Перейти к содержанию

Опросник по грядущей версии 2.0 Что? Как? Почему?


aL☢

Обсуждение и заметки по грядущему релизу 2.0 версии.  

154 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете, в целом, в правильном ли направлении идет развитие M[FR] 2.0?

    • Да, думаю перезапуск версии с учетом предыдущих ошибок - лучшее решение. Играть буду.
    • Нет, не стоило после предыдущей версии что-либо делать, и так сойдет. Играть буду в 1.5
    • Я играю в ванильный морровинд, но сборка отдельно от ванили интересна тоже. Играю в ваниль, но для разнообразия буду пробовать и 2.0
    • Только ванильный морровинд c/без моим набором плагинов. Сторонние сборки не приемлю.
  2. 2. Как вы считаете, крафт в Морровинде это интересная, или же лишняя идея?

    • Да, и чем более крафт разнообразнее, например возможные крафты уникальных вещей, или же улучшения ванильных или новых предметов по разным параметрам на выбор пользователя, и т.д, тем лучше!
    • Да как то все равно. Мне он что есть, что нет. Возможно буду крафтить, возможно и нет.
    • Крафт в Морровинде не нужен. Крафтить никогда в нем не буду.
  3. 3. Как вы считаете, ограничение на обучение у учителей 5 раз за уровень, как в последующих играх серии, удачная идея?

    • Думаю да, В Морровинде это будет неплохим балансным решением, не зря же авторы игры решили сделать такой ход в следующих играх серии.
    • Думаю нет. Всегда любил учиться у учителей сколько хочу безо всяких ограничений, как в последующих играх серии.
  4. 4. Как серьезно вы подходите к месту обитания (дом, пещера, угол в гостинице и т.д.) в Морровинде?

    • Подхожу к этому вопросу серьезно и с размышлением, люблю обустраивать его под себя, украшать артефактами и т.д. будь то построенная за Великий Дом крепость или же купленный/приобретнный/выбранный мною личный участок.
    • Да честно говоря достаточно и построенной крепости, или же любого другого удобного дома. Особым облагораживанием не страдаю, могу выложить пару артефактов на столик. Но место обитания пусть возможно и спонтанно, но всегда выбираю.
    • Не заморачиваюсь с этим. Кидаю все, что не влазит в инвентарь, но мне необходимо в любой сундук, хоть на улице, хоть в пещере.
    • Даже не думал о подобном. Я просто играю, все лишнее сдаю в магазин или в ближайший водоем рыбам.
  5. 5. Вам нравится, когда в игре есть новые итемы, будь то новое оружие с броней или магические штуки? В рамках ЛОРа игры, конечно же, ничего недозволенного.

    • Да, мне нравится, я люблю коллекционировать все найденное, наполняя свое жилище/не свое жилище манекенами c броней/витринами с оружием/столами и сундуками с украшениями, ингредиентами и т.д. Собираю все, чего еще у меня нет в коллекции.
    • Могу собрать лучшее из найденного на мой взгляд где захочу. Все лишнее продаю или выкидываю, или отдаю нищим, или свой вариант.
    • Да я оставляю себе только то чем пользуюсь. Если я алхимик - собираю нужные мне ингредиенты, если я воин - у меня есть в запасе несколько элитных веапонов. Но не больше.
    • Не занимаюсь таким. Ношу только лучшее/то что хочу, все лишнее продаю/выбрасываю/скармливаю скампам/свой вариант.
  6. 6. Как вы относитесь к увеличению бестиария морровинда, добавлению новых врагов со своими индивидуальностями и путями аннигиляции. В рамках ЛОРа, конечно же, ничего недозволенного.

    • Отношусь вполне отлично, потому как знаю всех врагов в лицо, воюю часто, а новые противник только дают мне интереса в сражениях.
    • Хотя бой для меня не самое главное - я бы не отказался узнать чем грозят мне мои новые противники.
    • Да нейтрально. Что есть что нет. Неважно, воюю я часто или нет, ну есть и есть, нет так нет.
    • Негативно. Считаю что в морровинде уже сформировался свой состав бестиария разработчиками и разбавлять его новыми, пусть даже и лорными врагами, смысла нет.
  7. 7. Хотя бы раз играли персонажем, который полный антипод вашим вкусам? Например вы играете всегда данмерами магами или близкими классами, а тут решили сыграть хаджитом-шпионом-троллем по знаку зодиака?

    • Я вполне часто так делаю, т.к. для меня пара прохождений в морровинде это мало, я время от времени возвращаюсь в игру, чтобы попробовать что-то новое для меня, чтобы узнать на что способны разные билды навыков и т.д.
    • Сложно сказать. Не думал об этом, но теперь мне даже захотелось попробовать. Или мне только захотелось и руки до игры не дойдут... Может попробую, может нет.
    • Нет, так я себя даже заставить играть не могу. Я в 90% случаях играю за определенный класс и расу за редкими и незначительными исключениями.
  8. 8. Как вы считаете, 10-45 монет для поездок на силтстрайдерах или лодках в морровинде это дешево или нормально? При условии, что у даже самого захудалого героя денег скопится даже в первой половине игры немало.

    • Считаю что суммы в 25-150 монет были бы неплохи.
    • Возможно 20-100 было бы оптимальным решением.
    • Думаю около 15-75 неплохо было бы.
    • Ванильные цены для меня хороши тем, что я не считаю нужным платить больше за труды погонщика/лодочника.
  9. 9. Как вы считаете, суммы в 30-500 монет за обучения (от 5 до 100) навыков у тренеров это дорого или дешево?

    • Считаю что суммы в 300-5000 действительно достойная плата за столько сложное обучние, особенно когда навык более 80.
    • Думаю что 200-3000 хорошие цифры.
    • 120-2000 это идеал максимума усложнения. Не слишком дорого, но и не дешево!
    • Ванильная цена меня всегда привлекала, остановлюсь на ней.
  10. 10. Как вы думаете, для отыгрыша роли в Морровинде, убрать бонусы к характеристикам от роста маловажных навыков это хорошая идея, или же все таки неудачная?

    • Отличная идея, чувствуется что растут только те характеристики, которые используются, ведь все равно в конце концов все они будут 100 при любом раскладе, но уже в достаточно долгой и размеренной игре.
    • Сложно сказать, с одной стороны здорово, что бонуса нет, с другой стороны сложнее играть, с третьей стороны эта мысль просто не дает мне покоя... Не готов дать точный ответ да или нет.
    • Плохая идея, мне очень нравится делать универсалов, или же просто поскорее вкачивать все навыки. Либо еще какая либо моя причина, по которой я люблю бонусы от маловажных навыков.
  11. 11. Я считаю, что добавив новый контент в репак в виде новых локаций в 2.0, да даже после добавления аддонов Трибунала и Блудмуна в Морровинд, персонаж стал слишком быстро качаться. Это факт сложно не заметить. Вы считаете верным утверждение...

    • Замедлив в 2 раза рост главных и важных навыков можно более плавно сделать набор уровней персонажем.
    • Считаю что главные замедлить в 1.5 раза, а важные в 2, вот такое решение неплохое, вроде как и золотая середина.
    • Главные оставить как есть, на то они и главные навыки, а важные замедлить в 1.5-2 раза, на то главные навыки и в главных, чтобы заметно быстрее расти. Это золотая середина для меня.
    • Оставить как есть, я люблю когда все качается быстро даже ввиду расширенных локаций. Хочу поскорее везде бегать высокоуровневым персонажем как можно быстрее. Либо на то есть другая моя причина.
  12. 12. Вам нравится рост во фракциях ванильного морровинда? Т.е. тот факт, что за рост по карьерной лестнице отвечает по большому счету один навык и пару абы как прокачанных. Характеристики практически никак не влияют, можно сказать ограничения по ним нет.

    • Думаю хороший вариант это хорошие требования к продвигающимся во фракции. Помимо высокого навыка нужны еще более менее прокачанные пару навыков и с каждым разом все более высокие характеристики. Не могу получить повышение - приду позже, когда подрасту.
    • Нет, меня устраивает все как есть, мне расти в чем то еще кроме 1 навыка ни к чему, тем более я люблю быть сразу во всех гильдиях, ну или на то есть моя причина.
  13. 13. Как вы относитесь к поиску новых занятий в игре помимо своего личного отыгрыша?

    • Отлично! Всегда мечтал позаниматься разным крафтингом, сделать свою небольшую ферму, вырастить гуара, собрать двемерского робота-помощника, отыскать способ управления погодой и т.д. Лишь бы было ЛОРно и интересно!
    • Да незнаю я... Ну если будут новые занятия может и буду что-то новое пробовать. А может и нет. Не противник, но я не знаю насколько это будет мною востребованно.
    • Да никак. Буду делать квесты, мочить врагов, искать лучшую экипировку, делать любое другое ванильное дельце, мне этого вполне хватает.
  14. 14. Вы играете в морровинд (необязательно даже в МФР) и ваша операционная система это...

    • Windows 10
    • Windows 8.1
    • Windows 8
    • Windows 7
    • Windows Vista
      0
    • Windows XP
    • Windows 98
      0
    • Linux или другая.
  15. 15. Вы играете в морровинд (необязательно в МФР) на...

    • Стационарном компьютере.
    • Ноутбуке.
    • Моноблоке.
      0
    • Планшете.
    • Другом устройстве.
      0
  16. 16. Ваша диагональ дисплея это...

  17. 17. При игре именно в МФР вы играете с включенным (по умолчанию включен) МГЕ или нет?

    • Играю с МГЕ
    • Играю с МГЕ но на самых минимальных настройках из за железа.
    • Играю без МГЕ, хотя компьютер достаточно мощный для игры с МГЕ.
    • Играю без МГЕ из за слабенького железа.
  18. 18. Как часто переигрываете в Морровинд?

    • Я играю практически только в него, другие игры интересуют достаточно немного.
    • Раз 5 в год точно играю, переигрываю по разному.
    • Пару раз в год может быть. Когда есть настроение.
    • Если раз в год сяду то хорошо.
    • Раз в несколько лет если бы...
    • Играл до этого когда игра вышла и сейчас решил поностальгировать.
    • Не играл вообще до этого, вот сейчас решил ознакомиться с игрой.
  19. 19. Как на ваш взгляд, все же стоит хоть как то связать МФР и YouTube?

    • Хотелось бы роликов о работе над проектом, хотелось бы просмотреть как играет автор. Да и в целом ролики по морровинду лишними не будут!
    • Достаточно глянуть как играет автор, как делают и из чего репак мне не интересно.
    • Пока нет релиза можно глянуть какие нибудь ролики по наработкам, после релиза я буду играть, прохождение игры автором мне не слишком интересны.
    • Я ролики особо не смотрю, мне все равно. Я бы не стал связывать эти два проекта. Либо у меня есть своя причина так думать.
  20. 20. Вот интересно... Сколько времени в среднем в день на морровинд вы будете или можете уделять в настоящий момент (ближайшее время)? Независимо геймер вы или мододел.

    • Более 6 часов спокойной проиграю. В этой игре можно и больше, а время у меня есть.
    • 3-6 часов мне вполне хватает.
    • 2-3 часа с головой, не больше.
    • 0-2 часов по мне хватит в день.
    • 0-2 часов, но хотелось бы побольше.
  21. 21. Подскажите, а все же внешний вид, текстуры, для вас насколько и каким образом важны в этой игре? В репаке в целом?

    • Мой идеал это ванильные текстуры. Пусть некоторые особенно плохонькие будут доработанны/заменены, но тогда пусть будет на 99% похожа на оригинал. Такой подход мне по душе. А хорошо настроенный МГЕ сделает остальное.
    • Люблю текстуры в высоком разрешение, хай рез, желательно ванильной гаммы, чтобы не слишком сильно отличалась по набору цветов от оригинала, все равно родные они или нет.
    • Люблю текстуры в высоком разрешение, хай рез, все равно какой гаммы, лишь бы смотрелся репак на уровне современных игр.


Рекомендуемые сообщения

Ну давай тогда и без домиков в Балморе - они ведь несовместимы с другими домиками.

 

И в сокровищницы тоже ничего класть не надо, это тоже может несовместимо с чем-то быть.

 

Да и для неписей место может быть в каком-то плагине занято...

1) Уже. Благодаря Раддимусу можно и в ванильных устроиться.

2) Маловероятно.

3) Совсем маловероятно.

 

Зачем такие сложности? Надо попросту убрать вес у золота. Или легкий путь не для нас?)

Ненене. Не для нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1) Уже. Благодаря Раддимусу можно и в ванильных устроиться.
Как будто это исключает конфликты.

 

2) Маловероятно.
Ну почему же. Вон с Restricted Access наверняка будет конфликтовать.

 

Нет уж, если делать банки, то делать как следует - со специализированными зданиями, сейфами, охраной, ценностями, корованами, а не в виде непонятного хмыря в левом заведении, которому игрок должен почему-то свои деньги доверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет уж, если делать банки, то делать как следует - со специализированными зданиями, сейфами, охраной, ценностями, корованами, а не в виде непонятного хмыря в левом заведении, которому игрок должен почему-то свои деньги доверять.

 

Ну вот и идея для первого DLC под 2.0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.
Так а чем плохо-то? На низких уровнях большие цены просто бред, потому что с самого начала игры нам некоторые неписи советуют пользоваться именно страйдерами для путешествия. А на высоких у игрока и так полно денег, сотня-другая за перемещение погоды не сделают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а чем плохо-то? На низких уровнях большие цены просто бред, потому что с самого начала игры нам некоторые неписи советуют пользоваться именно страйдерами для путешествия. А на высоких у игрока и так полно денег, сотня-другая за перемещение погоды не сделают.

 

Да не будет больших цен, даже из опросника это видно. Будет выбран средний вариант который удовлетворит обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тоже может несовместимо с чем-то быть.

всегда можно найти плагин, который с чем-то несовместим.

это не должно никого расстраивать)

 

Интересно, что почти трети опрошенный индифферентен крафт.

Также почти треть не хочет боли и страданий с обучением, хотя это очевидно баланс.

Половина опрошенных явно не поддерживает или прямо против расширения списка монстров. Народ не любит бои?

Народ крайне осторожен с повышениями цен. Экономику мало кто любит, похоже. Распределять деньги с умом - лишнее занятие в игре? Интересно)

Поверг в депрессию опрос о навыках. Половина игроков - за крайне умеренное замедление развития либо вообще против оного. Эл, ИМХО, нужно смотреть в сторону динамики с множителями. Последние функции МВСЕ это позволяют. Нужно будет только делать активатор для этого дела, иначе хз как словить событие "уровень повышен". Таким образом на х1 можно быстро пролететь немощный нудный старт и уместно притормозить, когда ГГ вспомнил многое, но не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что почти трети опрошенный индифферентен крафт.

Также почти треть не хочет боли и страданий с обучением, хотя это очевидно баланс.

Половина опрошенных явно не поддерживает или прямо против расширения списка монстров. Народ не любит бои?

Народ крайне осторожен с повышениями цен. Экономику мало кто любит, похоже. Распределять деньги с умом - лишнее занятие в игре? Интересно)

Поверг в депрессию опрос о навыках. Половина игроков - за крайне умеренное замедление развития либо вообще против оного. Эл, ИМХО, нужно смотреть в сторону динамики с множителями. Последние функции МВСЕ это позволяют. Нужно будет только делать активатор для этого дела, иначе хз как словить событие "уровень повышен". Таким образом на х1 можно быстро пролететь немощный нудный старт и уместно притормозить, когда ГГ вспомнил многое, но не все.

 

Ну крафт же "не как в скайриме".

Они хотят побыстрому вкачать перса. Но это морровинд и тут никогда никуда не торопишься.

Наверно, скорее, народ боится того, что новые существа будут выбиваться на фоне ванильных. Не будут выбиваться, в 2.0 новые только ЛОРные существа будут. И я бы сказал даже более аутентичные, чем в ТР.

Думаю динамическая система торговли даст свое дело и играть будет поинтереснее. + нужно будет развить систему с банком.

А вот это значит что будет золотая середина.

По поводу динамики... Я протестирую в декабре сборку в целом и выясню, насколько сильно вообще развита динамика в ванильном морровинде. Просто дело в том, что она есть и нужно понять ее эффективность. Да и лимит с навыков я уберу по умолчанию (но не с характеристик!), это даст неплохой отыгрыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сделать тогда, чтоб стоимость проезда зависела от размера багажа, то есть от веса инвентаря. Только как это сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сделать тогда, чтоб стоимость проезда зависела от размера багажа, то есть от веса инвентаря. Только как это сделать?

Стандартными методами – точно никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со свитками и дорогими миск.айтемами (если векселя делать в виде свитков или жетончиков-миск-айтемов) 2 проблемы:

1) При торговле ими будет нехилая "комиссия" при покупке-продаже.

2) Продавать книги почти некому (Ллетер Вари с 2к золота – самый богатый из тех, кто будет покупать свитки), миск.айтемы – чуть проще из-за Ползуна и Абабаэля у эшлендеров. Та же ботва и с бриллиантами или просто дорогими свитками, например. Т.е. наш драгоценный вексель на 50 тысяч тупо негде обналичить по-быстрому.

Это я держал в голове, когда писал. Проблемы и должны быть, чтобы жизнь мёдом не казалась.

 

Вполне можно поставить непися-клерка-представителя "Банк Хлаалу"/"ЗенитарБанк"/"ДресСельхозБанк" в официальное здание в любом более-менее крупном городе+ в фортах (или в таверну, если никаких мест нет подходящих). Крупное сейфохранилище сделать в Бибеке в сокровищницах великих домов, да в Эбенгарде. Причем интерьерно в подземельях, где этим хранилищам самое место.

Так-то оно так, но на Вварденфелле никому не нужна вся эта система, кроме как персонажу. У всех состоятельных граждан есть дом или Дом, и они не шарашатся по всему острову с мешком денег, а занимаются своими делами. Едой и снаряжением им наверняка помогают свои по фракции или союзники - вон, персонажу регулярно отвешивают какие-то предметы за хлопоты. Деньги, видимо, носят с собой на текущие расходы, постоянно инвестируя излишки в свой капитал или пуская в оборот фракции.

 

Благодаря Раддимусу можно и в ванильных устроиться.

:flowerdrop:

 

Да не будет больших цен, даже из опросника это видно. Будет выбран средний вариант который удовлетворит обе стороны.

Мне кажется, что множитель можно поднять до такого уровня, чтобы поездка из Сейда Нин в Балмору стоила от половины до 3/4 стартового капитала персонажа (без воровства).

 

Надо сделать тогда, чтоб стоимость проезда зависела от размера багажа, то есть от веса инвентаря. Только как это сделать?

Ну, это уж изыски, мутсэра. У них просто норма ручной клади - столько, сколько можешь на себе держать, остальное - торговый багаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так, но на Вварденфелле никому не нужна вся эта система, кроме как персонажу.
Банки, тем не менее, на Вварденфелле имеются. См. "Безымянную книгу", например.

 

У всех состоятельных граждан есть дом или Дом, и они не шарашатся по всему острову с мешком денег, а занимаются своими делами. Едой и снаряжением им наверняка помогают свои по фракции или союзники - вон, персонажу регулярно отвешивают какие-то предметы за хлопоты. Деньги, видимо, носят с собой на текущие расходы, постоянно инвестируя излишки в свой капитал или пуская в оборот фракции.
Ну вот они-то как раз вполне себе могут позволить щарашиться по острову с мешком денег (и бандой носильщиков и телохранителей)

 

Вот именно когда мы занимаемся делами (читай, когда строим крепость), а не приключаемся, мы как раз именно что таскаем большие суммы денег туда-сюда (рабов купить, прорабу заплатить, землю у Дрена выкупить).

 

Ну, это уж изыски, мутсэра. У них просто норма ручной клади - столько, сколько можешь на себе держать, остальное - торговый багаж.
Но идея хорошая, жаль, толково нереализуемая.

Хгмм, а при путешествии со спутниками за них же тоже платить не приходится?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно ли сделать размерность доспехов? Чтобы гг за доплату или самостоятельно (за ресурсы) приходилось в большинстве случаев подгонять доспех под себя. Например несоответствие рас/характеристик/пола предыдущего владельца и гг. И систему штрафов за неудобство/невозможность носить без переделки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно ли сделать размерность доспехов? Чтобы гг за доплату или самостоятельно (за ресурсы) приходилось в большинстве случаев подгонять доспех под себя. Например несоответствие рас/характеристик/пола предыдущего владельца и гг. И систему штрафов за неудобство/невозможность носить без переделки.

У меня была идея, чтобы вообще нельзя было надеть найденные на полу доспехи, т.к. необходимость переделки/подгонки/правки очевидна.

Но публика не поддерживает, слишком сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем бестиарий расширять будете?

Эл подобрал хороший зверинец. Андеды, 6й Дом, даэдра, немного тварюшек. Что эндемичнее, типа скелетов в костяных доспехах, - в левел листы. Что своеобычней, типа кречестей Антареса, - в уники, с собственной историей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доспех это доспех, я еще соглашусь на подгонку по полу, но не на дополнительные примочки вроде существенной переделки бронепластин для обладательниц размера на +4 и выше, облегающего бокового каркаса для талии и т. д. Некоторые типы брони вроде кожаной или меховой вообще в этом не нуждаются. Хотя детальную подгонку можно оставить на дорогие типы брони с пометкой под заказ. Еще больше поддержу идею по модернизации брони, вроде кольчужного полотна на сочленения, более утолщенные бронепластины для защиты жизненно важных органов, да хоть хромированное напыление от ржавчины. Мне продолжать?

Андеды, 6й Дом, даэдра, немного тварюшек.

А еще по неведомым причинам тут что-то забыли лилимы...

http://pic.fullrest.ru/RCLxLWYd.jpg

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще больше поддержу идею по модернизации брони, вроде кольчужного полотна на сочленения, более утолщенные бронепластины для защиты жизненно важных органов, да хоть хромированное напыление от ржавчины. Мне продолжать?

Пока не найден способ проворачивать это всё с броней, на которую наложено самопальное зачарование, можешь не продолжать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл подобрал хороший зверинец. Андеды, 6й Дом, даэдра, немного тварюшек. Что эндемичнее, типа скелетов в костяных доспехах, - в левел листы. Что своеобычней, типа кречестей Антареса, - в уники, с собственной историей.

А дурзогов на Горький Берег поселили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем?

Ну как бы они живут в сырости, а более сырую местность на Вварденфеле чем Горький Берег трудно найти. Да и дурзог - более мощный противник чем те, кто там обитает.

Аналогичный вопрос про личей в Вварденфельских гробницах, обитают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы они живут в сырости, а более сырую местность на Вварденфеле чем Горький Берег трудно найти.
А кто сказал, что они вообще живут на Вварденфелле? Они ж вроде из южного Морровинда родом, разве нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичный вопрос про личей в Вварденфельских гробницах, обитают?

 

Личи буду в трибунале. Даже с ЕВА новые личи только в трибунале. Мб будут парочка как уникальный босс в какой нибудь заброшенной родовой гробнице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что они вообще живут на Вварденфелле?

Почему бы и нет? Новые кричи добавляются, а оригинальные по видимому либо Трибунал, либо Даэдра, либо 9 божеств запрещают подселить на остров.

 

Они ж вроде из южного Морровинда родом, разве нет?

Какие ваши доказательства, кроме кокаинума?

 

Личи буду в трибунале. Даже с ЕВА новые личи только в трибунале.

Опять же, почему нельзя их подселить к ванильной дохлятине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...