Перейти к содержимому

Славим чемпионов FullRest В этой теме!


Костяные доспехи [Morrowind]


Сообщений в теме: 60

#1
CemKey

  • Мастер диван-кен-до
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 2 783
  • Регистрация: 10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Текстуры взял здесь.
Для щита текстуру сделал на основе скайримских костяных доспехов.
Костяные доспехи.

Сообщение отредактировал CemKey: 06 Апрель 2017 - 22:48

Талант дожен быть голодным.



#2
aL☢

  • Peace Duke
  • Группа: M[FR] Team
  • Сообщений: 6 905
  • Регистрация: 18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
О, прикольно выглядит) Оригинал конечно ближе, но разнообразие никогда не мешало.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©


Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©



Изображение Изображение



Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life




#3
Вевик

  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 2 963
  • Регистрация: 17-Февраль 12
  • Город:Тир
Стоит нанести скайримские текстуры по всей броне, они куда живее смотрятся.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk

...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...




#4
CemKey

  • Мастер диван-кен-до
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 2 783
  • Регистрация: 10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Просмотр сообщенияaL☢ (15 Январь 2017 - 16:25) писал:

О, прикольно выглядит) Оригинал конечно ближе, но разнообразие никогда не мешало.
Постараюсь приблизить к оригиналу.

Насколько кстати костяные части делать или не делать блестючими?
Талант дожен быть голодным.



#5
mortuus

  • Командор
  • Группа: Сердце Хаоса
  • Сообщений: 1 857
  • Регистрация: 08-Декабрь 10

Просмотр сообщенияCemKey (15 Январь 2017 - 17:02) писал:

Постараюсь приблизить к оригиналу.

Насколько кстати костяные части делать или не делать блестючими?
А на них смазка присутствует для блеска? Я думаю матовые должны быть.



#6
CemKey

  • Мастер диван-кен-до
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 2 783
  • Регистрация: 10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Просмотр сообщенияmortuus (15 Январь 2017 - 17:31) писал:

А на них смазка присутствует для блеска? Я думаю матовые должны быть.
Отполированы оружием врагов. Даже гладкий бетон блестит.

Сообщение отредактировал CemKey: 15 Январь 2017 - 18:02

Талант дожен быть голодным.



#7
Вевик

  • Сунул Вивек Вивек в Вивек - ВИВЕК ВИЕВК ВЕИВК ВЕВИК
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 2 963
  • Регистрация: 17-Февраль 12
  • Город:Тир
Лучше матовые.
"My favorite work is as a левелдизайна!" © Melchior Dahrk

...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...




#8
mortuus

  • Командор
  • Группа: Сердце Хаоса
  • Сообщений: 1 857
  • Регистрация: 08-Декабрь 10

Просмотр сообщенияCemKey (15 Январь 2017 - 18:01) писал:

Отполированы оружием врагов. Даже гладкий бетон блестит.
Полировальщицей копий? Ну если делать, то минимально.



#9
CemKey

  • Мастер диван-кен-до
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 2 783
  • Регистрация: 10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Изображение Изображение
Продолжение. Требую высказываний по щиту, особенно центр и верх.
Да и вообще какие хотелки в данном контексте (кроме разве хотения ванильных размытых текстур :trololo: ).
Талант дожен быть голодным.



#10
РЕДМЕНЪ

  • Ветеран
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 08-Август 14
Центр - хорошо как идея и по цветовой гамме. Нехорошо то, что вставка совершенно гладкая, как маслом облитая, выглядит "пластмассово". Просится добавить шероховатостей, трещинок, потёртостей; возможно, в стиле окружающего вставку массива щита.
Верх - серые "стальные" (-?) вставки смотрятся инородно. Думаю, перекраска в коричневый цвет, как на центр. вставке, будет лучше. Где надо, добавить "костяной" текстуры, трещинки-потёртости-etc.
А с "изнанки" щит как выглядит?
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!



#11
Scarab-Phoenix

  • Scarab AE Aurbex
  • Группа: Герцоги
  • Сообщений: 17 945
  • Регистрация: 12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
Верх пластиковый.

У команды Скайвинда была целая куча годных концептов. Самое смешное, что в итоге они из них выбрали самый стрёмный.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение




#12
CemKey

  • Мастер диван-кен-до
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 2 783
  • Регистрация: 10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Вот оригинал. Изображение

Просмотр сообщенияРЕДМЕНЪ (01 Февраль 2017 - 23:30) писал:

Центр - хорошо как идея и по цветовой гамме. Нехорошо то, что вставка совершенно гладкая, как маслом облитая, выглядит "пластмассово". Просится добавить шероховатостей, трещинок, потёртостей; возможно, в стиле окружающего вставку массива щита.
Центр явно не костяной, но какой, хотя переделать надо согласен, самому не нравится.

Просмотр сообщенияРЕДМЕНЪ (01 Февраль 2017 - 23:30) писал:

Верх - серые "стальные" (-?) вставки смотрятся инородно. Думаю, перекраска в коричневый цвет, как на центр. вставке, будет лучше. Где надо, добавить "костяной" текстуры, трещинки-потёртости-etc.
А с "изнанки" щит как выглядит?
Верх в оригинале стальной и металлический. Хотя можно и костяным сделать, сказав что я так вижу. А изнанки пока нет. В оригинале она выглядит как и передняя сторона. Думаю кожаной сделать.

Сообщение отредактировал CemKey: 01 Февраль 2017 - 23:47

Талант дожен быть голодным.



#13
SlowPoke

  • Ополченец
  • Группа: Сердце Хаоса
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 03-Сентябрь 12
В оригинале в центре на костяной щит добавлен узор из отдельных, возможно металлических элементов. В твоей версии узор сделан цельным металлическим куском, поэтому выглядит чужеродно.
Если присмотреться перегородке оригинала, то можно заметить, что по крайней мере частично она костяная - там та же текстура, что и на основной части щита. Возможно она костяная полностью, просто самая верхняя часть выцвела, аналогично верху основной части щита. Металлические штыри, идущие от основной части до перегородки выглядят пластмассовыми, о пока я не очень понимаю, как это исправить.



#14
Dun Dram

  • Герой Фуллреста
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 3 672
  • Регистрация: 03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Просмотр сообщенияSlowPoke (02 Февраль 2017 - 11:45) писал:

В оригинале в центре на костяной щит добавлен узор из отдельных, возможно металлических элементов.
Возможно там даже просто резьба краской залита.

Цитата

Металлические штыри, идущие от основной части до перегородки выглядят пластмассовыми, о пока я не очень понимаю, как это исправить.
Надо металическую текстуру по-фактурнее, и еще узоры сейчас выглядят не гравировакой, а будто сверху налепленые.
SHE WAS A LOVELY CHILD, FULL OF LIFE AND BEAUTY.
MY ACTIONS PAINED ME, BUT I DID WHAT HAD TO BE DONE...
TO SAVE HER.



#15
Абдулла аль-Хазред

  • Горожанин
  • Группа: Граждане
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 01-Февраль 17
Кто сморкался на щит? Почему нельзя матовым делать?

#16
Марк К. Марцелл

  • Retired Morrowind Fan
  • Группа: Алхимики
  • Сообщений: 7 895
  • Регистрация: 01-Август 07
  • Город:1984
Что хорошего: добротная модель без углов; кость в модели выглядит как кость; основная текстура кости щита. Т.е. основа вышла замечательно.
Что доработать: общий стиль текстур красно-желтого центра и верхушки - сейчас он несколько мультяшен (watercolored Morrowind вспомнился, и Torchlight). Изгадить их для гармонии с текстурой кости и игры в целом.

Цитата

Центр явно не костяной, но какой, хотя переделать надо согласен, самому не нравится.
Скорее всего прав Дэз - на кости вырезали двух трилобитов и покрасили в красный. Бороздки между ними и вокруг отскоблили до ровной желтизны. Еще у меня сложилось впечатление, что "трилобиты" выпуклые, а не наоборот.

Серые вставки в верхней части щита. Возможно, крашенная кость, возможно, металл (если решишь, что второе, можно добавить металлического блеска). Перемычки привязаны к верхней части щита - на оригинале хорошо видны характерные "кресты". На твоем щите на перемычках узоры четкие и плавные, напоминают скайримские курганы из 5-й части. На оригинале они более примитивные и грубые, просматриваются плохо из-за щербатой поверхности материала.

"Ободок" верхней части. Про кресты уже сказал. В ванили хорошо видно, что он утолщен с внешней стороны и сжат с внутренней. Как края основы щита.

Самая нижняя часть щита. В оригинале там какое-то утолщение и несколько беловатых "наростов", что придает сходство с панцирем ракообразного.

Да, давно хотел уточнить. Вот этот замечательный блеск а-ля "покрыли эпоксидкой" на щите от Сэма, на камнях айлейдских руин в Обливионе, на всем без исключения в Эндерале да и где попало в разных играх - он отчего возникает? (догадки излагать не буду, ибо текстуринг знаю поверхностно).
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание




#17
CemKey

  • Мастер диван-кен-до
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 2 783
  • Регистрация: 10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Цитата

Скорее всего прав Дэз - на кости вырезали двух трилобитов и покрасили в красный. Бороздки между ними и вокруг отскоблили до ровной желтизны. Еще у меня сложилось впечатление, что "трилобиты" выпуклые, а не наоборот.
Так? Или трещин поубавить?
Изображение
Может щит пошире сделать, а то локоть выглядывает?

Цитата

Да, давно хотел уточнить. Вот этот замечательный блеск а-ля "покрыли эпоксидкой" на щите от Сэма, на камнях айлейдских руин в Обливионе, на всем без исключения в Эндерале да и где попало в разных играх - он отчего возникает? (догадки излагать не буду, ибо текстуринг знаю поверхностно).
По разному. В Обле это альфаканал нормалей, в Скае тоже плюс еще можно дополнительными картами. В OpenMW это specular-map. От движка зависит. В OpenMW еще карту отражений хотелось бы, тогда может металлические части не будут выглядеть пластмассовыми.

Сообщение отредактировал CemKey: 02 Февраль 2017 - 14:59

Талант дожен быть голодным.



#18
Марк К. Марцелл

  • Retired Morrowind Fan
  • Группа: Алхимики
  • Сообщений: 7 895
  • Регистрация: 01-Август 07
  • Город:1984
Так лучше. Если сделаешь переход между основным щитом и желтым центром плавным (в ванили он едва заметен, много где отсутствует вовсе, у тебя же выглядит самостоятельной вставкой) - будет совсем хорошо. И красным участкам какой-нибудь слабой фактуры. Трещины пока оставь - если их убрать, нужно будет как-то иначе разнообразить цветовую однородность центра (в ванили там разные пятна, темные/светлые участки).

Попробуй шире. В теории должно смотреться лучше.

Цитата

По разному. В Обле это альфаканал нормалей, в Скае тоже плюс еще можно дополнительными картами. В OpenMW это specular-map. От движка зависит. В OpenMW еще карту отражений хотелось бы, тогда может металлические части не будут выглядеть пластмассовыми.
Т.е. я правильно понимаю, что несовершенство технологий, по которым создаются карты высот, приводит к побочному эффекту в виде отражения яркого света где не нужно?
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание




#19
CemKey

  • Мастер диван-кен-до
  • Группа: Свободные плагиностроители
  • Сообщений: 2 783
  • Регистрация: 10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Цитата

Т.е. я правильно понимаю, что несовершенство технологий, по которым создаются карты высот, приводит к побочному эффекту в виде отражения яркого света где не нужно?
Нет. Не хочешь отражения света, сделай альфаканал черным, либо вообще удали из текстуры.
Талант дожен быть голодным.



#20
Марк К. Марцелл

  • Retired Morrowind Fan
  • Группа: Алхимики
  • Сообщений: 7 895
  • Регистрация: 01-Август 07
  • Город:1984

Просмотр сообщенияCemKey (02 Февраль 2017 - 16:58) писал:

Нет. Не хочешь отражения света, сделай альфаканал черным, либо вообще удали из текстуры.
Гм. Тогда мне искренне непонятно, почему создатели игр и модов к ним не используют сей метод, чтобы объекты, не нуждающиеся в прозрачности, не блестели новыми штиблетами.

Простите за оффтоп, просто очень интересный вопрос.
"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."

Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание








Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru