Резные деревянные фигурки животных: Гуар, Скриб и Кагути. Изготавливаются игроком спомощью инструментов из мода Пеплопад.
Добавляет Дубильные станки из мода Пеплопад на улицы городов в Морровинде.
Этот мод добавляет горячие клавиши для отмычек и щупов, а так же функцию их автоматической экипировки при активации запертого объекта.
Этот мод добавляет чертежи изготовления стрел, болтов и дротиков из Эбонита, Сердца даэдра, Корня пробочника и Корня Трамы для мода Оперение.
Выживание в лагере, базовые потребности, создание предметов.
Добавляет в Морровинд механику рисования, позволяющую создавать эскизы, картины маслом и акварелью, а также рисунки углем.
Шкала здоровья, магии, усталости, а также экипированное оружие ваших компаньонов и призванных существ.
Быстрый старт на острове Солстхейм. Начните игру в качестве агента Восточной Имперской Компании!
Превращает "Ленту Лабиринта Барилзара" в настоящее Кольцо всевластия, но вместо невидимости - телепортация в любую точку Вварденфелла + Заклинание телепортации
Ребаланс рас, знаков и классов, реген магии NPC, телепорт в сотню локаций включая Tamriel Rebuild и SHOTN --- (Противникам "Fast Travel" просьба проходить мимо)
Данная модификация добавляет в игру оригинального компаньона, основанного на оригинальной игре.
Этот мод добавляет возможность сделать персонажа вампиром со старта игры (после выбора класса и знака рождения).
NPC теперь будут разговаривать с игроком-вампиром и при высоком расположении (75+) оказывать ему услуги. Способности кланов отребалансированы для уникальности.
Добавляет 80 новых квестов для вампирских кланов Аунда, Берне и Куарра. Также новый клан.
Плагин возвращает старого знакомого Джиуба. Он будет ждать вас в трактире Аррилла. Напарник имеет прокачку характеристик и несколько полезных бонусов.
При активации на персрнажа единая метка предложит перемещение в любую из крепостей. Обычные метки переместят в соответствующие крепости.
Автоматически скрывает скууму и сахар от торговцев, которые не хотят иметь с ними дела.
Это форк старых добрых классических «Необходимостей Моровинда». Минимум добавлений, максимум лора.
Логическое развитие предыдущего плагина. Мод снижает цену зачарования всех предметов у NPC, делая услугу доступной.
Мод снижает цену зачарования одноразовых предметов (свитков) у NPC, делая услугу доступной.
Переносите гораздо больше предметов! И всё это без увеличения силы. Теперь становится реальным переносить с собой половину Морровинда, ну или чуть больше.
Простенький мод, который позволяет вам заказать имперский пояс-знак. С ним у вас не будет необходимости носить броню в Имперском Легионе.
В серых буднях всем хочется заботы и ласки. Не правда ли? С данным модом вы сможете начать отношения, влюбляться и заключать брак.
Небольшой старый замок без излишеств на торговой площади Балморы. Всё нужное при нём. Также этот замок окружают тайны.
Добро пожаловать в новое казино Вазабир, недавно открывшееся в Гнисисе. Нигде в Морровинде вы не найдете столько развлечений, опробуй их уже сейчас!
Лучшая сборка модов для Morrowind на нашей планете. Собирает воедино все лучшие ретекстуры, реплейсеры и плагины, дополняя все этой readme и удобной установкой.
Здоровье вашего персонажа рассчитывается на основе текущих значений силы, выносливости и уровня.
Компаньон, который реагирует на большинство действий игрока, имеет настраиваемую прокачку и множество других полезных и интересных функций.
В рамках этого плагина, Нереварин сможет вступить в ряды бумагомарателей и учинить настоящий бюрократический беспредел по всему Вверденфеллу.
Заметки по моддингу (работа с моделями и текстурами) к ТЕС 3 Морровинд. Содержит более 1000 страниц в формате html и более 3800 иллюстраций к ним. Версия 3.2
Позволяет разбивать замки на запертых контейнерах и дверях.
Обнаружение замков и ловушек становится зависимым от навыка безопасности, интеллекта и удачи игрока. Требует MWSE 2.1
Разные виды брони по разному влияют на способность игрока и нпс уклоняться от ударов. Плагин требует для своей работы MWSE 2.1
Динамически модицифирует множитель критического удара из скрытности в зависимости от параметра скорости используемого игроком оружия. Требуется MWSE 2.1.
Полная переработка Мораг Тонг. Бета версия. Приглашаю всех поучаствовать в тестировании.
Плагин, позволяющий собрать библиотеку из почти всех книг и документов (записок, свитков, двемерских чертежей) оригинальной игры с обоими дополнениями.
Каждый знак рождения теперь существенно меняет геймлей. При ребалансе я старался сохранить и усилиить отличительные черты большинства знаков, где возможно.
Больше не нужно прокачивать маловажные навыки ради х5 х5 х5 бонуса при повышении уровня. Новая система дает прокачивать любые навыки не боясь сломать свой билд.
Этот мод повышает шанс зачарования предметов, делая навык юзабельным без манчкинства и абуза игровых механик. На выбор три варианта мода под разные предпочтения
Эта модификация позволяет использовать удочку из игры по назначению - для ловли рыбы.
Дает мини-квест для получения ГГ Сумки Алхимика. Вес сумки составляет 0.5 не зависимо от кол-ва ингредиентов в ней! Для очищения инвентаря, облегчения переноски
Математически выверенные нелинейные формулы прироста опыта. Магические навыки: зависимость от манакоста. Боевые навыки: зависимость от урона, уровня ГГ и врага.
Вам никогда не казалось, что данмерские крепости снаружи слишком... пустые? Плагин изменяет внешний вид и внутренние помещения крепости Хлормарен.
Абсолютно новый взгляд на освещение интерьеров Морровинда. Изменениям подверглись все дома, подземелья, гробницы, шахты и пещеры.
С этим плагином в небесах Вварденфелла воспарят птицы, бабочки, светлячки и летучие мыши.
Мод добавляет в водоемы Вварденфелла новую, мирную рыбу, а так же кальмароподобное существо - цефалопода.
Этот мод значительно изменяет первые впечатления от игры. Теперь вы действительно почувствуете себя заключенным среди кучи таких же криминальных отбросов.
Устанавливает максимум здоровья героя по формуле: Выносливость + Сила/2 + Воля/2 Здоровье пересчитывается при загрузке сохранения если ГГ здоров. Требует МВСЕ.
За каждый уровень вы получаете +5 скиллпоинтов, которые могут быть потрачены на обучение навыкам у тренеров. Скиллпоинты кончились? - тренируйтесь сами.
Небольшое дополнение для мода Графического гербализма. В нем добавляется 12 новых ингредиентов, а так же точки для их сбора.
Добавляет близ водоемов голубоватые корни Нирна. А так же квест связанный с ними. Версия адаптированная под мод "Графический гербализм".
Сборка модов модмейкера James Fraser, которая добавляет источники новых ингредиентов. Адаптирована под известный мод "Графический гербализм".
Разблокирует все темы диалогов для Skyrim Home Of The Nords 18.12 и Province Cyrodiil 0.2, что даст возможность проходить все квесты на русской версии игры.