Перейти к содержанию

Стартовые классы, ребаланс


usolo

Рекомендуемые сообщения

Топоры тоже не вяжутся, оружие варваров и разбойников.

В Даггере у ассассинов помимо топоров ещё и дробящее было. Да и вообще, лишний скилл на Силу не помешает, Ассассин - это, всё-таки, DPS-класс.

Плюс в описании есть "Assassins include ruthless murderers and principled agents of noble causes."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну и в арене они всеми видами оружия владели, в Морровинде просто у них сформировался некий образ (ТБ,МТ), который не очень вяжется с топорами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видите асассина как война? Зачем ему 2 навыка на интеллект?

Не понимаю этого взгляда.

 

Я за разрушение вместо блока и, возможно, за бездоспешку вместо чего-то еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы видите асассина как война? Зачем ему 2 навыка на интеллект?

Не понимаю этого взгляда.

 

Я за разрушение вместо блока и, возможно, за бездоспешку вместо чего-то еще)

Чтобы зелья хорошие варить и замки взламывать, 2 навыка на Инт мало?. У нас есть 21 класс с не повторяющимся набором профильных характеристик, ловкость и скорость просто уже заняты, да и интеллект вполне логично смотрится в общем контексте класса, если рассматривать ассасина не как маньяка, а как тактика заказного убийства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще объединять в классе броню с бездоспешкой странно, как мне кажется. Типа нацепил кирасу - и в бой?
Ну типа да. Без сапог, что б не греметь, без перчаток, что б замки вскрывать, а вот торс и голову, например, можно и прикрыть.

 

В Даггере у ассассинов помимо топоров ещё и дробящее было.
Вот дробящее, пожалуй, в тему было бы - бесшумное, опционально нелетальное.

 

Вы видите асассина как война? Зачем ему 2 навыка на интеллект?
Как стелс-пихота.

А интеллект - для стратегического и тактического планирования.

А при чем тут интеллект и деструкция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот дробящее, пожалуй, в тему было бы - бесшумное, опционально нелетальное.

Вот не надо, ассасин с вархаммером ещё нелепее, чем с фаерболами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не надо, ассасин с вархаммером ещё нелепее, чем с фаерболами.
Я не про вархаммер, я про блэкджек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про вархаммер, я про блэкджек.

Ну имея данное распределение оружий по типам, это будет весьма странно. Я понял что вы про дубинки говорили, но из общей массы дробящего оружия их очень мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве отнять парметры, отравить, уничтожить аммуницию - это не то, что нужно в арсенале убийцы в магическом мире, где магией пользуется каждый второй?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа да. Без сапог, что б не греметь, без перчаток, что б замки вскрывать, а вот торс и голову, например, можно и прикрыть.

 

Вот дробящее, пожалуй, в тему было бы - бесшумное, опционально нелетальное.

 

Как стелс-пихота.

А интеллект - для стратегического и тактического планирования.

А при чем тут интеллект и деструкция?

Так-то оно всё так, разумно и непротиворечиво, но мы (как мне кажется) рассматриваем классы именно как подборки игровых билдов, соответствующие определённым стилям игры и при этом сбалансированные по игровой механике. И есть некоторые проблемы с совмещением этих подходов: все навыки ассоциируются со словом, но развиваться персонаж будет кособоко. Именно поэтому классовый ребаланс и должен широко обсуждаться и с стилистико-теоретической стороны, и с позиций игровой механики и геймплея вообще.

Вот здесь у нас получается, что у ассассина будет довольно интенсивно развиваться интеллект. С точки зрения "иммерса" остроумный и хитрый ассассин, безусловно, хорош. Но мы помним, что интеллект, в первую очередь, определяет объём магии. И хорошо бы, чтобы персонаж имел возможность эту магию куда-то эффективно расходовать.

 

Может быть, попробовать сделать какую-нибудь наглядную схему классов, отталкиваясь от специализации?

Грубый пример: у нас есть классическая замкнутая трихотомия воин - вор - маг. изображаем её в виде кольца. Между каждой парой архетипов в этом кольце у нас и располагаются классы, но нужно выстроить им какую-то определённую непротиворечивую ординацию.

Типа есть по 3 варианта, близкие к архетипу, но отличающиеся стилями игры: маг-пацифист,маг-всеубивайца, маг-коварный-призыватель. И по 2 переходных класса с каждым из соседних архетипов: 2 разных маговоина и 2 разных маговора. Соответственно и у других архетипов. Просто попробовать нанизать на эту схемку оригинальные классы, и посмотреть, в какую сторону их лучше изменить, учитывая механику геймплея.

Задача непростая, но хоть какую-то ясность внесёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну имея данное распределение оружий по типам, это будет весьма странно. Я понял что вы про дубинки говорили, но из общей массы дробящего оружия их очень мало.
Что ж поделать, раз уж тут владение дубинками приравнивается ко владению молотами.

Остается только надеяться, что тяжесть молота отпугнет потенциальных стелс-пихотов.

 

Разве отнять парметры, отравить, уничтожить аммуницию - это не то, что нужно в арсенале убийцы в магическом мире, где магией пользуется каждый второй?
Ну так найтблейд именно этим и занимается.

 

Вот здесь у нас получается, что у ассассина будет довольно интенсивно развиваться интеллект. С точки зрения "иммерса" остроумный и хитрый ассассин, безусловно, хорош. Но мы помним, что интеллект, в первую очередь, определяет объём магии. И хорошо бы, чтобы персонаж имел возможность эту магию куда-то эффективно расходовать.
А что ему помешает ее расходовать, не имея ее в главных навыках?

Вообще, это проблема, конечно, слабой завязанности аттрибутов на сопутствующие навыки.

 

Типа есть по 3 варианта, близкие к архетипу, но отличающиеся стилями игры: маг-пацифист,маг-всеубивайца, маг-коварный-призыватель. И по 2 переходных класса с каждым из соседних архетипов: 2 разных маговоина и 2 разных маговора. Соответственно и у других архетипов. Просто попробовать нанизать на эту схемку оригинальные классы, и посмотреть, в какую сторону их лучше изменить, учитывая механику геймплея.
Тут как раз сейчас речь о том и идет, что бы ассасин был не стелсо-магом, а стелсо-воином.

 

уже скорее нож бесшумный, чем дробящее) звук удара будет огого
Скажи это Гаррету, ага.

Ножом человека бессшумно снять тоже очень непросто - вопит, скотина, и поднимает тревогу.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так найтблейд именно этим и занимается.

там ключ в иллюзиях, мистике и изменении

это совершенно другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ключ в иллюзиях, мистике и изменении

это совершенно другое

А какой смысл учить деструкцию, не изучая иллюзии\мистику\альтерацию (и наоборот)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж поделать, раз уж тут владение дубинками приравнивается ко владению молотами.

Остается только надеяться, что тяжесть молота отпугнет потенциальных стелс-пихотов.

 

А что ему помешает ее расходовать, не имея ее в главных навыках?

 

Тут как раз сейчас речь о том и идет, что бы ассасин был не стелсо-магом, а стелсо-воином.

Ассассин с посохом или боевым молотом - это огого, конечно.

Хм, ну так-то да - затихарился где-нибудь, отлечился и дыхание восстановил понемножку. А в бою на скрытность и оружие рассчитывает.

Согласен, ассассин должен быть воровоином.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно всё так, разумно и непротиворечиво, но мы (как мне кажется) рассматриваем классы именно как подборки игровых билдов, соответствующие определённым стилям игры и при этом сбалансированные по игровой механике. И есть некоторые проблемы с совмещением этих подходов: все навыки ассоциируются со словом, но развиваться персонаж будет кособоко. Именно поэтому классовый ребаланс и должен широко обсуждаться и с стилистико-теоретической стороны, и с позиций игровой механики и геймплея вообще.

Вот здесь у нас получается, что у ассассина будет довольно интенсивно развиваться интеллект. С точки зрения "иммерса" остроумный и хитрый ассассин, безусловно, хорош. Но мы помним, что интеллект, в первую очередь, определяет объём магии. И хорошо бы, чтобы персонаж имел возможность эту магию куда-то эффективно расходовать.

 

Может быть, попробовать сделать какую-нибудь наглядную схему классов, отталкиваясь от специализации?

Грубый пример: у нас есть классическая замкнутая трихотомия воин - вор - маг. изображаем её в виде кольца. Между каждой парой архетипов в этом кольце у нас и располагаются классы, но нужно выстроить им какую-то определённую непротиворечивую ординацию.

Типа есть по 3 варианта, близкие к архетипу, но отличающиеся стилями игры: маг-пацифист,маг-всеубивайца, маг-коварный-призыватель. И по 2 переходных класса с каждым из соседних архетипов: 2 разных маговоина и 2 разных маговора. Соответственно и у других архетипов. Просто попробовать нанизать на эту схемку оригинальные классы, и посмотреть, в какую сторону их лучше изменить, учитывая механику геймплея.

Задача непростая, но хоть какую-то ясность внесёт.

Всё это софизмы. Есть мир, где обозначено то чем занимается и чем пользуется каждый класс. Это кстати лором зовётся. Твоя система была бы замечательной в другом(твоём) мире, если бы история игры писалась с нуля, но не для мира свитков. Вписать его в такую систему трёхногую не выйдет, хотябы потому, что магия принципиально различается школами, воровские навыки довольно универсальны для всех классов и являются придаточными, вспомогательными. Боевые навыки по сути деляться на два подкласса боевые-боевые и боевые-воровские. В итоге конструкция держится не на трёх слонах( воин-маг-вор) а на восьми.

Интеллект влияет не только на количество манны, но и на шанс использования навыков и их силу. Для "баланса" каждый в праве создать свой собственный класс, со своими навыками и названием, ванильные классы не должны быть сбалансированы, лучше б им их отыгрыш расширили, чем лепить из них сбалансированное "непонятношто".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл учить деструкцию, не изучая иллюзии\мистику\альтерацию (и наоборот)?

оптимально для убийств.

цель асассина - обойти все сложности без боя, а когда нужен бой - убить быстро и эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оптимально для убийств.

цель асассина - обойти все сложности без боя, а когда нужен бой - убить быстро и эффективно.

поправлю: убить тихо и тихо уйти. какой смысл в громком убийстве (вы надеюсь не думаете, что сгораемая жертва будет орать тихо?).

имхо ассасин - это вор-воин, а воин ночи - вор-маг.

соответственно ассасин должен подкрадываться к жертве с помощью скрытности, открывать замки/ловушки безопастностью и поражать жертву меткостью/клинками используя алхимию и скрытность.

воин ночи должен подкрадываться к жертве с помощью иллюзий, открывать замки/ловушки изменением и поражать жертву меткостью/клинками используя алхимию и скрытность.

в обоих случаях в качестве защиты должны использоваться бездоспешность/лег. доспехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оптимально для убийств.

цель асассина - обойти все сложности без боя, а когда нужен бой - убить быстро и эффективно.

Так "оптимально для убийств" или "отнять параметры, отравить, уничтожить аммуницию"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...лучше б им их отыгрыш расширили, чем лепить из них сбалансированное "непонятношто".

 

Поддерживаю. За того же охотника выжить вообще невозможно, если не брать алхимию или не воровать вагонами. Поэтому важно продумывать хелперы для отыгрыша. К примеру, та же возможность развлекать посетителей в тавернах даёт хорошее подспорье для отыгрыша барда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно сменить защиту на бездоспешку, в принципе довольно логично.

Соглашусь.

Переверстай, пожалуйста, шапку - чтобы виден был текущий обсуждаемый класс, выше под спойлером - обсуждённые, ниже под спойлером - ещё не тронутые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял, асассин обсужден уже

Если ты считаешь доводы, что его следует оставить воро-воином с заменой защиты на бездоспешку, разумными, то да. Твоя же тема, тебе и решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...