Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 743
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пробуй отключить ammo fixes на вкладке багфиксов

 

Попробовал - не помогло. Я проверил - этот фикс есть и в версии 2.2, так что если бы проблема была в нем, откат версии бы ее не решал.

 

Кстати, я заметил что с версией 2.2 лучники тоже не ведут себя идеально. При первом выстреле они тренькают тетивой впустую, а потом стреляют нормально. Но с этим хотя бы можно жить.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня систематически возникает странный баг с MCP последних версий (2.3 и 2.4). Начиная с какого-то момента игры лучники и арбалетчики перестают использовать снаряды. Нпс стоит с луком, анимация проигрывается, тетива тренькает, но стрела в меня не летит. Если такого лучника убить, у него будет ровно столько стрел, сколько должно быть согласно CS. Если после начала боя консолью убрать из его инвентаря одну стрелу (removeItem), или убить и воскресить (sethealth 0 -> resurrect), проблема решается. Но каждый раз так делать задолбаешься.

 

Отключение плагинов и mwse-модов не помогает, так что дело видимо не в них. Полная переустановка игры из различных источников тоже результат не дала. Помогает только полное удаление MCP или его откат до версии 2.2.

 

Я предположил, что проблема в настройке "снимаем с тетивы", которая появилась в MCP 2.3. Но даже если в новейшем MCP эту галочку не ставить (и вообще ставить только фиксы), эта проблема все равно возникает.

 

Если есть идеи, чем это может быть вызвано и чем это можно вылечить, буду благодарен. Всё-таки в новом MCP много полезного и хотелось бы играть с ним.

О щит, я думал у меня такая проблема. Есть такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с версией 2.5?

 

С версией 2.5 баг остаётся. Все фиксы в разделе "beta" подключил.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   От нескольких людей слышал что MCP 2.5 содержит много багов и лучше играть на версии 2.4 как такое возможно? Я имею ввиду зачем выпускать в свет недоделку? Или это такой тестинг, на игроках просто проверяют и смотрят отзывы? Кто играл на версии MCP 2.5 отпишите намного хуже версии 2.4 ну думаю стоит самому попробовать поплавать в багах или не стоит? =-O

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От нескольких людей слышал что MCP 2.5 содержит много багов

Пусть эти люди напишут список багов.

Без конкретики разговор ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал - не помогло. Я проверил - этот фикс есть и в версии 2.2, так что если бы проблема была в нем, откат версии бы ее не решал.

 

Кстати, я заметил что с версией 2.2 лучники тоже не ведут себя идеально. При первом выстреле они тренькают тетивой впустую, а потом стреляют нормально. Но с этим хотя бы можно жить.

У меня такое было в первых сейвах 2.4. Чем дальше по сейвам - тем стрельба хуже и хуже, а с определенного она совсем прекращается. НО!

 

1) У меня не перестали стрелять Creature

2) Арбалетчики тоже "продержались" дольше лучников.

 

Странное впечатление, субъективно - чем больше лучников попадается в игре, тем дальше разрастается глюк, пока наконец они не перестают стрелять окончательно. На начало игры у меня стрельба всегда была идеальной даже с 2.4!

При этом все вызванные консолью персонажи стреляют без проблем, даже те же самые!

 

Возможно, что-то поганится в сейвах все же....чему МСП как-то способствует, хз

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже больше скажу, это не MCP портит сейвы, это он так обрабатывает имеющиеся. У меня есть все сейвы моего старого полного прохождения без код патча, где я тестирую новые моды. Так вот именно на них я недавно заметил что лучники в фортах не стреляют. Я думал это вызвано отсутствием какого то плага при старте (типо Area effect arrows). Но читая тему оказалось что виноват MCP. Так что видимо подойдет любой сейв игры ближе к концу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже больше скажу, это не MCP портит сейвы, это он так обрабатывает имеющиеся. У меня есть все сейвы моего старого полного прохождения без код патча, где я тестирую новые моды. Так вот именно на них я недавно заметил что лучники в фортах не стреляют. Я думал это вызвано отсутствием какого то плага при старте (типо Area effect arrows). Но читая тему оказалось что виноват MCP. Так что видимо подойдет любой сейв игры ближе к концу.

Я не уверен, что виноват mcp. Играл на 2.4. все лучники гнисиса забаговались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, что виноват mcp. Играл на 2.4. все лучники гнисиса забаговались.

 

Ну так я и пишу, что проблема возникает на mcp 2.3 или новее. Если поймаешь этот же баг на старых версиях (начиная с 2.2) - скажи. Пока откат mcp до старой версии помогает без изменения остальной конфигурации игры.

 

Странно, что проблему с конкретным забагованным лучником решает команда removeitem, убирающая у него одну стрелу или болт. Т.е. игра с какого-то момента перестаёт корректно считывать надетые на нпс стрелы и исправляется при следующем обращении к тому слоту, где стрелы находятся. Может быть, удастся через плагин или mwse написать небольшой скрипт, чтобы при каждой активации нпс (или вступлении в бой) происходила та же операция со стрелами и проблема решалась автоматически.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно нужно копировать в корень игры, чтобы установился только нужный фикс? На случай, если я играю с СХ или чем-то ещё несовместимым с чим-модом и нужен только фикс лучников? 

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...