Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
Кстати, неплохо бы вырезать куда-нибудь эту оффтопистую дискуссию.
Мы таки постараемся держаться в рамках обсуждения репака.

 

 

Меня всегда интересовало почему некоторые считают морровинд показателем лора оО "Если так в Морровинде, то так и должно быть" Это как минимум странно.
Потому что именно Морроувинд демонстрирует особенности сеттинга и являлся прежде всего воплощением фантазии разработчиков, а не простейшим средством к заработку денег. Именно это и призван сохранить репак, показав игру ближе к первознанному виду, но не пугая неопытных игроков старой графикой.

Обливион - шаг назад к усреднённо-фэнтезийному миру, поэтому он не так хорош в плане лора. Я почему-то не видел хороших лороведов, которые были бы в большем восторге от Обливиона, чем от Морроувинда. Лор начался с Моррки, и этим всё сказано.

Обливион же стал более зависимым от игровых технологий. Стремление озвучить всех персонажей привела к катастрофическому сокращению диалогов, количества самих персонажей и к вырезанию дневника главного героя. Надо объяснять, какой это был удар по количеству лорной информации? Стремление создать новый движок привело к упрощению строения лиц персонажей и даже к исчезновению многих заклинаний (полёт, телепортация). Дальше перечислять?

 

Почему например лица правильные в Морровинде, а не в Обливионе?
Я специально привёл не только арты к Морроувинду, чтобы меня не упрекнули в предвзятости. Первые три картинки (вертикальные) взяты из первой редакции Путеводителя по Империи (вышедшего вместе с Редгардом), они нарисованы путешественниками, посещавшими Доминион и Морроувинд. Считай, эти и другие арты в таком же стиле - самое прямое отражение тамриэльской действительности без оглядки на достижения в игровой индустрии (что и есть, по сути, движок).

 

Почему это интересно магию нужно колдовать двумя руками (хотя магия в самой сути может создаваться даже голосом, предметом не говоря уш о схеме меч + магия как в Морровинд и Обливион). То, как должно быть решают Bethesda, а вы можете только сказать нравится вам что-то или нет.
Репак делается для Морроувинда, и поэтому он обладает всеми особенностями Морроувинда.

Если в следующей части враги будут убиваться одной кнопкой, ты тоже скажешь, что так и должно быть?

 

Мне вот нравится всё что делает Bethesda. И Обливион шагнул дальше Морровинда, так же как Скайрим дальше Обливиона."
1. Бефесда делает много поганого, и чем дальше, тем больше. После Морроувинда серия превратилась для них в средство зарабатывания денег, впрочем, если кому-то нравится такой подход, то о вкусах я спорить не буду.

2. В чём Обливион шагнул дальше Морроувинда, и в чём Скайрим шагнул дальше Обливиона? В вырезании самобытности сеттинга, кастрации ролевой системы и игнорировании лора? Не спорю.

3. Если Морроувинд хуже Обливиона и Скайрима, то что ты делаешь в этой теме?

 

Морровинд великая игра, но говорить о лоре можно только рассматривая все игры серии.
Это тоже спорное заявление. В Арене лора (в смысле особенностей сеттинга) почти не было, в Даггере начали задумываться о самостоятельности сеттинга, а в Редгарде, Бэттлспайре и Морроувинде был основан твёрдый лор. Впрочем, не понимаю претензии, потому что я с удовольствием рассматриваю лор Обливиона и Скайрима, если он не упирается в технические особенности игровой реализации и если он не является сомнительным с точки зрения устоявшегося лора.

Однако же, повторю, репак сделан для Моррки, и потому он соответствует лору Моррки (если уж считать игровой движок частью лора, хотя это бред). Что не так?

 

И вобще если немного прекратить кричать "Эшленд рулит" и "Альмсиви чужеземец!" то можно понять, что этот репак судя из описания делают для людей, которые ещё не проходили Морровинд и которым КАК ТО ВОБЩЕ всё равно, что "Та эльфийка вопше не пахожа на дефолтную!!11 Эта не лоооор!"
Зато автору репака не всё равно, будет ли это обновлённый Морроувинд или тупо набор модов, упрощающих игру до детсадовского уровня и визуальных улучшений, отобранных лишь по принципу "больше резолюшен текстур".

Алсо, репак популярен не только у новичков, никогда не видавших просторов Вварденфелла, но и для прожжённых фанатов, для которых важно видеть знакомую игру, а не высокополигональную пародию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, на фоне огромного изобилия всяких режущих глаз няшных-анимешных и фантазийных голов от того же Вестли мне совершенно непонятно, как до сих пор никто не сделал ЛОРный реплейсер голов.
Тот же Вестли и сделал. Не без проблем, но его реплейсер - единственный, пытающийся досконально передать все черты оригинала (в том числе, у него есть опциональный вариант с увеличеным разрешением текстур для оригинальных мешей).

Только главная проблема в том, что этот реплейсер готов сейчас где-то на половину, и завершения работ на горизонте не предвидется.

 

Меня всегда интересовало почему некоторые считают морровинд показателем лора оО "Если так в Морровинде, то так и должно быть" Это как минимум странно. Почему например лица правильные в Морровинде, а не в Обливионе?
Опять-таки - в Скайриме-то лица, наверное, правильнее, чем в Обливионе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл про кое что. Указатели направлений в города. Всего один вопрос. Почему в репаке используется данная версия этого мода http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/real-russian-signposts-v2-1c, вместо великолепной 4.0 версии http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/real-signposts-4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл про кое что. Указатели направлений в города. Всего один вопрос. Почему в репаке используется данная версия этого мода http://fullrest.ru/f...signposts-v2-1c, вместо великолепной 4.0 версии http://fullrest.ru/f...eal-signposts-4

Потому что есть уже плагин на замену вывесок, а в 4-ой версии они заменены на что-то вырвиглазное (ИМХО, только официантка неплоха - хорошо бы пошла в Дагон Фел). Во вторых, замена указателей в 3-ей и четвёртой версиях - чудовищна, выглядит как бумажка и вообще неатмосферна. Я сделал лорный ретекстур для 3-ей версии, думаю, стоит использовать всё-таки третью версию с моими текстурами, где надписи и на даэдрице, и на русском имперском.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл про кое что. Указатели направлений в города. Всего один вопрос. Почему в репаке используется данная версия этого мода http://fullrest.ru/f...signposts-v2-1c, вместо великолепной 4.0 версии http://fullrest.ru/f...eal-signposts-4

Не вижу там никакого великолепия, имхо, а версия 2.0 очень близка к оригиналу по своему визуальному оформлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал лорный ретекстур для 3-ей версии, думаю, стоит использовать всё-таки третью версию с моими текстурами, где надписи и на даэдрице, и на русском имперском.

 

Кстати, а где его можно скачать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, господа, для оклолорных диспутов у нас аж целый раздел форума выделен. Там и судачьте. А ту не надо. Равно как и не надо превращать тему в чатик по интересам.

 

Кстати, а где его можно скачать?

Это можно у автора в личке спросить. Держитесь же в рамках заявленной темы. Считайте это последним предупреждением, ибо постоянно диспуты в этой темы срываются не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слежу, специально не вмешивался, ибо выяснили много чего интересного.

 

На согласен, лучше ярые обсуждения не по теме постить сразу в нужные темы, иначе буду просто перемещать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю мод Атмосферные поездки, но его нужно совместить с Al-модом

А также Подержи-ка, на мой взгляд оживляет неписей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю мод Атмосферные поездки, но его нужно совместить с Al-модом

А также Подержи-ка, на мой взгляд оживляет неписей.

А что там совмещать нужно?

 

А вот насчет подержи-ка. убил я тетку с метлой. и обнаружил, что метла это... это щит. Нет, не спорю, плагин классный, но реализация.. Просто такому дотошному как я не нравится носить вместо щита метлу, ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот насчет подержи-ка. убил я тетку с метлой. и обнаружил, что метла это... это щит. Нет, не спорю, плагин классный, но реализация.. Просто такому дотошному как я не нравится носить вместо щита метлу, ну и т.д.
А почему бы нет? Метлой вполне можно удар заблокировать ...один.

Хотя можно добавить скрипты, что бы подобные предметы заменялись на обычные миск айтемы при добавлении их в инвентарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там совмещать нужно?
Речь наверняка о ценах.

 

А вот насчет подержи-ка. убил я тетку с метлой. и обнаружил, что метла это... это щит. Нет, не спорю, плагин классный, но реализация.. Просто такому дотошному как я не нравится носить вместо щита метлу, ну и т.д.
Не нравится - не носи. Это вообще для мирных неписей, а не для Нереварина.

Чем плоха такая реализация-то? В левой руке можно носить предмет. Либо щит, либо метлу.

 

 

А почему бы нет? Метлой вполне можно удар заблокировать ...один.
И это тоже верно. Какая там прочность у метлы?

 

Хотя можно добавить скрипты, что бы подобные предметы заменялись на обычные миск айтемы при добавлении их в инвентарь.
Только зачем? Чтобы кузнецы не покупали мётлы разве что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, может какой-нить реплейсер анимаций в сборку включить? А то герой так деревянно ходит...

Я незнаю новых хороших анимаций, предложенные ранее мне вообще не понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, от Dirnaes очень хорошо смотрятся от третьего лица, а также животнические, хотя для женщин стоило бы взять мужскую походку Djok'а (поповиляние овер9000).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, от Dirnaes очень хорошо смотрятся от третьего лица, а также животнические, хотя для женщин стоило бы взять мужскую походку Djok'а (поповиляние овер9000).

Ну вот честно - тут моя позиция - как с лицами. На вкус и цвет сильно по разному тут все смотрят, поэтому оставляю как есть, кому нужно будет - поставят другую анимацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не стоят улучшатели городов? Они же ничего не меняют просто добавляют, например, фонарики в Балморе, около речки красиво все оформляется и мостики тоже...очень атмосферный плагин Балмору без него вобще не представляю. Да и в Вивеке красиво оформляется вход, ординаторы, флаги. Очень важные плагины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я незнаю новых хороших анимаций, предложенные ранее мне вообще не понравились.

А этот, от тёмного ореха, смотрел?

Проблема с анимациями ещё в том, что получается нестыковка поведения персонажа при смене обзора от 1 и 3 лица. К тому же, при виде от первого лица персонаж имеет маниакальную склонность мельтешить топором и дубиной прямо у себя перед носом, а не держать их на уровне пояса, что быстро начинает раздражать.

 

Вот ещё. Если мне не изменяет память, в 1.2 были громадные зелья. В связи с ожидаемой модульностью подумай насчёт включения http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/smallerpotions

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, хотел узнать, будет ли делаться патч совместимости для Chaos Heart или нет?

Пока что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, наверное стоит мод с деревьями немного пересмотреть. там пара деревьев закрывает обзор Сейда Нин с маяка. То есть крадущегося Фаргота тупо не видно из-за ствола. Зная квест пройти не сложно, а вот играющему первый раз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, наверное стоит мод с деревьями немного пересмотреть. там пара деревьев закрывает обзор Сейда Нин с маяка. То есть крадущегося Фаргота тупо не видно из-за ствола. Зная квест пройти не сложно, а вот играющему первый раз...

Поправили ещё в версии 1,1

 

Поправили, только начиная с 1.2.5. Так что Фарготьте на здоровье.

Ай-ай, я просто эти джунгли в Сейда Нин всегда отключаю всё равно) Впрочем, главное, что поправили - версия не важна.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...