Перейти к содержанию

Файлы сохранения и всё с ними связаное


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 295
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда попробуй поподключать по одному плагину и проверить, после какого возникнет проблема, после чего его и выруби.

ЗЫ: и не пиши два сообщения подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем же проблема? В том, что игра не хочет сохраняться, или в том, что игра не хочет загружать сохраненную игру? В любом случае, подключте половину плагинов, попробуйте спровоцировать глюк. Так вы узнаете, в какой половине глючный плагин. В глючной половине включите половину плагинов, снова спровоцируйте глюк и так далее до нахождения глючного плагина. Его (глючный плагин) остается только выкинуть.

УПД эйр опередил, блин.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Гигантов избавился, почистив все записи о добавленных им персонажах, после чего всё стало нормально грузиться. Карту - не знаю, у меня была другая проблема - когда пришлось отключить Morrowind Code patch, так как он бил ссылки в диалогах, все отметки на карте съехали чёрте куда, потому что патч также увеличивает масштаб карты. Пришлось удалять всю карту полностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МЕЕ открываешь сейв и удаляешь ненужное. Вплоть до задетых вещей, потроганых активаторов и тд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то, я так и делал. ;-) Только тонкая очистка таким способом сильно затруднена, когда стояло over9000 разных дурацких плагинов (ну вот какого чорта я их ставил? :gigi: ), поэтому приходится прибегать к массовым зачисткам. ;-)

Т.е., я правильно понял, придется удалить всю карту? Хм, не радует, конечно, но лучше уж так, чем с этим уродством. :gigi: Благодарствую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если просто удалить Cell-ы, на которых остров таки расположен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть, они удаляются при отключении плагина и пересохранении игры, как и должны. ;-) Физически там ничего нет, но на карте - сия потебня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
привет. у меня вопрос возник : сохраняется ли в сейве ид и информация о свареном зелье ? потому что я за игру варил тысячи зелий , может даже десятки тысяч .и от каждого зелья у меня в сейве лежит ид каждого зелья ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. у меня вопрос возник : сохраняется ли в сейве ид и информация о свареном зелье ? потому что я за игру варил тысячи зелий , может даже десятки тысяч .и от каждого зелья у меня в сейве лежит ид каждого зелья ?
Сохраняется. Но возможно, только до той поры, пока его не выпить. Ну и у одинаковых зелий - одинаковый ID, по идее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эффект-то что? Про него знать-то надо: эффект, силу, время действия и название. ИД зелья для него, я думаю, знать не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у сваренных зелий и зачарованных предметов ИД в виде случайного набора цифр. И естественно, для зелий они сохранаются в сейве до тех пор, пока присутствуют в игре (то есть пока ты их не выпил). К тому же, у зелий, кладущихся в одну ячейку инвентаря, ИД, естественно, одинаковый. А эффекты сохраняются отдельно, емнип. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

по-моему зелья остаются навсегда ид сохраняется в виде случайного набора цифр. Эффекты сохранаются в самой записи типа ALCH вместе с другими свойствами зелья (название, цена)

у зелий созданных из одних ингридов за один сеанс ид одинаковое, поэтому же сохраняется название последнего зелья

Изменено пользователем VeriTi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проверил сейчас опытным путем - ни чорта Морр не чистит в сейвах, и ID сваренных зелий действительно сохраняются там. Более того, если сохраниться в момент, когда на игрока наложен эффект какого-либо зелья, то создастся еще одно его копия. Но она все-таки удалится, когда эффект иссякнет.

Хм, быть может, что эти ID - не рандомный набор цифр, а рассчитываются по какому-нибудь хитрому алгоритму.

 

у зелий созданных из одних ингридов за один сеанс ид одинаковое, поэтому же сохраняется название последнего зелья
Нет, название и ID - это разные поля. Это происходит из-за того, что Морр не отчищает поле ввода при переходе от создания одного зелья к другому, думаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что набор цифр полностью рандомный, но исключает референсы, которые уже есть в сейве.

Опытным путем установлено, что зелья созданные в один сеанс с одинаковыми ингредиентами имеют одинаковый ид и название сохраняется по последнему сделанному зелью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у любого генератора псевдослучайных чисел есть какая-то логика =) Только ничего полезного это вам наверняка не даст. Игра генерит случайный идентификатор, так чтобы он не совпадал с каким другим. Возможно идентификатор как-то зависит от типа предмета или еще чего-то, не интересовался и не проверял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какой в этом смысл?

 

И да, как-то абсурдно, что ВСЕ эти ИД навсегда остаются в сейве. Зелий же за игру over 9000 варится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, как-то абсурдно, что ВСЕ эти ИД навсегда остаются в сейве. Зелий же за игру over 9000 варится!

сколько ШТУК варится - это неважно. Важно сколько ВИДОВ зелья варится. Плюс ИД генерится не на сессию, а на набор ингридиентов и навык алхимии (ну и название зелья, но его обычно не меняют) - если навык в процессе варки вырос, то при тех же ингридиентах и названии ид будет другим, ибо цена (и характеристики) зелья растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...