Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это expensive_shirt_01 - Дорогая рубашка, ничего эшлендерского, только последняя вварденфелльская мода!

В ванили эта рубашка надета почти исключительно на эшлендеров.

 

Другое дело, что и среди н'вахов немало любителей экзотики и спрос на эшлендерские одеяния среди них имеется:

I am a clothier. I make clothes and sell them. I also buy clothes in good condition; with a little work I can make them good as new and resell them. Mostly I make and sell Dunmer clothing, but some people also want Imperial clothes and Ashlander clothes.
Изменено пользователем R-Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 390
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На самом деле, мне было лень подбирать одежду и это плейсхолдеры, надо будет выдать им что-то более нейтральное. У этих дорогих рубашек даже индексы соответствующие племенам проставлены.

 

Поездки на трёногих гуарах делать с теми же башнями-складами или просто помост на окраине поселений? Для телег явно больше подойдут караванщики-данмеры.

Какие повозки использовать - массивные, с впряжёнными гуарами (за которые нас Барабус засудит) или без оных, поставив отдельно по вьючному и тягловому гуару?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/EwBTTD2B_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/EvpVvNA6_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/EuMTIwXQ_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/EsYJ5e8a_150x150.jpg

 

Мне больше нравятся вторые (в том числе из-за оргинальных текстур, что даёт ретекстурную соместимость), только надо будет тент поднять и выпрямить, а также сделать пассажирский вариант, с коробами-лавками по бокам. Чисто как в скайриме получатся, только крытые и попроще. Можно бы ещё дышло подправить или фурнитуру на гуаров повесить, чтобы было видно, что в телегу запрягают парой, по обеим сторонам. Телега-то большая, одному тащить тяжело будет.

Впрочем, я убеждён в том, что для перевозки ресурсов всё равно используют силт страйдеров - быстрее, больше груза, меньше риски при перевозке.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз на такой у меня игроки в настолке спасались бегством от рабовладельцев Кальдеры, прихватив с собой десяток хаджитов) Сцена погони, всё такое)) И она двумя гуарами была запряжена)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз на такой у меня игроки в настолке спасались бегством от рабовладельцев Кальдеры, прихватив с собой десяток хаджитов) Сцена погони, всё такое)) И она двумя гуарами была запряжена)

Ты давай не РОМАНтическим воспоминаниям предавайся, а говори, какая телега нравится больше и где её ставить!

 

Фигня получается, конечно. Недалеко от фортов бодро и регулярно выхаживают быстроходные силт страйдеры, но имперцы упорно таскаются с деревянными телегами, запряжёнными дряхлыми гуарами :dontknow: :facepalm:

По идее, надо ставить гуарное сообщение на периферию, где интенсивность коммуникации низкая и илоходы нерентабельны. Типа там Кальдера - Гнаар Мок, Балмора - ФЛЛБ / Плато Одай / Хуул, Гнисис - Альд Велоти / Хуул. Эшлендеры вон вообще повозки не жалуют и предпочитают вьючный транспорт, но у них считай совсем дорог нет.

 

Объединю илоходный Имперский Транспорт с основным модулем - это позволит сократить максимальное время в пути и увеличить время работы портов чуть ли не до 16-17 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бета версия гуаровых телег, специально для Скарабея. Топик "определенное место" для Пелагиада пока в правочном виде, по остальным нестыковкам и ошибкам дайте знать.

https://yadi.sk/d/N_91NpTT395feg

 

 

P.S. Убрал каменную лестницу и вычистил изменение ландшафта в Форте ЛБ, передвинул туда повозку и гуаров. Может, вместо каменной лестницы на стену заделать деревянную? И с гуарами будет совместимо, и с илоходами. И ещё кое с чем.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Hhydtu2j_150x150.jpg

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу момента энейбла-дисейбла силт-страйдеров, мб экран затемнять, если игрок находится в ближайших экстерьерных клетках? Хотя это тоже стремно как-то. Изменено пользователем Nubius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Гуарвагены закончены и опубликованы. Ура! http://www.fullrest....-guar-transport

 

Теперь имперских силт страйдеров объединю с собственно транспортомодом, подправлю мелочи и будет 1.7.

 

А, нет, не мелочи.

 

athanden girith, у которого отняли шкуры, к северу от Тель Воса: по сдаче задания переместится к Восу, вьючный гуар от грабителей туда же, будут возить в лагеря Ахеммуза и Зайнаб.

 

marsus tullius, что между Увиритом и побережьем: наверное, сделать ему в заливчике причал с корабликом и изначально переместить туда, типа это его база для сбора добычи из Молаг Амура, а то стоит, как дурак, посреди дороги. При благополучном исходе задания будет осуществлять связь с Увиритом и островами Телванни, можно пару стражников телванни добавить на причал. При постройке крепости Тель Увирит можно бы тоже добавить какого-то перевозчика, но необязательно - с'виты пусть чешут пешкодрапом до побережья, а маги телепортируются.

 

Транспорт из эшлендерских лагерей будет конфликтовать с фракционным модом, поэтому реализация планируется либо патчем, либо внутри самого фракциемода.

 

Если есть какие-то идеи - дайте знать!

 

 

P.S. Рейсы силт страйдеров в Бал Исру отменяются. Транспортные услуги будет оказывать чета Индаренов, которых нужно спасти от никс-гончих по пути туда, при благоприятном завершении квеста. Для этого дела надо будет приспособить повозки, которые делал CemKey для имперских гуаров, наверное. Или есть кандидаты получше в качестве челноков?

Аналогичную телегу надо бы пустить между Плато Одай и Балморой. К поместью можно переместить нынешнего лодочника, а в Балморе для этого дела приспособить аргонианку Хул. Толку с неё всё равно никакого, а то, что она регулярно тусуется на крыше с Камонна Тонгами, совсем не добавляет естественности миру. Будет гонять телеги до Плато Одай. Да хоть бы даже и в Хуул!

Таким образом, у нас будет полноценный транспорт до поместий и обратно.

 

Насчёт ФЛПБ. Он находится совсем рядом с Альд'Руном, на хорошей дороге, идущей к Призрачным Вратам. Ещё дальше находятся пещеры Дунирай - имперская стеклянная шахта, а форт должен быть перевалочным пунктом. Наверное, из Дунирай могут возить илоходом стекло, а туда - суджамму, но перебои со снабжением, известные из игры, ставят это под сомнение. Возможно, лучш сделать ФЛПБ "имперским тупиком" - оставить башню-склад с площадкой для загрузки и высадки пассажиров, но силт страйдера убрать, а перевозчика спустить вниз, поставить ему телегу с гуарами и дать маршруты в Альд'Рун и Призрачные Врата. Типа из-за пепельных бурь бывает не пробраться до Дунирай по бездорожью, а до Призрачных Врат отличная дорога, с пути не собъёшься.

Кроме того, дорога из Аль'Руна в Кальдеру идёт чудовищным крюком через запад, а мимо ФЛПБ - почти напрямую, и горы там вполне проходимые для илохода. Время путешествия в игре считается напрямик, связь форта с городом довольно плотная - легионеры следят за происходящим и в курсе контрабандных дел.

 

Итого с этим сегментом пути: из Альд'Руна илоходы идут в Маар Ган / Гнисис / Кальдеру с высадкой в паломников ФЛПБ, из которого возят на телеге обратно в Альд'Рун и дальше на восток, до Призрачных Врат. Из Кальдеры силт страйдеры отправляются в Балмору, ФЛЛБ и Альд'Рун, опять-таки, с высадкой в ФЛПБ. Из Балморы: Кальдера, высадка в ФЛЛБ, Пелагиад, Суран.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

athanden girith, у которого отняли шкуры, к северу от Тель Воса: по сдаче задания переместится к Восу, вьючный гуар от грабителей туда же, будут возить в лагеря Ахеммуза и Зайнаб.

 

marsus tullius, что между Увиритом и побережьем: наверное, сделать ему в заливчике причал с корабликом и изначально переместить туда, типа это его база для сбора добычи из Молаг Амура, а то стоит, как дурак, посреди дороги. При благополучном исходе задания будет осуществлять связь с Увиритом и островами Телванни, можно пару стражников телванни добавить на причал.

Я думаю это лишнее. Я бы добавил транспорт из Воса/Тель-Вос в лагерь Зайнаб после выполнения квеста торговли с лагерем. Ну и обратный транспорт конечно.

 

P.S. Рейсы силт страйдеров в Бал Исру отменяются. Транспортные услуги будет оказывать чета Индаренов, которых нужно спасти от никс-гончих по пути туда, при благоприятном завершении квеста. Для этого дела надо будет приспособить повозки, которые делал CemKey для имперских гуаров, наверное. Или есть кандидаты получше в качестве челноков?

Может аргонианин, который дает квест на доставку рубашек?

 

Насчёт ФЛПБ. Он находится совсем рядом с Альд'Руном, на хорошей дороге, идущей к Призрачным Вратам. Ещё дальше находятся пещеры Дунирай - имперская стеклянная шахта, а форт должен быть перевалочным пунктом. Наверное, из Дунирай могут возить илоходом стекло, а туда - суджамму, но перебои со снабжением, известные из игры, ставят это под сомнение. Возможно, лучш сделать ФЛПБ "имперским тупиком" - оставить башню-склад с площадкой для загрузки и высадки пассажиров, но силт страйдера убрать, а перевозчика спустить вниз, поставить ему телегу с гуарами и дать маршруты в Альд'Рун и Призрачные Врата. Типа из-за пепельных бурь бывает не пробраться до Дунирай по бездорожью, а до Призрачных Врат отличная дорога, с пути не собъёшься.

Не надо в Призрачные врата. Квест по доставке паломницы Виатрикс Петилии будет еще более упрощенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю это лишнее. Я бы добавил транспорт из Воса/Тель-Вос в лагерь Зайнаб после выполнения квеста торговли с лагерем. Ну и обратный транспорт конечно.

Да, я забыл про это написать. Он сразу будет перемещаться, но до официального установления парнёрских отношений не будет доверять эшлендерам и откажется возить к ним.

 

Может аргонианин, который дает квест на доставку рубашек?

Да, можно! А обоих Индаренов тогда можно будет зазвать в Бал Исру сразу после начала строительства крепости.

 

Не надо в Призрачные врата. Квест по доставке паломницы Виатрикс Петилии будет еще более упрощенным.

Ладно, пусть будет так. Тогда оставим перевозчика и блохана на месте, пусть катают в Кальдеру и Альд'Рун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Так. Индарены по завершению задания и смене ячейки исчезают, в отличие от Раши. В их скриптах хвостов нет. Как узнать, что их убирает? Хочу их сделать операторами пассажирских перевозок.

С Рашей есть нестыковка - он, вроде как, профессиональный портной. С чего бы ему переквалифицироваться в караванщики? Кстати, есть ли идеи, какие у него могут оказаться срочные дела (соответственно, куда его переместить)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

 

Вот, значит, память не подвела насчёт несовместимости. Значит, можешь смело удалить эту конструкцию, чтоб можно было оба плагина одновременно поставить.

 

Хм, гуары. А как вам такая идея - сделать там один более крупный транспортный узел, раз уж речной порт и силт страйдеровский в одном месте. Добавить стойла гуаров и склад, отделить всё дополнительной стеной от города, поставить пару стражников и, возможно, сторожевую башню.

Не нравится нам эта идея. Если уж ставить стойла - то везде. Поставить транспортёра и вьючного гуара у ворот - элегантно и просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится нам эта идея. Если уж ставить стойла - то везде. Поставить транспортёра и вьючного гуара у ворот - элегантно и просто.

Так а почему бы их в будущем везде и не поставить м? Давайте начнем с Балморы, а там видно будем:) И кстати, замечателтный плаг:) Не знал о его существовании с момента как ты написал мне по Балморе:) Я думаю нужно сотрудничать:)

 

Сегодня буду тестить. Новую игру как я понял начать? Что бы все корректно? И отключить пока что мой порт)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а почему бы их в будущем везде и не поставить м? Давайте начнем с Балморы, а там видно будем:) И кстати, замечателтный плаг:) Не знал о его существовании с момента как ты написал мне по Балморе:) Я думаю нужно сотрудничать:)

 

Сегодня буду тестить. Новую игру как я понял начать? Что бы все корректно? И отключить пока что мой порт)

Начал переделывать там кой-чего недавно, так что замечания и предложения радикально приветствуются! В дальнейшем плагин будет развиваться в английской версии. Возможно, время от времени переводиться на русский.

 

Да просто тырь всё, что нравится, я только за. Терпеть не могу левелдизайну, так что городить огороды с крешем для гуаров я пас.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо:)

Начал переделывать там кой-чего недавно, так что замечания и предложения радикально приветствуются! В дальнейшем плагин будет развиваться в английской версии. Возможно, время от времени переводиться на русский.

 

Да просто тырь всё, что нравится, я только за. Терпеть не могу левелдизайну, так что городить огороды с крешем для гуаров я пас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, я выпилил дополнительный транспорт в отдельный плагин.

Атанден Гирит по завершению квеста переезжает в Вос вместе с гуаром, при установлении торговли с Зайнаб возит до лагерей Зайнаб и Ахеммуза.

Марсус Туллиус по завершению квеста переезжает на побережье, там у него кораблик. Возит до Тель Аруна и Тель Увирита.

Фьоргейр сопровождает до Балморы и Хла Оуд, если находится в ячейке Плато Одай.

Хул сделана реплика про Хла Оуд, что она хорошо знает дорогу и может проводить за денежку, также провожает на Плато Одай.

Индарены, при благополучном исходе задания, перемещаются в Бал Исру и Альд'Рун, включаются по журнальной записи о проверке строительства (вместе с гуарами) и таки возят, да.

 

Подчищу от этих и некоторых других изменений основной мод, имперская возня на силт-страйдерах будет накатываться на него сверху, на гуарах - независимый мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как насчёт сделать маршруты из Альд Велоти и Гнисиса на Солстхейм и обратно? Всегда казалось странным, что из какого-то Хуула возят, а из более близкого Альд Велоти - нет. Ну а в Гнисисе порт напрашивается сам собой - товаропоток всего Вварденфелла проходит через этот город и уходит... никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как насчёт сделать маршруты из Альд Велоти и Гнисиса на Солстхейм и обратно? Всегда казалось странным, что из какого-то Хуула возят, а из более близкого Альд Велоти - нет. Ну а в Гнисисе порт напрашивается сам собой - товаропоток всего Вварденфелла проходит через этот город и уходит... никуда.

Причем добавить с развитием колонии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем добавить с развитием колонии.

Да хотя бы и без развития. Расширение городов - это задача для другого мода. Но, конечно, Гнисис нуждается в переработке (особенно "форт", который ничего не защищает ни с какой стороны).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, как насчёт сделать маршруты из Альд Велоти и Гнисиса на Солстхейм и обратно? Всегда казалось странным, что из какого-то Хуула возят, а из более близкого Альд Велоти - нет. Ну а в Гнисисе порт напрашивается сам собой - товаропоток всего Вварденфелла проходит через этот город и уходит... никуда.

Чорт его знает. Мостить в Гнизисе порт совсем негде, ландшафт менять не хочу. В текущей ревизии Альд Велоти сделан пунктом высадки, силт-страйдер ходит до Хуула со всеми необходимыми товарами. Видимо, Империи нужно нейтральное захолустье для стоянки кораблей и загрузке их товарами, идущими на Солстхейм. Не хотят с Редоран в этом сотрудничать, хотят отдельно. Опять же, много ли им там надо провизии и прочего скоропортящегося? Остальное можно из Эбонхарта спокойно везти, максимум отстояться в Хууле, если шторм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мостить в Гнизисе порт совсем негде, ландшафт менять не хочу.

Посмотри как в Хаос Харте реализовали. ЕМНИП, там добавляли корабль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чорт его знает. Мостить в Гнизисе порт совсем негде, ландшафт менять не хочу.

А чому нет?

 

 

http://pic.fullrest.ru/7VlPTcLn.png

 

 

Река Самси вполне подходит. Только что сбегал и проверил глубину вплоть до устья. Заштрихованная область - там, где мелко, но за ней глубина подходит для кораблей. Стрелкой отметил место, где можно сделать спуск к воде. Это минимальное изменение, которое ничему не повредит.

 

Да и я помню, что ты предполагал в Гнисисе сделать порт. Да и генерал Дариус это тоже сделать планировал, значит, место лорное подходящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, смотрите.

Если отправка на Солстхейм прямо из Гнисиса, то туда надо переносить С'Вирра, а корабль - в устье Самси. Зачем тогда в крошечном Хууле илоход, если можно быстренько на кораблике доехать из узлового порта Альд Велоти?

Если в Гнисисе дополнительный речпорт и езда по реке-морю до Хуула, то илоходный маршрут в Хуул ещё имеет смысл, но порт Гнизиса надо делать в соответствии с лором - за грядой, возле хижины Вабдас, городить там активаторы и поэтапное строительство. А там берег, мягко говоря, не самый подходящий, ячейку нужно переименовывать, таращиться до него чорт знает куда. Вообще это не квест, а недоразумение сплошное. Больше смахивает на какие-то коррупционные игры Дариуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, смотрите.

Если отправка на Солстхейм прямо из Гнисиса, то туда надо переносить С'Вирра, а корабль - в устье Самси.

Не надо переносить. Пусть возят из всех трёх мест (включая Альд Велоти).

В Хууле яйца, поэтому страйдер там пусть тоже остаётся.

 

но порт Гнизиса надо делать в соответствии с лором - за грядой, возле хижины Вабдас, городить там активаторы и поэтапное строительство.

Сорян, не вижу ни логики, ни необходимости. Это другой порт.

 

Больше смахивает на какие-то коррупционные игры Дариуса.

В диалогах есть строчка: "He is survived by his wife who now owns a parcel of land we could use for another dock". Т. е., постройка Дариусом ещё одного дока никак не противоречит плагину.

 

Т. е., если в теории кто-нибудь сделает мод с продолжением квеста с вдовой Вабдас, он будет прекрасно вписываться и в версию Гнисиса с портом, и в ванильную. К тому же, строительство тогда будет происходить в другом месте (в районе дома Вабдас) и не помешает существующему порту в том месте, которое я отметил.

 

Кстати, есть подходящее имя для корабельщицы - Билса (или Бильса) Андарам, упоминающаяся в слухах ("Bilsa Andaram said she heard a group of smugglers talking about a trans-shipment point in a cave up on the coast in the West Gash. All she could catch was that it was north of Koal Cave and the Odai River, and that it was near a natural bridge of rock that arched over the water"), но отсутствующая в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказанное тобою весьма убедительно. Осталось решить, какие ассеты использовать и провернуть левелдизайну!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не забыл, ещё два пункта.

 

1. В диалогах говорится, что в Суране очень занятой порт. Если скриншоты не врут, то у тебя там всего один кораблик, а это на занятой порт тоже не тянет. Хотя, учитывая, что в ванили там вообще нет порта, всё нормально. Но можно и расширить.

2. В Вивек нельзя со своими гуарами (об этом прямо говорят в квесте с сопровождением гуара). Значит, торговцы должны оставлять их где-то за городом. Напрашивается вместительное стойло для гуаров по примеру Балморы. Можно было бы поставить сразу два - и каменное, и деревянное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...