Перейти к содержанию

[REL/WIP] Холамаянский Монастырь/Holamayan Monastery


Рекомендуемые сообщения

Немного апнул Азуру:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/iGQhczq9_150x150.jpg

 

Розочки вышли в ~350 трианглов каждая.

 

3Д превьюшка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Господи Исусе, зачем их объёмными-то было делать? Хватило бы и лепестков-плоскостей.

Алтари Предтеч/Рекламаций порадовали, а какие-нибудь святилища для Дома Забот планируются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, где предполагается использовать модель. Персонаж и статуя в помещении - нормально и так, если статуя в открытом мире, то нужно сэкономить.

 

Основой послужила одна из голов МакКома? Слишком знакомые уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи Исусе, зачем их объёмными-то было делать? Хватило бы и лепестков-плоскостей.
Да ладно, детализация рулит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи Исусе, зачем их объёмными-то было делать? Хватило бы и лепестков-плоскостей.

 

Не, не торт. Да и если вы ставили мод Меш Импрувментс и у вас не лагало, то все будет нормально :-D

 

Персонаж и статуя в помещении - нормально и так, если статуя в открытом мире, то нужно сэкономить.

 

Основой послужила одна из голов МакКома? Слишком знакомые уши.

 

Скайвиндская Азура - около 15к трианглов, Мефала - 30к. Моя статуя пока что порядка 5-6. Одна розочка схуднула при оптимизации с 1к до 350 триенглов, так что экономлю как могу.

 

Да МакКом пока (хотя не думаю, что буду переделывать голову).

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мило.

Хотя для данмерской Азуры черты лица, наверное, слишком мягкие ...хотя, в принципе, это и к оригинальной статуе относится, так что норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Но соглашусь с Драмом - лицу можно придать более резкие черты. Это же Морроуивнд, тут все суровы, как строители коммунизма. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краб учится в текстуры: Юбка (по идее - белый мрамор)

 

 

Или же делать в "классическом" цвете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краб учится в текстуры: Юбка (по идее - белый мрамор)

Или же делать в "классическом" цвете?

И так, и эдак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, и эдак!

 

Хм... Тогда пока белый вариант, а потом можно будет в фотошопе подшаманить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ищу художника по Азурам

 

Архив

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу художника по Азурам

http://pxelslayer.tu...-morrowind-mods

 

Например.

 

Update:

http://pxelslayer.tumblr.com/post/100493201280/basic-projection-painting-marble-and-stone-needs

Изменено пользователем GKalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Угу. МакКом разрулил ситуацию простенько и со вкусом:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/z3hIy701_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HLB2HO5S_150x150.jpg

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релиз Беты 1.0

 

Что внутри: рабочий реплейсер Холамаянского монастыря и статуи азуры над её храмом неподалёку

 

Люди, внесшие неоценимый вклад в развитие проекта:

- Джорс/Jorsoran - концепт-арт

- Sonoko/Aoimevelho - интегрирован (на данный момент не полностью - ищу куда всунуть большую фреску) мод Reclamations In Holamayan

- Tyddyner - ретекстур алтарей азуры/мефалы/боэты

- MacKom - меш головы/текстуры статуй азуры

 

 

Требуются бета-тестеры для отлова шалков!

 

На данный момент меня больше всего интересуют отсутствующие модели/текстуры, а также ваше общее мнение о годности/негодности определенных участков.

 

Особое внимание прошу уделить библиотеке. Интересует наличие лагов/глюков при сейве/загрузке-перезагрузке в этой локации.

 

Заранее спасибо.

 

Скрины и видео будут позже.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. МакКом разрулил ситуацию простенько и со вкусом:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/z3hIy701_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HLB2HO5S_150x150.jpg

Это просто великолепно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релиз Беты 1.0

 

Что внутри: рабочий реплейсер Холамаянского монастыря и статуи азуры над её храмом неподалёку

 

Люди, внесшие неоценимый вклад в развитие проекта:

- Джорс/Jorsoran - концепт-арт

- Sonoko/Aoimevelho - интегрирован (на данный момент не полностью - ищу куда всунуть большую фреску) мод Reclamations In Holamayan

- Tyddyner - ретекстур алтарей азуры/мефалы/боэты

- MacKom - меш головы/текстуры статуй азуры

 

 

Требуются бета-тестеры для отлова шалков!

 

 

Вот немного шалков:

 

 

1)Я сделал бы модель азуры с уникальным именем.

 

2)Текстуры:

TES3Stream Warning: Model "Meshes\_hol\ex_holamayan.nif" tex not found "textures\_wgv\reflect_soft.dds"!

Texture Load Error!: textures\_wgv\reflect_soft.dds

 

TES3Stream Warning: Model "Meshes\_hol\I\In_Lib_Scrolls_08.nif" tex not found "textures\rr\_hol\Tx_H_Scroll_01.dds"!

Texture Load Error!: textures\rr\_hol\Tx_H_Scroll_01.dds

TES3Stream Warning: Model "Meshes\_hol\I\In_Lib_Scrolls_01.nif" tex not found "textures\rr\_hol\Tx_H_Scroll_01.dds"!

TES3Stream Warning: Model "Meshes\_hol\I\In_Lib_Scrolls_02.nif" tex not found "textures\rr\_hol\Tx_H_Scroll_01.dds"!

TES3Stream Warning: Model "Meshes\_hol\I\In_Lib_Scrolls_04.nif" tex not found "textures\rr\_hol\Tx_H_Scroll_01.dds"!

TES3Stream Warning: Model "Meshes\_hol\I\In_Lib_Scrolls_05.nif" tex not found "textures\rr\_hol\Tx_H_Scroll_01.dds"!

TES3Stream Warning: Model "Meshes\_hol\I\In_Lib_Scrolls_06.nif" tex not found "textures\rr\_hol\Tx_H_Scroll_01.dds"!

TES3Stream Warning: Model "Meshes\_hol\I\In_Lib_Scrolls_07.nif" tex not found "textures\rr\_hol\Tx_H_Scroll_01.dds"!

TES3Stream Warning: Model "Meshes\_hol\I\In_Lib_Scrolls_03.nif" tex not found "textures\rr\_hol\Tx_H_Scroll_01.dds"!

 

 

 

3) Луна и звезда на стене снаружи красиво но палевно:) А может и некрасиво, дело вкуса...

 

4) Названия интерьров думаю стоит перевести на русский.

 

 

Азура с голыми ногами меня немного смутила. Эка снизу смотреть да поклоняться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот немного шалков:

 

Fixed.

 

Азура с голыми ногами

 

И обнаженной грудью...

 

 

http://api.ning.com/files/NWxyDdvuQgW0MfZwMiQ7W0AsHUfngQYTcxtjN4tvoHRljelRSXmG7VVThMF-M7tDsfz8ihR9VEWe8w4WDNO1GqW5S2tfPG2J/azura.jpg?width=750

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: эти модели будут использованы в Скайвинде или там сделают что-то своё? Статуя Азуры там мелькала, от другого автора. Впрочем, если статуи будут разными, имею в виду в монастыре и мире, это даже лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: эти модели будут использованы в Скайвинде

 

Не знаю. На скайвинд я подзабил еще весной. Пока что они ничего не реквестировали у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Как перевести названия локаций не перекидывая плагин в мастер и не ломая диалоги?

 

Для мастера все понятно - целл файл, а для плага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...