usolo Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 3 диска - да, а вот GOTY купить довольно просто через инет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis_Gray Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 В 11/2/2016 в 6:21 AM, usolo сказал: 3 диска - да, а вот GOTY купить довольно просто через инетчто я и сделал. только в электронке. диски уже не шлют как раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 В 11/2/2016 в 6:20 PM, Dennis_Gray сказал: что я и сделал. только в электронке. диски уже не шлют как раньше. Собственно я и имел ввиду хоть какую-нибудь лицуху. Чтобы она просто грела душу и глаз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekobo Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Было бы неплохо, если при установке можно было выбрать вариант на установку исключительно с графическими изменениями. Так же, неплохо бы, если 8 официальных плагинов были в сборке по умолчанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 В 11/4/2016 в 5:57 PM, Jekobo сказал: неплохо бы, если 8 официальных плагинов были в сборке по умолчанию.да кому они нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 В 11/4/2016 в 5:57 PM, Jekobo сказал: Было бы неплохо, если при установке можно было выбрать вариант на установку исключительно с графическими изменениями. Так же, неплохо бы, если 8 официальных плагинов были в сборке по умолчанию. Такого не будет, но будет инструкция в мануале как сделать это вручную + возможно кнопочка "оставить графин + удобные плагины типа гербализма." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atin Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 В 10/30/2016 в 7:45 PM, Dennis_Gray сказал: а что вообще такое этот опенМВ? это что-то вроде мге, только круче? прошу прощения что не в тему. заранее благодарю. Новый движок для Морровинда с открытым исходным кодом, который пишут фанаты. Он имеет схожий функционал, который есть в оригинальном движке, но помимо него реализовано много новых полезных фич. Например, поддержка многоядерности, более 4 Гб ОЗУ и Linux. Производительность нового движка намного выше, чем у старого, что крайне полезно для людей со слабыми системами. В 11/4/2016 в 6:33 PM, Capostrophic сказал: да кому они нужны. Мне нужны, я не играл, что считаю огромным упущением в жизни. Не надо отнимать у меня последний шанс :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 В 11/13/2016 в 6:24 PM, Atin сказал: полезно для людей со слабыми системами.С любыми, на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishkinbar Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 В 11/13/2016 в 6:24 PM, Atin сказал: Мне нужны, я не играл, что считаю огромным упущением в жизни. Не надо отнимать у меня последний шанс :)На самом деле ты ничего не потерял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 Цитата Производительность нового движка намного выше, чем у старого, что крайне полезно для людей со слабыми системами.Судя по отзывам в теме, не то, что не намного, но вопрос, выше ли вообще. Цитата С любыми, на самом деле. Скорее с сильными, т.к. поддержка многих ядер и гигабайт оперы актуальна тогда, когда они есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Оптимизация OpenMW в каких-то местах весьма хромает, особенно в физике и системе поиска пути, которые и без того инвалиды на одну ногу. Зато движок пользуется преимуществами многоядерных процессоров и имеет преимущества кроссплатформенности и 64х-разрядности. 1:1 Всё остальное сугубо QOL. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 В 11/13/2016 в 8:11 PM, Capostrophic сказал: Оптимизация OpenMW в каких-то местах весьма хромаетСейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 В 11/13/2016 в 8:17 PM, Scarab-Phoenix сказал: Сейчас.Сейчас. И в ближайшем будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 В 11/13/2016 в 8:25 PM, Capostrophic сказал: Сейчас. И в ближайшем будущем.А он релизится в ближайшем будущем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) В 11/13/2016 в 8:30 PM, Scarab-Phoenix сказал: А он релизится в ближайшем будущем?ладно, намёк понят. правка: а вообще самой большой проблемой будет то, что OpenMW вряд ли сможет поддерживать Windows XP, несмотря на все старания Эйса, сборщика под окна. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Capostrophic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atin Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 А зачем нужен XP, когда есть Linux, который быстрее и стабильнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2016 В 11/13/2016 в 8:40 PM, Capostrophic сказал: ладно, намёк понят. правка: а вообще самой большой проблемой будет то, что OpenMW вряд ли сможет поддерживать Windows XP, несмотря на все старания Эйса, сборщика под окна.К тому времени, как он выйдет, ХРюшка свое совсем доработает и уйдет отдыхать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 В 11/13/2016 в 11:08 PM, Марк К. Марцелл сказал: К тому времени, как он выйдет, ХРюшка свое совсем доработает и уйдет отдыхать. Ввиду новых тенденций меня сейчас больше интересует стабильная работа на Win 10. И благо тут парень один выкладывал в какую сторону копать. В мануале инфа будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pitkon Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 ...больше интересует стабильная работа на Win 10...Я долго упирался, но уже на одной домашней машинке поставил W10, правда LTSB x64 - нравиться стабильность и скорость работы. Так что - АКТУАЛЬНО... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 В 11/18/2016 в 9:15 PM, pitkon сказал: ...больше интересует стабильная работа на Win 10...Я долго упирался, но уже на одной домашней машинке поставил W10, правда LTSB x64 - нравиться стабильность и скорость работы. Так что - АКТУАЛЬНО... Мне аж интересно стало, древняя машина, вин 10... Может исходя из математических составляющих минус и минус дадут плюс?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pitkon Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Ну, я ставил 10-ку на Intel Braswell 3050 mini-ITX с 4Gb, поэтому ++ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoxie/V/ Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 В 11/19/2016 в 8:19 AM, aL☢ сказал: Мне аж интересно стало, древняя машина, вин 10... Может исходя из математических составляющих минус и минус дадут плюс?)Подскажите пожалуйста,уважаемый aL,сколько ещё ждать релиза 2-ой версии Fullrest Repack? Появится ли она точно к 1 января 2017 года,не будет ли опять никаких переносов релиза,как это было этим летом? Извините конечно,я вас не вправе торопить никуда,но просто уж очень хочется поиграть в данный шедевр;))... Как раз и компьютер обновил для ультра-настроек. Жду ещё с марта месяца,когда был объявлен перезапуск... Заранее благодарен за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 В 11/24/2016 в 3:07 PM, Shoxie/V/ сказал: сколько ещё ждать релиза 2-ой версии Fullrest Repack?Логично ждать к 1 января, раз Эл пока надеется уложиться к тому времени. Москва не сразу строилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atin Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 2.0 уже не за горами, поэтому на всякий напомнюсь со своими старыми предложениями. 1. Было бы очень хорошо увеличить ёмкость зачарования посохов в 2-3 раза, так как проблематично отыгрывать за мага/зачарователя/алхимика/монаха с посохом из-за его слабой боевой эффективности. Возможность более мощного зачарования компенсирует слабый физический урон. Пусть у эбонитового посоха будет больше всех ёмкость, так как посох Магнуса к этому подталкивает по логике, а у даэдрического меньше за счёт более высокого физического урона.Сама по себе интересна концепция, что слабое оружие с малым физическим уроном имеет больше ёмкости, чем более мощное, что открывает интересные возможности для мага-зачарователя. 2. Стоит добавить в продажу шлем из кротокраба и шлем цефалопода в продажу без зачарования и увеличить им ёмкость зачарования. Очень пригодится для отыгрыша мага/некроманта/зачарователя.Так же хочется увидеть в продаже Редоранский шлем наблюдателя в юрисдикции Редорана и Гондольерский шлем у торговцев в Вивеке. Шлемы очень интересные, но днём с огнём не сыскать, а гондольерский так вообще, вроде бы, только снять с гондольера, что очень печально. Увеличенная ёмкость зачарования этим вещам будет очень кстати. Здесь тот же ранее озвученный принцип, что чем слабее по защите предмет, тем больше в нём ёмкости.Крафт перечисленных шлемов был бы кстати. 3. Для меня очень странно, что Гондольерский шлем это средние доспехи, а не лёгкие. Редоранский шлем наблюдателя должен относиться к средним в виду его массивности и закрытости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 В 11/24/2016 в 6:04 PM, Atin сказал: 2.0 уже не за горами, поэтому на всякий напомнюсь со своими старыми предложениями. 1. Было бы очень хорошо увеличить ёмкость зачарования посохов в 2-3 раза, так как проблематично отыгрывать за мага/зачарователя/алхимика/монаха с посохом из-за его слабой боевой эффективности. Возможность более мощного зачарования компенсирует слабый физический урон. Пусть у эбонитового посоха будет больше всех ёмкость, так как посох Магнуса к этому подталкивает по логике, а у даэдрического меньше за счёт более высокого физического урона.Сама по себе интересна концепция, что слабое оружие с малым физическим уроном имеет больше ёмкости, чем более мощное, что открывает интересные возможности для мага-зачарователя. 2. Стоит добавить в продажу шлем из кротокраба и шлем цефалопода в продажу без зачарования и увеличить им ёмкость зачарования. Очень пригодится для отыгрыша мага/некроманта/зачарователя.Так же хочется увидеть в продаже Редоранский шлем наблюдателя в юрисдикции Редорана и Гондольерский шлем у торговцев в Вивеке. Шлемы очень интересные, но днём с огнём не сыскать, а гондольерский так вообще, вроде бы, только снять с гондольера, что очень печально. Увеличенная ёмкость зачарования этим вещам будет очень кстати. Здесь тот же ранее озвученный принцип, что чем слабее по защите предмет, тем больше в нём ёмкости.Крафт перечисленных шлемов был бы кстати. 3. Для меня очень странно, что Гондольерский шлем это средние доспехи, а не лёгкие. Редоранский шлем наблюдателя должен относиться к средним в виду его массивности и закрытости.Переместил сюда, т.к. в "Предложениях…" речь идёт о модах, а не о идеях и предложениях по репаку.1. Это нужно делать систематизированно. Вот попытка – http://www.fullrest.ru/forum/topic/40500-rasshirenie-hollaajiths-weapons-overhaul-m/ – но в репак не войдет в силу незавершенности.2. Опять же надо систематизировать. Цефалоподо-костяные шлемы Тельванни и Редоран находятся во всяких подземельных пердях и гробницах, что наводит на то, что шляпа редкая, и её нельзя просто взять у купить у первого деревенского кузнеца.3. Гондольерский весит 4 фунта. Весил бы 3,5 – был бы легким))) С ним беда вообще, да. Видимо секретом его изготовления владеют только 3,5 гондольера))Редоранский шлем наблюдателя ничего не должен если взглянуть на его id (chitin_watchman_helm) – он хитиновый, а не костяной, характеристики похожи на обычный хитиновый шлем (который тоже закрытый, кстати).Ну и нельзя просто взять и переделать половину легких шлемов в средние (а это придётся сделать, если брать в расчет "массивность и закрытость"). Вообще типов шлемов (не учитывая всякие артефакты) в оригинальной безаддоновой игре – 11 легких, 11 средних, 12 тяжелых. Т.е. паритет по разнообразию для равного выбора (и так в общем-то для всех видов брони, но у тяжелых всегда больше вариантов правда). Думаю это не случайно так получилось и Беседка старалась учитывать этот момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения