Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_cs_optimization_for_quick_test.htm

ака, ежели тест на сохранении идет, то глюки велики и неисповедимы.
и да, у заметок новый линк, ака все обновления пришли туда.

ПС..
https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/mwedit.htm
умеет тонко вычищать ячейки, удаляя отдельные записи.
https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_advanced_mod_editor.htm

самый оптимальный и ходовой клинер плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 16 лет спустя...
  • Ответов 2.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
Очень сомневаюсь что так вообще можно. Но если и можно - методом тыка пробовать каждый бодипарт ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Kalian сказал:
Есть модель тела. В этой модели руки,ноги,туловище вместе. Одно единое тело.

Вопрос: Как мне привязать это к ГГ? Т.е. мне нужно создать расу, но к какому бодипарту отнести все(!) тело??

 

Не совсем понял зачем это привязывать к ГГ, просто создаешь расу, затем бодипарты для нее юзая модель тела и выбираешь при создании чара эту расу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В битер бодис все кроме головы одно целое тело и для создания героя используется одна медель дла каждого бодипарта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм....я понял, что нужно создать расу. Я так и сделаю. Проблема в другом. Я не знаю какой бодипарт выбрать при создании. Т.к. у меня руки/ноги/тело все вместе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от модели зависит. Если модель устроенна как Better Bodies - то создаешь как обычную расу, со всеми бодипартами, но всем им указываешь одну и ту же модель тела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопросик, мне тут друг подкинул тесктуры прикольного доспеха, и хотель его создать в кострукторе, файлы .TGA видит, и .NIF видит, а вот с DDS напряг, помогоите пожалуйста. Заранее спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вопрос. Как изменить цвет здании? Т.е. допустим здание из кирпича, а как сделать чтобы было из камня? И ещё. Можно ли перетащить модели зданий из Облы в Морровинд ? Если можно, то как ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Deathruler сказал:
Это от модели зависит. Если модель устроенна как Better Bodies - то создаешь как обычную расу, со всеми бодипартами, но всем им указываешь одну и ту же модель тела.

А. Ясно. Спасибо,Дез.

 

  ~BLADE~ сказал:
У меня вопросик, мне тут друг подкинул тесктуры прикольного доспеха, и хотель его создать в кострукторе, файлы .TGA видит, и .NIF видит, а вот с DDS напряг, помогоите пожалуйста. Заранее спасибо!

 

А в чем проблема заключается? Текстуры не отображаются?

Если так, то нужно в Нифскопе открыть модель и прописать путь для текстур и пересохранить модель.

 

  Bakul сказал:
У меня тоже вопрос. Как изменить цвет здании? Т.е. допустим здание из кирпича, а как сделать чтобы было из камня? И ещё. Можно ли перетащить модели зданий из Облы в Морровинд ? Если можно, то как ?

 

Нужно изменить текстуру.

 

Можно, но для этого нужен 3DMax и кое-какие плагины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Bakul сказал:
А как менят эти текстуры? Расскажите пожалуста поподробнее. 3D Max у меня есть. Что нужно делать?

P.S.: простите за тупость.

 

Для начала глянуть раздел форума, где это обсуждается. http://forum.fullrest.ru/index.php?showforum=19

 

А вообще это не трудно. Вот пример скрином. Просто нужно выбрать подходящую для модели текстуру в dds\tga\bmp формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопросик, мне тут друг подкинул тесктуры прикольного доспеха, и хотель его создать в кострукторе, файлы .TGA видит, и .NIF видит, а вот с DDS напряг, помогоите пожалуйста. Заранее спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ~BLADE~ сказал:
У меня вопросик, мне тут друг подкинул тесктуры прикольного доспеха, и хотель его создать в кострукторе, файлы .TGA видит, и .NIF видит, а вот с DDS напряг, помогоите пожалуйста. Заранее спасибо!

 

Я ничерта не понял. Подробней расскажи... и скорее всего тебе в раздел 3DMax\Photoshop.

 

Для начала советую нифскопом проверить прописаны ли текстуры у моделей, если что вручную нацепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже спрашивал. И мне так и не ответили.

 

  ~BLADE~ сказал:
У меня вопросик, мне тут друг подкинул тесктуры прикольного доспеха, и хотель его создать в кострукторе, файлы .TGA видит, и .NIF видит, а вот с DDS напряг, помогоите пожалуйста. Заранее спасибо!

 

А в чем проблема заключается? Текстуры не отображаются?

Если так, то нужно в Нифскопе открыть модель и прописать путь для текстур и пересохранить модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, квадратик такой? Это не объект, а локация. У неё должно быть уникальное название, тогда она отобразится на карте при попадании туда или при скриптовой команде showmap, "CellID" ; где CellID - название ячейки, может быть и по-русски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Foreigner, спасибо, только не совсем понятно насчёт уникального названия: у Балморы, например, два квадратика, это ведь уже не уникальное название?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Подскажите пожалуста, у меня соул гемы не исчезают через скрипт с дисэйбл. Например soulgem->disable. Такая же фигня со всеми мюсик итемами. Может я их как - то неправильно пишу? 
П.с. Какая- то запара. У меня работает диалог у кричера. Там у него 1 топик, который появляется через приветствие (имя). У моего друга ставлю плаг - топик не подсвечивается. В чем проблема? У меня все путем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите можно создать местность, параллельную основной (Вроде Шиверинг Айслэндс в ТЕС 4). Я хочу создать параллельный мир(Остров)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет... В морровинде есть только один "мир" под экстерьеры... Можно попробовать сделать остров в интерьере, как морнхолд... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:oskal:

Какими скриптовыми командами можно перемещать ГГ а также добавлять ("прокручивать") игровое время? (для реализации путешествий через диалоги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время "прокрутить" никак, перемещать перса - coc "Balmora" , coe 1 1 - по ячейкам и координатам соответственно. Если тебе надо время прокрутить и перса переместить то проще всего сделать это стандартными путешествиями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет-нет товарищ Флудимер... Возможно вы не поняли, речь идет не о консольных командах...

Да и видел я в одном плажике как через диалог какой-то хрен говорит ГГ "сию минуту, я скрафчу вам кожаный доспех за три часа... Вот и готово", выходишь с новым доспехом из места обитания этого кожевника и видишь что на улице уже ночь, хотя перед разговором еще даже не смеркалось.

Припоминаю смутно некое "set gamehour to +x" но хрен его знает, да и плагин я не помню... Придется наверное экспериментировать. Год напряженной работы с варкрафтовскими триггерами не прошел даром - про КС позабыл все на свете...

Я хочу эти самые путешествия сделать через диалоги - такое изуверство будет необходимо в запланированном мной плагине, который коснется системы путешествий. Хотя, если можно через те же диалоговые скрипты как-то добавлять тот или иной пункт в стандартный список путешествий... Будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...