Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

 

OpenMW - это попытка воссоздать игровой движок для популярной RPG TES3 Morrowind, полноценную реализацию всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот ключевые особенности OpenMW:

  • Кроссплатформенность - запуск на Windows (7 или новее), Linux, MacOS X, Android (платформы x86 не поддерживаются).
  • Виртуальная файловая система, позволяющая устанавливать моды в отдельные директории, а не засорять Data Files.
  • Поддержка сжатых BSA-архивов для экономии места на диске.
  • Исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах, лимит на 255 плагинов и т.д.
  • Улучшенный поиск пути - с помощью статического или динамического (на выбор) построения навигационной сетки на основе геометрии локаций (вместо использования вручную расставленных дизайнерами локаций маркеров).
  • Улучшение интерфейса (поддержка TrueType-шрифтов, масштабирования интерфейса и миникарты, поддержка текстур высокого разрешения для элементов интерфейса, редактирования разметки интерфейса с помощью XML-файлов, клавиатурной навигации, поворота камеры с помощью гироскопов и т.д.).
  • Улучшение графики (поддержка шейдеров постобработки, динамические тени от объектов, Distant Land (хоть и без генератора LOD-ов), анимированная трава, шейдер воды с поддержкой отражений в реальном времени, улучшенная система освещения без лимита в 8 источников света на объект, улучшенная система тумана и многое другое).
  • Улучшенная поддержка анимаций (возможность использовать отдельные файлы для отдельных групп анимаций, возможность добавлять кастомные кости в скелеты, возможность задать новые анимации для топоров, булав и кинжалов, поддержка анимаций открытия-закрытия контейнеров).
  • Начальная поддержка Lua-скриптов для расширения возможностей плагиностроения.
  • Поддержка ICU для локализации Lua-скриптов, шейдеров постобработки и элементов интерфейса.
  • Использование дополнительных ядер процессора для фоновых задач (например, для предварительной загрузки локаций для бесшовного перемещения по игровому миру или для обработки коллизий объектов).
  • Отсутствие лимита 4Гб на адресуемую процессом игры память из-за поддержки 64-битных архитектур.
  • Намного меньшее количество вылетов в сравнении с оригинальным движком.
  • Возможность модификации движка под свои нужды (например, довольно популярен TES3MP - форк OpenMW с поддержкой мультиплеера).

OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля.

Нужен ли оригинальный Morrowind для OpenMW?

И да, и нет.

ДА. Прежде чем использовать OpenMW, вы должны легально приобрести и установить Morrowind на ваш компьютер. OpenMW воcпроизводит только техническую сторону игры, и не содержит в себе каких-то материалов, защищенных авторским правом. Используются только данные уже установленной игры, либо с установочных файлов с диска или цифровой копии игры.

НЕТ. OpenMW - самостоятельный игровой движок. Он может быть базой для тотальных конверсий, не использующих файлы Morrowind. В качестве примеров можно привести Robowind Construct и StarWind.

Каково текущее состояние проекта?

Статус

OpenMW уже находится в состоянии "бета": основные функции реализованы, идет работа по оптимизации и паритету с MGE и MWSE. Кроме этого есть ряд проблем, в основном с физикой и поддержкой модов, использующих баги и недокументированные возможности оригинального движка.
OpenMW играбелен (можно нормально пройти сюжет игры и аддонов, ветки гильдий и т.д.), хотя и местами уступает MGE в качестве графики, но выигрывает по стабильности, а на многих машинах и по производительности и скорости загрузки локаций.

Какие технологии вы используете?

OpenMW построен с использованием различных библиотек и инструментов с открытым исходным кодом:

  • Языки программирования: C++ (стандарт C++17 с частичной поддержкой C++20), GLSL, Lua
  • Графика: OpenSceneGraph
  • Физика: Bullet
  • Звук: OpenAL
  • Ввод-вывод: SDL2
  • Интерфейс: MyGUI
  • Поиск пути для ИИ: Recast & Detour

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

 

1. Можно просто играть и отсылать багрепорты

2. Можно тестировать разрабатываемый код, до того, как он попадёт в основную ветку. Там же можно вести обсуждение и предлагать изменения.

3. Можно тестировать моды. Основная цель - выявить проблемы с совместимостью.

4. Можно исследовать механики оригинального движка, особенно актуально в области тонкостей работы скриптов.

5. Можно обновлять Wiki.

6. PR тоже не помешает, особенно если он позволит привлечь тестировщиков и плагиностроителей.

7. Можно донатить разработчикам на Patreon'е:

  • psi29 — проджект лид, поможете закрыть траты на хостинг
  • Capostrophic — тысяча и один фикс + вагон фич
  • AnyOldName3 — тени в OpenMW
  • David Cernat — работа над TES3MP
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Очередная версия (0.10.0) с очередными мелкими доработками (внимания заслуживает, пожалуй, только столкновения с объектами).

http://openmw.com/forum/viewtopic.php?f=13&p=3875#p3875

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пока товарищи из OpenMW чухаются, гордый одиночка забабахал вот уже что -

http://sourceforge.net/projects/aedra/

Правда, только под Вендоуз.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пока товарищи из OpenMW чухаются, гордый одиночка забабахал вот уже что -

http://sourceforge.net/projects/aedra/

Правда, только под Вендоуз.

Посмотрела не всё видео, но...разве это не похоже на расу-спрайт от третьего лица? У меня спрайтовая раса динозавриков тоже так дёргалась, всё идентично.

Изменено пользователем FreeBird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще видео проекта Aedra можете сравнивать с объемом работы сделанном в Open Morrowind

думаю для проекта Aedra нужна отдельная тема

http://www.youtube.com/watch?v=_s8NnzsBhNc

http://www.youtube.com/watch?v=0xcfa1S0ghE

 

скачать архив проекта Aedra можно здесь у меня почемуто не запускается нормально, инструкции в архиве

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела не всё видео, но...разве это не похоже на расу-спрайт от третьего лица? У меня спрайтовая раса динозавриков тоже так дёргалась, всё идентично.
Это раса свиборгов от третьего лица.

 

думаю для проекта Aedra нужна отдельная тема
Рано еще, имхо. А вот добавить в заголовок темы и в первый пост информацию про CrystalScrolls и Project Aedra - можно было бы.

А вот когда что-нибудь до релиза дойдет, можно и отдельные темы открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Как-то смахивает на обычный Морроувинд с расой без анимации...

Хотя много сделано, да.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то смахивает на обычный Морроувинд с расой без анимации...

Что ты хочешь сказать что это видео в морроувинде снято?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты хочешь сказать что это видео в морроувинде снято?

Не уверен, и утверждать не буду. Просто высказал свои наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, и утверждать не буду. Просто высказал свои наблюдения.

 

Отредактируй Morrowind_aux.ini

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я скачал OpeMW c их сайта для win32 бинарную сборку и DLL-пакет. Распаковал в одну и ту же папку, её положил в Data Files. Затем подправил ini, запустил и успел разглядеть Error: (что-то там с музыкой) и ничего. Вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего - это как понимать? Что пишет консольное окно, и файл Ogre.log? Может вместо OpenGL нужно DirectX использовать, или еще что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего - это как понимать? Что пишет консольное окно, и файл Ogre.log? Может вместо OpenGL нужно DirectX использовать, или еще что?

Просто винда продолжает нормально работать ничего нового не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Товарищи из команды OpenMW выложили видео с полуготовыми анимациями NPC

http://www.youtube.com/watch?v=KP5wAOTe3A4.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В ближайшие дни разработчики грозятся выпустить версию 0.11.0

Будут пофиксены некоторые баги и улучшена производительность. Из новых функций появятся: лаунчер, окна сообщений с графическим интерфейсом, улучшенная консоль.

Это промежуточный релиз, версия 0.12.0 (сентябрь 2011) будет более насыщенная - доработки коснутся интерфейса и системы диалогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...