Перейти к содержимому

Фотография

Изменение параметров оружия и брони

ребаланс оружие

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
502 ответов в этой теме

#964719
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 403
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Ребаланс оружия и доспехов Морровинда с оглядкой на историческую достоверность.

Плагин выложен в базу.


Темы, оказавшие влияние на ребаланс:



Полезные сайты:
Спойлер


В оригинальном Морровинде мне не нравились 2 вещи:
1) Оружейные навыки служили чисто "косметическим" выбором - пройти игру можно было, используя только один из них (например, топоры);
2) Огромный разрыв в качестве оружия - так, найдя, например, двемерский короткий меч, вы никогда даже не взглянете снова на хитиновый.

Цели плагина следующие:
Спойлер


Примечание:
Спойлер


----------------------------------------

I. Модуль реалистичное оружие.

В состав плагина входит:
RealisticWeapons.esp - сам ребаланс.
Подробные характеристики находятся в приложенном в архиве Excel-файле.
(Его же можно использовать для быстрого изменения характеристик или создания своего ребаланса).
Дополнительно изменены некоторые игровые GMST:
- скорость полета метательных снарядов увеличена в 2 раза;
- увеличен шанс вернуть стрелу с трупов (85%).

Папки Meshes, Icons - исправленные реалистичные модели некоторых моделей оружия от CemKey.
Спойлер


Рекомендуется использовать следующие плагины для сохранения баланса:
Slower Crossbow Reload

В версии 1.2 скорость арбалетов изменена напрямую, замедление анимации не обязательно.

Рекомендуется использовать для повышения опасности сражений:
No N'wah Allowed (модули AI, Fatigue and Encumbrance, Combat and Blocking)
NPC Enhanced + MWSE Patch

Рекомендуется использовать для понимания новых характеристик оружия:
Descriptive Descriptions

Основные изменения, помимо указанных в теме:

Спойлер



II. Модуль реалистичные доспехи.

В состав плагина входит:
RealisticArmor.esp - сам ребаланс.
Подробные характеристики находятся в приложенном в архиве Excel-файле.
(Его же можно использовать для быстрого изменения характеристик или создания своего ребаланса).

Папка Meshes - исправленные реалистичные модели щитов от CemKey (им сделана деревянная основа) и ИерихоN (исправлен хват северного кольчужного и ледяного щитов).
Спойлер


Основные изменения, помимо указанных в теме:
Спойлер



III. Комплект реплейсеров.

Дополнительный комплект объединенных реплейсеров, в состав которого вошли следующие плагины:
Iron Mesh Improvements - сглаженные модели железного оружия;
Improved Weapon Meshes - Steel - сглаженные модели стального оружия;
Improved Weapon Meshes - Ebony - сглаженные модели эбонитового оружия;
Oriental Mesh Improvements - исправленные модели танто, вакидзаси, катан и дайкатан (им добавлен изгиб клинка);
Improved Thrown Weapon Projectiles - сюрикены и метательные ножи теперь вращается в полете;
Spear-Staff Fix - исправление хвата копий и посохов;
Better & Smaller Bonemold Pauldronsуменьшенные размеры костяных наплечников;
DeFemme Armor Replacerудаление женских вариантов кирас с выточкой под грудь;
Less Bulky Pauldronsизменение некоторых наплечников, чтобы они закрывали руки, а не торчали в стороны;

Dwemer Crossbow Replacer - реплейсер двемерского арбалета на более тяжёлую и "мощную" модель.

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 30 Июль 2020 - 09:39 .


#21
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 403
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Стальная дубина
Размещенное изображение

Ух. В данном случае тяжело что-то анализировать, т.к. дубина - она и в Африке дубина. Сложность в том, что дубина отличается в первую очередь дешевизной и простотой изготовления. А здесь мы видим вполне себе технологичную серьезную штуковину - литая ударная часть, обитая железом рукоять, ввинченные шипы... Да скамп побери, это почти китайская копия моргенштерна!

Впрочем, все-таки эта "дубина" технологически стоит на одной ступеньке с булавой. Единственный обоснуй, который я могу тут найти - для её отливки использовался какой-то ну очень уж хреновый металл.

В частности, на этой картинке всё - булавы. Но по логике Морровинда, 4-я "палка" слева и крайняя справа вполне могли называться "дубинами".

Размещенное изображение

Bethesda, видимо, просто считает, что то, что выглядит "крута и по-богатому" - это булава.

Ладно, будем считать, что логика разделения такая - то, что короче и меньше весит - дубина. То, что побольше и с перьями - петушара булава.


На этом изображении видно, что наша дубина короче и меньше той же стальной булавы. Учитывая также сниженную бронепробиваемость, предлагаю такие характеристики:

Вес - 1,1 кг
Урон - 26 (руб)
Длина - 0,25
Скорость - 1,2
Прочность - 2200
Зачарование - 40

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 30 Сентябрь 2017 - 10:34 .


#22
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 573
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Да скамп побери, это почти китайская копия моргенштерна!

Впрочем, все-таки эта "дубина" технологически стоит на одной ступеньке с булавой.

Почему "почти"? Это и есть моргенштерн.
А чем отличается дубина от булавы?
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#23
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 403
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Стальная секира
Размещенное изображение

Ну, вот и начинаются обоснуи...

Итак, то, чем кормит нас Bethesda - лабрис. Т.е. ритуальный топор.
Размещенное изображение

В боях замечен нечасто.


У настоящего двуручного топора рукоять длиннее, да и смысла во втором лезвии нет - оно слишком утяжеляет конструкцию.

Размещенное изображение

Учитывая, что вес какого-нибудь бердыша вместе с древком составлял 2-3,5 кг, а здесь у нас - короткоручный топор, хоть и двусторонний...

p.s. Дополнительные рассуждения о весе оружия:

Размещенное изображение
Weight: 3 pounds, 13 ounces
Overall length: 42 inches
Edge length: 6 1/2 inches
Head width: 7 5/8 inches
Haft length: 40 inches
Point of Balance: 32 1/2 inches from butt of haft

Перевод:

Вес: ~1,73 кг
Общая длина: ~106,5 см
Длина лезвия: ~16,5 см
Ширина топора: ~19 см
Длина рукояти: ~101 см
Точка баланса: ~82,5 см от нижней точки рукояти

Справочно: вес черенка от лопаты 120 см длиной диаметром ~40мм - около 0,8 кг

Таким образом, топор (т.е. боевая часть) весит примерно 1 кг.


Это всё к чему - в Морровинде у секир полотно намного шире, и их 2! Т.е. вес боевой части нужно умножать примерно на 4 :)

Таким образом:
Вес - 4,5 кг
Урон - 48 (руб)
Длина - 0,45
Скорость - 1,0
Прочность - 1100
Зачарование - 55

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 16 Декабрь 2017 - 10:39 .


#24
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 403
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Почему "почти"? Это и есть моргенштерн.
А чем отличается дубина от булавы?

Ну, моргенштерном все-таки считается оружие с круглым навершием, в которое ввинчены шипы.

По сфере применения - наверное, ничем :) Хотя лично я согласен с теоретическим разделением по смыслу "дубина - из одного материала, булава - из разных".

Палица состоит из рукояти и боевой-ударной части в виде утолщения или массивного навершия. Рукоять и массивное утолщение составляют единое целое. Палица может отличаться от обычной дубины или ослопа во-первых, меньшим весом, во-вторых, большей приспособленностью к бою, и в-третьих, наличием так называемых «укреплений», то есть железных обручей, наверший, иногда — с шипами.

Главное отличие между ними — это то, что булава является составным оружием, так как состоит из рукояти, на которой закреплён ударный элемент (с помощью проушины). Палица же всегда изготавливается из цельного куска.



В контексте игры мне очень хочется отделить низкотехнологичные дубины (типа дреугской) от чисто боевых булав. Хотя бы по весу. Хотя бы с геймплейной точки зрения, чтобы усилить полезность навыка "простое оружие".

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 24 Сентябрь 2017 - 12:56 .


#25
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 403
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Стальной молот
Размещенное изображение

Ну что ж, вот он - герой всех битв "игровая условность vs реальность". Собственно, комментировать особо нечего - к реальным боевым молотам отношения сие устройство не имеет:
Размещенное изображение

Но обоснуй, тем не менее, может найтись - предлагаю считать боевой молот Морровинда по воздействию эдаким модернизированным ослопом: доспехи им пробивать не нужно - снесет вместе с ними в ближайшую канаву, только сапоги на месте останутся.

Кроме того, как заметил в своём посте господин Boma Curo:

Курьеза ради стоит отметить, что то, что можно было бы назвать "боевой кувалдой", все-таки встречалось иногда на полях сражений. Так называемая "War Maul" или "War Mallet", этакая полутораметровая киянка, обитая свинцом, время от времени служила импровизированным оружием европейских ополченцев, хотя были случаи, когда подобное оружие выбирали отдельные профессиональные бойцы. Особо отмечается использование их английскими лучниками, которые использовали подобные молоты в первую очередь как инструмент для обустройства своих полевых укреплений. На другой стороне континента, японские самураи использовали "оцучи" - еще более огромный деревянный молот, укрепленный металлическими полосами, для разрушения ворот и дверей в штурмуемых строениях.

Размещенное изображение

Таким образом, будем считать, что сама боевая часть не целиком из стали, а просто обитое сталью дерево.

За сим:
Вес - 7 кг
Урон - 52 (руб)
Длина - 0,45
Скорость - 1,0
Прочность - 3000
Зачарование - 55

p.s. Поднял вес молоту. Как бэ вот :)
Размещенное изображение

20-pound (9.1 kg) and 10-pound (4.5 kg) sledgehammers


А здесь герой десятого уровня качает дробящее оружие :D


p.p.s. Если использовать модели от CemKey, то нужно перебалансировать вес и урон.
Вот тут хорошая статья про молот, и вес там указан ~1,6 кг.

Сообщение изменено: Дядюшка Сладкая Дуля, 07 Январь 2018 - 02:58 .


#26
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 403
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Стальная алебарда
Размещенное изображение

С ней более чем всё в порядке. Вариантов ударной части существовало множество, поэтому и такой вариант имеет место быть (изображение "e"):
Размещенное изображение


В разных источниках упоминается разный вес, но в целом - от 2 до 5 кг (?)

На сайте myArmoury есть реплика:
Размещенное изображение

Собственно, благодаря реконструкторам мы знаем её вес: "4 pounds, 10 ounces" или ~2 кг.

Но! Учитывая геймплейные особенности, и то, что нам в Морровинде встретятся лишь более легкие алебарды (гномская, которая вообще ближе к каким-нибудь глефам, и стеклянная, которая по определению значительно легче), предлагаю вот что:

Вес - 3,5 кг
Урон - 46 (руб)
Длина - 0,9
Скорость - 1,0
Прочность - 800
Зачарование - 50

p.s. Немного изменил соотношение веса по отношению к секире, т.к. увидел их рядом О_о
Секира явно тяжелее, учитывая здоровенное полотно

Размещенное изображение

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 30 Сентябрь 2017 - 10:35 .


#27
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 403
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Боевой посох (древковое оружие)
Размещенное изображение

Хм... Не знаю, имеем ли мы право называть этот посох "стальным", учитывая только окованные сталью наконечники :boring:

В любом случае, ближайший исторический аналог - бо.
Размещенное изображение

Кстати, можете на меня ругаться, но этот посох я отнесу к древковому оружию. Предполагается, что посохи - в какой-то степени оружие мага, но конкретно эта модель посоха - ну явно чисто боевое оружие.

Пожалуй, так же поступлю-таки со стальной "дубиной" - ну боевое это оружие, боевое!

Собственно, принимая во внимание деревянное древко, а также окованные наконечники, не думаю, что он будет весить сильно больше древка копья. Посему:
Вес - 1,1 кг
Урон - 19 (руб)
Длина - 0,9
Скорость - 2,1
Прочность - 1100
Зачарование - 70

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 30 Сентябрь 2017 - 10:36 .


#28
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 403
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Стальной клеймор
Размещенное изображение

Можете кидать в меня помидорами, но мне не нравится, что часть оружия в игре называется условно (меч, топор), а часть - конкретно ("клеймор" вместо условного "двуручного меча").
Я считаю, что в Тамриэле не стоит делать привязку к нашим названиям. Оружие будет называться условно - "двуручный меч".


С ним всё просто - это действительно клеймор :)
Размещенное изображение

Даже шариться по интернету не нужно - всё есть в Википедии:

Weight ≈2.2–2.8 kg


За сим:
Вес - 2,4 кг
Урон - 44 (руб)
Длина - 1
Скорость - 1,2
Прочность - 550
Зачарование - 70

p.s. С другой стороны, меч в рост человека весил почти 3,3 кг...
Размещенное изображение
Надо точно замерить длину в игре.

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 16 Январь 2018 - 09:33 .


#29
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 403
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Стальная сабля
Размещенное изображение

Ну что ж - сабля как сабля. Было много разных их вариантов.

По весу.

Вот такая сабля весила ~700 граммов:
Размещенное изображение

Вот такая - около 1 кг:
Размещенное изображение

Таким образом:
Вес - 0,9 кг
Урон - 25 (руб)
Длина - 0,57
Скорость - 1,8
Прочность - 350
Зачарование - 55

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 30 Сентябрь 2017 - 10:37 .


#30
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 403
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Стальная катана
Размещенное изображение

Ох-ох-ох... Я готов принимать ушат помоев от японистов. Но перед тем, как его выливать, прошу прочитать вот это.

С другой стороны, макание меня лицом в навоз за ошибки только приветствуется, но при условии предоставления пруфа :)

Вот, полюбуйтесь на оригинал:
Размещенное изображение

Справедливости ради стоить заметить, что длины она (катана) была разной в разное время, и в Морровинде она не то чтобы очень длинная.

Вес - 0,8 кг
Урон - 24 (реж)
Длина - 0,5
Скорость - 1,9
Прочность - 300
Зачарование - 60

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 30 Сентябрь 2017 - 10:37 .


#31
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 573
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Ну, моргенштерном все-таки считается оружие с круглым навершием, в которое ввинчены шипы.

Если б все так просто было... Неоднократно встречал, как этим термином называют оруцие с цилиндрическим навершием.
Типа такого.
Размещенное изображение

Сдается мне, моргенштерном вообще все шипастое могли называть.

В контексте игры мне очень хочется отделить низкотехнологичные дубины (типа дреугской) от чисто боевых булав.

Кстати, не уверен, что дреугская дубинка такая уж низкотехнологичная. Вообще, мне она почему-то кажется эдаким аналогом полицейской резиновой дубинки...

В любом случае, ближайший исторический аналог - бо.

Думаю, все-таки не бо, а европейский вариант.

Кстати, можете на меня ругаться, но этот посох я отнесу к древковому оружию. Предполагается, что посохи - в какой-то степени оружие мага, но конкретно эта модель посоха - ну явно чисто боевое оружие.

Ну так у нас и маги боевые.

Стальная акавирская сабля
...
Ох-ох-ох... Я готов принимать ушат помоев от японистов. Но перед тем, как его выливать, прошу прочитать вот это.

Хе-хе. Но Баженов-то как раз настаивает называть катану именно мечем, а не саблей (как, хе-хе, надо).
Хотя тут другой вопрос - тогда дайкатана будет двуручной соблей? А вакадзаси?
И еще, не уверен, что тут надо писать "акавирская". Сделана-то она не в Акавире, а переняли эти виды оружия в Тамриэле давным давно, оно уже вошло в местные культуры.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#32
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Думаю, все-таки не бо, а европейский вариант.


Кстати, там даже написано, что это traditional European pole weapon
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#33
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 573
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Кстати, там даже написано, что это traditional European pole weapon

Только вот его использовали не как pole weapon - там специальная система была.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#34
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 403
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Сдается мне, моргенштерном вообще все шипастое могли называть.

Классификация оружия вообще неблагодарная тема :(
Собственно, именно для того, чтобы избежать споров, что чем является, мне и хотелось бы всё называть нейтрально. Поэтому понятие "моргенштерн" в Морровинде не всплывет :) Хотя бы потому, что немцев в Нирне отродясь не было.


Хе-хе. Но Баженов-то как раз настаивает называть катану именно мечем, а не саблей (как, хе-хе, надо).
Хотя тут другой вопрос - тогда дайкатана будет двуручной соблей? А вакадзаси?

Ну... В ГОСТе написано вот что:

Б.3.5 катана (дайто): Японская большая двуручная сабля с клинком длиной более 60 см

По большому счету, в контексте игровой классификации это не слишком принципиально. Скажу честно, "акавирский меч" мне нравится больше, чем "акавирская сабля".


И еще, не уверен, что тут надо писать "акавирская". Сделана-то она не в Акавире, а переняли эти виды оружия в Тамриэле давным давно, оно уже вошло в местные культуры.

На этот счет согласен все с тем же Boma Curo:

Экипировка в TES атрибутируется наравне как по материалу (типа стали или эбонита), так и по технологии изготовления (типа кольчуги или ламмеляра) или по культурной традиции (типа орочьих или эльфийских доспехов).

Таким образом, здесь скорее сделан упор на стиль оружия, а не на место его изготовления.

Собственно, все-таки хочу назвать эти виды оружия "акавирский меч", "акавирский короткий меч", "акавирский кинжал" и т.д.


Думаю, все-таки не бо, а европейский вариант.

Пусть так. В любом случае, представить себе седобородого мага, бредущего по пепельной пустоши и опирающегося на такой "посох", лично у меня не очень получается.


Dun Dram, АоЗ, спасибо за комментарии.

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 24 Сентябрь 2017 - 08:50 .


#35
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 573
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Таким образом, здесь скорее сделан упор на стиль оружия, а не на место его изготовления.

Так я к тому, что по стилю это как раз "морровиндовская катана", а не акавирская катана (акавирские, возможно, те, что в Обливионе - они так и называются, акавирскими; они вполне могли изготавливаться Клинками в акавирском дизайне, а то и храниться со времен акавирского присуствия). Просто она уже вошла в местную культурную традицию - это как, например, бехтерец какой-нибудь на Древней Руси бы однозначно аттрибутизировался как что-то свое, хотя происходит-то он из Орды. Или, например, шашка - никто из использующих ее казаков или кавалеристов свою шашку кавказской бы не называл, если только она действительно не была выкована на кавказе.

Впрочем, в диалогах действительно подчеркивается акавирское происхождение такого типа оружия, так что, возможно, и имеет смысл.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#36
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 403
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Стальная дайкатана
Размещенное изображение

Ну, слава Вивеку, с этим тоже вроде всё не сложно.

Это нодати.
Размещенное изображение

Средний вес - 1,5 кг. От этого и оттолкнемся:
Вес - 1,5 кг
Урон - 40 (реж)
Длина - 1
Скорость - 1,4
Прочность - 350
Зачарование - 70

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 30 Сентябрь 2017 - 10:38 .


#37
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Такие длинные все посты)
постараюсь по чуть-чуть осилить тему)


Я вот что думаю про топоры и молоты.
Традиционно, урон секирой должен быть больше, чем булавой. Ибо сравниваем тяжелое острое оружие с тяжелым тупым. При похожем весе острая кромка топора явно насет повреждения страшнее.
В связи с этим предлагаю:
- сделать булавы чуть легче топоров
- сделать урон топорами чуть больше
Все же секира - более варварское оружие, со всей своей романтикой: рассчитанное на грубую силу и страшный тяжелоблокируемый урон.

Булава - очень нишевое урожие, которое должны быть эффективно против тяжелых доспехов. Можем попробовать поиграться со значением iBaseArmorSkill, когда у ГГ в руках булава.
Или тыкните меня в пост, где написано в чем будут прелести каждого вида оружия

Сообщение изменено: Scarab-Phoenix, 25 Сентябрь 2017 - 01:38 .
мультипост, серьёзно?

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#38
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 573
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Традиционно, урон секирой должен быть больше, чем булавой. Ибо сравниваем тяжелое острое оружие с тяжелым тупым. При похожем весе острая кромка топора явно насет повреждения страшнее.

...а потом смотрим на шестопер.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#39
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 403
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Я вот что думаю про топоры и молоты.
Традиционно, урон секирой должен быть больше, чем булавой. Ибо сравниваем тяжелое острое оружие с тяжелым тупым. При похожем весе острая кромка топора явно насет повреждения страшнее.
В связи с этим предлагаю:
- сделать булавы чуть легче топоров
- сделать урон топорами чуть больше
Все же секира - более варварское оружие, со всей своей романтикой: рассчитанное на грубую силу и страшный тяжелоблокируемый урон.

Булава - очень нишевое урожие, которое должны быть эффективно против тяжелых доспехов. Можем попробовать поиграться со значением iBaseArmorSkill, когда у ГГ в руках булава.
Или тыкните меня в пост, где написано в чем будут прелести каждого вида оружия

Пожалуй, справедливый вопрос. В том плане, что стоит вообще собрать в одном посте своё видение предмета, и объяснить, что вообще к чему и как я пришел к таким характеристикам.

Сразу замечу (в который раз), что я - диванный эксперт, поскольку не держал в руках никакого средневекового оружия. Только из лука стрелял и арбалета. Всё остальное почерпнуто из книг и статей. Поэтому справедливым замечаниям буду только рад.

Итак, краткие сведения о видах оружия (которые легко гуглятся). Кстати, в который раз замечу, что в интернете большие проблемы с поиском веса оружия :) Можно найти что угодно - фотографии, размеры, анализ... А про вес - молчок. Поэтому я и старался в прошлых постах в первую очередь кинуть пруф на вес.

А в остальном получается так (в основном текстовка взята из ЛКИ (раздел "оружейная палата") - сколько читал информации, все-таки в целом информация соответствует описанию в других источниках):
(Примечание - курсивом дописано мной)

Клинковое оружие

Спойлер
Боевое оружие

Спойлер
Тяжелое оружие
Спойлер


Всё, я устал, потом допишу.
-----

Возвращаясь к вопросу:

Булава - очень нишевое урожие, которое должны быть эффективно против тяжелых доспехов.

Сами по себе дубины я сделал ниже по урону, чем топоры. Но перначи реально не хуже фигачили благодаря своим перьям и более тяжелой ударной части.
Насчет секир и морровиндских кувалд - считаю, что именно у молотов должен быть самый высокий урон за счет веса. Хочет воин - берет с собой секиру почти в 1,5 раза легче и с чуть меньшим уроном. Хочет - здоровенный, прочный дрын, но тяжеленный.


Короче, к чему это я всё расписываю: в Морровинде 80% всех этих фич нереализуемы.

Блокировка ударов мечом? Не вижу способа реализовать, кроме как через "светочь".
Бронепробиваемость? Вообще без комментариев - без OpenMW вообще нет смысла что-то с этим делать. Ну, разве что что-то думать с GMST, как ты предложил.

Итого, мы реально имеем в распоряжении 3 инструмента - урон, скорость, вес. И вот из этого пытаемся что-то сварганить :)

Поэтому:
- мечи быстрые и легкие, с высокой дистанцией поражения, но без высокого урона и с малой прочностью;
- топоры даже легче мечей с высоким уроном и большей прочностью, но медленнее и с дистанцией поражения почти в 2 раза меньше;
- перначи и моргенштерны - с самым высоким уроном и прочные, но медленные и тяжелые. Вот, кстати, согласен снизить скорость и увеличить вес тому же шестоперу.

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 25 Сентябрь 2017 - 11:26 .


#40
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Короче, к чему это я всё расписываю: в Морровинде 80% всех этих фич нереализуемы.

об этом и стоит подумать.
Бронепробиваемость... Тут было бы вообще красиво.
Враг без брони - эффективно все одинаково
Легкая броня - ножи менее эффективны
Средняя броня - мечи менее эффективны, ножи не эффективны вообще
Тяжелая броня - мечи и ножи не эффективны, топоры менее эффективны, молоты - ок
Добавляем корректно копья и все остальное.
И оставляем до опенМВ :) то есть, на никогда, если ждать версию 1.0.

Добавлять влияние силы на урон мы можем. И можем это скалировать от типа оружия.
Парирование мечом...Скорее речь именно о нем. Можно криво реализовать через бонус к блокировке щитом, если без магии. Или бонус к ловкости.
Какие еще идеи не вписываются в возможности инструментария?

Классификация звучит убедительно, ок)
В таком случае прочность меча действительно нужно делать небольшую. Вопрос - настолько небольшую.
Через сколько ударов, условно, стальной меч должен терять прочность вдвое?

Ты написал много букв; еще одна будет лишней




Темы с аналогичными тегами (одним или более): ребаланс, оружие

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru