Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
Кстати, о золоте... и это не шутка.

 

Конечно не шутка, ведь у меня этот реплейсер и стоит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал, можно тебя спросить... попросить... в общем, есть у меня Стим-версия игры, купил для Стим клауда - сохраняет сейвы в облачном хранилище. Так вот, можно ли как-то оптимизировать репак для Стима? просто привык я к нему, удобная программулина. А то упоминания о дисковой версии приводят в уныние - в нашем городишке таких старых игр больше не продают, да и привод опять не пашет. Я-то завиртуалил обычный образ, однако хотелось бы без этого обойтись, имея лишь лицензию стимовскую. Это возможно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению нет, репак со стимом не дружит. Однако это не значит, что его невозможно адаптировать под стим. Если кто то возьмется это сделать - против не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак ведь если просто закинуть Data Files в стимовскую папку, меши-текстуры должны подхватиться, нэ?

Только MGE-MCP надо установить и настроить будет самостоятельно, но они вроде стимовскую версию поддерживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Последний мод не буду включать. Насчет остальных не уверен, тестил каждый в свое время и с каждым что то не понравилось. А вот иконки зачем??? И так есть на выбор иконка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем последний не нравиться? вроде не хуже текущего состояния в репаке

огонь хорош, но мне кажется надо чучуть потемней и помедленней его сделать, хотя думаю такой лучше всеравно (красивый) того что в репаке

иконки? хз, поставил себе их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про последний было написано в этой же теме много чего интересного, почитай. А вообще интересно, почему ты решил, что он лучше?

Насчет огня незнаю еще, ванильный огонь в морровинде просто... лично для меня кусочек той атмосферы, которую все же лучше не трогать, что то в нем есть, что цепляет. Но новый огонь посмотрю еще раз, может и правда чуть в редактуре нуждается и пригодится потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огонь не сказать чтобы сильно красивее - ярче да, но не реальный какой-то. В BI вроде ничего был, но тоже не однозначно.

 

Магические иконки не совсем понял зачем такие - чтобы количество было видно? Тогда полезно, но именно по виду мне больше нравятся синенькие, те что в Оверхоуле. (у нас в базе тоже есть)

 

"Доспехи в оригинальном стиле" - ну вот хоть убейте не вижу, чем они лучше даркнатовских. Разница в детализации текстур не заметна (по крайней мере в моём 1280х1024), за то с оригиналом местами расходятся (хотя стиль и сохранён), а текстура например, дублёной кожи нетча и вовсе вызывает недоумение. В общем, какой-то сомнительный ретекстур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доспехи может не все виды хороши, надо посмотреть получше, я может поставлю себе их. А текстур для дверей для гробниц лучше что-нибудь есть? Я вообще хочу как-бы патчик графический сделать для себя, ну вот нужны мне несмазанные текстуры бумаги, огонь тот, может еще кое-что (не все еще глянул то что хотел), ну и мантии ниоливские больше нравятся хоть и отличаются от оригинала, и еще зелья от аофа хотел предложить, там названия удобные сделаны и сами зелья неплохи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Доспехи в оригинальном стиле" - ну вот хоть убейте не вижу, чем они лучше даркнатовских.
Хотя бы тем, что это настоящий ретекстур, а у Даркната просто дефолтные текстуры, прогнанные через фильтры.

Другое дело, что качество тут довольно неравномерное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы тем, что это настоящий ретекстур, а у Даркната просто дефолтные текстуры, прогнанные через фильтры.

 

Если не видно разницы - зачем платить больше?(с)

 

качество довольно неравномерное

 

хорошо сказано.

 

И да, на счёт левых перчаток - а Left Gloves 2.8 от Олола не лучше? Он правда, кроме перчаток ещё правит много чего, что есть в GFM 6

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Native armor - там действительно есть хорошие и качественные доспехи, но далеко не все(мне оттуда нравятся только нетчевые, костяные и эбонитовые). Тут, думаю, лучше совместить два ретекстура.

ЗЫ: ИМХО, конечно же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери некоторые буду пересматривать еще.

А левые перчатки.. Нужны ли они вообще? Разве для визуальной эстетики. Можно в принципе их тоже включить, предварительно почистив.

 

А поделки джиуба переберу, возможно и правда возьму оттуда эбонит и еще что нибудь, но это не точно, а возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не видно разницы - зачем платить больше?(с)
Ну, разница на самом деле иногда есть, местами у Даркната машинная природа текстур вполне себе заметна. Да и в целом "живая" текстура концептуально всегда лучше.

Впрочем, у Джиуба, справедливости ради, часть текстур тоже обработанные оригиналы, только по другой технике - повышая детализацию путем смешивания с более детальной текстурой.

 

И да, на счёт левых перчаток - а Left Gloves 2.8 от Олола не лучше?
2.9 лучше. Там ботинки моднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А левые перчатки.. Нужны ли они вообще? Разве для визуальной эстетики.
Дело вообще не только в эстетике (хотя это тоже немаловажно), но это и гораздо удобнее, когда наглядно видно, где правая, а где левая перчатка или наплечник лежит, и не надо лишний раз наводить курсор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело вообще не только в эстетике (хотя это тоже немаловажно), но это и гораздо удобнее, когда наглядно видно, где правая, а где левая перчатка или наплечник лежит, и не надо лишний раз наводить курсор.

можно рассматривать косяк с перчатками как баг, причем такой глупенький

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело вообще не только в эстетике (хотя это тоже немаловажно), но это и гораздо удобнее, когда наглядно видно, где правая, а где левая перчатка или наплечник лежит, и не надо лишний раз наводить курсор.

 

Ну в принципе да, удобно, об этом я почему то не сразу подумал. Тогда, по хорошему, еще надо иконки левым наплечникам переделать (развернуть), а вот меши не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще мод, где в балморе домик а в нем котэ, который может перехерачить ботинки обычные в ботинки для зверорас или наголенники там, чтобы им носить и ножки не мерзли и честно было. тоже вполне логичный мод

ну мне кажется автор не захочет его включать

Изменено пользователем gmax007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав, не хочу косить под обливион со скайримом, тут зверорасы не могут носить обувь, и нигде не упоминается о том, что они когда нибудь ее носили. Это своего рода фича зверорас в морке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...