Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 10/26/2015 в 6:41 PM, aL☢ сказал:

Реквестирую переведенную версию. Раддимус, Менорра, верю в каждого)

Вот выпустит стабильную версию - переведём!

  В 10/26/2015 в 6:34 PM, Dun Dram сказал:

Ага, только это как раз про неоттекстуренный ландшафт. Ну, впрочем, бесконечные километры пустошей в HD-текстурах - лишним се равно не будет.

Не совсем. Дно реки в Балморе точно этим ланд_дефолтом покрыто. Вероятно, ещё где-то используется, но редко, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 746
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 10/26/2015 в 4:59 PM, mortuus сказал:

Мне не попадались внятные русскоязычные мануалы

давай напишем
  Цитата
Ну именно с gmst пока не реализовать

MGE XE specific MWSE functions:
GMST functions - use the GMST reference download to get the correct gmstID
GMSTs are not remembered in savegames, always update them in your start script
(XSetGSfloat / XSetGSlong)
XSetGS* gmstID value
XGetGS gmstID

http://www.fliggerty...php?f=53&t=5857

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/27/2015 в 6:57 AM, usolo сказал:

давай напишем

 

MGE XE specific MWSE functions:
GMST functions - use the GMST reference download to get the correct gmstID
GMSTs are not remembered in savegames, always update them in your start script
(XSetGSfloat / XSetGSlong)
XSetGS* gmstID value
XGetGS gmstID

http://www.fliggerty...php?f=53&t=5857

Вот, кстати, да. С техническим переводом описания функций едва ли помогу, а вот с базовым - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/27/2015 в 7:32 AM, raddimus сказал:

Вот, кстати, да. С техническим переводом описания функций едва ли помогу, а вот с базовым - вполне.

можно заняться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/27/2015 в 6:57 AM, usolo сказал:

давай напишем

 

MGE XE specific MWSE functions:
GMST functions - use the GMST reference download to get the correct gmstID
GMSTs are not remembered in savegames, always update them in your start script
(XSetGSfloat / XSetGSlong)
XSetGS* gmstID value
XGetGS gmstID

http://www.fliggerty...php?f=53&t=5857

Я бы тогда преддпочел объединённый мануал, расширенный mfsd, потому как аколиты скриптового дела прочитав mfsd не в полной мере улавливают возможности скриптов. А многие люди пишущие на расширенных скриптах просто не знают, что могли бы сделать всё без них( не раскрыты некоторые темы, которые обладают огромным потенциалом).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там много моментов слабо освещенных, как я уже сказал, большой потенциал у диалогового скриптинга, у войсов, у звуков( особенно, если МСР запилят), Часть функционала неправильно описана, те же гмст переменные, часть функционала вообще поломана (проверки на некоторые эффекты к примеру). Раньше я вообще мечтал запилить программу, что была бы посредником между скриптами и пользователями, не знакомыми с этими скриптами. Т.е. писала бы простые скриптики на основе вводимых данных. Конечно это были бы шаблонные скрипты, но многим именно такие и нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, инфа достойная внесения в шапку темы:

 

- если сделать распакованную версию игры (т.е. распаковать бса архивы в папку дата файлс), то МСР не сможет внести изменения в экзешник.

- если сделать пустые болванки-копии, то МСР прекрасно вносит изменения в екзешник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/26/2015 в 7:37 PM, R-Zero сказал:

Очень сомневаюсь, нужно новые функции вводить плюс место для сохранения величины переменных.

В ехе же прописано, что при бое надо играть другую музыку. Вставить одну строку переменной туда не такая уж непосильная задача.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/30/2015 в 10:53 AM, mortuus сказал:

В ехе же прописано, что при бое надо играть другую музыку. Вставить одну строку переменной туда не такая уж непосильная задача.

Так, сформулируй свой запрос, желательно, на английском. Но реализовано будет не раньше, чем в следующей версии - эта заморожена и вносятся только исправления реализованных функций, насколько понял.

 

Вышла двадцать пятая бета!

  Цитата
  • NPC AI casts zero cost powers. Moved to "Mod related features" section, now recommended for use with a mod.
  • Inventory bugs fix. Corrects the encumbrance bar in the companion share window overlapping the text to its right. Corrects the display of item stacks of size 10000 or more in containers.
  • Convenient defaults. On loading a game, sets the player movement to running instead of walking, and sets the map to display the world map instead of the local map.

http://forums.bethsoft.com/topic/1538330-repairing-the-cogs-of-morrowind-33-mcp/?p=24428180

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>чем в следующей версии - эта заморожена и вносятся только исправления реализованных функций, насколько понял.

Может и сейчас реализовать, если быстрее напишете, скоро релиз, но пока время есть и для нового и для исправления старого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/1/2015 в 12:49 PM, Fritz сказал:

>чем в следующей версии - эта заморожена и вносятся только исправления реализованных функций, насколько понял.

Может и сейчас реализовать, если быстрее напишете, скоро релиз, но пока время есть и для нового и для исправления старого.

Я не силён в английском.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/1/2015 в 12:51 PM, mortuus сказал:

Я не силён в английском.

Ну, попробуй сформулировать максимально чётко на русском.

 

P. S. Хотя, для отправки Хрнчамду уже поздновато, наверное:

  Цитата
This may be the last version before release.

Да и вообще, запросы на добавление или модификацию скриптовых функций лучше отправлять разработчикам нового MWSE. Так что давайте переедем туда с этими вопросами.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/2/2015 в 3:23 AM, raddimus сказал:

Ну, попробуй сформулировать максимально чётко на русском.

 

P. S. Хотя, для отправки Хрнчамду уже поздновато, наверное:

 

Да и вообще, запросы на добавление или модификацию скриптовых функций лучше отправлять разработчикам нового MWSE. Так что давайте переедем туда с этими вопросами.

"Прошу добавить функцию для определения проигрываемой музыки, для более четкого и легкого определения режима боя."

Поговорил со Слоу, он считает, что лучше в дальнейшем ориентироваться на opemorrowind, где функции mwse не будут, как я понимаю поддерживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/2/2015 в 1:02 PM, mortuus сказал:
opemorrowind, где функции mwse не будут, как я понимаю поддерживаться.

Ничто не мешает написать эти функции самостоятельно и сделать pull request в основную ветку кода OpenMW, интегрировав в сам движок. Нюанс состоит в том, что подобные подвиги будут одобряться только после выхода версии 1.0.

Можно просто взять и добавить фичу "Identifying of currently playing music" под соответствующим флагом на багтрекер, через годик-два будет сделано каким-нибудь сочувствующим фрилансером.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/2/2015 в 1:33 PM, Capostrophic сказал:

Ничто не мешает написать эти функции самостоятельно и сделать pull request в основную ветку кода OpenMW, интегрировав в сам движок. Нюанс состоит в том, что подобные подвиги будут одобряться только после выхода версии 1.0.

Можно просто взять и добавить фичу "Identifying of currently playing music" под соответствующим флагом на багтрекер, через годик-два будет сделано каким-нибудь сочувствующим фрилансером.

А есть способ проще, попросить добавить сооьветствующую функцию в МСР, а не дожидаться выхода 1.0 и сочувствующих фрилансеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/2/2015 в 2:37 PM, mortuus сказал:
А есть способ проще, попросить добавить сооьветствующую функцию в МСР, а не дожидаться выхода 1.0 и сочувствующих фрилансеров.
Но только вот слово "проще" тут явно относится к "попросить", а не к "добавить".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/2/2015 в 2:48 PM, Dun Dram сказал:

Но только вот слово "проще" тут явно относится к "попросить", а не к "добавить".

Как уже Морту не помню, кто говорил, места в экзешнике Морровинда на новый код не хватает, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 11/14/2015 в 3:10 AM, mortuus сказал:

Уже перевожу и уточняю описания для старых патчей.

 

 

Так, кто в курсе насчёт патча "Ребалансировка зарядки магических предметов"?

 

  Показать контент

 

Что-то до меня не доходит, проценты зарядки же вычисляются от размера души? Если от зачаровки предмета - как-то странно совсем получается.

 

Перевод не вносит особой ясности

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/14/2015 в 6:03 AM, raddimus сказал:
Что-то до меня не доходит, проценты зарядки же вычисляются от размера души?
Ну да, от размера заряда в камне, там же написано: a random percentage of the soul gem charge. Перевод понятный, всё ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/14/2015 в 7:13 AM, Scarab-Phoenix сказал:

Ну да, от размера заряда в камне, там же написано: a random percentage of the soul gem charge. Перевод понятный, всё ясно.

Это про оригинальную механику написано. А про новую - неэксплицитно: Items will be recharged a minimum percentage based on your enchant skill and attributes; you are guaranteed at least as many percent restored as your enchant skill if you are not fatigued.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/14/2015 в 7:15 AM, raddimus сказал:

Это про оригинальную механику написано. А про новую - неэксплицитно: Items will be recharged a minimum percentage based on your enchant skill and attributes; you are guaranteed at least as many percent restored as your enchant skill if you are not fatigued.

Да там про любую написано, они сначала рассказали, что за процент такой, а потом всё время только об этом проценте говорят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто привязали размер перезарядки к навыку зачарования, чем он больше, тем больше восстановишь зарядов + повысили минимальный шанс перезарядки с 25% до 50%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...