Перейти к содержимому

Фотография

Morrowind [Fullrest Repack] Перезапуск

M[FR] сборка репак нет багов

  • Эта тема закрыта Тема закрыта
187 ответов в этой теме

#937632
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 689
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Размещенное изображение

Итак, уважаемые любители Morrowind'а, этот день все же настал. Когда стало необходимо, не смотря на прошедшие годы работ, собрать заново Morrowind [Fullrest Repack], и для этого есть довольно много причин:

- Бардак в файлах репака достиг такого размера, что я уже не смогу прочистить весь мусор физически. Хоть я и аккуратно все делал последние пару лет - в 2011 году репак уже был с кучей лишнего.
- Полнейший лог действий с нуля. Сборка уже начата и даже уже перенесены все необходимые плагины из 1.5 в перезапускаемую. Каждому действия прописан лог в ридми файле, ведется онлайн дневник и ежедневные бэкапы сделанного, эти действия позволят избежать как утери любых данных в случае форс-мажорных обстоятельств, так и быстрый доступ к необходимых по ходу обновлений сборки изменений
- 95% всех плагинов теперь обзавелись бса-архивами. EVA скорее всего будет наконец то иметь бса архив (вернее несколько архивов для удобства обновлений). Это дает гораздо более гибкую и удобную систему настройки репака под себя.
- Реплейсеры моделей будут пересмотрены и замененые более оптимизированными моделями, но при этом без потери качества визуально, поднимется ФПС сборки на слабых машинах.
- Ретекстуры теперь будут подбираться более избирательно, замена будет происходить только лишь если существует действительно аналогичная текстура в более высоком разрешении (но не выше 1024). Если новая текстура будет отличаться от старой больше, чем на 95%, то замены не будет. Морровинд заиграет ванильными оттенками при отменной графике вкупе с МГЕ, даже самый придирчивый юзер увидит, что это "тот самый" морровинд.
- Все плагины будут полностью ЛОРные, и EVA так же.
- EVA подвергнется большим изменениям. Будут вырезаны все мусорные файлы, а так же те файлы, которые станут не нужны после чистки модпака. Будет удалено абсолютно все ненужное, чужеродносмотрящееся и просто то, чему не следует быть в игре. При всем при этом будет оптимизировано все спорное на сегодняшний момент в модпаке. Грубый пример - нижние уровни гробниц. У них теперь будет лишь один нижний уровень и все, но он будет детализирован и не будет выбиваться пустотой. Новые существа, оружие, броня, все будет перелопачено в связи с заметками и советами ЛОР-команды нашего сайта. Так же в начале игры юзер сможет выбрать сложность существ: ванильная (как в оригинале), обычная (как сейчас в ЕВА), хардкор (существа станут сильнее по всем параметрам в 2 раза). Это даст возможность играть в модпак и новичкам и ветеранам.
- Будет новый инсталятор и обновлятор. Первый станет более продвинутым и удобным в настройке и выборе опций, после установки игры не будет запуска оригинального экзешника и шрифтов для обновлятора, что порой вызывало ошибки у непосвященных в детали юзеров. Обновлятор будет переписан с нуля и перестанет выдавать досадные ошибки при обновлениях только если с интернетом действительно не будет проблем.
- Крафт в игре. Да, основа уже готова, но будет крафт не только оружия и брони, но и вещей, одежды, мантий, украшений и т.д. Наконец то появятся уникальные рецепты и вещи к крафту, которые будет достаточно тяжело скрафтить, и которые будет очень тяжело скрафтить. Добавится система улучшения предметов. Добавятся 4 новых ремесловых навыка (уже, к слову, есть в ЕВА, но используюсят пока только 2).
- ФПС сборки вырастет не просто сильно, а достаточно сильно, чтобы на моем стареньком ноутбуке с i3-2.3 Гц, ОЗУ 4Гб и Intel HD Graphics 3000 в Балморе не было тормозов с включенным МГЕ с шейдерами и ДЛ в 5 ячеек. Играть с МГЕ смогут практически все, у кого будет тормозить - в новом мануале к игре будет описано как быстро нарастить ФПС.

 

Еще добавлю, что обсуждение все также ведется в основной теме M[FR], отчет по багам будет так же в своей теме.
Все вышеперечисленное будет сделано. Репак будет меньше весить, быстрее работать и будет без багов. Если оные будут появляться (но их теперь реально не будет) - у нас всегда под рукой будет обновлятор, который даст возможность исправить любую погрешность.

 

Возможно многие спросят - как проходят работы над новой версией. Я отвечу - проходят в специальном разделе разработки МФР в команде, многие решения не я лично принимаю, я лишь конструктор, ведомый общей командной целью - наконец таки сделать тот самый репак, который юзер установив на компьютере и поиграв с недельку сказать - да, это действительно интересно, без багов и не тормозит!

 

Ориентировка выхода - 1 января 2017г.

Сообщение изменено: aL☢, 02 Ноябрь 2016 - 11:13 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2
steyr

steyr
  • Командор

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 695
  • Регистрация:23-Декабрь 13
Отлично, я буду ждать. Отличный повод по новой пройти, я даже чуть приостановлю игру в действующий МФР, чтобы с новыми впечатлениями играть. А с гробницами в самом деле что-то надо делать, они сильно выделяются по дизайну от старых уровней, да и не может быть много планировок склепов, если честно.

#3
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 250
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
Как назвать новую версию репака?


Morrowind [Fullrest Repack] 2.0
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#4
Malbogatra

Malbogatra Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 347
  • Регистрация:20-Декабрь 11
  • Город:Омелас

Morrowind [Fullrest Repack] 2.0

Да, тоже ничего так вариант.
Кто я теперь — и самому не понять. Эк меня, братцы, скривило!..
Да, чтой-то, нам стала совсем изменять наша нечистая сила!

#5
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 689
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Как назвать новую версию репака?


Morrowind [Fullrest Repack] 2.0

Да, тоже ничего так вариант.


Добавил в варианты опроса. Мне идея понравилась и я тоже проголосовал за 2.0)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#6
Lelouch

Lelouch
  • Necessary Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Лорды
  • сообщений:721
  • Регистрация:03-Январь 08
  • Город:LA, CA
2.0 офк
You do not order me to do anything, human!
Failure is not an option!

Размещенное изображение

#7
Veronica

Veronica
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:44
  • Регистрация:14-Декабрь 12
  • Город:Владивосток
Голосую за 2.0
Новость про гробницы особенно порадовала.

#8
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 115
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Как назвать новую версию репака?


Morrowind FullRest Repack 2.0r?

#9
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 689
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind FullRest Repack 2.0r?


Судя по голосованию такой название и будет.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#10
Qkecke

Qkecke
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:10-Март 16
Звучит многообещающе. Будет ли необходимо начинать новую игру или можно будет использовать сохранение из 1.5?

Раз планируется увеличить сложность, у меня есть предложение, которое можно проигнорить :). Почему бы не сделать существ более уникальными добавив им необычные заклинания? Несколько примеров чтобы объяснить что я имею ввиду под необычными:
1) Огненные Шары атронарха + слепота на несколько секунд (вроде ослепления от вспышки). С этим можно будет например провтыкать как он начнет бежать бить в рукопашную.
2) Ледяные звезды атронарха + обуза (сработает как замедление или приморозка если и так перегруз). Можно неубежать :D
3) Яд даэдрота помимо обычного яда накладывает еще и слабый (например урон 1) но очень долгий (например 5 минут). Увеличивает актуальность противоядия.
4) Добавить действительно сильные усиливающие заклинания помимо щита, например +100 силы на 30 секунд Дреморам и т.д. Актуальность рассеивание на других.
5) В несколько раз увеличить магический урон Огненным Шарам и т.д, но также увеличить эффективность стандартных зелий сопротивления магиям которые продаются у торговцев. Это также может усложнить убийство при помощи толпы вызванных существ. Придется тратиться на зелья.

То есть не просто тупо как в Обливионе, где чем больше сложность тем дольше бегать и бить (если не воин), а как-то по-извращенние :)

Спасибо за ваш труд!

#11
anartikov

anartikov
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:11-Март 16
Всем доброго дня. Заранее извиняюсь за возможно дурацкий вопрос, но все же...
Когда (хотябы примерно) планируется выход этого чудесного репака? (Очень буду ждать...)

#12
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 689
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Всем доброго дня. Заранее извиняюсь за возможно дурацкий вопрос, но все же...
Когда (хотябы примерно) планируется выход этого чудесного репака? (Очень буду ждать...)


Вы, конечно, извините, но вопрос дурацкий вот почему (в конце шапки темы все написано):

Ориентировка выхода как обычно - лето.



Думаю можно будет вполне, главное согласиться на вагон ошибок и проверить ничего ли не сломалось. В идеале конечно новая игра, но и со старой сохранки заведется.

Ну для новых существ появятся новые интересные спеллы, врятли я буду менять оригинальные, это очень тонкая и щепетильная тема. Но пару заметок из вышенаписанного забрал.

Не за что пока еще благодарить)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#13
anartikov

anartikov
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:2
  • Регистрация:11-Март 16

Вы, конечно, извините, но вопрос дурацкий вот почему (в конце шапки темы все написано):


Уже прочел)) Кинулся удалять свой пост, но Вы уже отписались. Я как обычно, сначала написал, а потом уже пошел вдумчиво читать))

Решил ни с того ни с сего еще раз поиграть в старый добрый Морровинд, а тут такая новость...
Придется тогда подождать до лета...

Удачи и успехов в разработке. Буду следить за новостями обязательно!

#14
Siberian Crab

Siberian Crab
  • (\/)Oo(\/)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 308
  • Регистрация:03-Май 09
  • Город:Боклер
Даешь 2.0 !!1
«Мы брат, всего боимся, как положено смертным и всего хотим, как будто награждены бессмертием.» - Петр Стаматин

#15
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 689
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Даешь 2.0 !!1


Как раз твои меши разбираю :3

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#16
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 247
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Написано, что все плагины будут полностью ЛОРные. Значит, какие-то плагины будут из сборки удалены? Можно ли уже узнать, что именно будет вырезано из МФР 2.0?

#17
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 689
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Написано, что все плагины будут полностью ЛОРные. Значит, какие-то плагины будут из сборки удалены? Можно ли уже узнать, что именно будет вырезано из МФР 2.0?


Как минимум мельница в Дагон Фелле, MRM. Что-то переделано и включено в репак, что-то включено даже без переделок, как уже есть. Что-то добавится новое и отлично впишется в обновленный МФР. Я уже упоминал, что все плагины перенесены из МФР 1.5, которые было запланировано перенести. И уже даже перенесена EVA, перфекционисты будут в восторге, теперь все аккуратно запаковано в бса архивы и можно юзать EVA на своих сборках. Сейчас собственно и занимаюсь корректировкой моделей и самой EVA, попутно внося в сборку новые отличные плагины, мимо которых в свое время прошел, хотя на самом деле их не так много, как хотелось бы.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#18
DestroyMe

DestroyMe
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы - стажеры
  • сообщений:91
  • Регистрация:15-Март 12
Надеюсь, пригодится. Один - для шапки, другой - для раздачи.
Если понравится - могу потом сделать какие-нибудь экраны загрузки, меню...

#19
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Как по мне, чуть дисгармонируют "ТЕС 3" и "МФР 2" - слишком много римских цифр для 1 картинки)
может, достаточно написать просто "ТЕС" в верхней строке?

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#20
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 564
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

может, достаточно написать просто "ТЕС" в верхней строке?

"Просто ТЕС" - это Арена, а не Морровинд.


Размещенное изображение
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): M[FR], сборка, репак, нет багов

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru