Перейти к содержанию

Архив Skyrim (1)


The Elder Scrolls 5  

489 проголосовавших

  1. 1. Каким он будет?

    • Разрабы учтут недостатки Обливиона и нас ждет РПГ с графикой Обливы но по типу Морра
      242
    • Экшен, новый экшен, с возможными РПГ элементами
      292
  2. 2. Выйдет ли в заявленный срок?

    • Да.
      214
    • Нет.
      194


Рекомендуемые сообщения

  В 12/13/2010 в 6:04 PM, Finjas сказал:

Если так, то игра скорее всего будет требовать DX 10

а вот не обязательно, на боксе десятым иксом не помахаешь. но запретить игре запускаться на ХР за деньги микрософта не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Цитата
да и смысл использовать если графика наверняка будет отличная
:rofl:

 

про корабли:

Я карту постил недавно - там внутри есть реки, довольно таки широкие. Вообще, чем разветвленнее и разнообразнее - тем лучше. Где то - корабли, где то - проводники в ГМ, где то - лошади (сам или как в одном плаге для облы - плати и будет тебе фасттравел), где то - расовый Нордлингский транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиг на фасттревелы, лишь бы квестовых маркеров небыло. А то как в Обле с маркером гадость, а без него неясно куда по заданию идти, так как зачастую даже примерного направления ни в диалоге не скажут, ни в журнале не напишут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/14/2010 в 6:05 PM, CemKey сказал:

Пофиг на фасттревелы, лишь бы квестовых маркеров небыло. А то как в Обле с маркером гадость, а без него неясно куда по заданию идти, так как зачастую даже примерного направления ни в диалоге не скажут, ни в журнале не напишут.

 

Вот с этим я согласна! Маркеры это реально читерство, но и убрать их нельзя потому что иначе - куда идти-то?.. Никаких разъяснений не дается... Так что надеюсь маркеров и зеленой стрелки, показывающей, куда бежать, не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/14/2010 в 5:21 PM, Naty сказал:

Как говориться, не нравится - не ешь... Если и будет фаст-тревел, то ради бога, просто не пользуйтесь им, и все... :scratch: Я вообще обломский тревел никогда не замечала, на лошадях каталась. :pardon:

 

Самый глупый отмаз, не выдерживающий критики. Если сделают Быстрое путешествие - значит игра будет под него заточена. Это тоже, что заставить инвалида передвигаться без коляски. В принципе это возможно, но удовольствия ещё меньше. Быстрое путешествие убило красоту пеших прогулок Облома (особенно на фоне Морровинда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/14/2010 в 6:27 PM, Лоремар сказал:

Самый глупый отмаз, не выдерживающий критики. Если сделают Быстрое путешествие - значит игра будет под него заточена. Это тоже, что заставить инвалида передвигаться без коляски. В принципе это возможно, но удовольствия ещё меньше. Быстрое путешествие убило красоту пеших прогулок Облома (особенно на фоне Морровинда).

 

 

Ну не знаю, может я плохо в пейзажах разбираюсь, но лично мое впечатление от обливы убил пластиковый бамп, делающий игру похожей на набор китайских пластмассовых фигурок, а никак не отсутствие красивых пейзажей из-за фаст-тревела. :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще одна возможная проблема - неубиваемые НПС в опасной местности, т.к. когда от моих атак НПС только сознание теряют - это плохо, но когда из-за снятия неубиваемости нужный НПС погиб от нападения монстра/бандита - это тоже плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/14/2010 в 6:32 PM, Naty сказал:

Ну не знаю, может я плохо в пейзажах разбираюсь, но лично мое впечатление от обливы убил пластиковый бамп, делающий игру похожей на набор китайских пластмассовых фигурок, а никак не отсутствие красивых пейзажей из-за фаст-тревела. :scratch:

 

Бамп конечно тоже неприятен... Но, его ещё можно терпеть. Иногда он даже не так плох...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/14/2010 в 5:09 PM, DaWoodElf сказал:
Как раз читал тему на оффоруме про фаст-травел в скайриме. Обливионцы атакуют, хех.
Да там вообще кошмар.

 

  В 12/14/2010 в 5:21 PM, Naty сказал:
Как говориться, не нравится - не ешь... Если и будет фаст-тревел, то ради бога, просто не пользуйтесь им, и все... :scratch: Я вообще обломский тревел никогда не замечала, на лошадях каталась. :pardon:
Я согласен на наличие фаст-тревела, если при этом будет игровой мир, поощеряющий его неиспользование. В обливионе фаст-тревел юзается тупо для того, что бы не вывихнуть челюсть, путешествуя из пункта А в пункт Б.

Хотя, конечно, лучше бы вообще без него. Но с более продвинутой системой его заменителей, нежели в Морровинде (например, что бы была возможность зачаровывать кольца мульти-телепортации...).

 

  В 12/14/2010 в 6:36 PM, Олем сказал:
Кстати, еще одна возможная проблема - неубиваемые НПС в опасной местности, т.к. когда от моих атак НПС только сознание теряют - это плохо, но когда из-за снятия неубиваемости нужный НПС погиб от нападения монстра/бандита - это тоже плохо.
Это нормально.

 

  В 12/14/2010 в 6:41 PM, CemKey сказал:
Скорей о Чемпионе будет упоминание.
Не знаю, о нем уже в Адском Городе забыли.

Хотя как Шеогорат он определенно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deathruler, то, что смертного можно убить - это нормально, а ненормально то, что игра заточена под бессмертие части персонажей, раз они путешествуют/живут в опасных местах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/14/2010 в 7:21 PM, Олем сказал:
Deathruler, то, что смертного можно убить - это нормально, а ненормально то, что игра заточена под бессмертие части персонажей, раз они путешествуют/живут в опасных местах.
А. Это да, верно. Тут, впрочем, лучше было бы возможность изыскать обходные пути при сметри любого квестового NPC, как в Морре...

И убрать принципиальную неубиваемость к Даготу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про текст песни:

  Цитата
"For the king, Dovahkiin, for the sake of Skyrim

For our land, for our home, for the Godless well

For the Nords, and for the Counts; for the sole single star

Dovahkiin, for our king, for the clan will rise"

Этот вариант неверен, я больше склоняюсь к этому:

  Цитата
For the King!

Dovahkiin!

For the sake of Skyrim.!

For the Dying, for the Wulf, for the Godless One!

For the Nords, for the Gods; for the sole single star!

Dovahkiin!

For the King!

For the Clan will rise. Yah!

Хотя пара моментов - неясно, а пара - сложна в переводе (возможно, меня просто подводит знание ЛОРа). Вот что это за Dying? А Godless One?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/14/2010 в 7:34 PM, Moorindal сказал:

Хотя пара моментов - неясно, а пара - сложна в переводе (возможно, меня просто подводит знание ЛОРа). Вот что это за Dying? А Godless One?

Ну, Dying - элементарно же, умершие, типа, за предков, за прадедов и т.д.. ;-) В общем, во славу ушедших. А что за Безбожный - Хезе. Может, двемер какой-нибудь знатный. ;-)

  В 12/14/2010 в 7:08 AM, DaWoodElf сказал:

Хех, раньше все ныли, что в ТЕС нету драконов, и добавляли всяких топорно-сделанных в морру и обливион. Теперь нам дают драконов, настоящих, лорных, больших и опасных - вам опять плохо.

Ну, вот ФФ никогда не горевал по их поводу. Нужны драконы - играй в Готику. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/14/2010 в 9:42 PM, Fr0st Ph0en!x сказал:

Ну, вот ФФ никогда не горевал по их поводу. Нужны драконы - играй в Готику. :-D

 

Аналогичные мысли были. Драконы всегда были коньком Готики. И в том мире они замечательно уживались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То бишь, я не спорю, что они в Lore были всегда и т.д.. Но искренне надеюсь, что никакого боянского противостояния с ними не будет, а будет что угодно, но другое. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапный Ёж имеет заметить по поводу всей этой беседковской мышиной возни вокруг да около...

А. в силу вынужденного безделья, за последние пару месяцев, "внимательно" наблюдал за предпрезинтационным "шифрованием младенцев" из той конторы, фактически сразу при первой "утечке" был предположен скорый релиз.

Б. который и был обставлен ужасной "внезапностью" и чудовищным пафосом.

В. текущие развитие событий, по известному сценарию расчитанному, на подогревание интереса максимально больших масс народанаселения еще больше наводит на здоровые опасения - Гора Родит МыщЬ.

Г. тем более, что беседка уже подмочила свою репутацию в прошлом. *особенно мягко говоря не совсем отвечающими состоянию дел заявлениями в новостях.

Д. как и была замечана в порочащах связах с мелкомягкими, котороые со всей очевиднстью нехотят, чтобы ПиСюшная версия игр была лучше версии под Х-ящик. *вспоминаем историю патчей Обливы с текстурами дистантлодов, так и основной контингент пользователей оного.

Е. в силу уже одного этого пункта *Х-ящика* чего либо действительно продвинутого ожидать просто не приходиться. *Даже в плане графы.

Ё. Если вспомнить, что Х ящик )текущей версии( по планам $софта должен "жить" до 2015 года, то даже предпосылок к радикальному улучшению графы не предвидется.

Ж. теперь если соединить правильнограмотную пиаррекламо компанию эпически развернутую в текущий момент, общее состояние рынка игр *особенно ролевых, целевые платформы "Xbox 360, PlayStation 3 Games for Windows", вспомнить кол-во разных "забавных" моментов в фолаутах - как бы намекающих на традиции подхода к созданию игр этой конторой в последние годы, не забыть про, обратно, традиционное начхательство на мнения и просьбы фанатов, взглянуть на "одухотворенное" лицо гн. ховарда... Что же, вероятность появления чего-то равного по мощи Морровинду, падает практически до нуля.

Конечно, есть вероятность, что рак на горе свиснул, медведь в берлоге припочил, хомяк призмелился, или в астрале произошло какое-то затмение/просветление - на миг рассеявшее зеленые шуршащие облака в мозгу руководства конторы... Тогда конечно, есть шанс увидеть нечто действительно достойное и качественное. *скрестим пальцы, вознесем молитвы, поплевав через левое плечо и постучав по деревяшке;)

Но, пока, то, что можно наблюдать выглядит, как обычная дешевая рекламная компания по пропихиванию очередного чудолекарства от всех болезней.

Действенность, или обратное, коего можно будет узнать только после покупки. Которую желательно оформить заранее *см. кнопу предзаказ на офф сайте*, а то вдруг, потом его на всех не хватит?

Один факт наличия этой опции, еще до нормальной презентации игры с роликами скринами и подробным описанием уже вводит в легкое оцепенение;) и навевает нехорошие подозрения.

 

Примерно так;)

 

И на последок одна концептуальная выдержка о современном игрострое с лукоморья:

 

  Показать контент

 

 

ПС..

Интересно, если прочитать Скайрим по Русски - через У. Получается "СКУРИМ" - что, как бы, обычно применяется к косяку, или еще какой мелочевки. Если Обливион превратился в Облому и грандиозный облом, то во что может "затянутся" игра с таким названием?

Вопрос пока останется открытым.

Однако, будем надеятся на лучшее. И не поддаваясь на пиар компанию беседки будем спокойно ждать релиза, который может случится и ранее заявленной даты *вспоминаем заявления Ховарда о "выходе игре не бывало рано после анонса", так и значительно позже - вспоминаем Обливу с задержкой в 3-5 месяцев.

ПСПС..

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, что за нездоровый пессимизм с первых нот. Я не бог весть в каком восторге и от выбора провинции, и от обещанных драконов, и от общей тенденции Бетезды. Так что никакого эмоционального ажиотажа релиз у меня не вызвал. ;-) Но ролик оставляет какие-то надежды хотя бы тем фактом, что там обошлось без эльфийских грудей в бронелифонах, тонн даэдрика на суровых мужыках и баталий небесного воинства с лютыми демонами. Так что посмотримъ, чего страдать-то раньше времени.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что характерно, по кучам опросов, которые сейчас проводятся на офф. форуме (из серии "запиливать ли обратно все, что выпилили в Обливионе?") лидируют морровиндеры, где с небольшим отрывом, а где с подавляющим перевесом. Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется верить, что доспехи действительно не будут только цельным комплектом. :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/14/2010 в 11:57 PM, Gwathlobal сказал:

Что характерно, по кучам опросов, которые сейчас проводятся на офф. форуме (из серии "запиливать ли обратно все, что выпилили в Обливионе?") лидируют морровиндеры, где с небольшим отрывом, а где с подавляющим перевесом.

 

-_- да если б что то эти опросы решали, угу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Король мёртв ! Да здравствует король ! Ещё даже неизвестен приблезительный сюжет игры , трейлер мало что дал понять , но тем не менее когда смотрел - кровь в жилах стыла от радости .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...