Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

большую часть - однозначно не испортит.

Запрет открывать инветрарь в бою - тоже ок, годится

Я не предлагаю им пользоваться, а просто говорю, что не припомню проблем от отключения паузы. Да и может паузу можно только в инвентаре отключить, а в диалогах оставить и никаких проблем.

300-400 скриптов только в ванили задействуют функцию менюмоде, так что это однозначно критично. Даже на стадии генерации персонажа вы получите ряд багов.

Нужна функция проверки боя, я потому и просил функцию определения музыки, это проще всего и функция нормального отключения инвентаря(сейчас немного кривовато, имеются проблемки(вроде через 2 функции можно сделать отключение инвентаря))

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 746
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

300-400 скриптов только в ванили задействуют функцию менюмоде, так что это однозначно критично. Даже на стадии генерации персонажа вы получите ряд багов.

Нужна функция проверки боя, я потому и просил функцию определения музыки, это проще всего и функция нормального отключения инвентаря(сейчас немного кривовато, имеются проблемки(вроде через 2 функции можно сделать отключение инвентаря))

 

Установи талки и посмотри, никаких багов с генерацией нет. Процесс игры изумителен. Другой вопрос, что талки ломает диалоги, так что отмена паузы в игре возможна. Напишите хрмчанду плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300-400 скриптов только в ванили задействуют функцию менюмоде, так что это однозначно критично. Даже на стадии генерации персонажа вы получите ряд багов.

Установи талки и посмотри, никаких багов с генерацией нет. Процесс игры изумителен. Другой вопрос, что талки ломает диалоги, так что отмена паузы в игре возможна. Напишите хрмчанду плиз.

Подтверждаю - создание персонажа и игровой процесс в порядке. Есть сложности с ИИ при при открытии инвентаря, но при его блокировке в бою они не критичны. Плюс неприятный момент со сдачей властям - один стражник форсгритит, остальные в это время атакуют. При уплате штрафа под ударами иногда атаки продолжаются.

По моим давнишним опытам, диалоги были в порядке. Критично то, что актуальные версии MGE XE уже не совместимы с модуль-паком, так что отключение паузы средствами MWTalkyMod, в любом случае, уже в прошлом.

На самом деле, по словам Викшанна, отключение паузы - несложная задача. Кажется, он говорил, что Хрнчамду это сделать даже проще, чем с применением сторонних костылей, вроде модуль-пака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спрошу у него, как явится в сеть на постоянной основе.

Чо как? Есть ответ?

Спрашивал ли по остальным пунктам из второго поста под шапкой? Надо ли их перевести на английский или сам?

 

Дополняю пост невнесёнными хотелками. Не стал вносить это:

Лучше бы сделали, чтобы поднятое торговлей отношение каждый день уменьшалось на 1 вплоть до нормального значения.

А повышение отношения должно зависеть от номинального количества золота у торговца. Например, у торговца 500 монет, ты купил у него хлама на 1000 монет и продал на 1500, отношение повысится на 2 + 3 = 5. Тогда и смысла не будет набивать по одной стреле.

Тут же речь не про механику торговли, а про простую формулу, в которой iBarterSuccess надо заменить (или перемножить) на пару коэффициентов.

Потому что:

Ну, хз. Вы лучше сформулируйте мне запрос хотя бы на русском, чтобы можно было хрнчамда внятно спросить можно или нет такое провернуть.

 

И это

Не сделают, слишком накладно это. Морров попроси сделать отслеживание боя.

Потому что непонятен сам запрос. Через музыку или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что непонятен сам запрос. Через музыку или как?

Скорее, через те же механизмы, которые меняют музыку, когда рядом появляется агрессивное существо. Внести их в скрипты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300-400 скриптов только в ванили задействуют функцию менюмоде

в 99% это разумный триггер для отсева ненужных действий в меню.

 

Я за снятие паузы как таковой. Камрады, напишете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 99% это разумный триггер для отсева ненужных действий в меню.

 

Я за снятие паузы как таковой. Камрады, напишете?

Это понятно, оригинал по большей части можно и поправить, перебрать эти скрипты и всё, другое дело плагины, где целенаправленно отслеживаются игровые ситуации с менюмоде. Кроме того почти в любом плагине идёт оптимизация кода за счет меню моде. Ты будешь перелапачивать всю базу фулреста? Зачем делать то, что добавляет беспоно интересную и хорошую функцию(одну) и ломает всё остальное(кроме домиков в балморе).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, оригинал по большей части можно и поправить, перебрать эти скрипты и всё, другое дело плагины, где целенаправленно отслеживаются игровые ситуации с менюмоде. Кроме того почти в любом плагине идёт оптимизация кода за счет меню моде. Ты будешь перелапачивать всю базу фулреста? Зачем делать то, что добавляет беспоно интересную и хорошую функцию(одну) и ломает всё остальное(кроме домиков в балморе).

А чего ты решил, что функция МенюМода перестанет работать? Ее никто не предлагает удалить. Оптимизация сохранится. Под вопросом только те плагины и функционал ванили, где важна остановка времени в диалоге - их минимальное количество
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того почти в любом плагине идёт оптимизация кода за счет меню моде.
Это-то как раз не страшно - раз у нас нет паузы, значит, нам не надо оптимизировать те действия, что во время паузы скипались.

 

А чего ты решил, что функция МенюМода перестанет работать? Ее никто не предлагает удалить.
А придется.

 

Тут, вообще, двояко.

Зачем нужна проверка на MenuMode? В двух случаях:

  • Когда нам надо отследить, что игрок поставил игру на паузу и ничего в это время не делать, оптимизации ради;

и

  • Когда нам надо отследить, что игрок зашел в какое-то меню, например, в инвентарь, и что-то сделать - например, с инвентарем, убрать что-нибудь или добавить.

 

Если мы оставим MenuMode без изменений, сломается первый вариант, а если отключим ее - сломается второй.

 

Хгмсм. Может, имеет смысл дать MenuMode возможность возвращать 2 или -1 в ситуации, когда игрок зашел в инвентарь, но игра не на паузе. Хотя скрипты все равно перелопачивать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это-то как раз не страшно - раз у нас нет паузы, значит, нам не надо оптимизировать те действия, что во время паузы скипались.

 

А придется.

 

Тут, вообще, двояко.

Зачем нужна проверка на MenuMode? В двух случаях:

  • Когда нам надо отследить, что игрок поставил игру на паузу и ничего в это время не делать, оптимизации ради;

и

  • Когда нам надо отследить, что игрок зашел в какое-то меню, например, в инвентарь, и что-то сделать - например, с инвентарем, убрать что-нибудь или добавить.

Если мы оставим MenuMode без изменений, сломается первый вариант, а если отключим ее - сломается второй.

 

Хгмсм. Может, имеет смысл дать MenuMode возможность возвращать 2 или -1 в ситуации, когда игрок зашел в инвентарь, но игра не на паузе. Хотя скрипты все равно перелопачивать придется.

Ну если уж вводить многозначность то отдельно на каждое меню, тогда это даст дополнительные возможности, меню алхимии, меню зачарования, меню кузнечного дела, инвентарь.

Скорее, через те же механизмы, которые меняют музыку, когда рядом появляется агрессивное существо. Внести их в скрипты.

собственно говоря да, прикрутить числовые значения какой-то переменной. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только, во имя Девяти, не надо опять запрещать открывать инвентарь во время боя. Иначе каждый сагрившийся около Вивека грязекраб будет нам не давать ничего делать в половине Вивека и Эбенгарде до тех пор, пока мы его не найдём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только, во имя Девяти, не надо опять запрещать открывать инвентарь во время боя. Иначе каждый сагрившийся около Вивека грязекраб будет нам не давать ничего делать в половине Вивека и Эбенгарде до тех пор, пока мы его не найдём.

поздно, в список уже попало именно это
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За деньги обучу, как в пару кликов убрать эту опцию из настроек Morrowind Code Patch'а если она вдруг реализуется. Обращайтесь.

 

К слову список висит, но он: 1) не переведен на английский, 2) не отослан хрнчамду, т.е. ничо не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За деньги обучу, как в пару кликов убрать эту опцию из настроек Morrowind Code Patch'а если она вдруг реализуется. Обращайтесь.

 

К слову список висит, но он: 1) не переведен на английский, 2) не отослан хрнчамду, т.е. ничо не поздно.

не, отключить то можно, но вопрос скорее в том, чтобы реализовать это не так :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, отключить то можно, но вопрос скорее в том, чтобы реализовать это не так :)

Есть переменная chargenstate вроде, при определенном её значении игрок не может юзать инвентарь, но вроде с ней проблемы какие-то были, а может и нет. А может быть проблема была только в том чтобы нормально отслеживать бой. Собственно желательно бы ещё одну проверку на присутствие врага на определенном расстоянии. Если пауза игровая во время использования меню ничего не поломает, то это тоже вполне себе вариант, просто в первом случае есть ряд интересных игровых моментов, таких как планирование боя, посредством размещения нужных предметов в быстрых слотах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Предлагаю на рассмотрение такой баг. Заклинание поглотить магию поглощает ману даже если у существа закончилась мана и все равно восстанавливает ее кастующему.

 

В своем плагине создал довольно интересное заклинание с поглощением маны, оно восстанавливает маны больше чем потребляет. Я специально ввел его в игру и оно не является имбой ибо бонус маны не очень большой и ждать окончания действия надо обязательно. Любопытно, что если создать заклинание моментального действия с поглощением маны, то оно не будет столь эффективно, маны восстанавливается меньше чем тратится. Это ещё какой то баг механики из за которого заклинания никогда не действуют в полную силу.

 

Принимая во внимание этот баг можно восстанавливать неограниченное количество маны из всяких там гуаров. Это уже багоюз. Исправить стандартными средствами невозможно. Это касается не только поглощения маны, но и других заклинаниям поглощения. По идее нужно чтобы заклинание прерывалось если поглощаемая величина у цели стала равна нулю.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что там с хотелками? Их просто перевести нужно?

 

И еще одна интересная хотелка-проверка

http://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Alchemy

If using Retort or Calcinator, round the RetortQuality or CalcinatorQuality (as applicable) to the nearest whole number (minimum 1) and add it.

Может есть возможность не округлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Насколько я понимаю, ползунок сложности в настройках игры меняет значение только физического урона, не затрагивая магический. Хотелось бы поправить данную ситуацию. Может кто взяться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, ползунок сложности в настройках игры меняет значение только физического урона, не затрагивая магический. Хотелось бы поправить данную ситуацию. Может кто взяться?

Сообщению скорее в этой теме место. Никто за это в принципе не сможет больше взяться, т.к. плагином это не починить, это движковая штука.

К слову в Обле и Скайриме та же самая беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем. Подскажите пожалуйста, как устанавливать?

В архиве две папки files и Mrrowind.

 

Странно, что папка названа с опечаткой. Ну да ладно.

Файлы из папки Mrrowind я перенес в корневую папку игры.

 

А что делать с папкой files?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Подскажите пожалуйста, как устанавливать?

В архиве две папки files и Mrrowind.

 

Странно, что папка названа с опечаткой. Ну да ладно.

Файлы из папки Mrrowind я перенес в корневую папку игры.

 

А что делать с папкой files?

С папкой files ничего не делай. Все что есть в папке Mrrowind переноси в папку Morrowind и там запускай экзешник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Насколько я понимаю тут можно оставить предложение . Очень бы хотелось увидеть расширенную функцию Неограниченный размер окон и для создание заклинаний / зачаровываний предметов , как раз сейчас ищу способ исправить. При крупных шрифтах не вся информация заходит в окошко .

post-24610-0-00244300-1517661072_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что там с хотелками? Их просто перевести нужно?

Доброволец?))

1) Спасибо , как я понял пожелания собираете вы , а еще 3е переводят и отправляют письма Деду Код Патчу ?) Буду признателен если дополните, а то мои познания английского языка не оч) .

2) Мысли в слух , а если необязательно растягивающаяся , а просто увеличенная , чтоб она дефолтно больше была и все туда входило ? Тож не получится с нубскими познаниями ?))

1) Ну, я собираю. Но никто ещё не перевёл и не отправил))

2) Не получится. Я прописал во втором посте, что это к другой опции, но это движковая хрень, она опять-таки правится только Кодпатчем.


 

Вбил новые пожелания во второй пост. Кому не лень перевести, переводите. English, n'wahs! Do you speak it? ©

http://www.carlsguides.com/skyrim/pictures/races/xredguard.jpg.pagespeed.ic.lpi0QHyo_9.jpg

 

Господа, нужно проверить:

а)

А вот это уже баг:

Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.

Не помню такого в оригинальной игре. Подозреваю, что опция "Компаньоны защищаются без промедления" из последнего Код Патча могла внести свою лепту.

 

б) Плюс пункт 11 из второго поста (про колышащиеся вывески) не мешало бы проверить: правда ли эта опция так влияет?

 

в) Вызову Мортууса:

:pendalf:

Можно ли как-то дополнить\исправить твой скрипт в плагине на ограничение уроков у учителей за 1 левел, чтобы нельзя было обходить "счётчик" во время выведенного на экран меню choice? А-то багоюзеры лютуют, находят дырки аки комары в оконной сеточке, не могут не багоюзить)) Если не получится, то придётся просить автора Код Патча как-то это прикрыть.

баг с обучением продолжает работать, если найти диалог, требующий нажатия слова "Продолжить" горящего красным в диалоговом окне.Счетчик не срабатывает. http://pic.fullrest.ru/Gx59RjYr.png

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброволец?))

 

1) Ну, я собираю. Но никто ещё не перевёл и не отправил))

2) Не получится. Я прописал во втором посте, что это к другой опции, но это движковая хрень, она опять-таки правится только Кодпатчем.


 

Вбил новые пожелания во второй пост. Кому не лень перевести, переводите. English, n'wahs! Do you speak it? ©

http://www.carlsguides.com/skyrim/pictures/races/xredguard.jpg.pagespeed.ic.lpi0QHyo_9.jpg

 

Господа, нужно проверить:

а)

 

Не помню такого в оригинальной игре. Подозреваю, что опция "Компаньоны защищаются без промедления" из последнего Код Патча могла внести свою лепту.

 

б) Плюс пункт 11 из второго поста (про колышащиеся вывески) не мешало бы проверить: правда ли эта опция так влияет?

 

в) Вызову Мортууса:

 

Можно ли как-то дополнить\исправить твой скрипт в плагине на ограничение уроков у учителей за 1 левел, чтобы нельзя было обходить "счётчик" во время выведенного на экран меню choice? А-то багоюзеры лютуют, находят дырки аки комары в оконной сеточке, не могут не багоюзить)) Если не получится, то придётся просить автора Код Патча как-то это прикрыть.

а) По хорошему сейв взять и посмотреть Morrowind.ini на предмет плагина, меняющего поведение кричуров. Впрочем могли и в МСР косякнуть, не сделав проверку принадлежности существа.

б) Надо

в) :zombie: После теста видно будет, ох уж эти багоюзеры.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить возможность прописывания кастомных шрифтов в Morrowind.ini:

...

или еще лучше сразу в книгах:

Или хотя бы, на крайний случай, просто увеличить ограниченное количество вшитых в движок шрифтов.

 

Еще по шрифтам - посмотреть возможность восстановления многострадальной буквы "йо". Или, быть может, вообще отключить всю ту вакханалию, что творится со шрифтовой таблицей, и сделать нормальную обработку как шрифта как Win-1252\Win-1251 (скорее всего, для этого понадбится сделать новый файл шрифта, но это-то как раз несложно).

 

Кому не лень перевести, переводите.
Кому не лень, тот и сам бы Хрмчънду отписать может, хех.

Кстати, а куда ему нынче писать-то? Старый беффорум помер, новый какой-то мертворожденный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...