Перейти к содержанию

Аддон к Skyrim - DLC 1 - Dawnguard


Рекомендуемые сообщения

Скорее дают возможность их призывать самому.
Значит, доказательство какой-либо теории весьма надуманное. А вы так уверенно про это все говорите, что я уже надеялся, что в каких-нибудь диалогах хотя бы на это свет проливают.

 

Собствено вся нежит что есть в Soul Cairn Dawnguard.Была в Soul Cairn Battlespir.
Ну, выходит, лор старый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 546
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Значит, доказательство какой-либо теории весьма надуманное. Жаль, и тут Доунгард подвёл.

А с чего оно надуманое?

Ну, выходит, лор старый.

Конечно лучше было бы если Soul Cairn Dawnguard'а не соответствовал Soul Cairn'у Battlespir.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего оно надуманое?
А в чём тогда состоит доказательство, и что конкретно было доказано?

 

Конечно лучше было бы если Soul Cairn Dawnguard'а не соответствовал Soul Cairn'у Battlespir.
Не нужно передёргивать и бросаться в крайности. Я не думал, что соответствие лору - это нынче считается за невиданное достижение для аддона. Мне казалось, что это что-то само собой разумеющееся. По крайней мере, до выхода Скайрима так оно и было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём тогда состоит доказательство, и что конкретно было доказано?

Я мог преувеличить значение полученных мной данных.Доказательство состоит в следующем:внутри Soul Cairn можно найти книги призыва существ из Soul Cairn.Поскольку они обитают только в нем то призывается им больше неоткуда.Существует информация что некоторые некроманты заключают сделки с хозяевами плана Идеальными Мастерами(перевод Google).

Из этих фактов я делаю вывод что некая часть призваной нежити происходит из Soul Cairn

 

Не нужно передёргивать и бросаться в крайности. Я не думал, что соответствие лору - это нынче считается за невиданное достижение для аддона. Мне казалось, что это что-то само собой разумеющееся. По крайней мере, до выхода Скайрима так оно и было.

Я давно слышу что Скайрим не соответствует лору.Но никогда не видел списка претензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мог преувеличить значение полученных мной данных.Доказательство состоит в следующем:внутри Soul Cairn можно найти книги призыва существ из Soul Cairn.Поскольку они обитают только в нем то призывается им больше неоткуда.Существует информация что некоторые некроманты заключают сделки с хозяевами плана Идеальными Мастерами(перевод Google).

Из этих фактов я делаю вывод что некая часть призваной нежити происходит из Soul Cairn

А может, это даэдра, а не нежить?

 

Я давно слышу что Скайрим не соответствует лору.Но никогда не видел списка претензий.
http://fullrest.ru/forum/topic/36195-krupneishie-nedostatki-skairima/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, Аддон содержит пачку независимых донженов для прогуливания по. Я вот вчера один тако нашел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки в дополнении и правда достаточно лора.

[buspoiler]Нормальные снежные эльфы, некоторые новые факты и подтверждение теорией о деградировавших фалмерах, письменность снежных эльфов, их архитектура и скульптура, также их обряды, снаряжение, внешность, способности. Эйтерий - новый материал из которого можно создать удивительные вещи (раньше я об эйтерии не слышал), присутствуют новые двемерские технологии, например, кинетические запоры и кузница эйтерия, руины с системой освещения, реагирующей на приближение живого существа. Всякие разные новые монстры: летающие корусы, ледяные гиганты, костяные ястребы, гончие смерти, какой-то непонятный пассивный жук, которого нельзя убить, иначе, как киркой, при этом добывается особый хитин. Целых 2 новых древних свитка, причем показан процесс прочтения и кое что новое о способах прочтения свитков. Соул Каирн - не новость, но интересен процесс попадания в него и походить по нему, посмотреть на те виды нежити, которые там обитают, к тому же, некоторые персонажи высказывают свои мысли о совершенных повелителях (кажется, так их зовут, а то из памяти вылетело). Позабавил процесс изобретения велосипеда на примере арбалетов, хм, то убирают их из вселенной, то добавляют вновь с видом "супер новая вундервафля во вселенной". Фалмерские порталы тоже довольно занятная штука.[/buspoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки в дополнении и правда достаточно лора.
Мало лора. Часть про снежных эльфов и про Соул Кейрн я уже упоминал, а остальное - игромеханика + монстры (это лором назвать вообще язык не поворачивается).

Почему эйтерий? "Aether" (2) - это "эфир". Aetherium - эфириум, эфирий, как угодно. Ну неважно, о нём я тоже раньше не слышал. В любом случае, в Бладмуне было больше новых материалов, взять тот же сталгрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целых 2 новых древних свитка, причем показан процесс прочтения и кое что новое о способах прочтения свитков.

Вопрос что именно о прочтении свитков и как обьясняеться их наличие,почему именно два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос что именно о прочтении свитков и как обьясняеться их наличие,почему именно два?
А что удивительного в том, что их два?

 

Тот Свиток, который был в ванильном Скайриме, переименовали в Свиток (Дракон), новые называются Свиток (Кровь) и Свиток (Солнце). Процесс прочтения был показан ещё в Скайриме, емнип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эйтерий(или эфир, как вам угодно). Новый материал. Никто о нем не слышал. Вот только это плохо. Резко выдумывают что покрасивей звучит и кое-как можно объяснить. Но почему нельзя работать с хорошими старыми вещами, чем придумывать некачественные или же ненужные новые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо то, что они вытаскивают на свет персонажей из прошлых времен, о которых никто и нигде не слышал. То есть придумывают на ходу. Мол были вампиры, клан есть, замок на севере Скайрима. А до этого о них ни слуху, ни духу. Вот это не очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эйтерий(или эфир, как вам угодно). Новый материал. Никто о нем не слышал. Вот только это плохо. Резко выдумывают что покрасивей звучит и кое-как можно объяснить. Но почему нельзя работать с хорошими старыми вещами, чем придумывать некачественные или же ненужные новые.

В "Магии, рожденной небом"(Обливион) идет рассказ об Метеоритном стекле, некоторые фрагменты которого падают из Этериуса, по сути те же характеристике и свойства, что и у Эйтерия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эйтерий(или эфир, как вам угодно). Новый материал. Никто о нем не слышал. Вот только это плохо. Резко выдумывают что покрасивей звучит и кое-как можно объяснить. Но почему нельзя работать с хорошими старыми вещами, чем придумывать некачественные или же ненужные новые.
Вот-вот. У них и старые почти никак не объяснены. Лучше бы занялись зияющими дырами вместо того, чтобы делать новые.

 

 

Плохо то, что они вытаскивают на свет персонажей из прошлых времен, о которых никто и нигде не слышал. То есть придумывают на ходу. Мол были вампиры, клан есть, замок на севере Скайрима. А до этого о них ни слуху, ни духу. Вот это не очень.
Это палка о двух концах. Делают что-то новое - фанаты говорят, что это плохо, потому что ни на чём не основано. Делают основанным на чём-то существующем - фанаты говорят, что Бешезд не может выдумать ничего нового.

 

 

В "Магии, рожденной небом"(Обливион) идет рассказ об Метеоритном стекле, некоторые фрагменты которого падают из Этериуса, по сути те же характеристике и свойства, что и у Эйтерия.
Там речь о велкиндах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там речь о велкиндах.

Это и есть метеор. стекло.

"Aetherium is an incredibly rare, luminescent blue crystal found deep underground. The crystal has a strong magical aura, but it is alchemically inert and harmonically volatile, and no known conventional process can enchant, smelt, mold, bind, or break it. It was discovered by the Dwemer of Skyrim in their deepest mines some time in the First Era.[1] Based on its name, the crystal may have some connection to Aetherius and the Aetherial Fragments which sometimes fall to Nirn, such as the meteroic glass harnessed by the Ayleids."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это палка о двух концах. Делают что-то новое - фанаты говорят, что это плохо, потому что ни на чём не основано. Делают основанным на чём-то существующем - фанаты говорят, что Бешезд не может выдумать ничего нового.

Меня больше устраивает, когда они придумывают новое, а не вытаскивают на свет то старое, о котором никто ничего не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Based on its name, the crystal may have some connection to Aetherius and the Aetherial Fragments which sometimes fall to Nirn, such as the meteroic glass harnessed by the Ayleids.
Мэй хэв. А мэй и не хэв. Это цитата с UESP, я могу хоть сейчас зайти и отредактировать статью, добавив фразу о неподтверждённых спекуляциях.

 

 

Меня больше устраивает, когда они придумывают новое, а не вытаскивают на свет то старое, о котором никто ничего не слышал.
Мда, согласен)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эй хэв. А мэй и не хэв. Это цитата с UESP, я могу хоть сейчас зайти и отредактировать статью, добавив фразу о неподтверждённых спекуляциях.

Я и не отрицаю. Просто вы с Муурном сразу резко перешли к критике, не рассмотрев версию происхождения материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что удивительного в том, что их два?

Ничего. Просто любопытствую, что за схему проворачивают со свитками.

 

Тот Свиток, который был в ванильном Скайриме, переименовали в Свиток (Дракон), новые называются Свиток (Кровь) и Свиток (Солнце).

Вот оно что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало лора. Часть про снежных эльфов и про Соул Кейрн я уже упоминал, а остальное - игромеханика + монстры (это лором назвать вообще язык не поворачивается).

Почему эйтерий? "Aether" (2) - это "эфир". Aetherium - эфириум, эфирий, как угодно. Ну неважно, о нём я тоже раньше не слышал. В любом случае, в Бладмуне было больше новых материалов, взять тот же сталгрим.

Потому что так было в фанатском переводе, оригинал я не глядел, и потому что там синяя каменюка. Лора гораздо больше, чем в тех же Рыцарях Девяти. Если для вас пополнения бестиария новыми существами - не новые знания о мире, то с вами будет трудно общаться. У меня уже создалось впечатление (извините, если ошибочное), что вам не лора мало, у вас просто какая-то неприязнь конкретно к Dawnguard/Skyrim. И чтобы вы там не говорили, про снежных эльфов и Соул Каирн было0 много чего показано нового, все это относится к Dawnguard, добавляющему приключение, на манер Рыцарей Девяти (на мой взгляд Стражи даже выглядят куда более побочным квестом, чем Рыцари), а не новую территорию на манер Бладмуна и Дрожащих Островов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стража Рассвета и правда ближе к Рыцарям, чем в Бладмуну. Это своего рода Трибунал для Морровинда, если проводить аналогии. Тут нет большего количества территорий, но тем не менее, лор в игру, это дополнение приносит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравилась история с Aetherium, вполне себе вписывается в лор, объясняет кое-что о Двемерах.

Dawnguard у Bethesda - первый аддон, а значит, как у нее повелось, более опирается на историю, однако в этот раз они эволюционировали, сделав ее не линейной.

Поэтому можно предположить, что в следующем DLС мы увидим полноценную новую территорию. Однако, ранее Тодд Говард заявлял, что DLC будут направлены на расширение самого Skyrim, так что можем опять увидеть такой же сюжетную-пробежку по новым местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну. Количество!=качество.

Тут уже приводили в пример KotN, как дополнение более качественно и более масштабное, что сюжетно, что по количеству лора. Так вот, это в KotN больше лора? Правда? Или качество лора в KotN выше, чем в Dawnguard? Я кстати не являюсь ярым поклонником Скайрима, но извольте, проявляйте хотя бы немножко объективности. В KotN почти что ничего и не было толком рассказано, там сплошное собирательство и небольшой унылый махач под конец. Dawnguard выше KotN на десять голов по содержанию, может быть, разве что там сюжет уныл и неэпичен.

 

Kalian

Его нельзя сравнивать ни с Бладмуном, ни с Трибуналом, принципиально разные вещи. Dawnguard - это сторидрайвен приключение, сравнимое с KotN или дополнениями к Фаллауту, а Трибунал и Бладмун - это небольшие песочницы, аддоны в старом смысле этого слова, когда делали 1-2 дополнения, но огромных, и выпускали на дисках по цене игры, сейчас же выпускают много мелких дополнений по небольшой стоимости. И ожидать от небольших дополнений по небольшой стоимости того же, что в крупном дополнении по стоимости игры - это маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...