Перейти к содержанию

M[FR] 4 Launcher - обсуждение и баги


Рекомендуемые сообщения

Здесь обсуждаем установщик и конфигуратор, собираем отчёты об ошибках. Если у вас проблемы на стадии скачивания, настройки, обновления, подключения опций - то есть ещё до начала игры - пишите в этой теме.

 

Формат отчёта:
1. Описание проблемы (со всеми необходимыми подробностями)
2. Скриншот или видео (если требуется)
3. Какой лаунчер, откуда скачан (обязательно!)
4. Точная версия M[FR] (обязательно!)
5. Операционная система (обязательно!)
6. Логи об ошибках (содержимое папки "logs") (обязательно!)
 
FAQ/ЧАВО (часто задаваемые вопросы):
 
Спойлер
В: Пока каким путям нельзя устанавливать MFR?
O: Нельзя, чтобы в пути установки были русские символы и нельзя устанавливать в C:\Program Files.
 
В: При установке MFR не могу выбрать путь установки.
O: У вас уже установлен MFR. Новая установка будет произведена по тому же пути. Для установки в другое место полностью удалите MFR. ИЛИ Инсталлятор находится по адресу, содержащему кириллицу. Для корректной установки и работы выберите путь без кириллических символов.
Untitled.png

В: Настройщик не запустился и не было никаких сообщений, либо выскочили другие ошибки. Что делать?
O: Написать в эту тему. Содержимое папки MFR\logs нужно прикрепить к сообщению (если не прикрепляется - упаковать в архив), чтобы разработчик софта понял в чем дело и помог вам.
 
В.: При запуске онлайн-инсталлятора или настройщика выдаёт ошибку: this application requires a java runtime environment 11.
О.: Во-первых, убедитесь, что у вас 64-х разрядная операционная система. Во-вторых, переустановите репак - JRE 11 содержится в установщике (папка jdk). Если онлайн-инсталлятор / конфигуратор всё равно не работает (из-за 32-разрядной ОСи, технического сбоя или каприза богов), вы можете скачать оффлайн-установщик, установить репак, запустить игру (лежит в папке game) и настроить её вручную.
 
В: После установки лаунчер не запустился, выбило ошибку Runtime Error!
O: Конфигуратор сборки работает только на Windows 7 и выше, на Windows XP вы сможете поиграть только в оригинал через MGE XE, но настройщик и обновлятор сборки работать не будет.
 
В: Почему конфигуратор не работает под Windows 98\XP?
O: Потому что он написан на Java более поздней, чем 8 версия (последняя, поддерживавшая ХР).
 
В.: При запуске MGE XE (или другой опции лаунчера) выскакивает предупреждение "Один или несколько файлов отсутствуют"; игра выдаёт кучу ошибок; после запуска на экране - множество жёлтых ромбов с восклицательными знаками.
О.: Репак скачался/установился не полностью. Нужно перекачать/переустановить (из того же или другого источника).
 
В.: При запуске лаунчера появляется лого, потом исчезает. Сам лаунчер не открывается. Открыть лаунчер нормально получается только после перезагрузки компа.
О.: Это происходит потому, что лаунчер уже был запущен и свёрнут в трей. Откройте трей и дважды щёлкните по нужной иконке. Если не помогло, откройте диспетчер задач и завершите процесс javav.exe, после чего снова запустите лаунчер.
 
В.: Каждый раз после перезапуска лаунчера MFR слетают настройки в MGE. 
О.: Запустить MGEXEgui из папки игры (\Morrowind\game), настроить и не запускать его в лаунчере. Настройки сохранятся и не будут сбрасываться.
 
В.: Лаунчер не запускается. В диспетчере задач присутствует openjdk platform binary появляется. 
О.: Ошибка может возникнуть на 64-разрядной версии Java. Установите 32-разрядную (или х86 - это одно и то же).
 
В.: Не запускается, ругается на отсутствие msvcr100.dll.
С.: В системе хватает библиотек Microsoft Visual C++. Их можно взять в папке "Extras" (файлы vcredist_x64 и x86) либо скачать с сайта Microsoft.
 
В.: При нажатии на кнопку "Установить игру" или "Обновить" появляется сообщение "Произошла ошибка" или "Ошибка подключения к серверу".
О.: Здесь возможны два варианта. 1. На сервере ведутся технические работы, либо же сервер недоступен по иным причинам. В этом случае придётся подождать. 2. Ваш провайдер блокирует доступ к серверу. Либо настройки прокси / VPN не обеспечивают подключение. В этом случае перенастраивайте прокси, выключайте (или включайте) VPN.
 
В.: При попытке установить игру выдаёт сообщение "Произошла ошибка" или "Сервер недоступен".
О.: Провайдером заблокирован доступ к серверу скачивания или есть ограничения по загрузке. Возможно, мешает VPN, файрволл или настройки прокси. Или, наоборот, как раз они и нужны.
 
В.: В лаунчере в разделе settings есть кнопка установки Wizard. Нужно ли это запускать?
О.: Wizard - для импорта настроек (типа погоды, шрифтов и списка плагинов) из Morrowind.ini. Для MFR оно не надо, там уже настроенный конфиг в комплекте идёт.
 
В.: Игра требует Morrowind.bsa.
О.: Закрыть лаунчер МФР. Зайти в папку Мои документы - MyGames - OpenMW и удалить всё, что там есть. Запустить лаунчер МФР и выбрать любые настройки для OpenMW по кнопке "Настроить". Играть.
 
В.: Для версии 4.1.14 и соседних. При тыке на настройку анимации выдаёт ошибку, в процессе установки обновлений так же выдало ошибку.
О.: На работу сборки это никак не влияет, но решение есть. Перед каждым обновлением отдельно сохранять картинки Anim_orig.png и Anim_open.png. После обновления копировать их в папки orig и open внутри папки Anim_NPC. Или любые подходящие по размеру изображения вместо них.
 
В.: При запуске МСР выдаёт ошибку.
image.png.4e19030807cc95765f692b700a202fbf.png
В логах: UnicodeDecodeError: 'CP_UTF8' codec can't decode bytes in position 0--1: No mapping for the Unicode character exists in the target code page.
О.: Проверьте путь к игре - в нём не должно быть кириллических символов. Если у вас Windows 10 - проверьте региональные стандарты.
image.png.424d943daf70749bedae4879b2fe125a.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

IVS,

это из-за того, что сейчас одновременно много пользователей качают с сервера. Что неудивительно, сегодня воскресенье, а работа сервера только вчера была восстановлена.

Я вчера обновлял игру, скорость 3-11 мегабайт в секунду (если в мегабитах, то нужно умножить на 8), вот скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/v14RYllQ_150x150.jpg

 

 

IVS,

5-7 страниц читать не нужно.

В M[FR] 4.0.56+ Общее обсуждение, в главном топике есть пункт: Описание установки, и там, под спойлером, есть описание установки, ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41988-mfr-4056-obschee-obsuzhdenie/?do=findComment&comment=1009193

 

И там же, в главном топике, есть пункт: Часто Задаваемые Вопросы (ЧАВО/FAQ), там тоже есть спойлер.

 

IVS,

вариант с оффлайн установкой будет в будущем,как  это и было в прошлых версиях сборки, когда будет доработан лаунчер, и некоторые аспекты игры.

Также будет возможность скачать игру с торрент-трекера, яндекса, гугла.

 

 

IVS,

данный сайт и игровой сервер расположен на сервере Германии. По крайней мере, я это вижу по сетевым логам.

 

А в целом, по поводу сверхбыстрых бизнес-серверов, данный проект является некоммерческим, и его вряд ли расположат на бизнес-сервере.

 

Скорости 50-100 мегабит в секунду вполне достаточно. 

Понял.благодарю за развернутый ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!еще такой вопрос.сравнил обычную версию и openMw.в обычной кажется что и тени все включены,с освещением поработали.а в openMW в лаунчере эти функции по умолчанию отключены.и в связи с этим вопрос.как сильно они нагружают фпс.тк что с ними что без них-все равно фпс у меня не прямо уж много-скачет от 30 до 60.так же интересно узнать чем отличаются механизмы трассировки света- legacy ->shaders compability -> shaders.как бы так найти баланс что б и тени были и алгоритм освещения более менее нормальный и что б это фпс не сьедало.спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!еще такой вопрос.сравнил обычную версию и openMw.в обычной кажется что и тени все включены,с освещением поработали.а в openMW в лаунчере эти функции по умолчанию отключены.и в связи с этим вопрос.как сильно они нагружают фпс.тк что с ними что без них-все равно фпс у меня не прямо уж много-скачет от 30 до 60.так же интересно узнать чем отличаются механизмы трассировки света- legacy ->shaders compability -> shaders.как бы так найти баланс что б и тени были и алгоритм освещения более менее нормальный и что б это фпс не сьедало.спасибо!

 IVS,

начну с того, что все настройки графики OpenMW находятся в файле: C:\Пользователи\Имя Пользователя\Documents\My Games\OpenMW\settings.cfg.

А в Лаунчере OpenMW доступна лишь малая часть этих настроек, которые в итоге тоже записываются в файл settings.cfg.

Файл settings.cfg можно открыть блокнотом, и вручную менять значения настроек графики, в том числе и тех, которые присутствуют в Лаунчере OpenMW.

 

Описание переменных settings.cfg есть на сайте разработчиков OpenMW, ссылки на этот сайт приведу далее по тексту.

 

же интересно узнать чем отличаются механизмы трассировки света- legacy ->shaders compability -> shaders.

IVS,

 

Вот есть описание переменных  освещения, ссылка на сайт разработчиков OpenMW :

 

 

 

 

https://openmw.readthedocs.io/en/latest/reference/modding/settings/shaders.html

 

цитата:

Shaders Settings

 

lighting method

 

Type:    string

Range:    legacy|shaders compatibility|shaders

Default:    default

 

Sets the internal handling of light sources.

 

‘legacy’ is restricted to 8 lights per object and emulates fixed function pipeline compatible lighting.

 

‘shaders compatibility’ removes the light limit controllable through max lights and follows a modifed attenuation formula which can drastically reduce light popping and seams. This mode also enables lighting on groundcover and a configurable light fade. It is recommended to use this with older hardware and a light limit closer to 8. Because of its wide range of compatibility it is set as the default.

 

‘shaders’ carries all of the benefits that ‘shaders compatibility’ does, but uses a modern approach that allows for a higher max lights count with little to no performance penalties on modern hardware. It is recommended to use this mode when supported and where the GPU is not a bottleneck. On some weaker devices, using this mode along with force per pixel lighting can carry performance penalties.

 

When enabled, groundcover lighting is forced to be vertex lighting, unless normal maps are provided. This is due to some groundcover mods using the Z-Up normals technique to avoid some common issues with shading. As a consequence, per pixel lighting would give undesirable results.

 

Note that the rendering will act as if you have ‘force shaders’ option enabled when not set to ‘legacy’. This means that shaders will be used to render all objects and the terrain.

 

 

 

Импровизированный перевод вкратце:

‘legacy’ - метод освещения, который ограничен 8 источниками света с фиксированными функциями.

 

‘shaders compatibility’ - улучшенный вариант метода ‘legacy’,  в нём улучшены формулы затухания света, улучшено освещение земляного покрова и прочее.

 

‘shaders’ - в этом методе освещения используется более современный подход, который позволяет использовать более 8-ми источников освещения с минимальными потерями производительности на современном оборудовании. Рекомендуется использовать этот режим, если на компьютере установлена мощная современная видеокарта.

 

Лучше, конечно, самостоятельно ознакомиться с оригиналами текста и сделать перевод интересующих функций, тогда всё будет более понятней.

 

 

в обычной кажется что и тени все включены,с освещением поработали.а в openMW в лаунчере эти функции по умолчанию отключены.и в связи с этим вопрос.как сильно они нагружают фпс.тк что с ними что без них-все равно фпс у меня не прямо уж много-скачет от 30 до 60.

IVS,

если компьютер мощный и современный, то разница в падении FPS будет не так заметна, чем тогда, когда используется более слабый компьютер.

В лаунчере, разделе с тенями, есть ещё опция shadow map resolution, ссылка на сайт:

 

 

 

https://openmw.readthedocs.io/en/latest/reference/modding/settings/shadows.html

 

shadow map resolution

Type:    integer

Range:    Dependent on GPU/driver combination

Default:    1024

 

Control How large to make the shadow map(s). Higher values increase GPU load but can produce better-looking results. Power-of-two values may turn out to be faster than smaller values which are not powers of two on some GPU/driver combinations.

 

 

Свободный перевод:

shadow map resolution - определяет разрешение карты теней. По умолчанию установлено разрешение 1024, но можно это значение увеличить, тогда тени станут более красивыми, но увеличится нагрузка на видеокарту.

 

Также в Shadows Settings(settings.cfg) есть и другие настройки качества теней, их можно увеличить, но тогда FPS станет меньше.

 

Если в  settings.cfg какая-то из переменных(опций) отсутствует(это касается любых разделов в этом файле), значит, движок OpenMW будет считать, что она установлена по умолчанию, и если есть желание изменить её значение, то её нужно вписать в файл вручную.

 

 

как бы так найти баланс что б и тени были и алгоритм освещения более менее нормальный и что б это фпс не сьедало.спасибо!

IVS,

баланс можно найти только экспериментально, изменяя и подбирая значения в settings.cfg или лаунчере, конкретно под своё железо.

 

P.S. Я играю с MGE XE, поэтому с настройками OpenMW особо не экспериментировал. Изредка проверяю иногда некоторые настройки  в settings.cfg(OpenMW), по мере необходимости, да и всё.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Благодарю снова за столь подробный ответ. Поигрался, в принципе хоть фпс и не высокие в открытом мире но зато стабильные. В общем опыт игры комфортный. Не знаю. Но из-за управления openMw нравится больше.

Морра такая морра все таки-и я уж даже забыл как это застрять в текстурах-и тут вдруг всплыл баг. Когда я тестил MGE версию-когда я набирал TCL-у меня вдруг срабатывает кнопка которую я назначил на с-это присесть. И ничего с этим поделать не могу. То есть если какая то кнопка используется в игре-то все -ГГ, в консоли она ведет себя странно.

Так же не работает скролл мыши от третьего лица что б приблизить камеру к персонажу-но это ок-так было и в оригинале .нельзя закрыть кнопкой ESC диалог-надо нажимать "попрощаться" и тд-всякие такие мелочи-на openMW ,к слову, реализованы классно и логично.

Так же на MGE когда зажимаешь ТАБ и крутишь камеру вокруг персонажа и, например, оставляешь ее в положении сбоку ,то почему-то она автоматом не возвращается за спину, а висит так же сбоку. Я вот думаю это у меня одного так или у всех))))но в целом к этому можно приспособиться.основной вопрос будет дальше)

 

на MGE версии зачарованный предмет при использовании дает моментальный каст заклинания-в openMW-нет,там идет анимация-есть возможность оставить анимацию только для заклинаний а для предметов сделать ее моментальной,как в MGE версии и в оригинале?

 

Но вообще, побегав по старым,знакомым местам, я начал натыкаться на какие-то вещи, которые в подкорке у меня явно не сохранились-потому что их и правда не было. Хоть и играл в морик еще будучи в 9 классе. Но играл 2 года подряд и я помню его почти наизусть даже 17 лет спустя. И я так понял, что игру сильно дополнили многими вещами-некоторые из которых весьма забавно багуют (мантия темного синего цвета с поясом инкрустированным зелеными камнями-тут не прикрутили анимацию).

Отрадно видеть вещи из скайрима. дизайн этих вещей выглядит замечательно, чего не скажешь о вещах из облы. Они что в 2007 выглядели убого, а сейчас тем более. Нет в них утонченности 3 и 5 частей, ну это так, моё мнение, тк сам занимаюсь 3д графикой.

Так же удивили, например, эбонитовые клейморы, катаны, танто и т.д. Я точно помню что их не было в оригинале. К ним нареканий нет и вообще здорово что их сделали, это напрашивалось еще тогда в 2002-они сделаны классно-как будто всегда и были.(интересно а есть эбонитовая дай-катана? или эбонитовый клинок из Скайрима -раз уж тут есть и другое оружие из 5 части?)

и вот в связи с этим вопрос. А где можно посмотреть список предметов? Гуглил я "эбонитовая катана" и никаких ссылок не нашел. клеймору находил. а вот другие вещи нет. интересно просто что еще тут есть. эбонитовый двуручник из Скайрима меня приятно удивил как и стеклянный лук оттуда же.и сколько их в игре или они в единственном экземпляре?

Можно ли отключить то , что мне например не нравится или не нужно: оружие из облы или айлейдские камни и вообще повыбирать этот список модов.спасибо)

Изменено пользователем IVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из FAQ по установке:


1. Запускаете M[FR] 4.0.56 beta.exe


2. Устанавливаете НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.

 

Вопрос: 

Инсталлер предлагает установить значок для себя или всех и все. 

При нажатии на кнопку "установить" он с упоротой настойчивостью будет пытаться установиться в C:\Games\M[FR]

Как и где указать более адекватный путь установки?

Как в установленном лаунчере указать/поменять путь к папке игры?

Изменено пользователем Leurdeil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FerreusMilitis,

переустанавливать игру не нужно, но этот плагин установить нужно.

В этом плагине выбирается анимация для игры с MGE XE или OpenMW.

 

Но, через M[FR] Настройщик мод всё равно не получается установить/переустановить, выскакивают те же самые ошибки, которые на скриншотах.

Вот и я об этом. У меня этот плагин и был установлен. И он работает, как и сама игра. Я его и удалял через лаунчер, и вручную, и всё-равно именно эта ошибка выскакивает...Проверка целостности сборки предлагает скачать недостающие файлы, но в конце закачки выдает такое же сообщение с ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я об этом. У меня этот плагин и был установлен. И он работает, как и сама игра. Я его и удалял через лаунчер, и вручную, и всё-равно именно эта ошибка выскакивает...Проверка целостности сборки предлагает скачать недостающие файлы, но в конце закачки выдает такое же сообщение с ошибкой.

FerreusMilitis,

только что перепроверил, баг со скачиванием и установкой мода так и остался.

 

Похоже на то, что с сервера скачиваются не все файлы этого мода,  скриншоты:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/w8F5yilV_150x150.jpg

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/w9cIlKoA_150x150.jpg

 

Напишу письмо разработчикам.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из FAQ по установке:

1. Запускаете M[FR] 4.0.56 beta.exe

2. Устанавливаете НЕ в папку с русскими символами и НЕ в C:\Program Files.
 
Вопрос: 
Инсталлер предлагает установить значок для себя или всех и все. 
При нажатии на кнопку "установить" он с упоротой настойчивостью будет пытаться установиться в C:\Games\M[FR]
Как и где указать более адекватный путь установки?
Как в установленном лаунчере указать/поменять путь к папке игры?

 

Leurdeil,

1. Инсталлятор в начале установки должен предлагать путь.

Если не предлагает, похоже на то, что перед этим этот же инсталлятор был запущен и был установлен M[FR] Настройщик по пути C:\Games\M[FR] . А потом этот M[FR] Настройщик  был некорректно удалён и остались записи в реестре Windows. Поэтому, при повторной установке он устанавливается по тому же пути.

Решение:

Установить  M[FR] Настройщик по пути C:\Games\M[FR], потом удалить его через С:\Games\M[FR]\unins000.exe. Потом, на всякий случай, почистить реестр через CCleaner (или вручную, если есть опыт работы с реестром). А потом заново установить M[FR] Настройщик, но на диск D или какой-нибудь другой.

 

Или, как вариант, M[FR] Настройщик можно не устанавливать на С, но тогда нужно очистить реестр Windows от "хвостов" предыдущей инсталляции (скорее всего, это придётся делать вручную), а потом заново установить M[FR] Настройщик, выбрав желаемый путь установки.

 

2. В M[FR] Настройщике (при установке непосредственно игры), путь к игре изменить не получится. Игра будет установлена именно в ту папку, куда был установлен M[FR] Настройщик.

 

P.S.  Leurdeil,

на счет установки и удаления M[FR] Настройщика.

Его можно попробовать установить по пути C:\Games\M[FR] при помощи программы Reg Organizer, а потом при помощи программы Reg Organizer его удалить. Reg Organizer при этом удалит и программу и все "хвосты" в реестре. А потом можно устанавливать M[FR] Настройщик по новому пути.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Как подключить Тамриэль Ребилд?

В настройщике МФР его скачал, но в игре ничего нет...ObpyylkFpOQ.jpg?size=799x564&quality=96&

w9BKwcG45F4.jpg?size=729x589&quality=96&

7EEOr49JjRQ.jpg?size=1920x1080&quality=9

Теперь нужно его подключить через лаунчер самой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Как подключить Тамриэль Ребилд?

В настройщике МФР его скачал, но в игре ничего нет...

 

В.: Куда-то пропала земля вокруг острова Вварденфелл.

О.: Это Tamriel Rebuilt. Он раньше был вшит в сборке, а теперь сделан в виде опции. Чтобы установить его, необходимо: 1) зайти в меню "Настроить MFR" в лаунчере сборки и скачать ТР; 2) подключить файлы *TR (кроме травы) в лаунчере игры; 3) в MGE обновить удаленный ландшафт, подключив ТР (с травой); 4) чтобы в игре отображалась расширенная карта, в Morrowind Code Patch в разделе интерфейса активировать опцию карты для Тамриэль Ребилда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пункт сделал. А вот 2, 3, 4.. непонятно где и как... Есть более подробная инструкция?

 

Второй пункт это здесь? поставить все галочки кроме TR_Mainland_grass_mod.esp?

8jYcUewJbik.jpg?size=1034x492&quality=96

 

 

Третий пункт тут тыкать? Все галочки ставить?

ETyUuUzAL7Q.jpg?size=1362x642&quality=96

Изменено пользователем Alex6151
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый пункт сделал. А вот 2, 3, 4.. непонятно где и как... Есть более подробная инструкция?

 

Так-с, т.е. вы не знаете азов. Придётся изучить, если хотите управлять модификациями в 2021-м. Гуглите "Как подключать моды в Morrowind", "Как создавать удалённый ландшафт в MGE" и инструкцию к Morrowind Code Patch - материалов в интернете масса. Действия несложные, но потребуют внимательности. Заодно разберётесь, как МФР функционирует, и сможете подключать/настраивать всё остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй пункт это здесь? кроме Grass?

 

Третий пункт тут тыкать? Все галочки ставить?

 

"Второй пункт это здесь? кроме Grass?"

Да

 

"Третий пункт тут тыкать? Все галочки ставить?"

Все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте.

1. Всё поставилось, но при настройке сборки M[FR] выдаётся ошибка при применении выбора требований к предметам. При попытке проверки целостности сборки выдаётся ошибка, я так понял на том же месте. Переустановка не помогла.

2. 

image.png

 

3. Лаунчер 3.0.6 с ФР.

4. Версия сборки 4.0.87 beta.

5. Windows 10 х64 Домашняя.

6. Логи:

 

logs.7z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте.

1. Всё поставилось, но при настройке сборки M[FR] выдаётся ошибка при применении выбора требований к предметам. При попытке проверки целостности сборки выдаётся ошибка, я так понял на том же месте. Переустановка не помогла.

2. 

image.png

 

3. Лаунчер 3.0.6 с ФР.

4. Версия сборки 4.0.87 beta.

5. Windows 10 х64 Домашняя.

6. Логи:

 

У меня та же проблема выскакивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денстагмер, Alex6151,

это из-за того, что на сервере нет некоторых файлов этого мода.

Вот мой пост, ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41953-mfr-4-launcher-obsuzhdenie-i-bagi/page-17?do=findComment&comment=1011645

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Второй пункт это здесь? кроме Grass?"

Да

 

"Третий пункт тут тыкать? Все галочки ставить?"

Все

 

 

В общем, почитал яндекс, почитал мануал по МФР.. Все пункты выполнил. А именно: 1) в настройках МФР все установил и скачал 2) в файлах лаунчера игры поставил на все галочки кроме трех файлов Grass 3) Сгенерировал в автоматическом режиме Distant Land (вылезло 9 предупреждений, скрин прилагаю) 4) в настройках код патч поставил галочку где расширенная карта.

Итог: при запуске игры выходит ошибка. скрин прилагаю...

 

Предупреждения при генерации Дистант Лэнд:

gRsMU6c6v5Y.jpg?size=1697x542&quality=96

 

Ошибка при запуске игры:

qOB5vcUVVmU.jpg?size=768x444&quality=96&

 

 

 

Изменено пользователем Alex6151
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

В инструкции по установке сказано, что возможен запуск сборки на операционной системе Linux. Может кто-нибудь рассказать чуть подробнее? Сходу у меня не получилось связать движок OpenMW (который спокойно сам по себе устанавливается в Linux) со сборкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите в чём проблема? Хочу настроить сборку, но некоторые её элементы отказываются устанавливаться.Cz1_OKO664M.jpg?size=724x572&quality=96&

Необходимо в первую очередь проверить целостность сборки через настройки лаунчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервер опять не работает? В лаунчере все кнопки не активны, кроме обновить, но ничего не обновляется.

IlyaS,

у меня всё нормально работает  и кнопки кликабельны, скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wnqMEU2E_150x150.jpg

 

И сервер работает нормально, скорость около 10 Мегабайт, скриншот:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/woSEufwg_150x150.jpg

 

Может просто нужно перезапустить настройщик и всё заработает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления лаунчера, почему то когда запускаешь с него МГЕ, он сразу же закрывается полностью, даже из трея удаляется, раньше такого не было, всегда оставался открытым на фоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления лаунчера, почему то когда запускаешь с него МГЕ, он сразу же закрывается полностью, даже из трея удаляется, раньше такого не было, всегда оставался открытым на фоне.

Странно. Он у меня также сворачивается в трей после запуска MGE XE, как и было раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...