Перейти к содержанию

Fallout 4 - общее обсуждение


Lucyfire

Рекомендуемые сообщения

Да, а если поджечь ветряную мельницу, в местном поселении взлетят цены на продовольствие, а если у НИПа украсть его бриллиант, он пойдёт устраиваться на работу, чтобы прокормить себя... Половине обещаний разработчика можно смело не верить, как показывает опыт выхода предыдущих игр... А про пепельные бури здорово придумали!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 7/1/2015 в 10:35 PM, Aeltorken сказал:

Если будет карта размером со Скайрима, но без непроходимых горных массивов, то полезное пространство игры действительно увеличится в два раза. Так что особого противоречия не вижу.

По мне так меньше, но это по памяти, я не считал. Может быть это хитрость. Сначала заявлять одно, что хорошо звучит. Затем объясняя это же иными словами, что уже зучит не столь печатляюще. Главное произвести первый эффект.

Кстати, по поводу джетпака и силовой брони. Похоже силовая броня превратившись в транспортное средство будет обладать и запасом энергии, после которого, за неимением достаточного количества энергии, нужно будет оставлять силовую броню. И возможно для джетпака тоже нужен источник энергии, общий с силовой бронёй или нет, непонятно. Либо такие прогулки будут непродолжительными, либо на каждом углу будут валяться источники энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/2/2015 в 4:23 PM, Cardboarddog сказал:

По мне так меньше, но это по памяти, я не считал. Может быть это хитрость. Сначала заявлять одно, что хорошо звучит. Затем объясняя это же иными словами, что уже зучит не столь печатляюще. Главное произвести первый эффект.

Вообще, был фальшивый слив, в котором говорилось о территории втрое больше Скайрима. Слив опровергли, слухи опровергли, но осадочек, видимо, у особо впечатлительных остался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/2/2015 в 4:23 PM, Cardboarddog сказал:

Кстати, по поводу джетпака и силовой брони. Похоже силовая броня превратившись в транспортное средство будет обладать и запасом энергии, после которого, за неимением достаточного количества энергии, нужно будет оставлять силовую броню. И возможно для джетпака тоже нужен источник энергии, общий с силовой бронёй или нет, непонятно. Либо такие прогулки будут непродолжительными, либо на каждом углу будут валяться источники энергии.

Я полагаю, силовая броня будет запитываться от ядерных батареек. В Ф3 их найти было не было проблемой. Да и не в правилах Беседки озадачивать игрока долгими поисками. Достаточно вспомнить немереное количество драконов в Скайриме, запиленных только для того чтобы игрок мог без проблем прокачивать туумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, и куда же делась старая добрая силовая броня, работающая несколько сотен лет без подзарядки? =( Изменено пользователем Ordinator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если быстрое путешествие уберут, а режим хардкора из ФНВ оставят, может быть, получится не так уж и плохо... Наконец, ограничение в 32 кадра народные умельцы, возможно, смогут снять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/10/2015 в 7:02 PM, Лоремар сказал:

Вообще, если быстрое путешествие уберут,

А надо? В Скайриме и Фолл 3 я им просто не пользовался. А в Облу без него нереально играть.

 

  Цитата

 

режим хардкора из ФНВ оставят, может быть,

Уверен, что не оставят. А жаль. Ну да моддеры помогут.

Ходят слухи, что хардкор будет в другом - сохраняться можно будет только в специально отведенных зонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/10/2015 в 7:49 PM, Aeltorken сказал:

А надо? В Скайриме и Фолл 3 я им просто не пользовался. А в Облу без него нереально играть.

Если есть быстрое путешествие, игра под него заточена. А ограничивать себя в игровых функциях - это глупо.

 

  В 7/10/2015 в 7:49 PM, Aeltorken сказал:

Уверен, что не оставят. А жаль. Ну да моддеры помогут.

Ходят слухи, что хардкор будет в другом - сохраняться можно будет только в специально отведенных зонах.

Это Беседка у Тёмных душ насмотрелась?.. Это было бы слишком идеально, чтобы быть правдой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/2/2015 в 5:10 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Слегка поздно, но всё же:

осадочек остался с прошлых обещаний Тодда. Потому подобные слухи воспринимаются почти как правда. Думаю стоит стоит собрать его заявления связанные с новой частью, интересно будет сравнить.

 

Где-то проскакивало заявление о специально завышенных уровнях противников в некоторых зонах, дабы создать проблемы любителям обшаривать все локации на начальных уровнях. Подсмотрели в НВ, в чём совершенно нет ничего плохого. За исключением того, что ныне сами они похоже до подобных вещей дойти не в состоянии.

 

Ещё одна небольшая претензия к расчленёнке. В ролике она представлена худшим вариантом, чем это было в Ф3. Теперь и торс взрывается от особо сильных ударов. Такое мультяшное насилие. Не сравнить с дырками в боках от заряда дроби в оригинальных играх. Разве что действие плазмы выглядит чуть лучше. Подозреваю, что это тоже подсмотренное в модах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/11/2015 в 2:50 PM, Cardboarddog сказал:

Ещё одна небольшая претензия к расчленёнке. В ролике она представлена худшим вариантом, чем это было в Ф3. Теперь и торс взрывается от особо сильных ударов. Такое мультяшное насилие.

В Ф3 тоже такое было, если взят перк на расчлененку. Подозреваю, что в показанном ролике этот перк уже взят, поскольку Беседа всегда стремится показать школьникам "самое лучше, что есть в игре" :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Вместе с анонсом Fallout 4 на выставке E3 2015 разработчики ясно дали понять, что делают большую игру. И хотя глава Bethesda Game Studios не стал называть точные цифры площади игрового мира, ни у кого нет никаких сомнений в его внушительных размерах.

В одном из последних интервью Тодд Говард (Todd Howard), глава проекта, поделился новыми подробностями, которые позволят оценить масштабы игры. Как стало известно Gamebomb.ru, одни строки диалога для главных героев игры записывали в течение 2 лет.

«Актеры записывали реплики персонажей в течение 2 лет. И у мужчины, и у женщины будет по 13 тысяч реплик», — рассказал Говард. «Нам повезло найти отличных актеров. У актрисы есть невероятный талант читать или играть совсем по-другому, чем у актера. Поэтому каждая сцена будет уникально в зависимости от того, играете ли вы женщиной или мужчиной».

Фак, Бетезда, фак! Теперь придется выслушать 13 000 реплик от собственного героя. Гордон, убей их всех своею монтировкою!

Я уже знаю, какой мод буду ставить в первую очередь.

  Цитата

 

«Нам повезло найти отличных актеров. У актрисы есть невероятный талант читать или играть совсем по-другому, чем у актера.

Да что вы говорите...актриса будет читать другим голосом, нежели актер. Уникально, Тодд!

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/16/2015 в 7:38 PM, Aeltorken сказал:
Я уже знаю, какой мод буду ставить в первую очередь.

А на Ass Effect ты аналлогичный мод уже поставил?

 

С вырезанным войсом будет хуже. А моддерам-квестологам прибавится работы еще вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, откуда этот бугурт. Ну по 13000 реплик да и ладно. Будет плохо, если на всю игру будет то же количество актеров озвучки обычных персонажей, как в Обле или новых Фоллачах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/16/2015 в 8:04 PM, Varg сказал:

А на Ass Effect ты аналлогичный мод уже поставил?

 

Моя в такое не играй. Энто фуфло, а не РПГ.

 

 

  Цитата
С вырезанным войсом будет хуже. А моддерам-квестологам прибавится работы еще вдвое.

Интересно, насколько технически сложно удалить или заблокировать озвучку персонажа?

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/17/2015 в 1:18 PM, Varg сказал:
Технически можно еще и всю речь выключить - чтобы все тру было как в старых элитных РПГ. Ну и модели персонажей на буквы заменить.
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/17/2015 в 1:18 PM, Varg сказал:

Технически можно еще и всю речь выключить - чтобы все тру было как в старых элитных РПГ. Ну и модели персонажей на буквы заменить.

Лучше на геометрические фигуры. Так будет атмосфернее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/17/2015 в 1:18 PM, Varg сказал:

Технически можно еще и всю речь выключить - чтобы все тру было как в старых элитных РПГ. Ну и модели персонажей на буквы заменить.

Доёрничаетесь, что Тес 6 будет кино с элементами интерактивности :kavichki:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/17/2015 в 6:31 PM, Aeltorken сказал:

Доёрничаетесь, что Тес 6 будет кино с элементами интерактивности :kavichki:

Оно и так будет. Как будто наши слова могут как-то повлиять на беседку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/17/2015 в 5:27 PM, Отец Фома сказал:
Лучше на геометрические фигуры. Так будет атмосфернее.

ет-нет. Именно на двухметровые 3д-модели букв, цифр и знаков из стандартного 128-символьного набора 7-битного ASCII. Во всех 4 цветах радуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/17/2015 в 9:59 PM, Varg сказал:

ет-нет. Именно на двухметровые 3д-модели букв, цифр и знаков из стандартного 128-символьного набора 7-битного ASCII. Во всех 4 цветах радуги.

Согласен, лампово. Я даже обронил скупую олдфажью слезу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавные фанаты. Помню с выходом роликов Скайрима, для Обливиона появились моды на "шлем Довакина", "меч Довакина" и прочую ерунду в подобном духе. Здесь тоже не отстают.

Невыносимо скучным кажется период американской истории войны за независимость. И здесь похоже будет немало отсылок к этому периоду. Надеюсь не опустятся до коробок чая внезапно всё ещё лежащих на дне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/26/2015 в 8:59 AM, Cardboarddog сказал:

Забавные фанаты. Помню с выходом роликов Скайрима, для Обливиона появились моды на "шлем Довакина", "меч Довакина" и прочую ерунду в подобном духе. Здесь тоже не отстают.

Невыносимо скучным кажется период американской истории войны за независимость. И здесь похоже будет немало отсылок к этому периоду. Надеюсь не опустятся до коробок чая внезапно всё ещё лежащих на дне.

Вполне вероятно, что опустятся. Ведь все, что производится в фолловских США - доброе и вечное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...