Перейти к содержимому

Помогите определить победителя в конкурсе на лучший дом!

Фотография

Над чем работаем, дамы и господа?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
756 ответов в этой теме

#810613
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Алхимики
  • сообщений:7 964
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:1984
"Show us what you are working on" - тред.

Хвастаемся скриншотами своих работ, наработок, "work-in-progress"-ов, черновиков и прочих интересностей, вызываем любопытство, зависть, слюноотделение, обсуждение, критику от коллег и мимопроходящих. :-)
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#741
НибаниМеса

НибаниМеса
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:09-Март 18
Доброго времени суток, надеюсь тред еще жив.

Больше 10 лет играю в Морровинд, потому как и во многих играх, начинаю замечать ужасные проблемы с балансом, итемизацией и т.д. Из-за этого в свое время полностью переписал формулы, текст, значения юнитов и порой даже код в Героях 3, Дисайплс 2, НвН. Настала пора Морровинда, но возникло большое количество технических проблем.

Для начала просто покажу мой экселевский файлик, который у меня есть по каждой из модифицируемых игр для большей наглядности, сравнений, подсчетов и т.д.
http://rgho.st/6rCHbLBbD

Главное то не сказал! Моя идея - более продвинутая версия известного ребаланса BTB Game Improvements, который правит game settings, параметры оружия, брони, спеллов, чтобы повысить сложность, цены, поправить и улучшить откровенно бессмысленные артефакты с бонусами в духе "Удар холодом 1 / 1 заряд" или заклинание даэдра "Понизить ловкость на 3 на 5 секунд".
Автор этого мода проделал колоссальную работу, но многое он просто не затронул, ибо уткнулся в тот же потолок, что и я. Ну или потому что у него есть и реальная жизнь и он не настолько сумасшедший.

Я закончил заниматься новым балансом базового оружия и брони. Поменял урон, емкость для зачарования, вес, стоимость и... прочность. С этим и возникла дальнейшая проблема. Когда в игру будут вбиты новые значения, уже размещенные в игре оружие/броня, например, стальной меч, все еще будет иметь оригинальную прочность. Думаю вы поняли о чем я.
Но мои то изменения касаются АБСОЛЮТНО ВСЕХ ПРЕДМЕТОВ. А в игровом мире вручную разложено наверно 500-1000 мечей, щитов, кольчуг. Менять руками каждый этот предмет тяжело, но беда в том, что эти небольшие правки прочности шмота будут воспринято как изменение целой локации (cell). А это огромные проблемы с совместимостью с другими плагинами, потому что под конец изменена будет четверть мира и практически все кузницы, пещерки и т.д.
Делаю плагин больше для себя, но кто знает, хотелось бы может и выложить его, тем более что сижу на английской версии. А с такими проблемами совместимости о массовости и речи нет.

Собственно, поэтому автор BTB Game Improvements и не стал трогать прочность, но я проигнорировать этот момент не могу.

Сообщение изменено: НибаниМеса, 09 Март 2018 - 01:11 .


#742
Dun Dram

Dun Dram
  • nihil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 880
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Я закончил заниматься новым балансом базового оружия и брони. Поменял урон, емкость для зачарования, вес, стоимость и... прочность. С этим и возникла дальнейшая проблема. Когда в игру будут вбиты новые значения, уже размещенные в игре оружие/броня, например, стальной меч, все еще будет иметь оригинальную прочность. Думаю вы поняли о чем я.

Интересно. То есть если у меча оригинальная прочность 300, у копии меча в мире задана прочность 200\300, а в плагине у него устанавливается прочтость в 150 ...что получается, у копии в тогда будет 200\150? По идее так...

Но разве это не относится только к тем [размещенным в мире] предметам, у которых прочность задана отличная от дефолтной? Типа того сломанного стеклянного кинжала в Суране. А таких предметов, вроде, не очень много...

Менять руками каждый этот предмет тяжело, но беда в том, что эти небольшие правки прочности шмота будут воспринято как изменение целой локации (cell). А это огромные проблемы с совместимостью с другими плагинами, потому что под конец изменена будет четверть мира и практически все кузницы, пещерки и т.д.

На самом деле это не так уж страшно - структура записи локаций в ESM\ESP-файлах такова, что отдельные референсы друг на друга не должны особо влиять - то есть будет две записи, что один меч удален, другой добавлен - это не помешает другому плагину что-нибудь добавить (или удалить) в эту ячейку.
SHE WAS A LOVELY CHILD, FULL OF LIFE AND BEAUTY.
MY ACTIONS PAINED ME, BUT I DID WHAT HAD TO BE DONE...
TO SAVE HER.

#743
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:3 923
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Я закончил заниматься новым балансом базового оружия и брони. Поменял урон, емкость для зачарования, вес, стоимость и... прочность. С этим и возникла дальнейшая проблема. Когда в игру будут вбиты новые значения, уже размещенные в игре оружие/броня, например, стальной меч, все еще будет иметь оригинальную прочность. Думаю вы поняли о чем я.

Есть два параметра: Health – стандартная прочность предмета, и Extra Health – кастомное состояние конкретного объекта.
1) если вы изменяете параметр Health у, например, стеклянных кинжалов, то у всех у них изменится стандартная прочность. Скажем было 300, вы сделали 400 → все кинжалы стали иметь прочность 400.
2) если вы меняете Extra Health для того или иного конкретного объекта, то оно меняется только у него. Прописали вы одному конкретному кинжалу 100 в Extra Health → стало только у него 100 из 400. Если вы в дальнейшем меняете у него Health, то меняется только оно, Extra health останется равным 100, если не снять галочку.

Никакой проблемы нет, я не знаю, как вы там расставляли предметы, что не видите, что если изменить прочность конкретного объекта, то у всех таких предметов она сразу поменяется. Если менять у него Extra Health, то меняется только конкретный текущий показатель прочности у этого объекта, не касаясь других объектов с таким же ID.

На изменение Extra Health у объектов и как следствие затрагивание ячейки – плевать. Тем более если вы меняете Extra Health у конкретного объекта, который сами же и добавили в ячейку – она уже по факту добавления этого предмета будет изменена.

К слову зачем в игре ручками расставлять "500-1000 мечей, щитов, кольчуг"? Этого в игре и так навалом. Или вы перемещали оригинальные?

Сообщение изменено: morrow, 09 Март 2018 - 09:20 .

Размещенное изображение
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):
Спойлер

#744
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:814
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
НибаниМеса,
присоединяюсь к ребятам:
смело меняйте прочность так, как хотите, ничего не случится плохого. Только для вещей, которым разработчики выставили прочность вручную, могут после ваших изменений иметь прочность 150/100, например (если вы решили её снизить).
Во-первых, это абсолютно не критично (таких вещей очень мало). Во-вторых, если так чешется, то можно и им смело менять прочность руками - как и писали, изменения в ячейке обрабатываются отдельно.

#745
НибаниМеса

НибаниМеса
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:09-Март 18
Спасибо за ответы. У меня гора энтузиазма, но редактор Беседки всегда казался тяжелым - разбираюсь слабовато, как и в структуре плагинов.

Как я понял, какой-нибудь мод на домик в Балморе с изменением локации города и мое повышение прочности кинжала, лежащего в этой же локации будут прекрасно сочетаться, так как ячейки не пересекаются? Практически ни в одном моде никто не затрагивает железные кинжалы и прочий мусор.

Про ручное изменение "500-1000 мечей, щитов, кольчуг" я имел ввиду, что мне придется править Extra Health , чтобы не было 150/100, 200/1000, а эти изменения придется делать конкретно к каждому предмету в локации. Тоесть после этого у него будет стоять маркер Edited, менять расположение предметов или добавлять новые я не собираюсь.

Про галочку Extra Data, кстати, хорошее замечание. Менять руками прочность тогда надо у меньшего числа предметов, 250 в лучшем случае. Хотя сейчас глянул, упоротые разрабы даже полностью целым предметам поставили галочку. Сейчас глянул еще раз, там же Extra data нужна для выставления принадлежности предмета НПС...

Сообщение изменено: НибаниМеса, 09 Март 2018 - 04:39 .


#746
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 381
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
Повышенная прочность конкретных предметов - вообще не проблема, при использовании она быстро придёт в норму.
Плюс можно не трогать прочность, а изменить друие параметры.
Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


Размещенное изображение


#747
НибаниМеса

НибаниМеса
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:09-Март 18

Повышенная прочность конкретных предметов - вообще не проблема, при использовании она быстро придёт в норму.
Плюс можно не трогать прочность, а изменить друие параметры.


Да, я думал о том, чтобы смириться с этим, но повышенная прочность влияет на цены. Как я уже писал, я планирую заняться всей экономич. системой, чтобы все было дороже и т.д. А получится что допустим хочешь купить двуручный серебряный меч на старте - а он вместо 1500 монет стоит 3000, так как там прочность 1000/500. На старте это ощутимо.

Сообщение изменено: НибаниМеса, 09 Март 2018 - 02:57 .


#748
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:814
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Как я уже писал, я планирую заняться всей экономич. системой, чтобы все было дороже и т.д. А получится что допустим хочешь купить двуручный серебряный меч на старте - а он вместо 1500 монет стоит 3000, так как там прочность 1000/500. На старте это ощутимо.

Очень осторожно надо с этим делом. Обрати внимание, что игрок в ТЕС намного чаще продает, чем покупает.

#749
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:3 923
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Да, я думал о том, чтобы смириться с этим, но повышенная прочность влияет на цены. Как я уже писал, я планирую заняться всей экономич. системой, чтобы все было дороже и т.д. А получится что допустим хочешь купить двуручный серебряный меч на старте - а он вместо 1500 монет стоит 3000, так как там прочность 1000/500. На старте это ощутимо.

Это не получится сделать просто меняя Extra Health у мечей с одним ID.
Если вы будете менять цену мечу, у которого прочность отличная от обычной, то цена поменяется у всех мечей с таким ID. В итоге всегда проще сделать меч с другим ID и другими характеристиками (цена, прочность...) и назвать его "Улучшенный блабла меч".
Размещенное изображение
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):
Спойлер

#750
НибаниМеса

НибаниМеса
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:09-Март 18

Это не получится сделать просто меняя Extra Health у мечей с одним ID.
Если вы будете менять цену мечу, у которого прочность отличная от обычной, то цена поменяется у всех мечей с таким ID. В итоге всегда проще сделать меч с другим ID и другими характеристиками (цена, прочность...) и назвать его "Улучшенный блабла меч".

Немного не понял.Цена, вес, урон у стандартного кинжала и размещенного в игровом мире, но поломанного, общие. ID тоже. Разница цены высчитывается автоматически в зависимости от процента durability, разве нет?

Сообщение изменено: НибаниМеса, 09 Март 2018 - 04:01 .


#751
Dun Dram

Dun Dram
  • nihil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 880
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Как я понял, какой-нибудь мод на домик в Балморе с изменением локации города и мое повышение прочности кинжала, лежащего в этой же локации будут прекрасно сочетаться, так как ячейки не пересекаются?

Так как запись о ячейке в ESM\ESP-файле - это, по сути, просто список объектов, находящихся в этой ячейке и их координаты (плюс иногда дополнительные данные, типа владельца и текущей прочности для оружия\доспехов, ячейки назначения для дверей и так далее - но не сами характеристики объектов, которые прописываются в соответствующих списках - Weapons, Armor и т. д.).

Поэтому домик в Балморе просто добавит несколько новых записей в этот список, которые не помешают остальным записям. А другой плагин добавит еще несколько записей.

Если вы будете менять цену мечу, у которого прочность отличная от обычной, то цена поменяется у всех мечей с таким ID. В итоге всегда проще сделать меч с другим ID и другими характеристиками (цена, прочность...) и назвать его "Улучшенный блабла меч".

Нет, цена же еще и от состояния вещи зависит. Что будет, если ее текущее состояние больше номинального максимума?

Кстати, а движок не обрежет сам избыточное здоровье для вещей при загрузке игры?
SHE WAS A LOVELY CHILD, FULL OF LIFE AND BEAUTY.
MY ACTIONS PAINED ME, BUT I DID WHAT HAD TO BE DONE...
TO SAVE HER.

#752
НибаниМеса

НибаниМеса
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5
  • Регистрация:09-Март 18

Так как запись о ячейке в ESM\ESP-файле - это, по сути, просто список объектов, находящихся в этой ячейке и их координаты (плюс иногда дополнительные данные, типа владельца и текущей прочности для оружия\доспехов, ячейки назначения для дверей и так далее - но не сами характеристики объектов, которые прописываются в соответствующих списках - Weapons, Armor и т. д.).

Поэтому домик в Балморе просто добавит несколько новых записей в этот список, которые не помешают остальным записям. А другой плагин добавит еще несколько записей.

Нет, цена же еще и от состояния вещи зависит. Что будет, если ее текущее состояние больше номинального максимума?

Кстати, а движок не обрежет сам избыточное здоровье для вещей при загрузке игры?

Не обрежет, я проверял - прочность выше максимума.

#753
Dun Dram

Dun Dram
  • nihil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 880
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Не обрежет, я проверял - прочность выше максимума.

Занятно. Может, написать в спортлото?..
SHE WAS A LOVELY CHILD, FULL OF LIFE AND BEAUTY.
MY ACTIONS PAINED ME, BUT I DID WHAT HAD TO BE DONE...
TO SAVE HER.

#754
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:3 923
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Ах, блин, точно ж. НО имхо ручками перебирать мечи\доспехи – муторно и стоит ли выделки?

Занятно. Может, написать в спортлото?..

Так это может не баг, а просто хорошая заточка, особая прокалка)))
Размещенное изображение
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):
Спойлер

#755
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:2 940
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Так это может не баг, а просто хорошая заточка, особая прокалка)))

Да и вообще хорошо починенная вещь, в большинстве случаев, будет хуже новой. Вообще было бы здорово после каждой починки снижать максимальное качество, пока оружие на превратится в хлам.
Почему вы не хотите быть няшками?

#756
R-Zero

R-Zero
  • Тунеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 060
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

Но мои то изменения касаются АБСОЛЮТНО ВСЕХ ПРЕДМЕТОВ. А в игровом мире вручную разложено наверно 500-1000 мечей, щитов, кольчуг. Менять руками каждый этот предмет тяжело, но беда в том, что эти небольшие правки прочности шмота будут воспринято как изменение целой локации (cell). А это огромные проблемы с совместимостью с другими плагинами, потому что под конец изменена будет четверть мира и практически все кузницы, пещерки и т.д.

Если есть мало-мальские навыки в программировании, то утилита tes3cmd в помощь - можно сделать патчик который автоматом поправит всё что нужно учитывая установленные моды.

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#757
akortunov

akortunov
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:297
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Да и вообще хорошо починенная вещь, в большинстве случаев, будет хуже новой. Вообще было бы здорово после каждой починки снижать максимальное качество, пока оружие на превратится в хлам.

Уже обсуждалось в теме OpenMW. Это надо максимальное состояние для каждой вещи в сохранения класть, а не наследовать от базовой записи из редактора, как сейчас.

Так это может не баг, а просто хорошая заточка, особая прокалка)))

Ну прямо как в Обливионе, где можно было снаряжение до 125% чинить.

Сообщение изменено: akortunov, 09 Март 2018 - 09:36 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru