Перейти к содержанию

Над чем работаем, дамы и господа?


Рекомендуемые сообщения

У существ не работает voice, к сожалению, так что не действует.

Разве в MCP это не поправлено? Я помню что по крайней мере Дагот Ур у меня войсы из Hit выдавал.

 

Вообще я подумываю над тем, чтобы несколько изменить функционал бритвы, чтобы было меньше закликивания врага и больше каноничного ассасинства. Через voice можно отследить критический удар. Пусть будет 100% мгновенная смерть для нпс в случае получения критического удара от бритвы Мехруна.

Хорошая мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 892
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зацените, какая нумня:

http://pic.fullrest.ru/D8jLdEke.png

 

Вот этим я и занимаюсь. Сравнение оригинала, Даркната и моего WIP. Это, конечно, не настоящий воссозданный ретекстур, но путь к нему. Быть может, кто-нибудь здесь или на беседкофоруме запилит на основе моих текстур нормальные новые - потому что у Даркната все детальки сливаются в неразличимое нечто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацените, какая нумня:
Для наглядности лучше так:

post-19671-0-73645300-1457127422_thumb.jpg

И так:

post-19671-0-06883100-1457127423_thumb.jpg

 

Это, конечно, не настоящий воссозданный ретекстур, но путь к нему.
Основные проблемы ретекстура через текстурирование увеличенного оригинала - это то, что рельев размазывается. То есть там где на исходной текстуре были трещины, углубления, выпуклости, получаются просто темные и светлые пятна. Это так просто не забороть, увы.

А текстура симпатичная, для хитина хороша, да.

 

Хгмм. У дреугов хитин? Или карапакс? Или ороговевшая кожа?..

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацените, какая нумня:

Хотет-хотет. Очень здорово.

 

Хгмм. У дреугов хитин? Или карапакс? Или ороговевшая кожа?..

"Шкуры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Шкуры".
"Дреуговые доспехи - это невероятно прочные средние доспехи Данмеров, сделанные из кожи дреугов".

"Воск Дреуг - вязкое восковое вещество, обладающее магическими свойствами. Его соскребают с раковин дреугов".

"На дреугов охотятся из-за их шкуры, которая используется для изготовления доспехов, и из-за воска дреугов - твердой воскообразной субстанции, обладающей слабовыраженными магическими свойствами, которую соскребают с панциря дреугов".

 

Хгмм-гм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм-гм.

 

Dreugh is a remarkably strong Dunmer medium armor, made from Dreugh hide.

Dreugh wax is a tough, waxy substance with modest magical properties, scraped from dreugh shells. Dreugh are powerful aquatic creatures, and hunting them for their hides and wax is a dangerous occupation.

Dreugh are hunted for their hides, which are used for making armor, and dreugh wax, a tough, waxy substance with modest magical properties, scraped from dreugh shells.

 

ЕВПОЧЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕВПОЧЯ
Под "hide", по-моему, все, что угодно может пониматься (шалков по диалогам тоже на "hides" разводят). Под "shell", опять-таки, может действительно и хитиновый панцирь, и кальцинированная раковина пониматься, и что еще - ну и, предположу, "shell" по-любому прочнее, чем "hide", так что, вероятно, хотя в диалоге и говорится, что из шкуры, мол, но более прочными фрагментами местами тоже могут укреплять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные проблемы ретекстура через текстурирование увеличенного оригинала - это то, что рельев размазывается. То есть там где на исходной текстуре были трещины, углубления, выпуклости, получаются просто темные и светлые пятна. Это так просто не забороть, увы.

C картой нормалей это не существенно. Но если так надо, то эти выпуклости можно сделать наложением этой самой карты нормалей в том же максе на плоскость и отрендерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галерея со скринами перетекстуренной броньки (их там до хрена):

Лучшие скрины

1. Дреужья

http://i.imgur.com/cyB6CRj.jpg

2. Орочья

http://i.imgur.com/cxn9Dmm.jpg

3. Адамантиевая

http://i.imgur.com/tO9bdlr.jpg

4. Высших ординаторов

http://i.imgur.com/R8GTtyM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что смущает в этих ретекстурах - это ощущение того, что броня выглядит так, будто раскрашена акварелью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C картой нормалей это не существенно.
Только если карта нормалей не генерируется из самой этой самой текстуры. Ну или хотя бы сильно доработанная напильником.

А то тоже на тоже и получится.

 

Но если так надо, то эти выпуклости можно сделать наложением этой самой карты нормалей в том же максе на плоскость и отрендерить.
Рендер вообще может давать отличные результаты в текстурировании, если подойти с умом.

 

Рисуй поверх, я не против. Более того, я даже "за".
А исходники будут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А исходники будут?

Будут.

Карты нормалей отлично генерирует Crazy Bump на основе карты блеска, запихнутой, как карта высот - используйте модификатор Slope.

P.S.

Если увидите Мальбогатру, то передайте ему, что в Морровиндской железной броне рёбер жёсткости - хоть альдуиновой жопой ешь:

http://pic.fullrest.ru/H5weYj3j.png

Изменено пользователем Святой Неревар Игорный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ни говори, эти текстуры ну уж как минимум куда лучше даркнатовских. И ведь давно пора! За одно это отдаю поклон.

 

Наложенные детали хотелось бы порезче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светлые текстуры мостовой для Белого Сурана:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HYiSfCt3_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Hd9PWsAd_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HlTVC1d1_150x150.jpg

 

Страдания на тему неиспользованных статиков и оригинальных морровиндских концептов:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HmjAx2kh_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железо и сталь

http://i.imgur.com/hWiZvW1.jpg

 

http://i.imgur.com/qPDGUV9.jpg

 

http://i.imgur.com/fvu2VTj.jpg

 

http://i.imgur.com/wrFi5dp.jpg

 

http://i.imgur.com/nXXCpD2.jpg

 

http://i.imgur.com/9TmT7SM.jpg

 

http://i.imgur.com/Jd0kn5P.jpg

Изменено пользователем Святой Неревар Игорный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А металлические текстуры можно и новые сделать. Благо есть из чего. Вот нестандартные материалы гораздо сложнее. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...