Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

 

В.: В лаунчере в разделе settings есть кнопка установки Wizard. Нужно ли это запускать?
О.: Wizard - для импорта настроек (типа погоды, шрифтов и списка плагинов) из Morrowind.ini. Для MFR оно не надо, там уже настроенный конфиг в комплекте идёт.

В.: Не очень понятна суть раздела Data Files.
О.: Это список плагинов, архивов с ресурсами игры (типа текстур и 3d-моделей), а также директорий, откуда их читать. Опять же, в MFR ничего не трогать не надо. Максимум, можно сгенерировать дисковый кэш для сетки навигации, чтобы снизить нагрузку CPU во время игры, если этот самый CPU слабый.

В.: Почему во вкладке content files написано, что нельзя ставить галочку в MFR_Grass_mod.esp?
О.: Файлы "травяных" модов для генератора ландшафта MGE не являются корректными плагинами с точки зрения игры, у них своя процедура подключения. Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы.

В.: Даже при включенной вертикальной синхронизации при резком движении мышью по горизонтали картинка какая-то дёрганная.
О.: Так работает адаптивная вертикальная синхронизация у NVIDIA - она применяется, только когда текущий FPS больше, чем частота обновления экрана. Считается, что разрывы экрана при низком FPS - менее серьёзная проблема, чем потеря отзывчивости игры. Проблема обходится принудительным включением классической синхронизации в панели управления NVIDIA. Также в OpenMW 0.49 можно будет выбирать между адаптивной синхронизацией и классической в настройках игры. Также следует помнить, что при включенной синхронизации FPS не может быть выше частоты обновления экрана, и не важно, сколько вы выставили в настройках игры.


В.: Игра вылетает вскоре после старта.
О.: Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW)
 
В.: Игра требует Morrowind.bsa.
О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть.
 
В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.
О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa
 
В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава.
О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg:
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp

В.: "После нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось."
О.: "Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную."

В.: Запускается ли игра на MacOS?
О.: Да (хотя не без шаманства). Рецепт от Boeny:
- скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS
- скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы
- запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..."
- выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files)
- выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу.
- накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов)
- залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves
- запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки)
- нажать Play
Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится.
Минусы:
- нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает)
- не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.)
- не работают цветные топики в диалогах.
UPD. Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой.
- Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/
Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) -  в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии.

В.: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О.: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
 
В.: Не работают яды.
О.: Яды реализованы на MWSE. OpenMW его пока не поддерживает.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 552
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

При взятии задания "Пропавший сын Лорда Телванни" в инвентаре появляется предмет "Запечатаное послание.".

Проблема: в названии предмета написано "запечатаное" вместо "запечатанное" и в конце стоит лишняя точка.

Команда BC не создаёт файл betacomment.txt, но вот что выводит в консоль:

Report time: 2023.01.21 04:22:16 UTC
Content file: -1 [None]
RefNum: 1389
RefID: sk_start_exp
Memory address: 0000021D32014E20
Cell: Balmora, Guild of Mages
Coordinates: 1049.99 -1582.95 -1021.27
Model: meshes\m\Text_Parchment_01.NIF
(DIR: C:/Games/M[FR]/game/Data Files)
Notes: Опечатка в названии предмета

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.01.2023 в 7:28 AM, Refaim сказал:

При взятии задания "Пропавший сын Лорда Телванни" в инвентаре появляется предмет "Запечатаное послание.".

Проблема: в названии предмета написано "запечатаное" вместо "запечатанное" и в конце стоит лишняя точка.

Команда BC не создаёт файл betacomment.txt, но вот что выводит в консоль:

Report time: 2023.01.21 04:22:16 UTC
Content file: -1 [None]
RefNum: 1389
RefID: sk_start_exp
Memory address: 0000021D32014E20
Cell: Balmora, Guild of Mages
Coordinates: 1049.99 -1582.95 -1021.27
Model: meshes\m\Text_Parchment_01.NIF
(DIR: C:/Games/M[FR]/game/Data Files)
Notes: Опечатка в названии предмета

 

Спасибо, на ОпенМВ да, файл бета-коммент не делается, но можно копировать прямо из консоли в любой удобный для себя файл, благо ОпенМВ сворачивается преотлично.

13 часов назад, Kronis сказал:

В OpenMW кто-нибудь сталкивался вот с этим рядом с фортом кальдеры?

screenshot000.jpg

Ну вы бы хотя бы сделали бета-коммент (написано как сделать в шапке темы) и еще скрин с открытой глобальной картой сделали. Как по вашему найти это?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kronis сказал:

Вот может теперь понятней будет?

screenshot002.jpg

screenshot001.jpg

Проверено на чистом МФР, пришлось траву убрать, разрыва там нет. Что у вас еще установлено из плагинов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вроде разобрался The_Underground в этом виноват, пришлось отключить на время

Изменено пользователем Kronis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Не знаю баг ли это или так и должно быть, но у меня в режиме игры Classic (MGE) ощутимо тормозит курсор во всех меню. И в главном меню игры и в инвентаре. Не то что бы это было прям неиграбельно, но неприятно. Что бы попасть в нужную кнопку приходится аккуратно целиться каждый раз.

Это торможение происходит только с курсором. Управление персонажем в игре, вроде, довольно отзывчивое. В том числе и мышкой.

Может это связано вот с чем. Включенный MGEшный "счетчик FPS" показывает строго 30 кадров. В редких случаях меньше, но никогда не больше. Это точно не от того что комп не тянет. В OpenMW счетчик показывает намного больше. Я пробовал ставить в настройках MGE "Лимит FPS" в 90 (пробовал и 60) но ничего не меняется. Счетчик показывает строго 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Flintorama сказал:

но у меня в режиме игры Classic (MGE) ощутимо тормозит курсор во всех меню. И в главном меню игры и в инвентаре.

Эта тема про OpenMW. Для ошибок на MGE есть своя тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

1. Съехавшие зоны отдыха/ожидания. В Балморе и Вивеке (от квартала Чужеземцев до округа Св.Делина) можно "Отдыхать" на улице, зато за пределами Альд'Руна, да и в принципе в северной части карты, много мест где можно только "Ждать". Вероятнее всего, в связи с этим, можно мочить всех без последствий. - мочить без последствий нельзя, сам мочимый персонаж выступает свидетелем злодеяния.

А как посмотреть расположение этих ? и как их редактировать ? В мейн скрипты надо лезть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, truver сказал:

А как посмотреть расположение этих ? и как их редактировать ? В мейн скрипты надо лезть ?

Не до конца понял. Если вы про зоны, где вместо отдыха можно и спать, то это зависит еще от других сторонних подключенных плагинов, и даже от ТР. Тут уже имеет смысл это все исправлять ближе к релизной версии игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, aL☢ сказал:

Не до конца понял. Если вы про зоны, где вместо отдыха можно и спать, то это зависит еще от других сторонних подключенных плагинов, и даже от ТР. Тут уже имеет смысл это все исправлять ближе к релизной версии игры.

Да про зоны, где вместо отдыха можно и спать именно про них. В КС_3 ничего подобного не видел, ну кроме как запретить отдых вообще на локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, truver сказал:

В КС_3 ничего подобного не видел, ну кроме как запретить отдых вообще на локации.

Так это оно и есть. Если отдых разрешен, то можно спать в локации, если нет - то только прокручивать время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, akortunov сказал:

Так это оно и есть. Если отдых разрешен, то можно спать в локации, если нет - то только прокручивать время.

То есть по умолчанию в городах отдых тоже запрещен, но спать можно только на своей кровати - арендуемой\общественной правильно понимаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, truver сказал:

То есть по умолчанию в городах отдых тоже запрещен, но спать можно только на своей кровати - арендуемой\общественной правильно понимаю ?

Да на любой кровати, до которой получится добраться, не привлекая внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, akortunov сказал:

Да на любой кровати, до которой получится добраться, не привлекая внимания.

А от зоны зависит поведение ИИ я так понимаю? Просто добавил локацию , а там очень странно нпс себя ведут у них воруешь из подноса, они вроде и жалуются "держи вора, держи вора", но страже не сообщают. Отношения с ними не падают. Это от зоны зависит или от того к какому классу относиться npc?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, truver сказал:

А от зоны зависит поведение ИИ я так понимаю?

Нет. И в любом случае это уже оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, VirusAlex сказал:

Очепятка в тексте при получении 11 уровня в слове "ВЕЛ??КОЛЕПНО"

В Morrowind.ini так: "Level11=Быть хитрым - не больно. А немного удачи никогда не помешает. Но ключевой момент - терпение и тяжелый труд. Зато когда виден результат - это ВЕЛИКОЛЕПНО!". Опечатки нет. Какие моды вы устанавливали поверх репака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.02.2023 в 3:58 PM, ElleyMey сказал:

В Morrowind.ini так: "Level11=Быть хитрым - не больно. А немного удачи никогда не помешает. Но ключевой момент - терпение и тяжелый труд. Зато когда виден результат - это ВЕЛИКОЛЕПНО!". Опечатки нет. Какие моды вы устанавливали поверх репака?

Да, в Morrowind.ini у меня тоже указано корректно, но в игре вместо "И" - два знака "?".
Прикрепил сохранение, на котором повторяется ошибка.
Поверх сборки стоят вот эти моды:
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46232
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45886
Отключал их - ошибка повторяется.

typo_report.omwsave

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, VirusAlex сказал:

Да, в Morrowind.ini у меня тоже указано корректно, но в игре вместо "И" - два знака "?".

Причём тут Morrowind.ini, если OpenMW его не использует? Надо смотреть текст в openmw.cfg. И сохранение тут не особо нужно, т.к. текст при повышении уровня не в сохранении хранится.

А там как раз заглавные "И" в репаке криво отображаются.

image.thumb.png.2d52743adf861f0e0620c9a46098fa63.png

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, akortunov сказал:

Причём тут Morrowind.ini, если OpenMW его не использует? Надо смотреть текст в openmw.cfg. И сохранение тут не особо нужно, т.к. текст при повышении уровня не в сохранении хранится.

Вы правы, в openmw.cfg и правда в строках fallback=Level_Up_Level буква "И" выглядит как "�?", не только на 11 уровне.
Вручную я этот файл не редактировал. Это общая ошибка при установке игры, или какая-то локальная проблема на моём компьютере?

openmw.cfg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, VirusAlex сказал:

Это общая ошибка при установке игры, или какая-то локальная проблема на моём компьютере?

Это проблема самого репака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2023 в 4:47 PM, akortunov сказал:

Это проблема самого репака.

Есть такое, поправим конфиги по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго дня. Подскажите, как можно решить проблему. При перемещении на силкстрайдере в альтрун, вивик и суран (также выходе из здания в эту область) игра на загрузке области вылетает и пишет ошибку как на скриншоте ниже. 

image.png

openmw-crash.dmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...