Перейти к содержанию

Chaos Heart: общее обсуждение


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

  В 4/21/2013 в 2:54 PM, aL сказал:

Скажите, уважаемые разрабы, а если использовать ДЛ в МГЕ, то в городах, при их разрушении, вдалеке видно обычные городы без разрушения, а вблизи они разрушены? Или вы как то исправили это дело?

Вроде таки и есть. Это никак не исправить существующими методами, разве что ставить дистант-лэнд близкий к оригинальному виду. Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, есть какой-то способ заставить исчезать, к примеру, Призрачный Предел, когда он перестаёт действовать. Возможно, есть шанс и города как-то таким же методом привязать на дальней дистанции?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пересоздавать ДЛ после каждого разрушения, создав варианты файла аддона с разрушенными городами и подключая его во время генерации ландшафта. В принципе работа не сложная, но весьма муторная. Если кто-то захочет этим заняться - будет здорово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно разрабам и надо этим заняться, подсунуть другой ДЛ в ходе игры не так уж и сложно будет, видимо и правда это единственный способ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только для этого нужно будет сделать для каждого изменения свой есп, хех. Как-то это криво звучит

Вот если бы МГЕ могло использовать сейвы на предмет обнаружения изменений в отбображение - это было бы гут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Есть немного глуповатый вопрос - будут ли у мода конфликты с чем-нибудь из этого

 

  Показать контент

 

Простите если не в ту тему. В таком случае пожалуйста перенесите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/11/2013 в 9:15 AM, DarrenThiralas сказал:

Есть немного глуповатый вопрос - будут ли у мода конфликты с чем-нибудь из этого

 

Простите если не в ту тему. В таком случае пожалуйста перенесите.

Будет с как минимум сотней из этого списка.

Посмотри список совместимых с СХ модов, так будет гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Командовать может. Звание точно не помню, но то ли Рыцарь Дракона, то ли около того. Только не путай Ресдайнский легион с имперским.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Что-то уже месяц новостей не видно. Товарищи, вы как там?.. Очень хочется в новую версию уже начать играть! Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нам-то как хочется по-скорее реализовать все что задумано...

 

Работа идет. Пускай не самыми быстрыми темпами, в связи с общей занятостью членов команды учебой.

Кое-что для 1.7 уже почти готово, но самый важный и масштабный проект, на котором сконцентрированы большая часть усилий и без которого выпускать новую версию Сердца Хаоса просто не имеет смысла все еще в стадии пре-альфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/24/2013 в 11:04 AM, SlowPoke сказал:

Работа идет. Пускай не самыми быстрыми темпами, в связи с общей занятостью членов команды учебой.

Кое-что для 1.7 уже почти готово, но самый важный и масштабный проект, на котором сконцентрированы большая часть усилий и без которого выпускать новую версию Сердца Хаоса просто не имеет смысла все еще в стадии пре-альфы.

 

А что за проект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без Трибунала не смог заставить себя СХ пройти, а ведь очень нравится. Если будут оба дополнения, то будет действительно вторая жизнь у Морровинда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадайте, хе-хе, ничего не скажем. Впрочем, о содержании как минимум двух пунктов сх 1.7. можно дойти логическим путем, исходя из содержания и недоработок 1.6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я исходя из 1.6 про Блудмун и подумал. Ведь там изменяется баланс обитателей Солтсхейма, плюс несколько правок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/24/2013 в 6:20 PM, Daedroth_CH сказал:
Все еще элементарнее, Ватсон.
ЕЩЁ элементарнее? Неужели тупо исправление ошибок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахаха. Этого уж точно ненадобно. =)

Неужели решили наконец-то допилить оплот Дома Дагот - крепость "Дагот Ур"?.. Или же придать игровым болванчикам хотя бы видимость жизни?.. Ох уж эти интриги...

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/24/2013 в 6:23 PM, Scarab-Framer сказал:

ЕЩЁ элементарнее? Неужели тупо исправление ошибок?

Нет. Еще элементарнее в плане вывода из недоработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Бладмуна. Вот лично я вообще не вижу необходимости его как-то серьезно менять. Сюжет там и так нелинейный, а то, что он не связан с основной заварушкой о Нереварине, пожалуй, даже и к лучшему. Позволяет отдохнуть и перенестись в другой мирок. Разве что поработать над балансом и исправить косяки. Собственно часть этого и была сделана в последнем патче.

 

Насчет самого основного пректа на СХ 1.7, пока информация не раскрывается, но по-моему все очевидно. И это не переход на движок Скайрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну согласитесь, когда ГГ изгоняет Империю с острова, когда укрепляет там власть Дома Дагот, а потом едет на север и помогает там Империи - это несколько странно. Вот если там дать возможность строить колонию вместо Империи - Дому Дагот, тогда была бы логика. А так несостыковочка получается. Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...