Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

  Показать контент



Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":

  Показать контент



Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"

  Показать контент



Как правильно тестировать?

  Показать контент



Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:

  Показать контент



Реализованные "напоминалки-хотелки":

  Показать контент



Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:

  Показать контент



Список дел "Не забыть перед релизом!":

  Показать контент



Список одобренных "напоминалок-хотелок":

  Показать контент

Изменено пользователем morrow
Убрал остатки первоапрельских вкраплений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И первый же момент который сразу нужно решить - каждый тестер выбирает себе на тест минимум 2 линейки квестов:

 

Мейнквест морки -------------------- Morrasan, Марк К. Марцелл, Scarab-Phoenix. andreyanykey.

Мейнквест трибунал ---------------- Morrasan, aL, Марк К. Марцелл. Nastydissonance.

Мейнквест блудмун ----------------- Malbogatra, Марк К. Марцелл. andreyanykey. aL.

Гильдия бойцов ---------------------- Morrasan, Malbogatra, Dasatrys, Тиберий. Scarab-Phoenix. andreyanykey. dew. ИерихоN. Maximus_Jackdows.

Гильдия магов ------------------------ monkey1958, aL, Morrasan. Nastydissonance. andreyanykey. ИерихоN. dew.

Гильдия воров ------------------------ Тиберий, monkey1958, Jack Vorfale, llFrost. andreyanykey. dew. ИерихоN. Maximus_Jackdows.

Дом Хлаалу --------------------------- monkey1958, Scarab-Phoenix, llFrost.

Дом Редоран -------------------------- Malbogatra, Старгель

Дом Телванни ------------------------ Тиберий, Morrasan, dew.

Имперский культ --------------------- Morrasan, Maximus_Jackdows. andreyanykey. dew.

Имперский легион ------------------- Malbogatra, Scarab-Phoenix, Maximus_Jackdows, Тиберий. andreyanykey. dew.

Мораг Тонг ---------------------------- Тиберий, llFrost.

Храм ------------------------------------ Старгель, Morrasan. andreyanykey.

Арена Вивека ------------------------- Nastydissonance. andreyanykey. dew. Maximus_Jackdows.

Вампиры Куарра --------------------- aL, Старгель.

Вампиры Берне ---------------------- aL. 123456, llFrost.

Вампиры Аунда ---------------------- aL. 123456.

Восточная Имперская Компания ------- aL. 123456. andreyanykey.

 

Ниже сразу отписываем какие ветки на тест вы берете.

 

Там, у кого и где гильдия пройдена без багов в квестах - отмечаю зеленым.

 

Удалил из списка всех неактивных юзеров.

 

====================

 

Как правильно репортить:

 

Вы открываете консоль, кликаете на что-то и пишите комментарий, например: BC "Корень не прикреплен."

А в BetaComment.txt получается: 6/20/2004 (21:02) Morrowind.esm 5/8/2003 (21:07) Paul ex_t_root_03 Tel Vos (10,14) 85078 118468 4111 "Корень не прикреплен."

Время создания комментария, файл, где находится объект, время изменения этого файла, мое имя (имя пользователя Windows), ячейка, X, Y и Z координаты объекта и, конечно, сам комментарий.

 

====================

 

Важное обновление шапки темы: теперь вкупе с багами будет обновляться лист с "напоминалками-хотелками" из этой темы! Только в таком ключе я смогу и сделать все запланированное, и юзеры наглядно будут смотреть сколько и чего осталось сделать.

Изменено пользователем aLьмсиви
обновил списки пройденных гильдий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телванни;

Гильдия магов;

Гильдия бойцов (персонаж гибридный, попробую);

Имперский культ (по крайней мере квесты целителя, сборщика податей и сержанта алтаря).

Также пойду по мэйнквесту Морровинда и Трибунала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое впечатление: Я в восторге от начала.

Вопрос; почему МСР не подключается через лаунчер, а только через Wrye Mash

 

Уже не могу играть в МФР 1.5, эта версия на много лучше!!!

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как бороться с перком "Тошнота после корабля". Его ранее не было.

Он появляется вне зависимости от выбора режима в двух предыдущих окнах выбора.

Либо не доработка, либо баг. Он должен появляться в любом случае или нет?

Считаю, учитывая сложность нужно давать его дозировано.

Легкий- нет

Средний-50%

Сложный-100%

А так получается (вне зависимости он выбранного уровня) непонятка. Все характеристики падают

до уровня плинтуса. Даже не смотря на следующее окно (да-нет без разницы).

И еще. Часто вылетает из-за появления окна см. скрин.

post-22608-0-02781500-1483346531_thumb.png

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Храм

Дом Редоран

Наперёд залезать не будем пока что.

Изменено пользователем Старгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/2/2017 в 6:18 AM, monkey1958 сказал:

Подскажите как бороться с перком "Тошнота после корабля". Его ранее не было.

Он появляется вне зависимости от выбора режима в двух предыдущих окнах выбора.

Либо не доработка, либо баг. Он должен появляться в любом случае или нет?

Считаю, учитывая сложность нужно давать его дозировано.

Легкий- нет

Средний-50%

Сложный-100%

А так получается (вне зависимости он выбранного уровня) непонятка. Все характеристики падают

до уровня плинтуса. Даже не смотря на следующее окно (да-нет без разницы).

Присоединяюсь к вопросу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/2/2017 в 8:32 AM, Старгель сказал:

Присоединяюсь к вопросу.

 

Если жмете нет - все равно статы падают? Странно, у себя раз 500 тестил все нормально было. Если все равно появлется даже если жмете нет - баг. После работы гляну тогда что да как там. Ну вот тест как раз уже оправдал себя)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/2/2017 в 9:07 AM, aL☢ сказал:

Если жмете нет - все равно статы падают? Странно, у себя раз 500 тестил все нормально было. Если все равно появлется даже если жмете нет - баг. После работы гляну тогда что да как там. Ну вот тест как раз уже оправдал себя)

Да,падают. Но есть одна особенность - если сохранять игру только квиксэйвом или автосэйвом то этого удаёться избежать. Это происходит у меня по крайней мере во время сохранения по обычному через меню. Изменено пользователем Старгель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вопрос; почему МСР не подключается через лаунчер, а только через Wrye Mash
Код Патч в смысле? Он правит ехе-шник, не надо его нигде подключать. Напоминаю тестерам - играем AS IS, т.е. без суровой необходимости НИГДЕ НИЧЕГО не включать, не выключать и в настройки не лезть.

 

Итак, поехали.

 

- Установил по инструкции - все путем. Найденный мусор - архив GFM в Data Files.

- Снизил ДЛ до 3-х ячеек - на твоих 20-и мое ведро выдает 16 фреймов на стартовом корабле. При 3-х - хотя бы 21.

- Вылет из-за записок подтверждаю.

- Слепил нордку, класс - воин. С ветхозаветных времен не играл милишником, пора вспомнить молодость. Ты добавил нордкам пару морд, или это я так давно не играл за них?

- Пройду все три мейнквеста, в порядке появления. По крайней мере, надеюсь пройти.

- Старые текстуры ящиков выделяются на фоне новых четких бочек и корзин. Но не критично.

- Наплечники у охранника, выводящего игрока из корабля, и того, который встречает на причале, будто из камня вырублены. А вот это хуже.

- Выпили, пожалуйста, звук стучащего сердца у писаря в канцелярии. Он что-то сильно нервничает.

- Эргалла все время смотрит на писаря. Если ГГ не подошел вплотную - так и будет пялиться на подопечного в процессе выдачи класса и знака. Оно понятно, что новоприбывший - мерзкий нвах и грязь у ног Начальника Канцелярии, но все таки.

- Выбрал среднюю сложность, отказался от заниженных статов. Ничего не упало.

- Альт-табится игра нормально.

- Ванильная палитра с улучшенными текстурами и моделями чертовски радует глаза.

- ФПС заметно ниже, чем на ванили с МГЕ, но выше, чем в 1.5.

 

Да, созрело предложение для инсталлятора - после установки впринудиловку открывать РидМи. У пользователей есть привычка не читать, а потом маяться вопросами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/2/2017 в 11:31 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Код Патч в смысле? Он правит ехе-шник, не надо его нигде подключать. Напоминаю тестерам - играем AS IS, т.е. без суровой необходимости НИГДЕ НИЧЕГО не включать, не выключать и в настройки не лезть.

 

Итак, поехали.

 

- Установил по инструкции - все путем. Найденный мусор - архив GFM в Data Files.

- Снизил ДЛ до 3-х ячеек - на твоих 20-и мое ведро выдает 16 фреймов на стартовом корабле. При 3-х - хотя бы 21.

- Вылет из-за записок подтверждаю.

- Слепил нордку, класс - воин. С ветхозаветных времен не играл милишником, пора вспомнить молодость. Ты добавил нордкам пару морд, или это я так давно не играл за них?

- Пройду все три мейнквеста, в порядке появления. По крайней мере, надеюсь пройти.

- Старые текстуры ящиков выделяются на фоне новых четких бочек и корзин. Но не критично.

- Наплечники у охранника, выводящего игрока из корабля, и того, который встречает на причале, будто из камня вырублены. А вот это хуже.

- Выпили, пожалуйста, звук стучащего сердца у писаря в канцелярии. Он что-то сильно нервничает.

- Эргалла все время смотрит на писаря. Если ГГ не подошел вплотную - так и будет пялиться на подопечного в процессе выдачи класса и знака. Оно понятно, что новоприбывший - мерзкий нвах и грязь у ног Начальника Канцелярии, но все таки.

- Выбрал среднюю сложность, отказался от заниженных статов. Ничего не упало.

- Альт-табится игра нормально.

- Ванильная палитра с улучшенными текстурами и моделями чертовски радует глаза.

- ФПС заметно ниже, чем на ванили с МГЕ, но выше, чем в 1.5.

 

Да, созрело предложение для инсталлятора - после установки впринудиловку открывать РидМи. У пользователей есть привычка не читать, а потом маяться вопросами.

 

Просьба открыть записи ПОСЛЕ генерации перса,т.е. после выхода из канцелярии и выбора настроек сборки. Если открываться будут нормально - просто перенесу записи в другое место.

 

Марк пока держит топ-место за тостерский отчет) По крайней мере у меня начала появляться "пища" для работы по полировке уже имеющегося.

 

По поводу настроек да - тест нужен для теста ВСЕХ плагинов сборки, после релиза отключайте-подключайте все что вам будет нужно.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- В МГЕ не проставлены адекватные значения тумана в интерьерах и под водой.

- Да, сигать с хреновой акробатикой с высоты в 2 собственных роста травмоопасно, что резко повышает ценность навыка :-)

- Сейда Нин. Бочки под настилом порта силтстрайдеров. Одна со скриптом float - поменяй на статичную.

- Альт-табится все же не так хорошо, как прежде. Случаются графически косяки на экране после возврата в игру. Но вылетов пока нет. Такого не было, когда ставил МГЕ отдельно. Странно.

- Новый перс и бумажки в Аддамасартусе неплохи. Не фонтан, но на уровне ванили. Из какого они мода?

- Торговец с гуаром пришелся кстати. Если бы не он, пришлось бы моему персу спать остаток дня, чтобы вернуться к контрабандистам (кто там жаловался, что маг вынужден замерзать, свернувшись калачиком у входа в гробницу, пока мана

восстановится? А воин всех ногибает?). Отдал за зелье все деньги, конечно, но оно того стоило.

- Лут для крафта и новый режик, найденные в пещере, порадовали. Сейчас, конечно, продам - нужно бабло для покупки доспехов, - но выглядят хорошо и не чужеродно.

- Иконку замши сделай не такой желтой. Морда - игра преимущественно тусклая.

- Советую включить в МСР пункт "Упрощение клавишного управления" по умолчанию. Зверски экономит время в интерфейсе.

- Новые сплеши хороши.

- В Сейда Нин многовато народу - на мосту не протолкнешься.

- Напоминаю - ты хотел выпилить из деревенской расширялки мокнущую под дождем литературу.

- Ключи из Аддамасартуса стоят как золотые. Как минимум нужно нолик отпилить.

- Приступ тошноты при высадке с корабля настиг меня, когда попробовал поспать на спальнике в канцелярии (после соответствующего справочного сообщения). П*здец эффект, конечно. Ладно, попробую сыграть и так. Но если игра превратится в садо-мазо (а она может) - не обессудь, верну стартовые значения консолью.

- Все таки иконки на зельях и свитках очень удобны. Не приходится читать описание к десятку одинаковых пузырьков, чтобы купить один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую в тест воткнуть новый МСР бету, по ощущениям даёт прирост производительности, есть там правка, влияющая на загрузки и фильтрующая лишнюю информацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, что нужно тестировать as is, но отключаю шейдеры, уж извините. Их слишком много, и они слишком навязчивые.

 

MCP нужно настраивать заново - коллизии дождя, например, были отключены.

 

Кстати, 4gb patch уже установлен?

 

  В 1/2/2017 в 12:47 PM, mortuus сказал:
Рекомендую в тест воткнуть новый МСР бету
Ссылку в студию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/2/2017 в 10:21 AM, Старгель сказал:

Да,падают. Но есть одна особенность - если сохранять игру только квиксэйвом или автосэйвом то этого удаёться избежать. Это происходит у меня по крайней мере во время сохранения по обычному через меню.

Подтверждаю: падают ниже плинтуса. Причем после загрузки сохранение (делал квиксэйв).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Distant land и Шейдеры пришлось выключить, а то на 5 фпс играть никак.

- Выбрал легкий уровень без режима выживания. Подбираю записки героя - вылет.

 

Глич в стене, в 1.5 не было.

- Писарь в канцелярии чем-то стучит. Если ЭТО звук сердца, то однозначно убирать. Больше похоже на кулак об стол или кружку об стол.

- Статы падают, хотя все выбрал по легкой. Просто загрузка не помогает. Если выходишь, заходишь, а потом грузишься - тошнота не появляется, но через некоторое время снова возникает.

-----------------------------------------------------------------------

Беру:

-Арену

-Бойцов

Изменено пользователем Dasatrys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, aL. Там не один "глич", рядышком (правее) есть еще один, хотя так в глаза не бросается.

В 1.5 было значительно темнее. Здесь же ночью все видно, в Адамассартусе можно спокойно обходиться без факела, даже кольцо вора нашел сразу (обычно его долго нащупываешь в потемках). Надо бы поправить.

Немного смущают текстуры. Рядом с четкими качественными текстурами присутствуют нечеткие, размытые. На маяке много такого: пол, двери. Слишком бросается в глаза, но конечно не критично.

На моем ноуте не тормозит.

С листком героя проблем не возникло.

А вот с "тошнотой" я не справился, пришлось загрузить сейв, причем надо было выйти из игры и зайти опять, иначе "тошнило" даже на старых сейвах.

Изменено пользователем Morrasan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Кстати, 4gb patch уже установлен?
Плюсую вопрос.
  Цитата
MCP нужно настраивать заново - коллизии дождя, например, были отключены.
Я тоже за то, чтобы они были по умолчанию (и не забываем править *ини), но Эл не хочет. Аргументы его уже не помню. А что еще не так?

Я обычно вырубаю отображение замков и включаю быстрый каст, но сие вкусовщина.

 

  Цитата
Если ЭТО звук сердца
Да нет, то Марк просто издевается. Абот выбрал не слишком удачный звук, который надо убрать, вот и все.

 

Продолжим:

 

- Вернул навыки консолью, т.к. невозможен стал ролеплей - я элементарно не могу носить свои доспехи и топор. Ситуация, конечно, не безвыходная - можно бегать с саблей и в одном шлеме, качать силу через акробатику, ковырять одного краба по полчаса, зарабатывать на учителей продажей грязнохвостиков тоннами. И спать, спать, спать - сутками, неделями, месяцами - пока не восстановится здоровье / грязекраб / грязнохвостик. Но это уже не игра.

- А вот и пошли вылеты по альт-табу. МГЕ крашится. Н-да, по этой части 2.0 проигрывает полторашке.

- Нападение какого-то бандита с кулаками на бронированного ГГ по выходе из хижины в центре Сейда Нин при полном отсутствии предпосылок и какой-либо реакции окружающих выглядело из рук вон глупо.

- Бродячих (с гуарами) торговцев не смущает ни скуума, ни сахар. Это плохо. И денег у них уж очень много. А по логике вещей должно быть меньше, чем у городских, так как занятие менее прибыльное и более опасное. Еще они не покупают ключи, хотя надо бы.

- Зашел в ближайшую к СН данмерскую гробницу. Наткнулся на павшего воина в костяной броне, который тремя ударами снес мне 53 ХП из 55-и. Я его оцарапал не особо сильно. В общем, желание шариться по гробницам на первом уровне отпало.

- Помнится, я скептически отнесся к этикеткам на бутылках (скрины не понравились). но в игре смотрятся что надо.

 

Для первого заезда пока все. В целом впечатления позитивные. Игра посвежела, набрала интересностей. Порадовали и новые ингредиенты в тварях. Впрок пошло некоторое повышение сложности - на зачистку данжей собираюсь внимательно. Аддамасартус брал в два захода, в моровой яичной шахте изошел потом (а разок - кровью) - брал в три захода и бегал в Пелагиад лечиться. В гробнице слился сразу. Не брезгую собирать сыроежки, чего много лет не случалось (игра алхимиками и прочими травоядными не в счет), монеты активно уходят к Арриллу и хозяину гуара.

 

Пока единственное, где себя искусственно ограничил - не стал покупать у Аррилла стальные доспехи. Взял железные. Для отыгрыша первого уровня. Не знаю, что тут делать - ждать Раддимуса с доработкой баланса, или просто изъять сталь у желтолицего эльфа.

 

В следующий заход попробую затариться у Аррилла свитками и притереть павшего воина. Главное, чтобы он меня не прибил раньше, чем я всем этим воспользуюсь. Ну и посмотреть на охрану Кольца Учителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел в форт Лунной бабочки (возле Балморы), посыпались ошибки:

 

TES3Stream Warning: Model "Meshes\a\A_GHOB_Helm.nif" tex not found "Tx_A_GHOB_helm.bmp"!

Texture Load Error!: Tx_A_GHOB_helm.bmp

Model Load Error: Meshes\a\A_GHOB_Cuirass.nif cannot load file in Meshes\a\A_GHOB_Cuirass.nif.

Will use the default object Marker_Error.NIF.

Model Load Error: Meshes\a\A_GHOB_Boots_F.NIF cannot load file in Meshes\a\A_GHOB_Boots_F.NIF.

Will use the default object Marker_Error.NIF.

Texture "Textures\tx_firealpha01.dds" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\Bk_Book_05_nm.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\Q_Refl_Writing_Dark.dds" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

Посреди зала красуется что-то из желтых восклицательных знаков.

 

"Тошнота" немного надоедает. Если приходится загружаться с сохраненки - накатывает эта самая тошнота. Приходится постоянно выходить из игры и заходить опять, иначе не лечится.

 

И еще заметил небольшие фризы, когда лазаю в инвентаре или торгуюсь. Странно, так как они только в инвентаре, а так все нормально.

 

Пелагиад теперь стал таким людным городом, впрочем, как и Сейда-Нин. Боюсь загадывать насчет Балморы...

 

Еще такое. Помнится, в 1.5 было страшно трудно подольститься к торговцам. А тут - без проблем, до 75 отношения добиться не трудно. И это при том, что красноречие не попало даже во второстепенные навыки.

 

Серебряная катана у оружейника в Пелагиаде имеет урон как у железной клейморы, при том что катана одноручное оружие. Клеймору продал. Кому нужно железо?..

 

Амулет магического бальзама Аррила - просто подарок магам. За час ожидания полностью восстанавливается, используется как батарейка. Кровать искать уже не надо...

 

P.S.

 

В начале игры выбрал средний уровень сложности и отказался от предложенного экстрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
"Тошнота" немного надоедает. Если приходится загружаться с сохраненки - накатывает эта самая тошнота. Приходится постоянно выходить из игры и заходить опять, иначе не лечится.
Советую потратить 15 минут и воспользоваться консолью. Сэкономишь время и нервы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...