Перейти к содержанию

M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты


Рекомендуемые сообщения

Здесь собираем отчёты об ошибках в репаке (только OpenMW).
Перед тем, как постить, проверьте целостность сборки (значок "Шестерёнка" в правом верхнем углу лаунчера).
 
Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
2.1 Цитата из "Общего обсуждения":
В: Я нашел ошибку и хочу, чтобы её исправили. Куда сообщить?
О: Во-первых необходимо сделать скриншот бага. Скриншот делается кнопкой F12 (сохраняет скрин в папку с игрой) или PrintScreen (сохраняет снимок экрана в буфер обмена).
3. Точная версия M[FR] (обязательно!)
4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью).

5. Если требуется - лог из папки Documents\My Games\OpenMW (длинные логи выкладывайте, пожалуйста, под спойлером - иконка глаза на панели редактора сообщений).
 
Багрепорты не по формату, с туманным, недостаточным описанием проблемы, избытком эмоций, по OpenMW  и старым версиям сборки не приветствуются (т.е. могут быть удалены, автор - предупреждён модератором). Уважайте своё и чужое время.
 
FAQ (часто задаваемые вопросы):

 

В.: В лаунчере в разделе settings есть кнопка установки Wizard. Нужно ли это запускать?
О.: Wizard - для импорта настроек (типа погоды, шрифтов и списка плагинов) из Morrowind.ini. Для MFR оно не надо, там уже настроенный конфиг в комплекте идёт.

В.: Не очень понятна суть раздела Data Files.
О.: Это список плагинов, архивов с ресурсами игры (типа текстур и 3d-моделей), а также директорий, откуда их читать. Опять же, в MFR ничего не трогать не надо. Максимум, можно сгенерировать дисковый кэш для сетки навигации, чтобы снизить нагрузку CPU во время игры, если этот самый CPU слабый.

В.: Почему во вкладке content files написано, что нельзя ставить галочку в MFR_Grass_mod.esp?
О.: Файлы "травяных" модов для генератора ландшафта MGE не являются корректными плагинами с точки зрения игры, у них своя процедура подключения. Соответственно, включать их напрямую нельзя - из-за этого лезут различные проблемы.

В.: Даже при включенной вертикальной синхронизации при резком движении мышью по горизонтали картинка какая-то дёрганная.
О.: Так работает адаптивная вертикальная синхронизация у NVIDIA - она применяется, только когда текущий FPS больше, чем частота обновления экрана. Считается, что разрывы экрана при низком FPS - менее серьёзная проблема, чем потеря отзывчивости игры. Проблема обходится принудительным включением классической синхронизации в панели управления NVIDIA. Также в OpenMW 0.49 можно будет выбирать между адаптивной синхронизацией и классической в настройках игры. Также следует помнить, что при включенной синхронизации FPS не может быть выше частоты обновления экрана, и не важно, сколько вы выставили в настройках игры.


В.: Игра вылетает вскоре после старта.
О.: Запустить игру. Из главного меню альттабнуться и закрыть лаунчер МФР. Продолжить игру. Как вариант - запускать игру не через лаунчер МФР, а сразу через OpenMW (лежит в папке: директория с репаком - game - OpenMW)
 
В.: Игра требует Morrowind.bsa.
О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть.
 
В.: В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники.
О.: BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки:
fallback-archive=PC_Data.bsa
fallback-archive=TR_Data.bsa
fallback-archive=Sky_Data.bsa
 
В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава.
О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg:
groundcover=Sky_Main_Grass.esp
groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp

В.: "После нажатия кнопки "Играть" лаунчер закрылся, а игра не запустилась. Я решил, что перед этим нужно было открыть лаунчер OMW. Но только открывшись, он потребовал от меня файл Morrowind.bsa, которого в файлах репака не оказалось. В связи с этим мною было принято решение пролистать форум багов в поисках решения. Как я выяснил, проблема должна решаться удалением файлов OMW из папки "Мои документы". Это мне тоже не помогло, файлы восстановились, ничего не изменилось."
О.: "Однако мне удалось найти решение проблемы. Оказывается, всему виной был перенос библиотеки "Документы" на другой диск. Из-за этого все файлы настройки OMW под нужды репака попадали по старому местонахождению диска и никак не влияли на игру, а решением проблемы был обычный перенос из неправильной директории в правильную."

В.: Запускается ли игра на MacOS?
О.: Да (хотя не без шаманства). Рецепт от Boeny:
- скачать OpenMW.dmg с официального сайта и распаковать - появятся файлы OpenMW и OpenMW-CS
- скачать и распаковать образы Морровинда, (а также Трибунала и Бладмуна, если нужно). Нам нужны будут оттуда только *.cab файлы
- запустить OpenMW и нажать "Run Installation Wizard..."
- выбрать целевую папку для установки игры (а конкретно - будущую Data Files)
- выбрать папку с распакованным образом Морровинда, подождать установку. То же самое с Трибуналом и Бладмуном (если необходимо). Закрыть программу.
- накатить необходимые дополнения и плагины (MFR придется перекидывать с винды, и там больше 4 гигов)
- залить сейвы в ~/Application Support/openmw/saves
- запустить OpenMW снова - появится лаунчер. Подключите необходимые дополнения и плагины, настройте настройки (в МФР для винды были выбраны практически все галки)
- нажать Play
Отлично играется, даже без мышки) Экран передает все нюансы освещения, все четко. Единственное, из-за бешенного родного разрешения пришлось скейлить интерфейс в четыре раза. А так - ничего не тормозит (M1, 16Gb), быстро грузится, при сворачивании не крашится.
Минусы:
- нет некоторых фишек (кол-во источников света ограничено, дистант ленд не работает)
- не работают подсказки (принадлежность вещей, шанс зачарования, сила стрел и пр.)
- не работают цветные топики в диалогах.
UPD. Я понял откуда вопросики вместо букв. Нельзя было импортировать настройки из Morrowind.ini, так как там кодировка win1251. Это случилось из-за того, что я скопировал всю виндовую папку с Моррой.
- Сейвы хранятся в Library/Application Support/openmw/saves/
Конфигурация (в том числе русский текст вопросов класса и повышения уровня) -  в Library/Preferences/openmw/openmw.cfg
 
В.: Я разбил манекен. Как мне его починить?
О.: Манекен сам восстанавливается через трое суток. Подождите - отдохните, поспите, выпейте суджаммы со скрибовым желе. Или поищите другой манекен. 

В.: При открытии книг о создании предметов показывает чистый лист.
О.: Крафтовая система в игре пока на стадии разработки, поэтому всё с ней связанное - NPC, помещения, предметы, рецепты, книги, квесты - находится в полуготовом состоянии.

В.: Включил динамическую регенерацию магии, но не могу понять - мана восстанавливается или нет. Как разобраться?
О.: Для восстановления маны должны быть соблюдены следующие условия:
- игрок должен убрать оружие / опустить приготовленные для каста руки;
- игрок должен иметь полный запас сил;
- игрок не должен быть атронахом.
 
В.: Не работают яды.
О.: Яды реализованы на MWSE. OpenMW его пока не поддерживает.
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 601
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
13 минут назад, Intruder сказал:

Люди добрые, в Аркнтанде есть маг Бреннон, после взаимодействия с ним перестает работать кнопка R, вообще никакие заклинания не берутся в руку. По дебаффам все чисто, как лечить?

Логи OpenMW нужно смотреть плюс скрипты этого Бреннона. Может, там скрипт глобально каст отключает через команду типа DisablePlayerMagic, возможно, другая какая-то проблема. Если дело в скрипте, то команда EnablePlayerMagic должна решить проблему.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, akortunov сказал:

Логи OpenMW нужно смотреть плюс скрипты этого Бреннона. Может, там скрипт глобально каст отключает через команду типа DisablePlayerMagic, возможно, другая какая-то проблема. Если дело в скрипте, то команда EnablePlayerMagic должна решить проблему.

О великий гуру, прям в точку, это именно оно. Спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Версия 4.1.29

Тип ошибок: Опечатки.

1. Название предмета "Чёрная слепота Эльвула". В дневнике: "Чёрная слепота Элвула". В репликах Анасси фигурирует "Чёрная слепота Эльвула". Вывод: опечатка в дневнике.

2. Элам Андас. "Я уже сказал, что не могу официально нанять тебя для этой задания." Два варианта: "...этой задачи" или "...этого задания".

3. Радд Твёрдосердечный. Моё занятие. "Я воин. Я владею всеми основными типами оружия: длинными клинками, короткими клинками, топорами, дробящим оружием и копья." Скорей всего "копьями" или "копьём".

4. Хасфат Антаболис. Гильдия бойцов. "Услуги стоят дёшево, и будут ещё дешевле по мере того, как будет повышается ваш ранг." Скорей всего: "повышаться ваш ранг".

5. Гальбедир. Гильдия магов. Небольшой совет. "...Ещё раз парализуйте противника, если он к этому моменту он ещё не умер." Где-то необходимо убрать одно "он".

Огромное спасибо за сборку, проделан титанический труд!

Изменено пользователем General4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, при запуске игры и загрузке любого сохранения вылетает игра с фатальной ошибкой, игру на целостность проверял, настройки сбрасывал, что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sma3 сказал:

Добрый день, при запуске игры и загрузке любого сохранения вылетает игра с фатальной ошибкой, игру на целостность проверял, настройки сбрасывал, что это может быть?

Что угодно это может быть (особенно если видеокарта от AMD). Без логов и дампов вылета точнее сказать нельзя, а здесь их никто анализировать не умеет - нужно на багтрекер OpenMW идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Прежде всего хотел бы от всей души поблагодарить за ваш труд! Для меня уже много лет Морровинд и Фуллрест - синонимы, которые идут по жизни только вместе )) Но вот, давече, столкнулся с небольшой проблемой, и верю, что мне смогут помочь. Я уже стал архимагом и гильдмастером, гроссмейстером и рыцарем дракона, прошел Культ и Храм. Решил пройти и Дом Хлаалу. В процессе выполнения квестов прихожу в Сокровищницу Хлаалу передать документ, и внезапно от женщины получаю информацию о старике, который спроектировал сокровищницу. Появилась отметка о квесте, "Гильдия Магов - Ограбление Хлаалу". Ощущение, что я криво начал квест и открыл его не так где надо. Методом проб и ошибок, я сумел допросить Бари Алена, Ординаторов, и даже Телванни, тем самым количество сообщений в квесте увеличилось, но на этом всё и закончилось. У старика в хижине вроде как ничего нет, он со мной не разговаривает, лишь обзывает Хлаалу мошенниками и спокойно стоит дальше. А я очень не люблю оставлять висящие квесты, и теперь не понимаю, что с ним делать. К слову, я уже успел уничтожить гильдию Воров, и между делом сам уже давно сокровищницу ограбил. Даже немного испугался сначала, что следствие выйдет на меня )) Подскажите пожалуйста, как квест или пройти, или закрыть, на крайний случай консолью, заранее спасибо. Всем лучей добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2024 в 11:19 PM, Strogg сказал:

Решил пройти и Дом Хлаалу. В процессе выполнения квестов прихожу в Сокровищницу Хлаалу передать документ, и внезапно от женщины получаю информацию о старике, который спроектировал сокровищницу. Появилась отметка о квесте, "Гильдия Магов - Ограбление Хлаалу". Ощущение, что я криво начал квест и открыл его не так где надо. Методом проб и ошибок, я сумел допросить Бари Алена, Ординаторов, и даже Телванни, тем самым количество сообщений в квесте увеличилось, но на этом всё и закончилось. У старика в хижине вроде как ничего нет, он со мной не разговаривает, лишь обзывает Хлаалу мошенниками и спокойно стоит дальше. А я очень не люблю оставлять висящие квесты, и теперь не понимаю, что с ним делать. К слову, я уже успел уничтожить гильдию Воров, и между делом сам уже давно сокровищницу ограбил. Даже немного испугался сначала, что следствие выйдет на меня )) Подскажите пожалуйста, как квест или пройти, или закрыть, на крайний случай консолью, заранее спасибо. Всем лучей добра!

К сожалению, это баг. Этот квест по линейке новых, дополнительных квестов в гильдии Магов Кальдеры, их дает Фольмс Мирель. Не первый в ней и квест не должен так начинаться. В хижине старика посмотрите в корзине под шкурами.

Спасибо за хорошие слова.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 4.1.29

openMW не запускается. говорит что система не нашла файл liblz4.dll

 

После вышеупомянутой проблемы предпринял попытки просто добавить нужный файл при помощи программ и сам файл отдельно. не помогло. подскажите куда прописать путь к нужному файлу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Ascalit сказал:

Версия 4.1.29

openMW не запускается. говорит что система не нашла файл liblz4.dll

 

После вышеупомянутой проблемы предпринял попытки просто добавить нужный файл при помощи программ и сам файл отдельно. не помогло. подскажите куда прописать путь к нужному файлу.

Этот файл есть в составе репака (он лежит в одной директории с openmw.exe). Проверьте целостность установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, akortunov сказал:

Этот файл есть в составе репака (он лежит в одной директории с openmw.exe). Проверьте целостность установки.

спасибо все теперь работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, я сумел частично решить проблему с квестом Ограбление Сокровищницы Хлаалу, пошуршал в файлах игры и нашёл ID квеста, собственно, вот он "Journal VD_MG3_HlaaluVault 100", если по похожим, как у меня, причинам, квест сломался, можно в консоли это написать, и остаётся поговорить с магом из ГМ Кальдеры. Он скажет, что Барен Ален прислал прекрасный отзыв о моей работе, и квест благополучно исчезает из дневника. Вдруг кому-то понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работают толи моделики толи текстуры нежити в гробницах.

Там вместо зомби-призраков и скелетов бегают желтые ромбы с восклицательным знакомым в центре

 

Изменено 1. Я ошибся это не мобы это целые куски локации. Некоторых участков коридора просто нет и вместо них эти самые ромбы. 

Изменено 2. Пропавшие куски это лестницы а не коридоры остальная часть локации в порядке. Некоторые кости скелетов фиолетовые.

Изменено пользователем Ascalit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Ascalit сказал:

Не работают толи моделики толи текстуры нежити в гробницах.

Проверь целостность сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Всем доброго дня!

Возникает ошибка при запуске лаунчера OpenMW:

image.png.af18679a997a0b949f41d6e85a8e03d0.png

Подскажите, в чем проблема и что делать?

Также при запуске игры возникает такая ошибка:

image.thumb.png.0327845dc9111546467c2b216cafab06.png

Изменено пользователем ArtemVE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ArtemVE сказал:

Подскажите, в чем проблема и что делать?

Проверь целостность сборки. Удали OneDrive.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В тамриэль ребилде летающая трава. Целостность сборки проверял, в конфиге все нужное прописал, все не нужное отключил. Играю на OpenMW версия репака 4.0+

photo_2024-07-18_21-00-25.jpg

photo_2024-07-18_21-00-01.jpg

photo_2024-07-18_20-59-33.jpg

photo_2024-07-18_20-59-25.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Ililil сказал:

В тамриэль ребилде летающая трава. Целостность сборки проверял, в конфиге все нужное прописал, все не нужное отключил. Играю на OpenMW версия репака 4.0+

Просто используемый травяной мод был создан для старой версии TR, в которой был другой ландшафт. Учитывая, что TR находится в активной фазе разработки, такие несостыковки в некоторых локациях неизбежны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Добрый день! Ваша сборка великолепна! Вместо тысяч плагинов, нажать на две кнопки и вперед, в мир тамриэля! С освещением и нормальными текстурами. 

Единственно омрачает мой путь в ней то, что в меню предметов нет емкости зачарования. У андруха на Ютубе этот пункт есть. Как сделать так, чтобы при наведении на предмет в инвентаре или у торговца, была строка с магической емкостью вещи? В самой игре очень много раскидано уникальных вещей по одной-две штуки, у торговцев или ещё где валяется. И без этого пункта они выглядят как то, что у тебя уже просто есть. Такие, как изящная мантия. Обычная такая есть у всех, и емкость у неё 40. А в кальдере у торговца, у неё емкость 150! Случайно узнал! Название как у обычной. 

Как можно вкорячить этот пункт в меню свойств предмета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Sceener сказал:

Добрый день! Ваша сборка великолепна! Вместо тысяч плагинов, нажать на две кнопки и вперед, в мир тамриэля! С освещением и нормальными текстурами. 

Единственно омрачает мой путь в ней то, что в меню предметов нет емкости зачарования. У андруха на Ютубе этот пункт есть. Как сделать так, чтобы при наведении на предмет в инвентаре или у торговца, была строка с магической емкостью вещи? В самой игре очень много раскидано уникальных вещей по одной-две штуки, у торговцев или ещё где валяется. И без этого пункта они выглядят как то, что у тебя уже просто есть. Такие, как изящная мантия. Обычная такая есть у всех, и емкость у неё 40. А в кальдере у торговца, у неё емкость 150! Случайно узнал! Название как у обычной. 

Как можно вкорячить этот пункт в меню свойств предмета?

Средствами пользователя - никак. Нужно исходный код править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2024 в 8:14 AM, akortunov сказал:

Средствами пользователя - никак. Нужно исходный код править.

А как тогда у Andrux'а это организовано ещё 3 года назад? Насколько я знаю, он ничего кроме ФуллРеста не ставил. Может мод какой-нибудь кто-нибудь знает? Или скрипт? Не правил же он сам исходный код?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sceener сказал:

А как тогда у Andrux'а это организовано ещё 3 года назад? Насколько я знаю, он ничего кроме ФуллРеста не ставил. Может мод какой-нибудь кто-нибудь знает? Или скрипт? Не правил же он сам исходный код?

Понятия не имею, кто это, но сейчас эта фича реализуется с помощью MWSE-мода. OpenMW не поддерживает MWSE и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, akortunov сказал:

Понятия не имею, кто это, но сейчас эта фича реализуется с помощью MWSE-мода. OpenMW не поддерживает MWSE и не будет.

Спасибо, понял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, в оригинальной Морре в свойствах не было инфы ни о скорости удара, ни о длине предмета. В Фуллресте эта инфа есть. Как я понимаю, это все значения одного порядка. Может кто-нибудь знает в каком файле и как поправить значения, чтобы добавить пункт с зачаром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sceener сказал:

Насколько я понял, в оригинальной Морре в свойствах не было инфы ни о скорости удара, ни о длине предмета. В Фуллресте эта инфа есть. Как я понимаю, это все значения одного порядка. Может кто-нибудь знает в каком файле и как поправить значения, чтобы добавить пункт с зачаром?

Отредактировать нужные файлы исходного кода OpenMW (там С++), а потом самостоятельно скомпилировать OpenMW.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...