Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
Лучше Обливион с полным паком Unique Landscapes, чем эта ерунда с переносом в Скайрим с убогой ролевой системой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/1/2015 в 8:18 AM, Отец Фома сказал:

Лучше Обливион с полным паком Unique Landscapes, чем эта ерунда с переносом в Скайрим с убогой ролевой системой.

Если по делу сказать нечего, то лучше ничего не говорить. "Ерунда", "убогая ролевая система"? Это личное субъективное мнение отдельного человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/1/2015 в 6:45 PM, zilav сказал:

Если по делу сказать нечего, то лучше ничего не говорить. "Ерунда", "убогая ролевая система"? Это личное субъективное мнение отдельного человека.

Убогость ролевой системы Скайрима по сравнению с предыдущими играми - это объективный факт. А вот то, что кому-то этой убогой системы хватает для получения удовольствия от игры - это уже индивидуально. Прошу с альтернативным мнением вот в эту тему или сразу в эту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Что выглядит в Обливионе, как карета, в Скайриме превращается в тыкву. Посмотрел я два эти видео и задумался. Вроде, заботливо перенесли процентов девяносто контента. Вроде, более годное и современное двигло. Вроде, контент Облы достаточно полигонистый и текстуристый, чтобы выглядеть на этом двигле достойно. Вроде, все по уму. Но на входе карета, на выходе - тыква. Дрожащие Острова, пленявшие в 4-х Свитках волшебной атмосферой, в 5-х выглядят сиро и убого. Выражаясь образно, гений места переселяться отказался. Выражаясь менее образно, другие алгоритмы отрисовки игры портят всю малину. Освещение и эффекты, сделанные в Скае тускло-белыми с претензией на "реализъм", супротив подчеркнутой сказочности Подливы. Дистант ленд, который так неизящно сжимает широкие просторы Вварденфелла в робинзоновский островок, в 5-х Свитках стал еще суровее, и наглядно выставляет недостатки по-простецки мягкого ландшафтного дизайна ДО (когда на видео персонаж оказывается в каменных туннелях и подземельях, контраст между движками куда менее заметен).

 

Похоже, команде Скайбливиона заботливым портом не обойтись - придется брать напильник и вручную дорабатывать тыкву до кареты. И, судя по тому, как они это уже делают в ворлдспейсе Киродиила, итогом будут расписанные под хохлому дровни.

 

https://www.youtube.com/watch?v=vL5JNraGn9E

 

https://youtu.be/5G8-OyQKuI4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деменция, имхо, вполне годно вышла.

А Мания да, какой-то позор.

 

  В 6/14/2017 в 9:57 AM, Марк К. Марцелл сказал:
Вроде, контент Облы достаточно полигонистый и текстуристый, чтобы выглядеть на этом двигле достойно.
Он как бы даже не более полигонистый и текстуристый (если с оригинальным Скайримом сравнивать, а не с SSE).

Но тут, возможно, не все шейдеры\эффекты на моделях работают? Нормал-маппинг на ландшафте, вроде, есть, а вот, например, стеклянная утварь и кристаллы Порядка в оригинале совсем не так выглядели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Деменция, имхо, вполне годно вышла.

А Мания да, какой-то позор.

Между ними единственная разница - в Деменцию завезли труъ-бирюзовый туман. В Мании такого нет, отсюда и контраст. Еще в Деменции деревьев понатыкали, но они из Рифта и больше мешают.

 

  Цитата
Он как бы даже не более полигонистый и текстуристый (если с оригинальным Скайримом сравнивать, а не с SSE).
Хех, а я думал мне показалось. Насчет текстур ССЕ выруливает, но полигонов там, вроде, не прибавляли. Судя по скринам на Нехусе, многие скалы остались группой из 3-4 призм и параллелепипедов, закрашенных 4К текстурой с рельефом. Впрочем, этот подход позволяет создавать фирменные скайримские горы в промышленных масштабах. Не уверен, что Обла такое потянет.

 

  Цитата
Но тут, возможно, не все шейдеры\эффекты на моделях работают? Нормал-маппинг на ландшафте, вроде, есть, а вот, например, стеклянная утварь и кристаллы Порядка в оригинале совсем не так выглядели.
Видимо да, но это поправят. Если еще не поправили - на видео версия 0.2. Впрочем, это мало на что повлияет. И вряд ли в лучшую сторону, скажем прямо, - учитывая склонность мододелов любую поверхность превращать в мятую бумагу или дикий камень, покрытый лаком для волос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради следует упомянуть, что тыквы в моде, и переделка старого каретного двора в современную бахчу - занятие популярное.

 

1003887-1497400458.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Скриншоты бьютифул, не поспоришь. Озеро Румар, вижу, водопадами обзавелось в районе Вейе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 2/3/2018 в 6:32 AM, Casval Sylvius сказал:

 

Почему-то вспомнилась третья Gothic.

Хорошо смотрится.Как будто в обычную Облу подвезли чутка графона и щепоть модов. Если качеством не хуже Брумы, будет прекрасный мод.

 

Интересно, как они сделали освещение похожим на обливионское... Через погоду и настройки регионов. Круть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/3/2018 в 6:32 AM, Casval Sylvius сказал:

Чорт, а ведь смотрится, в отличии от Скайвинда-Морробливиона, вполне ...комплементарно.

 

Такой бы Обливион я б, пожалуй, и перепрошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особой разницы с оригинальной Облой на видео не нашел. Ну, хорошая водичка скайримская, мельницы. Многоугольные скайримские деревья, куцая скайримская трава. В общем, в плане пейзажа ваниль лучше.

вот морды лица бесценны

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/3/2018 в 10:47 AM, Aeltorken сказал:
Особой разницы с оригинальной Облой на видео не нашел.

В общем, в плане пейзажа ваниль лучше.

Глаз замылен, и судишь по памяти. С таким же успехом можно сказать, что Need for Speed Underground 2 и Assassin's Creed особо не отличались от современных представителей.

Разница колоссальна - надутость, резиновость и кислотность ванильного Облома улетучились, например. Не знаю, как можно этого не замечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...