Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня почему то он вызывает жуткие тормоза,хотя Обливион идет на максимальных настройках с 40фпс :-(
Ну речь же не об Обливионе. Поэтому с ним сравнивать вообще смысла ноль какбе. А ванильный Скайрим как идёт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

15 фпс на минималке,вообщем неиграбельно :'-(
Странно. Какая-то уж очень большая разница с Обливионом. А какая конфигурация? В профиле ничего не написано. Будет хотя бы ясно насчёт требований Скайвинда.

Вообще, с этими вопросами в Кузницу бы, ну да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки решил установить, но с финальной частью проблемы. Начал новую игру, появился в какой-то комнатке, пытаюсь ввести то, что нужно в консоли("cow WrldMorrowind -5 -5" либо "cow and_wrldmorrowind 0 0"- отвечает не найден параметр WrldMorrowind в библиотеке WorldSpace или что-то такое. Запрашиваю помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ты что-то не правильно установил. Вот тут инструкция. Скачай последний esm (помоему от 22 декабря) там есть ссылка. Может в лаунчере не подключил? Или что-то не то установил? Называется Skywind.esm. Весит 66 метров примерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ты что-то не правильно установил. Вот тут инструкция. Скачай последний esm (помоему от 22 декабря) там есть ссылка. Может в лаунчере не подключил? Или что-то не то установил? Называется Skywind.esm. Весит 66 метров примерно.

Скачал другой .есм по ссылке, заработало, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно стоит поиграть в оригинал, пусть даже и для общего развития. В оригинале есть атмосфера, а по той ссылке, которой я тебе ответил – даже современный графон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете подождать скайвинд или же поиграть в оригинал при том что в оригинал я не играл ?
Однозначно стоит поиграть в оригинал, пусть даже и для общего развития. В оригинале есть атмосфера, а по той ссылке, которой я тебе ответил – даже современный графон.

Не только атмосфера. Там механика игры совсем другая. Более гибкая, с множеством направлений выбора стратегии игры, в отличие от почти стереотипного игрового процесса Скайрима.

 

Кстати сказать, в Skywind планируется приближать систему магии к Морровинду? Раз уж вернутся атрибуты, будут заклинания восстановления/повреждения их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, у меня свободного времени - только писать сюда, а не создавать мод (нет времени осваивать скрипты и прочее), да и в одиночку такие проекты все-таки не делаются. Я лишь хочу сказать, что с имеющимися мощностями при наличии хоть какого-нибудь энтузиазма создать Морровинд 4 Эры можно так же быстро, как Скайвинд, если не быстрее. Хотя бы потому, что ландшафт в результате извержения Красной Горы стал значительно более однообразным. И тем не менее - Вварденфелл 4 Эпохи пока лишь на стадии форумного обсуждения. :((( Блин...

Зато анлорные Эндереалы или как их там, клепаются на ура. (((

А если говорить о континетальном Морровинде - а чем сам ТР мешает? И сопутствующие улучшатели вроде МГЕ? о__О Нет, обязательно надо все бросить на прямое копирование...

Изменено пользователем Феоклимен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если говорить о континетальном Морровинде - а чем сам ТР мешает? И сопутствующие улучшатели вроде МГЕ?
А кому они мешают? Вот доделают ТР - его тоже на движок Скайвинда перенесут.

Главное - создать платформу для плагинов любой степени глобальности. А там уже плагинов расплодится... В качестве бонуса - многие из тех, кто поиграет в Скайвинд, захотят сравнить его с оригиналом, и оригиналу от этого явно хуже не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ландшафт в результате извержения Красной Горы стал значительно более однообразным

Это, конечно, так, но зачем пределывать остров заново? Можно спокойно раздраконить оригинальный Вварденфелл, тем более ландшафт уже сконвертирован. Гораздо лучше будет, если на Вварденфелле четвертой эры будут угадываться знакомые пейзажи под слоем пепла.

Я к тому, что проект сам по себе создает большое поле для творчества. Есть земля, строения и персонажи Морровинда - из них можно сделать то, что осталось после извержения, или еще чего. Вот для Морробливиона они тоже сначала перенесли Морровинд, а потом добавляли переработанную левитацию и прочее. Так что это не самое тупое копирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мяф

рядом многие спорили нужно ли TESonline. тут спорят нужно ли морр 3 эры......... дело вкуса. мне лично будет приятно побегать по старому морру на новом движке. с плюшками ская. морр 4 эры неплох, но изувечен-что жалко. по сути нужно два скайвинда если по совести,но ремейк с начала представляете как класно пройти квест иора, затем облы, потом ская?

Изменено пользователем Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блуждая по сайтам в поисках нормальных плагов для морры я нашёл одну хрёнатень,которая делает графику на подобии скурима

сайт где подробно описано о этой хренотени (там как раз есть отличные по моему мнению скриншоты) http://ХочуВБан.ru/news/420/

можете описать своё впечатление(кто хочет)

 

Перенёс тему по назначению. В следующий раз внимательнее. Пока устное не вешаю, надеюсь на исправление. И~ръ

Изменено пользователем Ighar Raven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышло глобальное обновление Skywind. Версия 0.5.

 

Полный список изменений:

 

1. Изменены пути к мешам и текстурам в Data-папке.

2. Многочисленные исправления мешей, например:

 

- Все normal/bump maps теперь должны быть функциональными.

- Несколько активаторов были "отремонтированы" (такие как анимированные из Призрачного предела и двемерской техники).

- Отсутствующие свечи, подушки и другие меши были сконвертированны из Morrowind. (В некоторые из них также добавлен WIP Havok).

- Практически все меши, которые приводили к крашу, такие как горшки и бутылки были либо пофиксены либо заменены на другие модели.

- Меши неправильного размера были пересчитаны (меши мешков, а также некоторых скал).

 

3. Добавлены Navmesh'ы для всего внешнего мира. Еще не идеально, но по крайней мере скелеты будут преследовать вас.

4. Теперь скелеты во всех плейсхолдерах для существ, и они правильно работают с уровневыми списками.

5. Все NPC-плагины, созданные для предыдущего мастер-файла были объединены! Примечание: FaceGen архив появится позже.

6. Книги теперь учат правильным навыкам, и у них теперь правильная картинка в инвентаре.

7. Звуковые контейнеры были добавлены для всех контейнеров.

8. Эти гигантские скалы, которые появились в последней версии? Теперь они все перемещены и уже не мешают.

9. Освещение было изменено с помощью скрипта во всех селлах, как итог, оно выглядит лучше.

10. Маркеры мебели были добавлены для всей мебели. Теперь вы можете даже сесть! :)

11. Теперь вы должны услышать музыку из Morrowind в Вварденфелле.

 

Прошу администрацию отредактировать тему) Или дать мне права и я её отредактирую, потом их можете забрать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка, для тех, кто сам хочет опробовать доступную версию Skywind:

 

 

 

Важно! Это даже еще не преальфа!

 

1) Вам понадобится Скайрим версии не ниже 1.8;

 

2) Скачиваем последнюю версию master-file - Skywind.esm (20.01.2013);

 

3) Скачиваем оба архива текстур из этой темы - http://morroblivion....d-releases/3086;

 

4) Скачиваем сконвертированные Меши - goo.gl/N04Yg;

 

5) Скачиваем музыку и звуки;

 

6) По желанию скачиваем ЛОДы из - http://morroblivion....-to-skyrim/2650;

 

7) Добавляем в skyrim.ini:

 

[MapMenu]

sMapCloudNIF=0

fMapWorldMaxPitch=400.0000

fMapWorldYawRange=400.0000

uLockedObjectMapLOD=8

uLockedTerrainLOD=8

 

8) Введите в консоль cow wrldmorrowind -5 -5 и вы окажетесь в Балморе :)

 

 

 

Фиксы для Skywind:

http://skyrim.nexusmods.com/mods/6411 - этот мод сможет помочь, если у Вас не отображается адекватно карта.

 

p.s. Новость про обновление желательно поднять вверх списка)

Изменено пользователем Iniquity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил, попробовал, наснимал видео, пока снимал - наделал скриншоты с енб, альбом по ссылке.

 

Отдельные кадры:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GKalian

смотрела повизгивая от восторга. спс! в морре было метательное. в моробле убрали. вот металки для ская, мб пригодятся народу разрабам скайвинда http://modgames.net/load/248-1-0-10087

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GKalian

смотрела повизгивая от восторга. спс! в морре было метательное. в моробле убрали. вот металки для ская, мб пригодятся народу разрабам скайвинда http://modgames.net/load/248-1-0-10087

Визжи как хошь, но зачем региться - они в свободном доступе: http://game-gods.ru/load/skyrim/oruzhie/metatelnye_nozhi_topory_i_sjurikeny/21-1-0-395, также есть на плейграунде :pardon: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...