Перейти к содержанию

Артефакториум


Рекомендуемые сообщения

Вот так выглядит в нифоскопе без текстуры, чтоб виднее было:

 

А вот увидеть в игре немного проблематично...

клин получается под юбкой, туда не просто заглянуть :)

он выходит сзади во время бега, но вряд-ли ксивил будет убегать :)

наверно видно еще когда сдохнет:

 

Добавил вертиклы в NiSkinInstance с весом '1', в конец раздела: Bip01 R Thigh

7485, 7490, 7493, 7495...7497, 7499, 7501...7504, 7560...7565, 7636...7638, 7679, 7680, 7684...7686, 7689, 7694, 7709, 7710, 7714, 7715, 7754, 7755, 8603

в других разделах их нет.

 

не знаю отображает движок в игре потерянные вертиклы,

но искажение нижнего зубка на переднике должно быть видно:

 

 

(последний 8677 - 0.1 это для добавил для задницы)

 

P.S.

в общем, это твое дело. можешь оставить и так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 155
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 5/27/2016 в 7:47 AM, olol сказал:

...

Странно, но у меня нигде не видно - ни в нифе ни в игре. Интересно, как такое может быть? Разница только в версии нифоскопа. Ради интереса - убей ксивилаи в игре - увидишь на нем этот шип или нет? У меня в игре его не видно. А заменить все же стоит, хотя бы ради исправленной тобой юбки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Загадка решена. Мой нифоскоп (1.0.22) не показывает непривязанные вертиксы вовсе:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/e48xD3Ao_150x150.jpg

Всем спасибо за помощь в разгадывании:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в реале кроме этого зубка остальные точки на переднике немного утопленом в юбку (потому их не видно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее плагин-ресурс, чем что-либо иное. Доспехи на них - явно не здешние, да и не имперские. Так что само их присутствие - нелорно и нелогично. Для желающих - есть и подержанный вариант доспехов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/7/2016 в 1:45 AM, mortuus сказал:

Блин, Макс, ты б своял местный вариант гардероба, цены б не было.

В каком смысле? Доспехи перекрасить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 6/7/2016 в 6:41 AM, Malbogatra сказал:

В каком смысле? Доспехи перекрасить?

В том смысле, что использовать лорные доспехи. Готика - это конечно круто, но не в мире ТЕS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Скайримский эбонитовый доспех. Плагин обновлен. Добавлен новый вариант шлема (модель представляет собой смесь скайримского эбонитового шлема и шлема королевской стражи из морровинда) исправлены иконки, добавлен эбонитовый скайримский длинный меч, убран имперский дракон с кирасы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  В 5/24/2016 в 10:03 PM, Malbogatra сказал:

Плагин "Ксивилаи" обновлен. Все пожелания учтены. См. комментарий на странице плагина.

Возвращаясь к теме...

 

Попробывал исправить привязку передника... он из 2250 точек...

сделать это нифскопой в единой шапе из `9000 точек тяжко....

 

вырезал его отдельно и исправил юбку (чтоб не проваливалась в середине).

теперь надо этот передник привязать к модели (с ним намного красивее).

 

привязка не сложная, но долбить 2 тыс точек нифскопой не хочется.

может привяжет кто нибудь ?

 

приложил ксивилая без передника и отдельно передник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  Цитата
Рыцари-скелеты

 

Отсутствуют модели ржавого меча паладина и клинка Инноса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> привязка не сложная, но долбить 2 тыс точек нифскопой не хочется.

а все же пришлось...

 

задрала меня эта моделька: то ноги сквозь юбку светятся, то передник в юбку проваливается.

вобщем сделал компромисный вариант, вроде сейчас лучше смотрится.

 

только нужно проверить в редакторе (на всякий случай).

и на счет цвета и текстуры: сам укажи путь и задай нужную яркость...

а я уже на нее смотреть немогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/15/2017 в 10:05 AM, olol сказал:

...

Спасибо за помощь. Пути прописал, свойства материала - тоже выставил. Осталось обновить плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Несмотря на острую и продолжительную нехватку времени, все же закончил выносить поеденные молью мантии из руин Бэтлспайра. Все, что удалось спасти от дыхания Забвения съевшего большую часть цитадели - выложил отдельным плагином, несколько дополненным и переработанным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Правки записок из Хорксаара:

 

СПОЙЛЕРЫ!

 

Старый дневник

 

  Показать контент

 

В предложении "Прошло уже два месяца - две трети срока" я заменил "две трети" на "половину", т.к. раньше в тексте речь шла о четырех месяцах.

 

Первая вырванная страница

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/15/2017 в 8:05 PM, morrow сказал:

Без Скалистого Муравинда Хорксаар выглядит нормально?

 

Да, потому что Макс взял статики скалистые и сделал их уникальными именно под Хорскаар. Так что без разницы, какие статики юзает юзер плагина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/15/2017 в 8:12 PM, aLьмсиви сказал:

Да, потому что Макс взял статики скалистые и сделал их уникальными именно под Хорскаар. Так что без разницы, какие статики юзает юзер плагина.

Отлично. Потом ещё пробегусь по острову в поисках мест, где что-то висело в воздухе или накладывалось друг на друга некрасиво: точно что-то видел пару лет назад, можно попутно поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/15/2017 в 8:17 PM, morrow сказал:

Отлично. Потом ещё пробегусь по острову в поисках мест, где что-то висело в воздухе или накладывалось друг на друга некрасиво: точно что-то видел пару лет назад, можно попутно поправить.

 

Будет здорово)

 

П.С. Легкий оффтоп на горячую руку - переносные спальники доделаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/15/2017 в 8:14 PM, morrow сказал:

Уже – http://www.fullrest....post__p__960373

Но можно подождать пока Мальбогатра проверит. Там есть тупо смысловые недостатки или моменты, нуждающиеся в объяснении. Ну, и всё равно в базу залить надо, помимо репака.

 

Кстати, ребята:

 

Там нет скал, случайно накладывающихся на хижины и прочие объекты, или висящих в воздухе статиков?

Так ведь там, кроме ошибок в тексте, много "криво" размещенных обьектов (например - кристаллы в шахте) и глючный скрипт на последней странице дневника, если его не исправили.

А вот и esp - тут все это и исправлено. Обновил - нашел еще косяков.

Horksaar.7zПолучение информации...

Изменено пользователем HAL-9000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...