Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

 

В.: В лаунчере в разделе settings есть кнопка установки Wizard. Нужно ли это запускать?
О.: Wizard - для импорта настроек (типа погоды, шрифтов и списка плагинов) из Morrowind.ini. Для MFR оно не надо, там уже настроенный конфиг в комплекте идёт.

В.: Не очень понятна суть раздела Data Files.
О.: Это список плагинов, архивов с ресурсами игры (типа текстур и 3d-моделей), а также директорий, откуда их читать. Опять же, в MFR ничего не трогать не надо. Максимум, можно сгенерировать дисковый кэш для сетки навигации, чтобы снизить нагрузку CPU во время игры, если этот самый CPU слабый.

В.: Почему во вкладке content files написано, что нельзя ставить галочку в MFR_Grass_mod.esp?
О.: Файлы "травяных" модов для генератора ландшафта MGE не являются корректными плагинами с точки зрения игры, у них своя процедура подключения. Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы.

В.: Даже при включенной вертикальной синхронизации при резком движении мышью по горизонтали картинка какая-то дёрганная.
О.: Так работает адаптивная вертикальная синхронизация у NVIDIA - она применяется, только когда текущий FPS больше, чем частота обновления экрана. Считается, что разрывы экрана при низком FPS - менее серьёзная проблема, чем потеря отзывчивости игры. Проблема обходится принудительным включением классической синхронизации в панели управления NVIDIA. Также в OpenMW 0.49 можно будет выбирать между адаптивной синхронизацией и классической в настройках игры. Также следует помнить, что при включенной синхронизации FPS не может быть выше частоты обновления экрана, и не важно, сколько вы выставили в настройках игры.


В.: Игра вылетает вскоре после старта.
О.: Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW)
 
В.: Игра требует Morrowind.bsa.
О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть.
 
В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.
О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa
 
В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава.
О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg:
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp

В.: "После нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось."
О.: "Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную."

В.: Запускается ли игра на MacOS?
О.: Да (хотя не без шаманства). Рецепт от Boeny:
- скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS
- скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы
- запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..."
- выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files)
- выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу.
- накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов)
- залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves
- запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки)
- нажать Play
Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится.
Минусы:
- нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает)
- не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.)
- не работают цветные топики в диалогах.
UPD. Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой.
- Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/
Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) -  в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии.

В.: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О.: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
 
В.: Не работают яды.
О.: Яды реализованы на MWSE. OpenMW его пока не поддерживает.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Добавляю - проблема лежала вообще в неожиданном месте.

Я уже думал видеокарта ссд материнка мве - уже что только не перепробовал.

Перепрошил биос и краши пропали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2024 в 12:59 PM, MrSADist сказал:

Нет возможности пройти три квеста - зажать рану, ограбление сокровищницы Хлаалу и сдать кольцо высочайшей мудрости Сангвина в цепочке нити прядильщиц Мораг Тонг. 

На вашем скриншоте как раз на этом этапе как раз в этом куске диалога когда её спросить про "целители в Тель Море" - кусочек фразы "проблемой под Тель Морой" должен быть выделен, и квест продолжается. По крайней мере, я прошёл этот квест, и проблем здесь у меня не возникало.

Ограбление сокровищницы Хлаалу - в доме у Сориса Ромэйна есть корзина прикрытая шкурами гуара - в ней и лежат стеклянные доспехи, которые при взятии делают запись в дневнике, и квест продолжается.

Про кольцо Высочайшей Мудрости Сангвина - я проходил линейку квестов Эно Хлаалу не сдавая никаких других вещей Сангвина кроме тех, за которыми он посылал, и так прошёл все его квесты от и до, в т.числе и это про кольцо. Возможно, да, если сдавать предметы раньше времени, то баг имеет место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Arch91 сказал:

На вашем скриншоте как раз на этом этапе как раз в этом куске диалога когда её спросить про "целители в Тель Море" - кусочек фразы "проблемой под Тель Морой" должен быть выделен, и квест продолжается. По крайней мере, я прошёл этот квест, и проблем здесь у меня не возникало.

Ограбление сокровищницы Хлаалу - в доме у Сориса Ромэйна есть корзина прикрытая шкурами гуара - в ней и лежат стеклянные доспехи, которые при взятии делают запись в дневнике, и квест продолжается.

Про кольцо Высочайшей Мудрости Сангвина - я проходил линейку квестов Эно Хлаалу не сдавая никаких других вещей Сангвина кроме тех, за которыми он посылал, и так прошёл все его квесты от и до, в т.числе и это про кольцо. Возможно, да, если сдавать предметы раньше времени, то баг имеет место.

Кусочек фразы "проблемой под Тель Морой" должен быть выделен, но не выделен и нет такой опции в диалоге у нее.

Корзина прикрытая шкурами гуара пустая к сожалению.

image.thumb.png.7c298f9d5710256cc8d1c20751b574ab.png


По цепочке Сангвиния я уже понял, что делать её нужно только когда сделал все другие квесты гильдии, спасибо.
 

В 12.02.2024 в 9:06 PM, ElleyMey сказал:

Вы не со всеми поговорили. Надо было поговорить со служанкой в сокровищнице.

Как раз переговорил, у нее из диалога только выясняется что сокровищницу архитектор спроектировал. Но дальше квест никак не двигается. В корзине в доме архитектора не появляется украденное, новых зацепок никто не дает.

image.thumb.png.ec573e22fdb5176c20d9796411a81a7e.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток!

1. На движке OpenMW нет травы, вообще.
2. Скриншоты приложил.
3. Версия M[FR] 4.1.29

В лаунчере делал "исправление", не помогло. Перечитал весь FAQ, не решает проблемы. А трава на OpenMW вообще сейчас есть? Может я зря стараюсь.

Спойлер

QeW9rmsR.png

QdfYyDLV.pngQjoVxeHt.jpgQfIQoFd1.pngQiHfeVwq.png

QgVqwq1E.pngQhqT1zyF.png

Изменено пользователем Nordleng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Nordleng сказал:

Доброго времени суток!

1. На движке OpenMW нет травы, вообще.
2. Скриншоты приложил.
3. Версия M[FR] 4.1.29

Трава на OpenMW в MFR есть, и она даже подключена в openmw.cfg на скриншоте (см. MFR_Grass_mod.esp).

Если приложен нужный openmw.cfg (который в My Games/OpenMW в директории пользователя, а не в директории самого MFR), то есть смысл смотреть openmw.log и settings.cfg (в директории с этим же файлом). Либо в логе должны быть какие-то ошибки, либо трава через настройки отключена (в секции [Groundcover] нет строки "enabled = true").

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, akortunov сказал:

Трава на OpenMW в MFR есть, и она даже подключена в openmw.cfg на скриншоте (см. MFR_Grass_mod.esp).

Если приложен нужный openmw.cfg (который в My Games/OpenMW в директории пользователя, а не в директории самого MFR), то есть смысл смотреть openmw.log и settings.cfg (в директории с этим же файлом). Либо в логе должны быть какие-то ошибки, либо трава через настройки отключена (в секции [Groundcover] нет строки "enabled = true").

Спасибо! В файле settings.cfg, тот что в папке пользователя, отсутствовал целый блок [Groundcover]. Взял данные из аналогичного файла с папки игры.

Работает!

Не понимаю как могло пропасть. Может из-за того что одно время играл в Eternal World, а там папки эти одни и те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня настройки в  OpenMW лаунчере  не сохраняются. Выставляю тени, размер шрифта побольше, разрешение 1920 на 1080, запускаю, играю, а как закрываю потом заново приходится выставлять.ВТФ?

И что такое  MFR Grass и надо ли его подключать, а то он у меня отключен.

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Cages сказал:

А меня настройки в  OpenMW лаунчере  не сохраняются. Выставляю тени, размер шрифта побольше, разрешение 1920 на 1080, запускаю, играю, а как закрываю потом заново приходится выставлять.ВТФ?

Судя по отзывам, такое бывает, если игру через лаунчер MFR запускать (он почему-то перезаписывает конфиг OpenMW настройками из пресета).

8 часов назад, Cages сказал:

И что такое  MFR Grass и надо ли его подключать, а то он у меня отключен.

В описании мода всё написано.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Cages сказал:

А меня настройки в  OpenMW лаунчере  не сохраняются. Выставляю тени, размер шрифта побольше, разрешение 1920 на 1080, запускаю, играю, а как закрываю потом заново приходится выставлять.ВТФ?

 Обычно так бывает, когда игра или лаунчер имеет ограничение прав доступа к собственным файлам и не может перезаписать конфиг. Попробуйте изменить настройки безопасности и/или запустить лаунчер с правами администратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Эбенгарде просвечивает городская стена около плавильной печи

Версия 4.1.29 beta

Глюк в Эбенгарде.png

 

В 3/7/2024 в 8:07 AM, akortunov сказал:

Судя по отзывам, такое бывает, если игра через лаунчер MFR запускается (почему-то перезаписывает конфиг OpenMW настройками из пресета).

В описании мода всё написано .

Ссылка с описанием мода - битая. Попадаю на страницу 404 😞

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Strad Zarovich сказал:

В Эбенгарде просвечивает городская стена около плавильной печи

Интересно, как вам удалось добиться такого эффекта? Воспроизвести не смог.

screenshot075.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, такая вот проблема на телефоне

[03:05:17.329 E] Error: Failed to open /storage/emulated/0/openmw_advanced_build//resources/mygui/openmw.png

[03:05:17.330 E] Error: Failed to read /storage/emulated/0/openmw_advanced_build//resources/mygui/openmw.png: code 1

[03:05:21.065 E] Error: boost::filesystem::directory_iterator::construct: No such file or directory: "/storage/emulated/0/openmw_advanced_build//resources/vfs"

Когда запускаю овм вылетает с ошибкой

Screenshot_20240315-034041.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, stolenyt сказал:

Здравствуйте, такая вот проблема на телефоне

[03:05:17.329 E] Error: Failed to open /storage/emulated/0/openmw_advanced_build//resources/mygui/openmw.png

[03:05:17.330 E] Error: Failed to read /storage/emulated/0/openmw_advanced_build//resources/mygui/openmw.png: code 1

[03:05:21.065 E] Error: boost::filesystem::directory_iterator::construct: No such file or directory: "/storage/emulated/0/openmw_advanced_build//resources/vfs"

Когда запускаю овм вылетает с ошибкой

Screenshot_20240315-034041.jpg

Вопросы по Андроиду лучше на 4pda.ru задавать или автору АРК. На скрине получается, что бинари OpenMW есть, а идущие с ними в комплекте ресурсы (шрифты, Lua-скрипты, шейдеры, файлы локализации и т.д.) не найдены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Глючит башня Тель Увирит (крепость игрока за Телвани). Сначала, после 1го этапа строительства, я изнутри смог попасть на верхнюю часть башни, а она строится только на втором этапе. Более того, верхнюю башню снаружи и не было видно. Ладно, пропустил этот глюк пошел дальше. И вот уже башня полностью достроена и вот теперь такая штука: невозможно войти с нижней башни на верхнюю, а вот с верхней вниз - пожалуйста. Т.е., если я иду вниз из верхней башни, то у меня есть дверь в нижнюю:

image.thumb.jpeg.e59be639bf5b813762960b824262ee40.jpeg

После чего оборачиваюсь назад, а там нет двери:

image.thumb.jpeg.72bfa6614c27a68ed95874e3af6f5c06.jpeg

Версия игры у меня вот такая:

image.jpeg.f5fdfec816aa452b1e57f216a31fac79.jpeg

 

 

 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.
Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить Tamriel Rebuilt в OpenMW.
В MFR скачал. В лаунчере OpenMW, в разделе плагинов галочки проставил (собственно, там проставлены все галочки, кроме плагинов на траву).
Но когда начинаю новую игру, текстуры земли на материковой части полность фиолетово-розовые, и стоят восклицательные знаки в рандомных местах. Сколько искал руководста по установке и настройке данного (TR) плагина в OMW, ничего не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, an123qwe сказал:

Но когда начинаю новую игру, текстуры земли на материковой части полность фиолетово-розовые, и стоят восклицательные знаки в рандомных местах.

БСА архивы еще в лаунчере ОМВ подключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Прежде всего, огромная признательность за данный проект!

Столкнулся со следующей проблемой на материке, когда выбрал Firewatch в качестве теста. До этого в openmw.cfg добавил траву через "groundcover=" для TR и SHotN, чтобы их тоже облагородить. Изначальный пресет "Мощный компьютер", вдруг это важно; ну и свои настройки по мелочи: разрешение и т.п. В лаунчере трава отключена, как и указано. 

Проблема затрагивает Firewatch и близлежащие территории, но как-то избирательно. В SHotN все нормально, насколько могу судить. 

Вопрос. Можно ли исправить данную проблему без удаления травы полностью и без перехода на classic? 

image.thumb.png.e0b19c91e097537ad8b28303234f88d5.png

screenshot001.png

screenshot002.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, carcosa_citizen сказал:

Можно ли исправить данную проблему без удаления травы полностью и без перехода на classic? 

На классике также будет. Просто плагин с травой старый, а ТР новый. Исправить конечно можно, но кто бы это сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, carcosa_citizen сказал:

Можно ли исправить данную проблему без удаления травы полностью и без перехода на classic? 

Попробуйте вместо родной травы из МФР для МГЕ поставить этот мод:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54362

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.03.2024 в 10:32 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Попробуйте вместо родной травы из МФР для МГЕ поставить этот мод:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/54362

Попробовал, но через OpenMW (нажимаю с геймпада; MGE, насколько мне известно, с ним не особенно дружит). Сперва прописал в openmw.cfg опять же через "groundcower=", но трава не появилась. Затем подключил эти два .esp файла в лаунчере, и проблемы как не бывало. По крайней мере, трава присутствует и из воздуха теперь не растёт. 

Спасибо за предложенное решение. 

Изменено пользователем carcosa_citizen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, carcosa_citizen сказал:

Сперва прописал в опять же через "groundcower=", но трава не появилась.

В каком openmw.cfg? В документах который? Если да, то что-то сделал неправильно.

Я прописал и всё норм. А через лаунчер добавлять, как обычный плагин неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!) Сначала хочу поблагодарить всех причастных к сборке - спасибо вам большое за возвращение в прекрасный мир Морровинда). 

А теперь к проблеме (не знаю точно ли сюда пишу). Решила посмотреть версию OpenMW и столкнулась с одной проблемой, а именно со сторонним модом "skinned hairs" от mackom. В классике он работает как надо, а вот в OpenMW появляется дубликат прически под ногами персонажа. Он и в классике есть, только его не видно (сделано для того, чтобы волосы через броню не проходили). Так вот - что нужно поправить, чтобы этого дубликата не было видно на OpenMW как на классике? Пробовала гуглить - ничего не нашла, поэтому обращаюсь сюда). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mussfis сказал:

Всем доброго времени суток!) Сначала хочу поблагодарить всех причастных к сборке - спасибо вам большое за возвращение в прекрасный мир Морровинда). 

А теперь к проблеме (не знаю точно ли сюда пишу). Решила посмотреть версию OpenMW и столкнулась с одной проблемой, а именно со сторонним модом "skinned hairs" от mackom. В классике он работает как надо, а вот в OpenMW появляется дубликат прически под ногами персонажа. Он и в классике есть, только его не видно (сделано для того, чтобы волосы через броню не проходили). Так вот - что нужно поправить, чтобы этого дубликата не было видно на OpenMW как на классике? Пробовала гуглить - ничего не нашла, поэтому обращаюсь сюда). 

Переместил в тему по багам Опена.

Головы установлены маккомовские из МФР? Пробовали установить маккомовские головы с Нексуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Марк К. Марцелл сказал:

Переместил в тему по багам Опена.

Головы установлены маккомовские из МФР? Пробовали установить маккомовские головы с Нексуса?

Да, все стоит ровно то же самое, что и в классике. Кстати, почему-то в OpenMW у голов появляется шов (точнее сидит криво) с телами Роберта.

Хм, нет, не пробовала, но сделаю, если решит проблему х). 

Upd:  Не помогло (

Upd2: Помогло удаление дубликата в нифскопе, но теперь волосы проходят сквозь персонажа. Собсна, этого дубликата не должно быть видно, но почему-то именно в OpenMW его видно. 

Изменено пользователем Mussfis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...