Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  В 6/28/2010 в 5:54 AM, Kalian сказал:
Совсем не OMW, но посмотреть стоит.

Хех, третий уже.

Но прицел на мультиплейер огорчает. Хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла версия 0.07, правда пока лишь под Linux.

 

*добавлено 7 июля*

Вышла версия 0.07.5 под Windows. http://sourceforge.net/projects/openmw/files/openmw/OpenMW-0.07.5_win32.zip/download

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, к разработке уже присоединились несколько человек. Переход на С++ принес свои плоды.

Пока функционал OpenMW стараются вывести на уровень D-версии, хотя уже и над скриптами активно работают. Основные фичи ожидаемой 0.08 - GUI и звук. Небо ещё для галочки прикрутили, но загрузки экстерьеров ещё нет. ))

Изменено пользователем Broken von Skull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какий нибудь новости есть, а то кажется они там застряли на скриптах.

И вопрос про ИИ. Будут ли его улучшать, то есть делать как в Oblivione чтобы неписи могли ходить куда хотят, нуу, там, самостоятельно передвегатся, а не просто "по рельсам" бегать туда сюда?

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый релиз по задумке, должен полностью воспроизводить функционал морры, возможно с несуществеными багами. Позже уже будут прикручивать новые фичи, а заодно и подделывать движок под другие рпг. Источник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ждать "супер крутого морровинда" придёться очень много времени судя по списочку, но список прикольный много фич и улучшений зделают! :thumbup: :thumbup:

Кстати а когда релиз будет. :'-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

хех, нонче вроде не первое апреля, так что на фэйк не похоже.

Ежели это правда, то, интресно, как скоро нам ждать "вспотрошонную" в целях "

  Цитата
расследования и исправления обнаруженных проблем безопасности». Несомненно, именно для изучения проблем безопасности, а также исключительно для ознакомительного использования
версию МВ;)))?

А может и полную рекомпиляцию, с включенным МГЕ и прочими фенечками. хехе. Тоже, исключтельно в ознакомительных целях. хехе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Если после прочитанного вы еще можете спокойно воспринимать информацию

 

Я не способен. Лягу пожалуй спать, пока ещё могу, дабы избавить страницы треда от обильного словесного поноса, вызванного у меня прочтением этой статьи. Утро вечера бодунее. Хотя я всё равно не верю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

* кроссплатформенность, запуск на Windows, Linux, MacOS X

 

Вот это мне не понять, На виндовс 98-win7 все шикарно запускается соотв на MacOS X тоже, бо одна фигня.. Linux wine спокойно запускает мор( Wine стандартное приложение для Linux, для запуска экзешников )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/21/2010 в 12:24 PM, Lanc сказал:
На виндовс 98-win7 все шикарно запускается
Ну да, конечно - пару-другую тем по проблемам с Vista\Win7 тут у нас найти можно.

 

  Цитата
...соотв на MacOS X тоже, бо одна фигня..
Да ни разу.

 

  Цитата
Linux wine спокойно запускает мор( Wine стандартное приложение для Linux, для запуска экзешников )
"Стандартное приложение" применительно к Линуксу звучит не слишком корректно, хех. И гарантированно обеспечить работу Морра под Wine я бы не сказал, что можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/21/2010 в 12:34 PM, Deathruler сказал:

Ну да, конечно - пару-другую тем по проблемам с Vista\Win7 тут у нас найти можно.

 

Да ни разу.

 

"Стандартное приложение" применительно к Линуксу звучит не слишком корректно, хех. И гарантированно обеспечить работу Морра под Wine я бы не сказал, что можно.

 

с Win7 я сам создавал тему были пробелемы, если стоит нормальная не бета версия 7ки то все норм.. если у кого то виста стоит это о чем говорит? что человек немного редиска)

 

Да блин этот мак ос, тупо кубунта+новые картинки, слизали уроды все да и зарегестрировали бред ваще..

 

Пф, вайн правильно настроил (скопировал строчку, вставил)и всё работает шикарно, на Archi, Ubuntu, Xubuntu пробывал норм все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/21/2010 в 1:10 PM, Lanc сказал:
Да блин этот мак ос, тупо кубунта+новые картинки, слизали уроды все да и зарегестрировали бред ваще..
Ну, не совсем. Далеко не совсем.

 

  Цитата
Пф, вайн правильно настроил (скопировал строчку, вставил)и всё работает шикарно, на Archi, Ubuntu, Xubuntu пробывал норм все..
Ну вот была, помню, информация, что патченные версии Морра под Вайном работают менее стабильно, чем не патченные. Опять-таки всякие шаманства со внешними програмами, думаю, требуют больше усилий для запуска под линуксами.

 

Суть не в этом, впрочем. Изначальная кроссплатформенность в любом случае имеет свои преимущества перед портированиями, эмулированиями или альтернативными реализациями программных интерфейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/22/2010 в 8:25 AM, Deathruler сказал:

Ну, не совсем. Далеко не совсем.

 

Ну вот была, помню, информация, что патченные версии Морра под Вайном работают менее стабильно, чем не патченные. Опять-таки всякие шаманства со внешними програмами, думаю, требуют больше усилий для запуска под линуксами.

 

Суть не в этом, впрочем. Изначальная кроссплатформенность в любом случае имеет свои преимущества перед портированиями, эмулированиями или альтернативными реализациями программных интерфейсов.

 

 

помойму мы флуд разводим)

 

ну чего не совсем то? один хер они поступили, как виста слизана с линукса, так и мак..

 

хз хз.. если конвертировать мор под линукс(не знаю где такие гении водятся) чтобы запускать его без вайна (оО) то предется конвертировать массу других программ для улучшения мора для тех кого старый не устраивает без плугов.. а так как каждую программу клепать под линукс чтобы настроить мор.. ололо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 9/22/2010 в 10:40 AM, Lanc сказал:
ну чего не совсем то? один хер они поступили, как виста слизана с линукса, так и мак..
C BSD тогда уж. Или муждумордие имеется в виду? Так там они постоянно все друг у друга тянут.

 

  Цитата
хз хз.. если конвертировать мор под линукс(не знаю где такие гении водятся) чтобы запускать его без вайна (оО) то предется конвертировать массу других программ для улучшения мора для тех кого старый не устраивает без плугов.. а так как каждую программу клепать под линукс чтобы настроить мор.. ололо..
Речь вообще-то идет совсем не о том, что бы "конвертировать Морр под Линукс", а о переносе Морра на совсем новый движок. Открытый и кроссплатформенный. И, само собой, "без вайна".

Конечно, программы-улучшители будут с новым движком несовместимы, но это в некоторой степени компенсируется его открытостью, так что можно будет их просто перепистаь уже как часть самого движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Было? Не было?

 

Вышла новая версия - OpenMW 0.08. Кодовое имя "Monkeystopper Supreme" (лучше не спрашивать об этом)

 

Краткий список:

- GUI

- полностью рабочий скриптовый движок

- консоль в игре

- рендер неба

- звуки и музыка

- тонны разного стаффа.

 

Скачать:

Windows: openmw-0.08-win32.7z

Linux: openmw-0.08.1-source.tar.bz2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было

Скриншоты есть? Я вижу уже скоро проект будет готов.

Изменено пользователем Apel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скринов нет, ибо.. у меня что-то там не выходит. Я все так же в той локации бегаю. Хм.

 

Торхус, то, что по ссылке. Но пока это бета, смотреть особо не на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...