибудь приведет пример? Кимеры не в счет, единственная лорная раса, которая мне попадалась, но увы - по лору уже "устарела".
Ну, упомянутое "разнообразие каджиитов". А с выходом Скурима - и разнообразные каджиитские ретекстуры. Или черно-белых каджиитов следует списать на Пустые Ночи?..

 

Расы от Westly в целом ничего, но Разнообразие Хаджитов, например, не стыкуется с карьерой в Хлаалу по первому квесту...
А что там не стыкуется?

 

а Дреморы Маркиназ и Аурилы добавляют нелорный в рамках Морроувинда лут.
Хм. А почему лут Аурилов - нелорный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А почему лут Аурилов - нелорный?

Кхм.. а нереварин мог бы быть Святошей? Или речь идет только о луте? может я слишком придираюсь к игровым условностям? Вообще аурилы ведь по идее разумны, только их концепция в тес3 и тес4 разнится очень, в морке они тупо мобы, в обливе - здравомыслящие..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там не стыкуется?

 

Хм. А почему лут Аурилов - нелорный?

Тестил сутай-ратов, вроде бы, которые тёмные и голубоглазые воришки. При вступлении в Хлаалу персонажу таки выдали закрытый шлем, который он не может носить, и отправили к Редоранам. Потом смотрел с отключенным .bsa - сутаи сделаны на редгардах, по обыкновению Вестли.

Хм, может, и погорячился. У Маркиназов в складе охрана достаточно бодрая, да и комплект вещей единственный. Правда, плагиновую одёжу нужно носить по-обливионски, на голое тело, иначе рубашонки местами вытарчивают http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20%2812%29.gif Из Аурилов доспехи тоже, вроде, не ящиками сыплются, но стоят очень дорого (впрочем, уникальные же вещи...)

Собственно, эти две расы, мне показались самыми качественными по ЛОРу и балансу, разве что стартовые бонусы у них слегка завышены. Впрочем, игровые младшие даэдра сами по себе довольно сильные (скампы не в счёт).

Едва ли следует их ставить в базовую часть репака, лучше как опцию или рекомендацию, наверное. Впрочем, реплейсер аурилов хорош, хотя и ярковат. Может, плагин порезать, и реплейсер попробовать-таки включить в репак, а расу - в рекомендации?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм.. а нереварин мог бы быть Святошей?
Не. Нереварин даэдрой быть не может по определению - он рожден. От неизвестных родителей и бла-бла-бла. Не может быть и, соответственно, нежитью или роботом.

Зато может быть, например, гоблином или акавирским обезьяном, теоретически. Правда, шансы на это примерно те же, что на существование в XVIII веке эфиопа - главы чукотского племени, но таки они есть. Но, как сказал Марк, для этого надо перепиливать кучу игровых диалогов.

 

Кстати, кимеры на так уж и устарели, по последним данным.

 

Или речь идет только о луте?
Только о луте. Если Шеогорат Киродилла эти шмотки в Нирн таскал, то чем Нереварин хуже? По крайней мере, они логичнее стеклянных мечей и нетчевых щитов.

 

Вообще аурилы ведь по идее разумны, только их концепция в тес3 и тес4 разнится очень, в морке они тупо мобы, в обливе - здравомыслящие..
Понятное дело. В Морровинде они к нам в План лезли, в Обливионе - мы к ним.

 

Тестил сутай-ратов, вроде бы, которые тёмные и голубоглазые воришки. При вступлении в Хлаалу персонажу таки выдали закрытый шлем, который он не может носить, и отправили к Редоранам.
Даги-рахтов, наверное. Сутай-рахты - это каджииты из оригинала.

Ну так это баг - его надо фиксить, по образцу оригинальных игровых зверорас.

 

Потом смотрел с отключенным .bsa - сутаи сделаны на редгардах, по обыкновению Вестли.
Что ты имеешь в виду под "сделаны на редгардах"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть и, соответственно, нежитью или роботом.

Почему же, может. Вдруг Нереварин - какой-нибудь богач-техноман, постепенно заменивший у себя все тело на всякие устройства (то, что таких нет - дргая проблема). Или если его сначала убили обычным способом, а потом возродили в виде нежити. Хотя нет, вон в пещере воплощения полно таких убитых.

Или еще проще - человек/мер под толстым слоем иллюзий.

Что ты имеешь в виду под "сделаны на редгардах"?

Вроде, то, что если сделать персонажа этой расы, сохранить игру, отключить плагин и загрузить - получится редгард без головы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кимеры на так уж и устарели, по последним данным.
Кимери-кей? Вряд ли это будет лорный вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или если его сначала убили обычным способом, а потом возродили в виде нежити.
Так оно, в общем-то, все и было...

Так что если еще раз повторить - это уже будет фарс.

 

Вроде, то, что если сделать персонажа этой расы, сохранить игру, отключить плагин и загрузить - получится редгард без головы.
А если какой-нибудь другой расы? Подозреваю, это движок шалит...

 

Кимери-кей? Вряд ли это будет лорный вариант.
По крайней мере, хоть не хахдцы или мотылюди.

Возможно, если такого кимера в младенчестве выдернуть из кораблегорода и Шезаррлектората, из него и вырастет нормальный человек, а не кей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даги-рахтов, наверное. Сутай-рахты - это каджииты из оригинала.А если какой-нибудь другой расы? Подозреваю, это движок шалит...

Прошу прощения, ошибочка вышла. Вроде даги-раты, да. Дреморы Макриназ, Аурилы, ещё какие-то расы Вестли дают тот же эффект с редгардским телом. Можно на расах других авторов попробовать, конечно. А ещё, можно Менорру спросить, она многие расы Вестли адаптировала. Впрочем, это уже не к этому разделу разговор.

 

В целом согласен с Дезом - даэдра в роли Нереварина выглядят слишком противоречиво. Да и вообще, лучше оставить стандартный набор рас и не ломать мозг. Кому не приглянется - добро пожаловать за плагинами.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Нереварин даэдрой быть не может по определению - он рожден. От неизвестных родителей и бла-бла-бла.
"Рождён от неизвестных родителей" можно интерпретировать так, что о его рождении ничего не известно.

 

Кстати, кимеры на так уж и устарели, по последним данным.
Но под них всё равно придётся перепиливать кучу диалогов.

 

Понятное дело. В Морровинде они к нам в План лезли, в Обливионе - мы к ним.
А как вообще в Нирне появляются бесхозные дадра? Те, которые рядом с даэдрическими святилищами шляются, те, которые в Храмах сидят, те, которые под горами паломникам загадки загадывают, и прочие.

 

 

Или если его сначала убили обычным способом, а потом возродили в виде нежити.
Неревар возрождённый возрождённый?

 

 

Кимери-кей? Вряд ли это будет лорный вариант.
Ещё кантемирские велоти те же. Кто их знает, чем они отличаются от данмеров? Хотя название "велоти" может обозначать даже эшлендеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, сделайте реплейсер иконок магического оружия опциональным или хотя бы скажите, как его удалять. Нравятся ванильные, и всё тут...

 

P.S. Спасибо, Марк!

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, сделайте реплейсер иконок магического оружия опциональным или хотя бы скажите, как его удалять. Нравятся ванильные, и всё тут...

Опциональным делать не будем, но если хочешь вернуть ваниль, удали из папки Textures текстуры:

menu_icon_magic.dds

menu_icon_magic_equip.dds

menu_icon_select_magic_magic.dds

menu_icon_magic_barter.dds

menu_icon_magic_mini.dds

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...