Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

В строю. Уже перепробовал ряд ролей (в том числе непривычных для себя). Всегда был откровенным рубакой, используя воровство и магию как обходные пути и усиление. Попробовал отыграть чистого ворюгу с луком, ножом и вприсядку) В целом ощущения норм, жить можно, особенно подкрепив себя иллюзией. Но вот магом... То ли лыжи не едут... Играю на средняке. Архимагом стал, но не комфортно. Путь мага должен притягивать своими почти безграничными возможностями и отпугивать сложность пути одновременно (ИМХО). Сложность пути - есть (относительно), отдачи - нет. Самодельные заклы порезали, алхимия без оптовиков потеряла свою прелесть. Про разочарования в зачаровании уже говорили. Так рука к топору и тянется (секиры - 100+; разрушение 90+), и это у мага.

 

Зачем убрали заклы на увеличение характеристик? Хочу сделать заклинание на + к скорости, но не могу. Не кидаю я плюшки на скорость, а бегать быстро хочется. Не дело это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Я все еще не сдаюсь в битве с гуарами)

2. Про плюсы говорить нет смысла ибо ИМХО данная сборка и есть жирнющий и огромнейший плюс, создаваемый людьми, небезразличными к восхитительному миру ТЕС. Из минусов: "раЗачарование". Сдесь соглашусь с dew - зачарователя отыгрывать как-то не очень. Слабоват выходит. А так, в целом и общем, меня устраивает более чем.

3. Пожелания прими самые теплые и искренние. Серьезно. И не сдавайся! Мы обязательно тебе поможем!

 

Ну и как тут сдавайться?) Никак.

 

В строю. Уже перепробовал ряд ролей (в том числе непривычных для себя). Всегда был откровенным рубакой, используя воровство и магию как обходные пути и усиление. Попробовал отыграть чистого ворюгу с луком, ножом и вприсядку) В целом ощущения норм, жить можно, особенно подкрепив себя иллюзией. Но вот магом... То ли лыжи не едут... Играю на средняке. Архимагом стал, но не комфортно. Путь мага должен притягивать своими почти безграничными возможностями и отпугивать сложность пути одновременно (ИМХО). Сложность пути - есть (относительно), отдачи - нет. Самодельные заклы порезали, алхимия без оптовиков потеряла свою прелесть. Про разочарования в зачаровании уже говорили. Так рука к топору и тянется (секиры - 100+; разрушение 90+), и это у мага.

 

Зачем убрали заклы на увеличение характеристик? Хочу сделать заклинание на + к скорости, но не могу. Не кидаю я плюшки на скорость, а бегать быстро хочется. Не дело это.

 

Понятно. Нужно будет архимагу / мастеру Телванни сделать какие-либо годные плюшки. Любые идеи приветствуются.

 

Вместо самопала (который тут плодит чит на чите и ломает игру) будут новые заклинания повышения характеристик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Мой интерес к игре в целом и к данной сборке в частности по-прежнему актуален). Я в игре.

Соглашусь со всеми перечисленными недостатками.

Да, урезанная школа Восстановления не получила альтернативы в виде покупаемых заклинаний, вместо создаваемых своих. Эл, честно, не представляю, какой набор покупных заклинаний может компенсировать создание своих собственных. Кастрацию это не исправит.

По поводу волшебника-колдуна повторяться не буду, так как подробно описал свои впечатления от прохождения магом-целителем и неминуемым дрейфом к магу-вызывателю.

Так и не нашел мотивации для развития крафта. Может, сказывается закостенелость привычек с возрастом, но как то не нахожу времени и желания что-то покрафтить. Куча всего нужно: перетаскать гору составляющих, иметь в ивенте кучу рецептов, а еще прям хочется найти и прочесть какие-то подробные инструкции. Тех книжек, которые в игре - недостаточно. По крайней мере для меня. Эл, хочу более подробных инструкций для крафта и его возможностей. Хоть бы обычную инструкцию дал, не в игре а в текстовом файле.

Второй уровень гробниц можно смело пропускать. Сколько раз пробовал найти там что-то стоящее, но получалось только слить ману и банки с оной. Ничего интересного, ну разве что рецепты попадаются да и то смешные, типа железных и хитиновых изделий. Не представляю, что там можно делать.

Давным-давно обещали одежду для магов, типа магических колпаков и разного обвеса вместо брони, с возможностью крутого зачарования. Хочу).

Эл, не соглашусь насчет самопала. Считаю это одной из основных фишек Морровинда. Но это конечно ИМХО.

Новую игру начну опять воином. Может быть, прокачаю лук, так как магия уже меня порядком разочаровала в плане эфективности, а дальнобойное иметь что-то хочется.

Буду рад, если уберут ограничение на количество уроков у учителей. Или это только меня одного раздражает? Увы, уже писал про закостенелость).

 

Эл, здоровья тебе и терпения. Обещаю активно участвовать в тестировании и отписываться по нахождению багов, хотя ты наверняка уже понял, что для меня многие баги - не баги а игровые условности. Вот если квест застрял - то это баг, а немного приподнятая тарелка над полкой - игровая условность, пущай другие тестеры такое описывают, уж не обессудь.

 

P.S.

А кстати, расширение Увирита поправлено? Я там определенно застрял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. При первом обращении к Кайю Касадесу не показывая бумаги, он говорит: "я просто старик, у которого проблемы со скуума" или правильно со скуумой? Или пофиг?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда писать,да и вообще возможно это фича...Тем не менее-Зачарование-100,Интелект-420(под заклом ессна),на руках звезда Азуры с душой Стаады и кольцо Процессуса Вителлиуса.Пытаюсь зачарить на постоянный эффект-даже после 10-й попытки и перезагрузки-звезда сломана,эффект не наложен.Вопрос-зачем качать зачарование?На эффект при использовании цены и так ниже,перезаряжаюсь путём сна.Денег,которые я потратил на учителей-зачарователей хватило бы с лихвой на создание ростового даедрического щита с постоянным эффектом.У кого нибудь получалось самому создавать предмет с постоянным эффектом??? дьавыл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимая зачарование до 200-300 делал когда-то.

А есть подобное заклинание?Я просто не представляю как ещё подняться до 300.Если делать "вручную" камней душ и времени не хватит(имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть подобное заклинание?Я просто не представляю как ещё подняться до 300.Если делать "вручную" камней душ и времени не хватит(имхо)

 

ой, как грустно трогать тему разочарования...

в последнем релизе еще возможно поднять зачарование в небеса, так как Эл не всех торговцев камнями "пофиксил"

про время - ты прав, не стоит оно этого

почему?

Например, я знаю лишь одно более-менее серьезное использование зачарование, и это даэдрический ростовый щит с хамелиом на постоянный эффект.

Заметьте, что для этого не нужна Азура с душой Альмалексии.

Зачем нужна душа Альмалексии, я не знаю. Чтобы сделать ковырялку с ничтожным эффектом, но с "совсем много" количеством зарядов?

Например, многие считают, что даэдрическая даикатана одно из лучших в игре незачарованных орудий. И что с ней можно сделать?

На 0-108 пунктов зачаровать "на отнять/выссосать здоровье"?

Даже с душой Альмсиви зарядов будет как кот наплакал, а ноль еще усугубит ситуацию.

И как бы ты не изгалялся с более низкими, но стабильными показателями зачарования,

на примере катаны (урон 1-60)- она никогда не будет лучше, чем готовая зачарованная сталгримовская булава(Булава Аэвара каменного певца),

у которой стабильный урон от 30 и в капе 90, и прочностью в два раза больше.

 

UPD. Прошу простить, не сдержался - к чему тогда из даэдрика делать рарку, если даэдрик нельзя зачаровать лучше, чем мы соберем по ходу игры? Ведь у нас есть и супер бронированнный шлем, и эбонитовая кольчуга и вааще...

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько иные цели.Абсолютно все вместительные вещи,которые можно носить одновременно(у меня это 2 топовых кольца,рост.щит и амулет)чарю только на пост. перо.Из любого крупного похода могу притаранить столько лута,что хватит и на выстовочный зал и на продажу(только что из подземелий Морнхолда вынес шмота на 4 ляма).А даедр.оружие заклинаю самым дешёвым и ненужным,что-бы нежить тоже отхватывала и зарядов хватало на уйму ударов.А с вашим хамелеоном можно без "единого выстрела" весь Ввандерфелл пройти,для краж и амулета теней за глаза.,а я напротив-не одной твари на дороге не пропущу)))Как говориться Suum cuique
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно в строю :) в вивеке 10 кадров, там же некоторые дальние светильники и неписи видны через стены, но может только у меня. Там же прыгал на мосту и провалился под него в воду и умер. У меня комп старенький мге на минимальном. Может отключить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно в строю :) в вивеке 10 кадров, там же некоторые дальние светильники и неписи видны через стены, но может только у меня. Там же прыгал на мосту и провалился под него в воду и умер. У меня комп старенький мге на минимальном. Может отключить?

10 для вивека это норма даже на средних современных машинах. отключи шейдеры, дистандленд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На минимальных шейдеры и так же вырублены?

 

Недавно в строю :) в вивеке 10 кадров, там же некоторые дальние светильники и неписи видны через стены, но может только у меня. Там же прыгал на мосту и провалился под него в воду и умер. У меня комп старенький мге на минимальном. Может отключить?

Светильники и неписи сквозь стены во время дождя – МГЕ косяк.

Провалы сквозь кривые коллизии – бывает. Меньше прыгайте аки бибизянка.

10 кадров в Вивека – норма)))

 

Можно и отключить МГЕ в игре (МВСЕ ток не отрубайте), наверн.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На минимальных шейдеры и так же вырублены?

 

 

Светильники и неписи сквозь стены во время дождя – МГЕ косяк.

Провалы сквозь кривые коллизии – бывает. Меньше прыгайте аки бибизянка.

10 кадров в Вивека – норма)))

 

Можно и отключить МГЕ в игре (МВСЕ ток не отрубайте), наверн.

При ясной погоде через стены некоторые объекты видно, сейчас разрешение понизил до 1024/768 и все норм. А как на русский перейти в консоли? У меня не переключаеться когда баг репортажи писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ясной погоде через стены некоторые объекты видно, сейчас разрешение понизил до 1024/768 и все норм. А как на русский перейти в консоли? У меня не переключаеться когда баг репортажи писал

Как и раньше - scroll lock

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После левитации в вивеке упал на непися и несколько побежали меня бить. Это нормально?

 

имхо на тебя шахиды-гопота напали)))

кстати, я не шучу )))

 

UPD. Там еще чекнутые вампиры и вампирессы бывают))) Страшно? ))

Изменено пользователем dew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновку выкачу завтра, пока что то увлекся составлением мануала. Вам думаю он тоже пригодится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принятно решение убрать плагин Town_of_Uvirit.esp из сборки. Возможно я его верну в строй, когда исправлю в нем ошибки, их там столько, что у меня просто не хватит времени сделать все запланированное в этом году, если отвлекаться на сторонние квестовые плагины. Если кто-то решит помочь с этим - прошу. Но на данный момент человек, который мог бы помочь с этим занят надолго, до осени минимум, так что всем тестерам:

 

- выключить в лаунчере плагин Town_of_Uvirit.esp. Если после этого останутся какие то постройки вокруг грибной башни - воспользуйтесь консолью и disable.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно в игре если все нормально 3-5 варнингов по выходу... А после обновы по более будет:

 

Texture "Data Files\Textures\TX_Creature_DuskyAlit_03.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\TX_Creature_DuskyAlit_02.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\TX_Creature_DuskyAlit_01.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\Tx_Creature_MineScrib_02.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\TX_C_Robe-Black03b_C_littlebag.dds" count 4.

Texture "Data Files\Textures\TX_Creature_DuskyAlit_00.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\TX_Creature_DuskyAlit_09.dds" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Data Files\Textures\TX_Creature_DuskyAlit_08.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\TX_Creature_DuskyAlit_07.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\TX_Creature_DuskyAlit_06.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\TX_Creature_DuskyAlit_05.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\TX_Creature_DuskyAlit_04.dds" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно в игре если все нормально 3-5 варнингов по выходу... А после обновы по более будет:

 

Texture "Data Files\Textures\TX_Creature_DuskyAlit_03.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\TX_Creature_DuskyAlit_02.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\TX_Creature_DuskyAlit_01.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\Tx_Creature_MineScrib_02.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\TX_C_Robe-Black03b_C_littlebag.dds" count 4.

Texture "Data Files\Textures\TX_Creature_DuskyAlit_00.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\TX_Creature_DuskyAlit_09.dds" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Data Files\Textures\TX_Creature_DuskyAlit_08.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\TX_Creature_DuskyAlit_07.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\TX_Creature_DuskyAlit_06.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\TX_Creature_DuskyAlit_05.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\TX_Creature_DuskyAlit_04.dds" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

Ну это никак не повлияет на процесс игры, но если начать новую игру - варнинги будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. :) вопрос: на некоторых островах ракушки такие прилипалы, немного отклеились от камней их отмечать?

Думаю, нет. Этому косяку уже 15 лет, и никто так толком его не исправил. По уму нужно отдельный мод-заплатку пилить - пройтись по всем ракушкам и придать им нормальное положение. Потом воткнуть в ГФМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...