Перейти к содержанию

Chaos Heart: общее обсуждение


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

 

Как известно, обвинения в троллинге - это последний выход слившего дискуссию. Но начинать с них разговор?..

А тут собственно не должно быть дискуссии. Я пояснил что делается и в какую сторону меняется проект, а играть или нет в него каждый решает сам. Я вижу так развитие проекта, если кто-то считает, что он должен развиваться в другом направлении, то пусть открывает кс и делает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, полагаю, тему с обсуждением надлежит закрыть. :-) Дошли до классического "Я так вижу" и "Если сможешь, сделай лучше", хехе. ;-) Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же регенерация будет гораздо медленнее, до такой степени, что не будет влиять на механизм боевки вообще - непонятно, зачем она нужна.
Две скуумы этому господину.

 

А тут собственно не должно быть дискуссии. Я пояснил что делается и в какую сторону меняется проект, а играть или нет в него каждый решает сам. Я вижу так развитие проекта, если кто-то считает, что он должен развиваться в другом направлении, то пусть открывает кс и делает.

Т.е. полностью закрываем раздел, оставив тебе одну тему, в которой ты будешь выкладывать новости, я правильно понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть этот раздел тут, что нет его. Новости никто не смотрит, а все, кто любит СХ, уже давно на форуме, как говорится. Души у вас нет, граждане, сердца нет. Тут, значится, вам преподнесли Евангелие, можно сказать, а вам лишь бы срач устроить. Изменено пользователем Daddy Pho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, очень здоровая и адекватная реакция на аргументированную (и довольно мягкую в целом) критику, ничего не скажешь. ;-) Пойду бездушно во Флуд. ;-) Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. полностью закрываем раздел, оставив тебе одну тему, в которой ты будешь выкладывать новости, я правильно понял?

а ещё мне раздел флуда не нужен, его тоже прикрой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, милейший, с таким поведением добьётесь того, что здесь никто не будет реагировать на ваши новости. А потом будете удивляться, как это так, я тут вкалываю, а никому дела нет. Если вы считаете, что все по факту обязаны одобрять ваши идеи потому, что вы занимаетесь разработкой в cs, то вы малость не туда зашли.

 

Есть в этом что-то infernальное, если вы понимаете, о чём я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не казуальщина лечение зельями мгновенное, так же не бывает? Кроме того сколько разница между игровым и реальным временем? В 30 раз. Т.е. это 10 игровых часов залечиваются раны, а если у тебя больше хп, 200 или 300 то это более суток.
Хм, кстати, хорошая идея для расчётов. Зелья лечат на самом деле не моментально, а за пять секунд игрового времени. Умножаем, как ты говоришь, на 30, получаем две с половиной минуты "реального". С точки зрения логики - достаточно, чтобы "магия зелья" растеклась по телу.

 

А на данный момент у меня тестер пишет, что с 5 попытки смог с корабля выйти, хотя там около 20 способов сбежать, вот вам и казуальщина.
Ну, на корабле не казуальщина, а в регене казуальщина, что вдвойне тогда обидно. Мотивы-то у вас почти везде здравые.

 

Недавно делал человеку плагин с обратным эффектом, когда раненый нпк медленно терял жизни.
Вот это, кстати, труъ! Единственное, нужно тогда дать неписям возможность отслеживать и лечить кровотечение собственными зельями или магией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По существу ответь.

Я тебе и ответил, мне не нужен ни один раздел, включая новости разработки. Другим - не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе и ответил, мне не нужен ни один раздел, включая новости разработки. Другим - не знаю.

Зачем ты здесь пишешь, если тебе не нужен раздел по сх?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть этот раздел тут, что нет его. Новости никто не смотрит, а все, кто любит СХ, уже давно на форуме, как говорится. Души у вас нет, граждане, сердца нет. Тут, значится, вам преподнесли Евангелие, можно сказать, а вам лишь бы срач устроить.

Не знал, что СХ – Евангелие, а Мортуус – ангел, несущий его. Ну, а вообще – народ обсуждает и тут. Моментами резковато, но это же не значит, что всю критику надо воспринимать в штыки. Если большинству здесь не понравились новые классовые картинки и есть сомнения по поводу нужности автоматической регенерации здоровья, то не значит же, что нужно обидеться и обвинять других в бессердечии.

По мне так: картинки не очень. Лучше действительно делать полностью свои, чем брать ещё откуда-то. Идея с регенерацией здоровья – норм, но регенерация должна быть медленной и остальные аспекты игры надо подкорректировать, чтобы нормально её вписать.

 

Т.е. полностью закрываем раздел, оставив тебе одну тему, в которой ты будешь выкладывать новости, я правильно понял?

По существу ответь.

Что за ребячество, Зарфи? Подфорум Сердца Хаоса, как и вся ГМ, у Цернона в подчинении, а мортуус не отвечает за всю команду СХ.

 

 

Предлагаю зарыть топор войны и обсуждать нововведения и планы команды СХ в мирном русле, а оффтопить и махаться писюнами во флуде или в личке. Если моддеры СХ не хотят прислушиваться в критике отдельных аспектов мода, то это их проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю зарыть топор войны и обсуждать нововведения и планы команды СХ в мирном русле, а оффтопить и махаться писюнами во флуде или в личке. Если моддеры СХ не хотят прислушиваться в критике отдельных аспектов мода, то это их проблемы.

Солидаренъ. ;-) Вот только не понимаю, зачем сразу же вставать в позу, мол, художника может обидеть каждый. ;-) Критика была вполне аргументированной, а ответы сводятся к "Не нравится - сами делайте". Нормъ. ;-) Очень серьезный подход к делу, ога.

Ну вот монах этот из DnD - где вы что-то подобное в TES видели? Не говоря уже о том, что картинка чересчур узнаваемая, и мод это вообще не красит.

Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидаренъ. ;-) Вот только не понимаю, зачем сразу же вставать в позу, мол, художника может обидеть каждый. ;-) Критика была вполне аргументированной, а ответы сводятся к "Не нравится - сами делайте". Нормъ. ;-) Очень серьезный подход к делу, ога.

Ну вот монах этот из DnD - где вы что-то подобное в TES видели? Не говоря уже о том, что картинка чересчур узнаваемая, и мод это вообще не красит.

Я открыт для диалога с людьми, которые что-то дельное предлагают, я слежу за интересными идеями и вопросами задаваемыми на форумах. Мне понравились некоторые идеи raddimus, касающиеся отношений во фракциях, понравились идеи hedgehog-fifteen на счет того, что броня должна больше урона принимать на себя и к концу боя быть ломаной или серьёзно поврежденной. Я взял эти идеи на вооружение, продумал реализацию. Это я к тому, что я не отказываюсь от интересных идей, наоборот. Но когда ничего не предлагая кричат о том, что всё плохо и всё не так и что сделали бы лучше, если бы умели и хотели делать, то это уже троллинг и такие комментарии и люди останутся не услышанными. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Про магов и кувалды

Классовые ограничения, конечно, вариант, но хреновый. Как и вообще вся классовая система. Классы, если и есть, должны определять некие начальные бонусы, отражать врожденные способности. Далее ГГ волен делать все, что хочет, но с некими последствиями начального выбора. Этот выбор должен давать бонусы, но не резать возможности целиком. Рост навыков ГГ должен определяться только упражнениями и желанием достичь высот. И никаким, упаси боже, необдуманным выбором в начальном диалоге игры. А помощью в отыгрыше должен служить ... уровень игрока. Банально очень сложно должно быть выучить до 100 все и вся.

То же и расы. Меня всегда убивало, что я хочу играть орком-магом, а, черт его дери, игра решила, что орки должны быть воинами - и начальные бонусы строго воинские для орков. Это, ребята, полнейшая хрень.

 

2. Про реген

Если реген маны и хп настолько медленны, то нафига они ваще сдались?

Поддержу одного из высказавшихся, реген должен быть только на отдыхе либо магическим зельем/заклинанием - желательно б сделать при этом ограничение по приему зелий и использованию заклинаний. Иными словами - мутно выглядит, когда у ГГ 100500 банок - и он все их принял на протяжении одного сложного боя. Магия должна требовать отдыха. Условно говоря - это как напиток-энергетик, эффект есть, но вечно на них не выжить.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Про магов и кувалды

Классовые ограничения, конечно, вариант, но хреновый. Как и вообще вся классовая система. Классы, если и есть, должны определять некие начальные бонусы, отражать врожденные способности. Далее ГГ волен делать все, что хочет, но с некими последствиями начального выбора. Этот выбор должен давать бонусы, но не резать возможности целиком. Рост навыков ГГ должен определяться только упражнениями и желанием достичь высот. И никаким, упаси боже, необдуманным выбором в начальном диалоге игры. А помощью в отыгрыше должен служить ... уровень игрока. Банально очень сложно должно быть выучить до 100 все и вся.

То же и расы. Меня всегда убивало, что я хочу играть орком-магом, а, черт его дери, игра решила, что орки должны быть воинами - и начальные бонусы строго воинские для орков. Это, ребята, полнейшая хрень.

 

2. Про реген

Если реген маны и хп настолько медленны, то нафига они ваще сдались?

Поддержу одного из высказавшихся, реген должен быть только на отдыхе либо магическим зельем/заклинанием - желательно б сделать при этом ограничение по приему зелий и использованию заклинаний. Иными словами - мутно выглядит, когда у ГГ 100500 банок - и он все их принял на протяжении одного сложного боя. Магия должна требовать отдыха. Условно говоря - это как напиток-энергетик, эффект есть, но вечно на них не выжить.

1 И это я в Скайрим переиграл? Мне классовые ограничения кажутся логичными и нужными. Жил был вор и 40 лет он умел воровать, взламывать замки и красться. А потом его привезли на остров и стал он убермагом. За пол года. Целиком возможности и не режутся, ты можешь махать молотом, но это будет дискомфортно, уровень дискомфорта можно снизить зачаровав вещи и прокачав навык на полную. Выучить всё и вся проще некуда с учителями. Предлагаемая система как раз направлена против мачкинства. Кроме того всегда есть выбор собственного класса, где навыки можно настроить по желанию.

2 Чтоб при пробежке от города до города ты восстановил часть хп, покупать банки будет дорого(относительно, баланс цен тоже надо будет делать), варить зелья войны смогут только стандартного качества, эксклюзив для алхимиков, целителей, ассасинов( но те смогут яды делать хорошие и качественные зелья). Что касается ограничений на приём банок, то эта идея стара как сам Морровинд, пока её никто не реализовал нормально. Я подумаю на досуге как это можно сделать, но не уверен что будет возможность нормально реализовать.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выучить всё и вся проще некуда с учителями
значит, цена урока должна быть такой, что для выучивания всего и вся нужно оооочень постараться
Я подумаю на досуге как это можно сделать, но не уверен что будет возможность нормально реализовать.
если ты стандартизируешь зелья по уровню качества, то ничто не мешает повесить на них скриптики
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, цена урока должна быть такой, что для выучивания всего и вся нужно оооочень постараться

если ты стандартизируешь зелья по уровню качества, то ничто не мешает повесить на них скриптики

Для опытного игрока деньги не проблема, надо иначе вопрос решать. Скрипты на зельях чреваты вылетами, но я посмотрю что можно сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать деньги все равно невозможно проблемой, ограничение на обучение у учителей как в Обливионе(который мне не нравится, но система годная) в самый раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему?

Даже если у торговцев сделать 100 монет в копилке - игрок будет ждать по 24 часа до восстановления торговца. Если убрать на неделю восстановление, убрать скампа и грязекраба, игрок будет в течение недели бегать по всем богатым торговцам (а оставлять у всех по 100 монет - это бред) и все равно накопит денег. Это будет не ограничение, а костыль как говорится. Намного разумнее просто ограничить возможность обучения на текущем уровне игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например, сделать деньги проблемой)

Не хочу гробить экономику ради тренеров. В принципе несколько моментов уже сделал для того, чтобы лут стоил дешево - ломающаяся броня, дорогой ремонт(молоты дороже и меньше чинят), на алхимии больше не заработать астрономических сумм. Да и к чему это делать с новой системой. Я всё равно считаю что варвар должен лучше секирой махать чем маг. Система в любом случае будет введена, вопрос останется только в балансе формул. А это на тесте будет правиться. Сейчас сделано так, что тяжелое оружие отнимает больше сил, а кинжалами гораздо проще бить.

Сделать деньги все равно невозможно проблемой, ограничение на обучение у учителей как в Обливионе(который мне не нравится, но система годная) в самый раз.

Уже делал, движок глючит, переменные как-то сбрасываются и система ломается. Сделал иначе, но теперь 2-х часовой сон засчитывается за обучение, может ещё разберусь с этим. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если у торговцев сделать 100 монет в копилке - игрок будет ждать по 24 часа до восстановления торговца. Если убрать на неделю восстановление, убрать скампа и грязекраба, игрок будет в течение недели бегать по всем богатым торговцам (а оставлять у всех по 100 монет - это бред) и все равно накопит денег. Это будет не ограничение, а костыль как говорится. Намного разумнее просто ограничить возможность обучения на текущем уровне игрока.

это ж нужно откуда-то взять много лута на продажу.. а если очень снизить цену на самодельные зелья и артефакты... но так-то и просто будет)

да, реально - но крайне утомительно и долго - что как раз было б идеальной реализацией)

 

Не хочу гробить экономику ради тренеров. В принципе несколько моментов уже сделал для того, чтобы лут стоил дешево - ломающаяся броня, дорогой ремонт(молоты дороже и меньше чинят), на алхимии больше не заработать астрономических сумм.

гробить? да экономика еле дышит)

дешевый лут и зелья - уже отлично

 

Я всё равно считаю что варвар должен лучше секирой махать чем маг. Система в любом случае будет введена, вопрос останется только в балансе формул. А это на тесте будет правиться. Сейчас сделано так, что тяжелое оружие отнимает больше сил, а кинжалами гораздо проще бить.
варвар должен это делать лучше со старта. Варвар должен быстрее этому учиться. Но если маг хочет тратить драгоценный опыт на секиры (в ущерб магии) - это его право и мы не имеем права лишает его этой возможности.

На счет сложности каста в тяжелой броне - тут согласен целиком. Не зря маги ностят обычно простые шмотки

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ж нужно откуда-то взять много лута на продажу.. а если очень снизить цену на самодельные зелья и артефакты... но так-то и просто будет)

да, реально - но крайне утомительно и долго - что как раз было б идеальной реализацией)

Самодельных зелий не будет. Будут стандартные зелья + добавленные, эффекты которых есть в ингредиентах, включая яды. Конечно 15к вариантов зелий я вводить не буду, посмотрим что выйдет, пока геймплей и классы, потом алхимия.

варвар должен это делать лучше со старта. Варвар должен быстрее этому учиться. Но если маг хочет тратить драгоценный опыт на секиры (в ущерб магии) - это его право и мы не имеем права лишает его этой возможности.

На счет сложности каста в тяжелой броне - тут согласен целиком. Не зря маги ностят обычно простые шмотки

Вот про драгоценный опыт поподробнее, у нас же не готика, где есть ехра. И опять же, берешь свой класс, ставишь магию и молоты в приоритет - и пожалуйста, махай молотом, колдуй, и носи тяжелый доспех, но колдуй чуть хуже чем маг, махай молотом чуть хуже варвара и носи доспех хуже паладина. Всё логично, но тут уж выбор игрока чем занять драгоценные слоты главных навыков и чуть менее драгоценные слоты важных навыков.

И ещё, что касается скриптов на зельях - засрется рюкзак, не стакаются зелья со скриптами.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...