Перейти к содержанию

Над чем работаем, дамы и господа?


Рекомендуемые сообщения

не наю, не наю… Зачем? Мор как был скелетом, заданным Беседкой, так им на 90% и остался. Поясню немного подробнее. Я  фанат мора, играю в него с момента выхода. Обла не понравилась вообще (из раза в раз прыгать в новые ворота с АБСОЛЮТНО одинаковым пейзажем и едентичным сценарием? После 3-4 врат я просто удалил его. Скай… Тут годик посидел, по разбирался.  Но в чем же отличия Мора? Само собой раньше и трава зеленее была, и хрен стоял лучше и игры делали душевнее) Но главное отличие Мора - он живой. Он связан друг с другом, все его приключения и квесты - это все один живой мир. Но плагины... Они не одевают скелет Мора в мяса за редким исключением. Больше они напоминают заплатки на старый пиджак. Создали башню. А зачем? Какая у нее история? Чем это грозит всему остальному населению? И такого многовато. Да, есть классные интересные плаги, не спорю. Новые гильдии, новые земли, ВПИСАННЫЕ в историю мора, там ВИДНО, откуда что взялось и куда что приведет. Да, есть реплейсеры и ретекстуры. Мой респект, играть 15 лет подряд на убогой графике не айс и они вност лучик солнца в нашу Моровскую вселенную. А вот что касается ребалансов…. Народ, ну если честно, за 3 или 4 удара убиваешь скелета и за 5 или 6 заходов в даэндрические руины одеваешься - ну разница... Как струя у муравья, извиняюсь за сравнение. Не тырь камни в гильдии Балморы, не пользуйся явными фичами, которые все изучили чуть ли не на 100% и будет тебе счастье с нормальной веселой прокачкой... Мое мнение такое.

 

ПыСы. А кстати, я чего то сюда зашел :) Заканчиваю свою первую работу в КС, можно сказать мем: "- А я построил домик в Балморе. -Да ты что, ты крут, как же раньше никто не догадался." В общем первый сборник, первый относительно нормальный реплейсер. Так сказать попытка довести до ума работу Беседки и поднять город хотя бы на уровень Скайрима по достоверности. Добавлена новая гильдия (привет Фолауту, теперь кумиром Города можно стать не только в нем), добавлена управа, которая ЗАНИМАЕТСЯ делами города, а не только делами Хлаалу; увеличена стража (довольно хорошо), поставлен ответ на вопрос: "ПОчему Балмора БОГАТЫЙ ТОРГОВЫЙ город?"; добавлены приключения с нежитью, некромантами, Камонна Тонгом, монстриками, добавлены торговцы, пилигримы и прочее. Естественно есть и жилой дом дл покупки героем, но пока официально Глава не даст разрешения на покупку - толку не будет. В общем число модов, которые пошли на переплавку - около 50. Цель сборки - вплести все в один живой дышащий организм города (в отличие от скелета с работающими гильдиями, а остальных как будто и нет). Сборка не окончательная, ибо мыслей и идей как всегда 100500, но на первый этап практически закончена, все отлажено, проверено и работает. Добиваю последние ньюансы и выложу в базу на самый суровый и справедливый суд)

 

 

Очень даже интересно будет посмотреть что получится в итоге, желаю автору не растерять свой энтузиазм и довести дело до конца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 896
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не наю, не наю… Зачем? Мор как был скелетом, заданным Беседкой, так им на 90% и остался. Поясню немного подробнее. Я  фанат мора, играю в него с момента выхода. Обла не понравилась вообще (из раза в раз прыгать в новые ворота с АБСОЛЮТНО одинаковым пейзажем и едентичным сценарием? После 3-4 врат я просто удалил его. Скай… Тут годик посидел, по разбирался.  Но в чем же отличия Мора? Само собой раньше и трава зеленее была, и хрен стоял лучше и игры делали душевнее) Но главное отличие Мора - он живой. Он связан друг с другом, все его приключения и квесты - это все один живой мир. Но плагины... Они не одевают скелет Мора в мяса за редким исключением. Больше они напоминают заплатки на старый пиджак. Создали башню. А зачем? Какая у нее история? Чем это грозит всему остальному населению? И такого многовато. Да, есть классные интересные плаги, не спорю. Новые гильдии, новые земли, ВПИСАННЫЕ в историю мора, там ВИДНО, откуда что взялось и куда что приведет. Да, есть реплейсеры и ретекстуры. Мой респект, играть 15 лет подряд на убогой графике не айс и они вност лучик солнца в нашу Моровскую вселенную. А вот что касается ребалансов…. Народ, ну если честно, за 3 или 4 удара убиваешь скелета и за 5 или 6 заходов в даэндрические руины одеваешься - ну разница... Как струя у муравья, извиняюсь за сравнение. Не тырь камни в гильдии Балморы, не пользуйся явными фичами, которые все изучили чуть ли не на 100% и будет тебе счастье с нормальной веселой прокачкой... Мое мнение такое.

 

ПыСы. А кстати, я чего то сюда зашел :) Заканчиваю свою первую работу в КС, можно сказать мем: "- А я построил домик в Балморе. -Да ты что, ты крут, как же раньше никто не догадался." В общем первый сборник, первый относительно нормальный реплейсер. Так сказать попытка довести до ума работу Беседки и поднять город хотя бы на уровень Скайрима по достоверности. Добавлена новая гильдия (привет Фолауту, теперь кумиром Города можно стать не только в нем), добавлена управа, которая ЗАНИМАЕТСЯ делами города, а не только делами Хлаалу; увеличена стража (довольно хорошо), поставлен ответ на вопрос: "ПОчему Балмора БОГАТЫЙ ТОРГОВЫЙ город?"; добавлены приключения с нежитью, некромантами, Камонна Тонгом, монстриками, добавлены торговцы, пилигримы и прочее. Естественно есть и жилой дом дл покупки героем, но пока официально Глава не даст разрешения на покупку - толку не будет. В общем число модов, которые пошли на переплавку - около 50. Цель сборки - вплести все в один живой дышащий организм города (в отличие от скелета с работающими гильдиями, а остальных как будто и нет). Сборка не окончательная, ибо мыслей и идей как всегда 100500, но на первый этап практически закончена, все отлажено, проверено и работает. Добиваю последние ньюансы и выложу в базу на самый суровый и справедливый суд)

 

Я бы поиграл, заинтересовали эти приключения с нежитью, некромантами, Камонна Тонгом...  после ТР с его сотней квестов предназначенных для первоуровневого перса хочется действительно сложных квестов.

Если багов нет то неплохо бы не затягивать с выходом, а то там фульрест репак уже одной ногой вышел. Но если там баги и недоделано и игроки-тестеры то не...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы поиграл, заинтересовали эти приключения с нежитью, некромантами, Камонна Тонгом...  после ТР с его сотней квестов предназначенных для первоуровневого перса хочется действительно сложных квестов.

Если багов нет то неплохо бы не затягивать с выходом, а то там фульрест репак уже одной ногой вышел. Но если там баги и недоделано и игроки-тестеры то не…

 

Ну насчет сложности квестов - во первых моя первая квестовая работа, посмотрите сами, во вторых Балмора - город начала приключений в Море - так что не ждите противников на 50-100лвл героя, все должно быть органически вписано в мир. Багов и недоделок нету (единственная недоделка = анимированные НПС работают круглосуточно, пока не получилось вставить скрипт на 8 часовой рабочий день. Уходят вечером и не возвращаются, понимаешь. Потом в этом разбираться буду, а пока пусть круглосуточно вкалывают), пару последних скриптов с дверми гоняю на тест (открытие дверей по ходу выполнения квеста и открытие дверей в управе на 8 рабочих часов - а потом чиновники спят), потом переброс мода в чистый мор без плагов, прогонка там и мона будет выкладывать. Так то противники рассчитаны на 10-20 лвл героя. Если народу понравится тема, тогда уже Кальдеру можно на повышенный лвл переориентировать, да и Эбонитовые щахты кальдеры адаптировать с буржуинского было бы неплохо. А так квестов всего 7, с нарастающей шкалой сложности)

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fullrest.ru/files/obnovennyiy-morrovind-balmora

Готово, дамы и господа) Первая сборка есть) Вернее первая часть этой сборки) Насчет второй - много вкусных планов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток господа :3 Взгляните над чем я работаю, кому интересно:

 

https://i.imgur.com/nsTOv5g.jpg

 

https://i.imgur.com/FAM2zpF.jpg

 

Это должно быть огромное поместье для главного героя, способное вместить в себя все сокровища Морровинда. Также здесь будет большое количество комнат для компаньонов/ семьи с детьми/ слуг/ рабов и.т.д. Кухня, алхимическая лаборатория, гостиная, спальни, подвал, и даже баня - все это только в планах, но фундамент уже заложен. Приблизительное место расположения - на севере от Тирска (Солстхейм). Если есть вопросы или пожелания - я к вашим услугам :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток господа :3 Взгляните над чем я работаю, кому интересно:

 

https://i.imgur.com/nsTOv5g.jpg

 

https://i.imgur.com/FAM2zpF.jpg

 

Это должно быть огромное поместье для главного героя, способное вместить в себя все сокровища Морровинда. Также здесь будет большое количество комнат для компаньонов/ семьи с детьми/ слуг/ рабов и.т.д. Кухня, алхимическая лаборатория, гостиная, спальни, подвал, и даже баня - все это только в планах, но фундамент уже заложен. Приблизительное место расположения - на севере от Тирска (Солстхейм). Если есть вопросы или пожелания - я к вашим услугам :3

 

Как понял работаешь над интерьером, ибо модель дома снаружи целая и вся готова. Что могу сказать - красиво, по северному... Но вот место приложения усилий... Что произойдет от появления ЕЩЕ одного дома игрока? Тем более так далеко. Но может кому и понравится, может 1-2 человека его себе и поставит. А вот если переделать те же офисы компании на Солнсхейме - раз уж так нравится северный стиль (а эта тема никем пока не тронута - то при удачном варианте (если все будет красиво, лорно, не будет задевать сюжетной линии и квестов) почти ВСЕ игроки скачают и установят ваш плагин. И как вам будет лучше? Сделайте своим домом так сказать ВЕСЬ остров. Где то может улучшите офис. Где то - жилую комнату. А где то и баня пригодится,...

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток господа :3 Взгляните над чем я работаю, кому интересно:

 

https://i.imgur.com/nsTOv5g.jpg

 

https://i.imgur.com/FAM2zpF.jpg

 

Это должно быть огромное поместье для главного героя, способное вместить в себя все сокровища Морровинда. Также здесь будет большое количество комнат для компаньонов/ семьи с детьми/ слуг/ рабов и.т.д. Кухня, алхимическая лаборатория, гостиная, спальни, подвал, и даже баня - все это только в планах, но фундамент уже заложен. Приблизительное место расположения - на севере от Тирска (Солстхейм). Если есть вопросы или пожелания - я к вашим услугам :3

 

Да, интересно выглядит! Пожелание - не изменяться сам ландшафт и вписаться экстерьером в уже существующий. 

 

Только месторасположение нужно другое придумать. Откуда такой громадине взяться на солтсхейме?)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как понял работаешь над интерьером, ибо модель дома снаружи целая и вся готова. Что могу сказать - красиво, по северному... Но вот место приложения усилий... Что произойдет от появления ЕЩЕ одного дома игрока? Тем более так далеко. Но может кому и понравится, может 1-2 человека его себе и поставит. А вот если переделать те же офисы компании на Солнсхейме - раз уж так нравится северный стиль (а эта тема никем пока не тронута - то при удачном варианте (если все будет красиво, лорно, не будет задевать сюжетной линии и квестов) почти ВСЕ игроки скачают и установят ваш плагин. И как вам будет лучше? Сделайте своим домом так сказать ВЕСЬ остров. Где то может улучшите офис. Где то - жилую комнату. А где то и баня пригодится,...


Хах, на самом деле "модель дома снаружи" легко изменяется, т.к это не целая модель, а конструкция из 3х стен 1ого входа и 2ух крыш :3
Взгляни: https://i.imgur.com/AHp4lqw.jpg

 

На самом деле проблема месторасположения не проблема вовсе :3 В доме можно будет найти кольцо телепортации, так что однажды найдя это поместье, вы легко сможете в него вернуться. Также я планировал добавить в подвале что то вроде порталов во все города Морровинда. (Я знаю что это читерство, но тут дело в менталитете людей - если вам зазорно пользоваться такого рода услугами поместья то никто вас не заставляет делать этого)
Вообще я слегка побаиваюсь что либо переделывать в оригинальном Морровинде из за проблем несовместимости с другими модами.
По поводу лора я что нибудь придумаю. (Наверно :Р )

 

 

Да, интересно выглядит! Пожелание - не изменяться сам ландшафт и вписаться экстерьером в уже существующий.

 

Только месторасположение нужно другое придумать. Откуда такой громадине взяться на солтсхейме?)


Почему именно Солстхейм? Все просто! Потому что я очень люблю зимнюю концепцию - Воющий ветер, снежная метель за окном - это чертовски атмосферно для меня :3 Кстати, я хотел добавить движущиеся текстуры за окнами (Имитация снегопада) и звуки приглушенного завывания ветра под ними же. (И да - окна прозрачные, так что можно будет увидеть несколько елочек и снежных холмов за пределами окон)

 


Комната для глав героя почти завершена:

 

https://i.imgur.com/4u6elMd.jpg

 

https://i.imgur.com/wXDSxKy.jpg

 

https://i.imgur.com/D1n9Und.jpg

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, интересно будет посмотреть, что получится)

 

К слову, соедините посты, у нас по правилам не мультипостят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, интересно будет посмотреть, что получится)

 

К слову, соедините посты, у нас по правилам не мультипостят.

Я недавно на этом форуме. Что значит мультипост и как этот мультипост не делать? :3 Т.е как соединять посты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно на этом форуме. Что значит мультипост и как этот мультипост не делать? :3 Т.е как соединять посты?

3.1.3. Мультипостинг - сообщения от одного и того же автора, оставленные подряд в одной теме. Мультипостингом считаются те сообщения, интервал между которыми не превышает трех дней. Такие сообщения засоряют тему, мешают ориентироваться и раздувают ее объем. Существуют случаи, когда мульпостинг допустим и нарушением являться не будет, но они редки. Например, ситуации, когда текст значительно больше лимита знаков на сообщение. Допускается публикация нескольких творческих работ в отдельных постах. Если вы не уверены, что ваша ситуация попадает в разряд допустимых, посоветуйтесь с модератором.

 

Просто редактируйте предыдущее сообщение, если надо что-то дописать, а никто ничего после вашего не написал. Движок сайта автоматом объединяет сообщения только если между ними очень короткий интервал (секунд 30, наверное).

 

По теме: очень прикольное использование статиков в экстерьере. Будут готовы другие комнаты — кидайте посмотреть.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно очень спокойно отношусь к разным домам (на уровне "Ну вот, опять"), но, Fernley, на удивление дизайн интерьера вызывает сильную симпатию :)

 

Продолжай, круто получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток господа :3 Взгляните над чем я работаю, кому интересно:

 

https://i.imgur.com/nsTOv5g.jpg

 

https://i.imgur.com/FAM2zpF.jpg

 

Это должно быть огромное поместье для главного героя, способное вместить в себя все сокровища Морровинда. Также здесь будет большое количество комнат для компаньонов/ семьи с детьми/ слуг/ рабов и.т.д. Кухня, алхимическая лаборатория, гостиная, спальни, подвал, и даже баня - все это только в планах, но фундамент уже заложен. Приблизительное место расположения - на севере от Тирска (Солстхейм). Если есть вопросы или пожелания - я к вашим услугам :3

 

С виду очень красивый и уютный интерьер) Предлагаю местом выбрать Воронью Скалу, а замок сделать заменой - поместью Фактора, что в квестах за Восточную Компанию. Еще если перетекструировать стены замка под черный цвет, то думаю идеально впишется с поселением. Добавить звуковой активатор зимнего ветра, снег за окнами, и вуаля - все это хорошо придаст атмосферу Солтсхейма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вид из окна - https://i.imgur.com/XSOd0Tt.jpg

 

Интерьер холла - https://i.imgur.com/yUh9l0e.jpg

 

https://i.imgur.com/4DxuwCH.jpg

 

Эта хрень фиксится? - https://i.imgur.com/S03jhxK.jpg

 

Еще пара моделек из Амнезии - https://i.imgur.com/rdlhdni.jpg

 

По поводу Вороньей скалы - Поместье будет занимать пол колонии, слишком уж оно большое и по архитектуре слишком выделяется, вне зависимости от цвета текстур. Также мне пришлось бы добавлять всех неписей, все дома и прочие постройки на неровной местности за пределы окон. Сложновато. Так что не пойдет :Р

Изменено пользователем Fernley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта хрень фиксится? - https://i.imgur.com/S03jhxK.jpg

 

Судя по всему витрина - не отображает меш/или текстуру занавеса) Можно перенести витрины в другое место

(например около стены врядли так будет отображать)

 

По поводу Вороньей скалы - Поместье будет занимать пол колонии, слишком уж оно большое и по архитектуре слишком выделяется, вне зависимости от цвета текстур. Также мне пришлось бы добавлять всех неписей, все дома и прочие постройки на неровной местности за пределы окон. Сложновато. Так что не пойдет :Р

 

Можно сделать квест на постройку/или покупку замка. А сам замок поставить севернее форта Инеев.Бабочки. Так логичнее. Врядли племя скаалов- пустило бы строить имперские замки на своей территории, север острова - как бы их земли) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта хрень фиксится? - https://i.imgur.com/S03jhxK.jpg

А, старый-[не]добрый баг с перекрытием альфа-каналов.

Можно попробовать с помощью нифоскопа в модели занавески в свойстве NiAlphaProperty активировать Enable Testing и поиграться со значением Alpha Test Threshold - контуры будут немного по-грубее, но, возможно, прозрачность будет работать лучше.

Но в целом следует стремиться не перекрывать несколько прозрачных или полупрозрачных плоскостей друг другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выглядит трушно. Совсем не по-муравиндски, но стильно.

 

 

Приблизительное место расположения - на севере от Тирска (Солстхейм)

А почему не на отдельном острове к северу(сев-зап или сев-вост) от Солстхейма? Как вот тут, например. Это избавит от нестыковок с лором. Здоровенный дом на удалённом острове в пердях легче объяснить, чем то же самое, но на Солстхейме, где из имперских построек только форт на юге + куча голожопых скаалов вокруг, которые давно бы заняли такое удобное помещение силой.

Да, придётся с ландшафтом возиться дополнительно, но всё же.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит трушно. Совсем не по-муравиндски, но стильно.

 

А почему не на отдельном острове к северу(сев-зап или сев-вост) от Солстхейма? Как вот тут, например. Это избавит от нестыковок с лором. Здоровенный дом на удалённом острове в пердях легче объяснить, чем то же самое, но на Солстхейме, где из имперских построек только форт на юге + куча голожопых скаалов вокруг, которые давно бы заняли такое удобное помещение силой.

Да, придётся с ландшафтом возиться дополнительно, но всё же.

 

По-обливионски очень даже)

 

Да, отдельный островок, так, чтобы не конфликтовал с ТР, был бы лучшим вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лестница со второго этажа на третий - https://i.imgur.com/vE0gqZf.jpg

 

https://i.imgur.com/e1iXwGT.jpg

 

https://i.imgur.com/21fi72e.jpg

 

Комнаты для слуг - https://i.imgur.com/ueP4uRm.jpg (Готово, но требует шлифовки)

 

Обливионская утварь - https://i.imgur.com/p5T4e7x.jpg (Подтянул слегка контрастность текстуркам, а то выглядело слишком инородно)

 

https://i.imgur.com/z0y9fXd.jpg

 

Еще одна моделька из Амнезии - https://i.imgur.com/O2EBNcS.jpg

 

Обеденный зал - https://i.imgur.com/YEsTBzY.jpg

 

https://i.imgur.com/m378Lbi.jpg

 

Иконки :Р - https://i.imgur.com/tgV3RbL.jpg

 

По поводу отдельного острова - я думал об этом. Возможно так и сделаю. Надо будет назначить ячейке с поместьем постоянный снегопад дабы оправдать постоянно идущий снег за окном в интерьере. :3

Также добавил музыку в помещения при помощи активатора. Теперь при заходе в спальни главного героя будет звучать такая музыка:

 

 

(Подходит по атмосфере как думаете?)

 

Также теперь за окном идет снег :Р (Правда из за большого количества пересечения текстур с альфа каналами этот снег мигает при движении персонажа, или вовсе пропадает. Помогите решить эту проблему, кто знает?)

 

https://i.imgur.com/Rp07pzw.jpg

 

https://i.imgur.com/zTxX2rj.jpg

Изменено пользователем Fernley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Двухэтажные велотийские храмы.

Мод не требует адаптации.

Как всегда топово.

 

Also in optional files there is altered and fixed version of Stav's Gnisis Minaret esp because original version of his mod are not compability with Gnisis Temple alternative.

Давай хотя бы "compability" → "compatible" и порядок слов не из гугольтранслейта:

There is also an altered and fixed version of Stav's Gnisis Minaret esp in optional files since the original version of his mod is not compatible with Gnisis Temple alternative.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухэтажные велотийские храмы.

Мод не требует адаптации.

Очень неплохо. Но огроменной высоты башня в Гнисисе меня смущает - она точно необходима такая? Может, понизить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неплохо. Но огроменной высоты башня в Гнисисе меня смущает - она точно необходима такая? Может, понизить?

Её нет в оригинале.

Это Минарет от Ставрогина — http://www.fullrest.ru/forum/topic/37791-stavroginskii-salon/page-7?do=findComment&comment=881205

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мне всегда нравились плагины Крестоносцы тамриэля. Учитывая, что на русском они чуть ли не единственные, которые немного раскрывают культы отдельных богов из 9, всегда хотелось довести их до ума. первоначальная задумка была создать плаг, который задействует 9 святилищ с 9 комплектами брони каждого бога, но сделав за 3 месяца архитектурку... Я понял, что для доведения до ума всего задуманного потребуется не один год. Ну чтож, можно пойти другим путем. А учитывая что у меня уже была проба сил в Балморе...

Итак, я решил задействовать по 1 культу в плаге и выбрал для начала Сейда Нин, Культ Мары. Просмотрев все плаги на русскоязычных форумах и на нексусе, постепенно стал работать. Гда сливая, где переводя, маскимально стараясь придерживатьсь лора (не в мелочах, небольшие вкусняшки в виде моделек, нужных по квестам и небольшие украшения обстановки идут в ход)- потихоньку стало получаться.

http://pic.fullrest.ru/QQZWtPwJ - храм мары

http://pic.fullrest.ru/QP1JmCOk -  Залы мертвых

http://pic.fullrest.ru/QOCFbiRq - имперская канцелярия

http://pic.fullrest.ru/QSpttq38 - казармы легионеров

http://pic.fullrest.ru/QRZDluhY -  дом  Селлуса Гравиуса.

Притом никаких ретукстуров - какие кто хочет - тот сам такие и будет закидывать (хотя отдельной папкой свои приложу). Но графическая часть - не важна особо. Меня больше привлекает сейчас квестовая часть и все происходящее в одной так сказать канве. +исправление и продолжение квестов разработчиков, как модов так и самой беседки.

К примеру, что уже сделано кроме архитектурки. 5 квестов в культе Мары, 2 свободных

- Сборщик налогов больше не остается валяться в трясине - его хоронят около зала мертвых.

- вообще максимально может быть 4-5 похорон

-Не надо лезть на маяк, что бы наказать фаргота (хотя можно конечно), есть еще 2 способа закончить этот квест;

- тархиэль, падающий с неба может быть спасен по квесту и одарит вас небольшой вкусняшкой и второй, которая могла бы дать очень много, если бы не было всего так мало.

- трупы разбойников, убитых по квесту будут вешать на виселице.

Все квесты (а планируется около 15 в канве культа и 10 свободных) - буду стараться предоставить возможность завершать каждый 2-3 способами, получая за это небольшие (разные) плюшки. Что именно будете выбирать - решать будете сами.

все двери будут открываться только ключами, а вот квесты идут в основном с максимальной скриптовкой.

Сейчас перевожу (и привожу в соответствии с лором LGNPC Seyda Nin, хочу чтоб у ВСЕХ (у некоторых уже прлописана) была своя биография, свои задачи, своя работа. Будет 1 любовная линия.(небольшая, но будет). В общем смысл мода - показать медленное занятие империей территории и умов данмеров. + Небольшой экскорт в истории - хочу (через книги, записки, вещи и диалоги) включить предисторию Сейда Нина - поселения Сейда Кхал, которое было первым имперским поселением на Вандервелле. Но междуусобица с данмерами разрушила его, оставив всего три строения - маяк Большой Форос = маяк сейда нина, заброшенный маяк малый форос и полуразрушенную башню - бывшую  базу легионеров. 

Сейчас основной соперник Культа Мары - Гильдия Камотта тонг, вступить в гильдию нельзя, но с ее приспешниками придется биться. Вот вкраце и весь анонс

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, дабы не быть голословным:

 

Каждый гордый строитель домиков в Балморе рано или поздно дозревает до идеи создать собственный Сейда Нин, с девятью дырками и аргонианскими горничными. Релиз... гм... скоро (может быть).

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RwnoXRQ5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/RbQvW5mP_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/71kM3m1d_150x150.jpg

 

Марк, не сохранилось наработок?

 

Мне всегда нравились плагины Крестоносцы тамриэля. Учитывая, что на русском они чуть ли не единственные, которые немного раскрывают культы отдельных богов из 9, всегда хотелось довести их до ума. первоначальная задумка была создать плаг, который задействует 9 святилищ с 9 комплектами брони каждого бога, но сделав за 3 месяца архитектурку... Я понял, что для доведения до ума всего задуманного потребуется не один год. Ну чтож, можно пойти другим путем. А учитывая что у меня уже была проба сил в Балморе...

Итак, я решил задействовать по 1 культу в плаге и выбрал для начала Сейда Нин, Культ Мары. Просмотрев все плаги на русскоязычных форумах и на нексусе, постепенно стал работать. Гда сливая, где переводя, маскимально стараясь придерживатьсь лора (не в мелочах, небольшие вкусняшки в виде моделек, нужных по квестам и небольшие украшения обстановки идут в ход)- потихоньку стало получаться.

http://pic.fullrest.ru/QQZWtPwJ - храм мары

http://pic.fullrest.ru/QP1JmCOk -  Залы мертвых

http://pic.fullrest.ru/QOCFbiRq - имперская канцелярия

http://pic.fullrest.ru/QSpttq38 - казармы легионеров

http://pic.fullrest.ru/QRZDluhY -  дом  Селлуса Гравиуса.

Притом никаких ретукстуров - какие кто хочет - тот сам такие и будет закидывать (хотя отдельной папкой свои приложу). Но графическая часть - не важна особо. Меня больше привлекает сейчас квестовая часть и все происходящее в одной так сказать канве. +исправление и продолжение квестов разработчиков, как модов так и самой беседки.

К примеру, что уже сделано кроме архитектурки. 5 квестов в культе Мары, 2 свободных

- Сборщик налогов больше не остается валяться в трясине - его хоронят около зала мертвых.

- вообще максимально может быть 4-5 похорон

-Не надо лезть на маяк, что бы наказать фаргота (хотя можно конечно), есть еще 2 способа закончить этот квест;

- тархиэль, падающий с неба может быть спасен по квесту и одарит вас небольшой вкусняшкой и второй, которая могла бы дать очень много, если бы не было всего так мало.

- трупы разбойников, убитых по квесту будут вешать на виселице.

Все квесты (а планируется около 15 в канве культа и 10 свободных) - буду стараться предоставить возможность завершать каждый 2-3 способами, получая за это небольшие (разные) плюшки. Что именно будете выбирать - решать будете сами.

все двери будут открываться только ключами, а вот квесты идут в основном с максимальной скриптовкой.

Сейчас перевожу (и привожу в соответствии с лором LGNPC Seyda Nin, хочу чтоб у ВСЕХ (у некоторых уже прлописана) была своя биография, свои задачи, своя работа. Будет 1 любовная линия.(небольшая, но будет). В общем смысл мода - показать медленное занятие империей территории и умов данмеров. + Небольшой экскорт в истории - хочу (через книги, записки, вещи и диалоги) включить предисторию Сейда Нина - поселения Сейда Кхал, которое было первым имперским поселением на Вандервелле. Но междуусобица с данмерами разрушила его, оставив всего три строения - маяк Большой Форос = маяк сейда нина, заброшенный маяк малый форос и полуразрушенную башню - бывшую  базу легионеров. 

Сейчас основной соперник Культа Мары - Гильдия Камотта тонг, вступить в гильдию нельзя, но с ее приспешниками придется биться. Вот вкраце и весь анонс

 

Давно подумывал, что хорошо бы было причесать эти старые плагины, но квесты и диалоги ужасно не люблю. Если сделаешь - будет круто, успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...