Scarab-Phoenix Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 У меня почему то он вызывает жуткие тормоза,хотя Обливион идет на максимальных настройках с 40фпс Ну речь же не об Обливионе. Поэтому с ним сравнивать вообще смысла ноль какбе. А ванильный Скайрим как идёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlazmaCat Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 (изменено) 15 фпс на минималке,вообщем неиграбельно :'-( Изменено 30 декабря, 2012 пользователем PlazmaCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 15 фпс на минималке,вообщем неиграбельно :'-(Странно. Какая-то уж очень большая разница с Обливионом. А какая конфигурация? В профиле ничего не написано. Будет хотя бы ясно насчёт требований Скайвинда.Вообще, с этими вопросами в Кузницу бы, ну да ладно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NZDM12 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Все-таки решил установить, но с финальной частью проблемы. Начал новую игру, появился в какой-то комнатке, пытаюсь ввести то, что нужно в консоли("cow WrldMorrowind -5 -5" либо "cow and_wrldmorrowind 0 0"- отвечает не найден параметр WrldMorrowind в библиотеке WorldSpace или что-то такое. Запрашиваю помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Значит ты что-то не правильно установил. Вот тут инструкция. Скачай последний esm (помоему от 22 декабря) там есть ссылка. Может в лаунчере не подключил? Или что-то не то установил? Называется Skywind.esm. Весит 66 метров примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NZDM12 Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Значит ты что-то не правильно установил. Вот тут инструкция. Скачай последний esm (помоему от 22 декабря) там есть ссылка. Может в лаунчере не подключил? Или что-то не то установил? Называется Skywind.esm. Весит 66 метров примерно.Скачал другой .есм по ссылке, заработало, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нюктюрналman Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Как думаете подождать скайвинд или же поиграть в оригинал при том что в оригинал я не играл ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Однозначно стоит поиграть в оригинал, пусть даже и для общего развития. В оригинале есть атмосфера, а по той ссылке, которой я тебе ответил – даже современный графон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berron Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 А как там дела с озвучкой? Прогресс есть?Задумался: это ж сколько в Морре строк диалогов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нюктюрналman Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Как думаете подождать скайвинд или же поиграть в оригинал при том что в оригинал я не играл ? Однозначно стоит поиграть в оригинал, пусть даже и для общего развития. В оригинале есть атмосфера, а по той ссылке, которой я тебе ответил – даже современный графон. Не только атмосфера. Там механика игры совсем другая. Более гибкая, с множеством направлений выбора стратегии игры, в отличие от почти стереотипного игрового процесса Скайрима. Кстати сказать, в Skywind планируется приближать систему магии к Морровинду? Раз уж вернутся атрибуты, будут заклинания восстановления/повреждения их? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 А это вообще возможно? Те же самые атрибуты реализованы весьма своеобразным способом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феоклимен Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) К сожалению, у меня свободного времени - только писать сюда, а не создавать мод (нет времени осваивать скрипты и прочее), да и в одиночку такие проекты все-таки не делаются. Я лишь хочу сказать, что с имеющимися мощностями при наличии хоть какого-нибудь энтузиазма создать Морровинд 4 Эры можно так же быстро, как Скайвинд, если не быстрее. Хотя бы потому, что ландшафт в результате извержения Красной Горы стал значительно более однообразным. И тем не менее - Вварденфелл 4 Эпохи пока лишь на стадии форумного обсуждения. :((( Блин...Зато анлорные Эндереалы или как их там, клепаются на ура. (((А если говорить о континетальном Морровинде - а чем сам ТР мешает? И сопутствующие улучшатели вроде МГЕ? о__О Нет, обязательно надо все бросить на прямое копирование... Изменено 5 января, 2013 пользователем Феоклимен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 А если говорить о континетальном Морровинде - а чем сам ТР мешает? И сопутствующие улучшатели вроде МГЕ?А кому они мешают? Вот доделают ТР - его тоже на движок Скайвинда перенесут.Главное - создать платформу для плагинов любой степени глобальности. А там уже плагинов расплодится... В качестве бонуса - многие из тех, кто поиграет в Скайвинд, захотят сравнить его с оригиналом, и оригиналу от этого явно хуже не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесник Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 ландшафт в результате извержения Красной Горы стал значительно более однообразнымЭто, конечно, так, но зачем пределывать остров заново? Можно спокойно раздраконить оригинальный Вварденфелл, тем более ландшафт уже сконвертирован. Гораздо лучше будет, если на Вварденфелле четвертой эры будут угадываться знакомые пейзажи под слоем пепла.Я к тому, что проект сам по себе создает большое поле для творчества. Есть земля, строения и персонажи Морровинда - из них можно сделать то, что осталось после извержения, или еще чего. Вот для Морробливиона они тоже сначала перенесли Морровинд, а потом добавляли переработанную левитацию и прочее. Так что это не самое тупое копирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) мяфрядом многие спорили нужно ли TESonline. тут спорят нужно ли морр 3 эры......... дело вкуса. мне лично будет приятно побегать по старому морру на новом движке. с плюшками ская. морр 4 эры неплох, но изувечен-что жалко. по сути нужно два скайвинда если по совести,но ремейк с начала представляете как класно пройти квест иора, затем облы, потом ская? Изменено 7 января, 2013 пользователем Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ctac Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) блуждая по сайтам в поисках нормальных плагов для морры я нашёл одну хрёнатень,которая делает графику на подобии скуримасайт где подробно описано о этой хренотени (там как раз есть отличные по моему мнению скриншоты) http://ХочуВБан.ru/news/420/можете описать своё впечатление(кто хочет) Перенёс тему по назначению. В следующий раз внимательнее. Пока устное не вешаю, надеюсь на исправление. И~ръ Изменено 13 января, 2013 пользователем Ighar Raven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 А это и есть Моррка на движке Ская.И да, http://fullrest.ru/forum/topic/37359-skywind-morrskyrim/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iniquity Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Вышло глобальное обновление Skywind. Версия 0.5. Полный список изменений: 1. Изменены пути к мешам и текстурам в Data-папке.2. Многочисленные исправления мешей, например: - Все normal/bump maps теперь должны быть функциональными.- Несколько активаторов были "отремонтированы" (такие как анимированные из Призрачного предела и двемерской техники).- Отсутствующие свечи, подушки и другие меши были сконвертированны из Morrowind. (В некоторые из них также добавлен WIP Havok).- Практически все меши, которые приводили к крашу, такие как горшки и бутылки были либо пофиксены либо заменены на другие модели. - Меши неправильного размера были пересчитаны (меши мешков, а также некоторых скал). 3. Добавлены Navmesh'ы для всего внешнего мира. Еще не идеально, но по крайней мере скелеты будут преследовать вас. 4. Теперь скелеты во всех плейсхолдерах для существ, и они правильно работают с уровневыми списками.5. Все NPC-плагины, созданные для предыдущего мастер-файла были объединены! Примечание: FaceGen архив появится позже.6. Книги теперь учат правильным навыкам, и у них теперь правильная картинка в инвентаре.7. Звуковые контейнеры были добавлены для всех контейнеров.8. Эти гигантские скалы, которые появились в последней версии? Теперь они все перемещены и уже не мешают.9. Освещение было изменено с помощью скрипта во всех селлах, как итог, оно выглядит лучше.10. Маркеры мебели были добавлены для всей мебели. Теперь вы можете даже сесть! :)11. Теперь вы должны услышать музыку из Morrowind в Вварденфелле. Прошу администрацию отредактировать тему) Или дать мне права и я её отредактирую, потом их можете забрать ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Добавил в первый пост. Парочка скриншотов бы не помешала, разве что) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iniquity Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Спасибо) но это не все, что должно быть в мейн посте) Здесь написать что надо добавить?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iniquity Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Установка, для тех, кто сам хочет опробовать доступную версию Skywind: Важно! Это даже еще не преальфа! 1) Вам понадобится Скайрим версии не ниже 1.8; 2) Скачиваем последнюю версию master-file - Skywind.esm (20.01.2013); 3) Скачиваем оба архива текстур из этой темы - http://morroblivion....d-releases/3086; 4) Скачиваем сконвертированные Меши - goo.gl/N04Yg; 5) Скачиваем музыку и звуки; 6) По желанию скачиваем ЛОДы из - http://morroblivion....-to-skyrim/2650; 7) Добавляем в skyrim.ini: [MapMenu]sMapCloudNIF=0fMapWorldMaxPitch=400.0000fMapWorldYawRange=400.0000uLockedObjectMapLOD=8uLockedTerrainLOD=8 8) Введите в консоль cow wrldmorrowind -5 -5 и вы окажетесь в Балморе :) Фиксы для Skywind:http://skyrim.nexusmods.com/mods/6411 - этот мод сможет помочь, если у Вас не отображается адекватно карта. p.s. Новость про обновление желательно поднять вверх списка) Изменено 21 января, 2013 пользователем Iniquity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Поставил, попробовал, наснимал видео, пока снимал - наделал скриншоты с енб, альбом по ссылке. Отдельные кадры: http://i.imgur.com/yLbQRn8h.jpg http://i.imgur.com/0BworcTh.jpg http://i.imgur.com/cpUNuw3h.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cat Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 GKalianсмотрела повизгивая от восторга. спс! в морре было метательное. в моробле убрали. вот металки для ская, мб пригодятся народу разрабам скайвинда http://modgames.net/load/248-1-0-10087 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UFO Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 GKalianсмотрела повизгивая от восторга. спс! в морре было метательное. в моробле убрали. вот металки для ская, мб пригодятся народу разрабам скайвинда http://modgames.net/load/248-1-0-10087 Визжи как хошь, но зачем региться - они в свободном доступе: http://game-gods.ru/load/skyrim/oruzhie/metatelnye_nozhi_topory_i_sjurikeny/21-1-0-395, также есть на плейграунде . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти